Просмотр полной версии : Помогите, машина не заводится !!!
Didenko36
18.09.2010, 20:28
В общем изучил тут все темы связанные этим вопросом но, так и не смог разобраться. Карта в первом положении - работает всё - стекла - музыка, а вот во втором зажигание не включается и руль заблокирован лапочка на панели красная быстро моргает когда карта во втором положении и вместе с ней в одном темпе моргает подсветка карточки. Карта у меня одна, поэтому другую вставить не могу. Машина открывается и закрывается с карты нормально, только карта уже деланная её разбирали и вся хлюпенькая. Клему снимал, предохранитель проверял. Усик в картридере приклеил. До того, как ехать к официалам(которые возьмут деньги за диагностику, а потом скажут "надо менять всё вместе") - посоветуйте что можно сделать и как подготовится ?
за картридер и карту просят вместе около 25-30 тысяч с работой по замене. Но ждать придётся месяц или более. Машина стоит не дома, а в неблагополучном месте - типа рынка с кучей хачей. Думаю забрать эвакуатором, только обычные не могут её забрать - колёса вывернуты полностью в сторону. Нужен боковой манипулятор, а это не дёшево. И что-бы не возить машину домой, а потом еще на сервис.
Прошу помогите, что можно сделать ????
у тебя усик не дожимает кнопку
Didenko36
18.09.2010, 21:56
у тебя усик не дожимает кнопку
Я плату в руках держал и пальцами кнопки нажимал первая - всё норм, а вторая не включает зажигание.
Я так понял усик ломается у всех и у меня, тот который нажимает кнопку первого положения.
уиск мб нарастить нужно - чтобы нажим появился. Еще вариант, мб у тя аккум в ноль сел?
Didenko36
18.09.2010, 22:18
уиск мб нарастить нужно - чтобы нажим появился. Еще вариант, мб у тя аккум в ноль сел?
говорю же пальцами нажимал, на кнопку этого усика, она срабатывает отлично, это же кнопка первого положения карты. Аккум в норме, на машине ездил всё время.
то, что все время ездил не означает, что он в норме) мог просто осыпаться.
если все так, как ты говоришь, значит карте хана пришло. А где машина стоит?
Андрей8529КМ-7
18.09.2010, 23:39
У меня была такаеже прблема не нажимался полностью второй усик. карту вставлял на излом то вверх то вниз помогало потом прошло но время от времени приходиться разбирать на месте просить лаского умолять уговаривать и вуаля. и вроде все усаики нажимаються перевернёш плату в руках оп и схватит. Пробуй разбирать колдовать эксперементировать. хуже уже не будет только сам понимаеш без фанотизма. Удачи
можно попробовать наклеить пару слоев изоленты на карту
Андрей8529КМ-7
18.09.2010, 23:45
можно попробовать наклеить пару слоев изоленты на карту
Можно но только один т.к если больше у меня не влезет карточка
Didenko36
18.09.2010, 23:56
У меня была такаеже прблема не нажимался полностью второй усик. карту вставлял на излом то вверх то вниз помогало потом прошло но время от времени приходиться разбирать на месте просить лаского умолять уговаривать и вуаля. и вроде все усаики нажимаються перевернёш плату в руках оп и схватит. Пробуй разбирать колдовать эксперементировать. хуже уже не будет только сам понимаеш без фанотизма. Удачи
Вот это ближе к истине, так это произошло не сразу - предпосылки уже были. То карту потыкаю несколько раз, то на излом вставлял. Но под конец вообще из 30 раз 1 срабатывало.
Didenko36
19.09.2010, 00:01
я это изначально говорил
Так, что сделать ?
superbiker
19.09.2010, 00:09
Так, что сделать ?
Как вариант:
Присылайте блоки- сделаю карту.
для начала - прилепи изоленту)
Добавлено через 33 секунды
или же разбери картридер и налепи на кончик усика снизу кусок пластика какой-нить
Андрей8529КМ-7
19.09.2010, 00:12
для начала - прилепи изоленту)
Добавлено через 33 секунды
или же разбери картридер и налепи на кончик усика снизу кусок пластика какой-нить
Ты попробуй сделать как советуют а эвакуатор последнее дело
Didenko36
19.09.2010, 00:55
Как вариант:
Присылайте блоки- сделаю карту.
Спасибо, а если причина в считывающем устройстве ?
Didenko36
19.09.2010, 10:55
для начала - прилепи изоленту)
Добавлено через 33 секунды
или же разбери картридер и налепи на кончик усика снизу кусок пластика какой-нить
сегодня попробовал, не помогло
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Какие еще могут быть варианты ?
superbiker
19.09.2010, 11:00
Спасибо, а если причина в считывающем устройстве ?
Может из форумчан кто-то живёт не далеко от места стоянки и одолжит свой картоприёмник для проверки?..:wink3:
Почему вы думаете, что усик виноват? В первом положении все работает, во втором начинает быстро моргать лампочка, значит усик нажал на кнопку, но проверка кода не прошла. Если бы усик не нажимал на вторую кнопку - то все осталось бы как при первом положении. Разве не так?
По теме. У меня был такой случай. Причина была в том, что кто то откручивал и подвигал назад центральный тоннель, а когда обратно прикрутили, то зажали провода к картридеру. Но все работало, пока в один момент пережатый провод совсем не перестал контачить. И второе включи дальний хотя бы посмотри не разряжен ли аккум.
И если мне память не изменяет был еще случай у кого то и было виновато реле вроде в коммутационном, точно не помню. Или я попутал чего :-))
P.S. и то что второй карты нету это плохо, можно долго причину искать, а может просто карте хана.
Замени предохранитель картридера на заведомо исправный. В салоне, в левом ряду, второй снизу. Попроси у кого картридерами поменяться для проверки. Если всё перепробовал значит карточка.
Люди, какие нафиг усики, если во втором положении лампа иммо начинает быстро мигать. Это означает, что усик нажался но код иммо не принят. То же самое будет происходить, если вставить чужую карту в свою машину.
P.S. Да, как вариант посмотри жгут проводов, который идёт к картридеру.
Но, сдается мне это карточка....
Didenko36
19.09.2010, 11:21
Может из форумчан кто-то живёт не далеко от места стоянки и одолжит свой картоприёмник для проверки?..:wink3:
Да же и не знаю ? а он мне от любой другой лагуны подойдет ? Что взять просто чужой приёмник и вставить себе ?
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Почему вы думаете, что усик виноват? В первом положении все работает, во втором начинает быстро моргать лампочка, значит усик нажал на кнопку, но проверка кода не прошла. Если бы усик не нажимал на вторую кнопку - то все осталось бы как при первом положении. Разве не так?
По теме. У меня был такой случай. Причина была в том, что кто то откручивал и подвигал назад центральный тоннель, а когда обратно прикрутили, то зажали провода к картридеру. Но все работало, пока в один момент пережатый провод совсем не перестал контачить. И второе включи дальний хотя бы посмотри не разряжен ли аккум.
И если мне память не изменяет был еще случай у кого то и было виновато реле вроде в коммутационном, точно не помню. Или я попутал чего :-))
P.S. и то что второй карты нету это плохо, можно долго причину искать, а может просто карте хана.
Твоё сообщение видел - у себя проверил, провода в идеале - всё норм - никаких притёртостей. А реле там вроде просто стартер не крутило ?
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Замени предохранитель картридера на заведомо исправный. В салоне, в левом ряду, второй снизу. Попроси у кого картридерами поменяться для проверки. Если всё перепробовал значит карточка.
Люди, какие нафиг усики, если во втором положении лампа иммо начинает быстро мигать. Это означает, что усик нажался но код иммо не принят. То же самое будет происходить, если вставить чужую карту в свою машину.
P.S. Да, как вариант посмотри жгут проводов, который идёт к картридеру.
Но, сдается мне это карточка....
Так, что можно картридерами друг с другом меняться и авто будет работать ? т.е. картридер не привязан к одному автомобилю ?
Да любой другой картридер.
И замени предохранитель - уже 2 случая было.
Картридер НЕ привязан.
Между собой завязаны: ЭБУ впырска, ЦЭКБС, замок на руле, карточки-ключи. Вот эти элементы нельзя поменять по одному, меняются кучей.
Didenko36
19.09.2010, 11:25
Значит его можно и на раборке купить ?
Добавлено через 35 секунд
предохранитель обязательно поставлю другой и сообщу изменилось что-нибудь ?
Значит его можно и на раборке купить ?
Добавлено через 35 секунд
предохранитель обязательно поставлю другой и сообщу изменилось что-нибудь ?
Да можно, единственное, они разные в зависимости от наличия функции "свободные руки". Заводиться то будет, а вот СР работать не будут на картридере без свободных рук.
За картридер на разборках у нас просят на ваши 1200р, не вижу смысла покупать его для проверки. Я думаю в клубе найдутся люди, которые дадут на проверку свой.
Didenko36
19.09.2010, 11:37
Да любой другой картридер.
И замени предохранитель - уже 2 случая было.
Картридер НЕ привязан.
Между собой завязаны: ЭБУ впырска, ЦЭКБС, замок на руле, карточки-ключи. Вот эти элементы нельзя поменять по одному, меняются кучей.
т.е. если вставлю другой карт-ридер и свою карту и машинка заведётся, значит проблема в нем ? а если нет, тогда в карте ?
Добавлено через 35 секунд
Да можно, единственное, они разные в зависимости от наличия функции "свободные руки". Заводиться то будет, а вот СР работать не будут на картридере без свободных рук.
За картридер на разборках у нас просят на ваши 1200р, не вижу смысла покупать его для проверки. Я думаю в клубе найдутся люди, которые дадут на проверку свой.
У меня без рук
Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Уважаемые форумчане !!!
Если кто-то живёт на юге москвы, помогите пожалуйста - ДАЙТЕ КАРТРИДЕР ДЛЯ ПРОВЕРКИ !!!
вознаграждение : компенасция гсм + пиво !!!
Didenko36
19.09.2010, 14:11
Выручайте
я же просил у тебя адрес...
+1:wink3: Как можно помочь не зная адреса:dntknw:
Думаю забрать эвакуатором, только обычные не могут её забрать - колёса вывернуты полностью в сторону. Нужен боковой манипулятор, а это не дёшево. И что-бы не возить машину домой, а потом еще на сервис.
Прошу помогите, что можно сделать ????
еще вариант - можно скинуть рулевые тяги и путем нехитрый манипуляций закинуть така машину на обычный эвакуатор
Didenko36
19.09.2010, 15:14
Ю. бутово. А машина в щербинке. Мой телефон 8-905-727-35-36
совсем по пути, а везти куда? в Лорант?
Didenko36
19.09.2010, 16:14
Пока хз
Didenko36
19.09.2010, 18:29
+1:wink3: Как можно помочь не зная адреса:dntknw:
Спасибо большое !!!!!! тебе.
Проблема решена, авто дома под окнами на своём месте.
Итог таков : картридер поставили другой ничего не изменилось - значит проблема не в нём. Сергей разобрал мне карту и пропаял там что-то. Минут 15 это заняло.
Вставляем карту и чудо произошло !!! руль разблокировался и машинка ожила.
Проблема в карте была. Буду обязательно заказывать новую.
ну кто бы сомневался... От Сереги машины тока своим ходом..
Добавлено через 32 секунды
карты две сразу заказывай лучше. Эту на автопуск оставь, если надумаешь
Didenko36
19.09.2010, 23:12
ну кто бы сомневался... От Сереги машины тока своим ходом..
Добавлено через 32 секунды
карты две сразу заказывай лучше. Эту на автопуск оставь, если надумаешь
Хорошо
albert1981
07.09.2011, 10:04
Добрый день, помогте если сможете. Под машину попал огромный камень, был сильный удар! После этого проехал километров 10 без изменений, остановился посмотреть все ли нормально и больше не завелся!!! заменил топливный насос, так как старый пострадал походу и не работал. Топливо пошло , но не заводится! Загорелись лампочки накала свечей и значек двигателя с надписью STOP!!! Интересный момент- поменяли клапан на ТНВД (BOSH) на 2х болтах. Завелась но троила и двоила. но только каснулись фишки на клапане - все!!!! Машину надо тянуть с России! Не знаю что делать.
Renault megane-scenic 1.9dci 2001г.
salut511_nik
07.09.2011, 12:33
Россия большая...
Добрый день, помогте если сможете. Под машину попал огромный камень, был сильный удар! После этого проехал километров 10 без изменений, остановился посмотреть все ли нормально и больше не завелся!!! заменил топливный насос, так как старый пострадал походу и не работал. Топливо пошло , но не заводится! Загорелись лампочки накала свечей и значек двигателя с надписью STOP!!! Интересный момент- поменяли клапан на ТНВД (BOSH) на 2х болтах. Завелась но троила и двоила. но только каснулись фишки на клапане - все!!!! Машину надо тянуть с России! Не знаю что делать.
Renault megane-scenic 1.9dci 2001г.
Удар камня куда пришелся? Что нибудь повредилось?
но только каснулись фишки на клапане - все!!!! - значит фишку-провода как минимум смотреть, зачищать, поджимать контакты..
albert1981
07.09.2011, 16:39
ничего не повредилось, все целое. похоже камень попал на балку как я думаю усиливающюю. справа в центре. А что значит защищать фишку?
Зачищать - значит удалить окислы и грязь с эл. контактов фишки, при необходимости - подогнуть контакты для придания первоначального вида.
ничего не повредилось, все целое. похоже камень попал на балку как я думаю усиливающюю. справа в центре. А что значит защищать фишку?
Может выхлопную трубу смяло камнем, нет выхода выхлопных газов?
может камнем в катализатор попало, и он осыпался. Возьми открути от вып. колектора выхлопную трубу.
albert1981
18.09.2011, 16:42
Привез машину. на распечатке сделанной на диагностике такая хрень- DF083 fuel pressure solenoid valve circuit, open circuit or short circuit to earth (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ
ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
1.DEF: разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
2.DEF: короткое замыкание на + 12 В
3.DEF: разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
4.DEF: короткое замыкание
Просто диагностику делали в россии и нифига они не знают просто распечатку дали. и переводили через переводчик. Смешно.
Просто прежде чем поехать здесь (Брест) может кто знает что посмотреть можно самостоятельно
:dntknw:
Sergeant
19.09.2011, 11:51
А двигатель-то какой? Найти этот клапан и проверить проводку можно?
albert1981
19.09.2011, 17:06
1.9 dci клапан не проблема - стоит на ТНВД. проводку проверить - не знаю куда провода подходят ( на блок) счас полезу жгут смотреть
Sergeant
19.09.2011, 17:15
1.9 dci клапан не проблема - стоит на ТНВД. проводку проверить - не знаю куда провода подходят ( на блок) счас полезу жгут смотреть
Ну идут-то они "куда-то там", но судя по описанию ошибки надо каждый провод, для начала, проверить на КЗ с "+" и с "массой".
1.9 dci клапан не проблема - стоит на ТНВД. проводку проверить - не знаю куда провода подходят ( на блок) счас полезу жгут смотреть
вот смотри
albert1981
19.09.2011, 22:56
расшифруй пожалуйста, ниче не понимаю
Нда не завидую автору, хорошо, что проблема решилась...
2 карты рабочие, на всякий подумываю о 3й =)
хм.. карт.ридер на разборках не дорого... может прикупить на всякий.
cosmonaft
20.09.2011, 13:30
Вчера приехал домой, поставил машину. Через полчаса вышел, вставил карту и завел, машина подергалась мгновенье и заглохла. После нескольких попыток так и не завелась. Стартер крутит бодренько, но не схватывает. Начал копать на форуме, аккумулятор в норме, ошибок на приборке нет. Полез в предохранители (кстати чего их там маловато? на прошлой машине куча была), подоставал, все в норме. Потом откатил назад на полметра. И о чудо, она завелась!!! Заглушил, опять завел, как часы. Что это было? Читал, что возможно датчик коленвала глючит? Может из-за него такая фигня быть? Не смог его найти даже по картинке. Подскажите, в чем могла быть проблема. Не охота вот так вот стать где-нибудь в темном лесу, холодной зимой )))
P.S. Движок в подписи.
Вчера приехал домой, поставил машину. Через полчаса вышел, вставил карту и завел, машина подергалась мгновенье и заглохла. После нескольких попыток так и не завелась. Стартер крутит бодренько, но не схватывает. Начал копать на форуме, аккумулятор в норме, ошибок на приборке нет. Полез в предохранители (кстати чего их там маловато? на прошлой машине куча была), подоставал, все в норме. Потом откатил назад на полметра. И о чудо, она завелась!!! Заглушил, опять завел, как часы. Что это было? Читал, что возможно датчик коленвала глючит? Может из-за него такая фигня быть? Не смог его найти даже по картинке. Подскажите, в чем могла быть проблема. Не охота вот так вот стать где-нибудь в темном лесу, холодной зимой )))
P.S. Движок в подписи.
Может и датчик коленвала,и клапан регулировки давления топлива...одним словом,чтобы найти и устранить проблему первым делом надо CLIPом почитать...
albert1981
21.09.2011, 10:05
Фигня какая-то. Ранее писал что произошло. Короче реально не было контакта на + на фишке. Поджали лампочка погасла. НО!!! машина кое как завелась секунд 10 крутил - потом схватила - заглохла, потом еще пару раз так и вроде завелась и работала более менее равномерно! Педаль газа мертвая стала. Обороты не набирает и не реагирует! И еще один момент - заметил что долго работает насос подкачки. Есть идеи? Понятно , что потяну на диагностику, но просто даже предположительно что может быть ??? Мозги??? или просто тупая ошибка???
Фигня какая-то. Ранее писал что произошло. Короче реально не было контакта на + на фишке. Поджали лампочка погасла. НО!!! машина кое как завелась секунд 10 крутил - потом схватила - заглохла, потом еще пару раз так и вроде завелась и работала более менее равномерно! Педаль газа мертвая стала. Обороты не набирает и не реагирует! И еще один момент - заметил что долго работает насос подкачки. Есть идеи? Понятно , что потяну на диагностику, но просто даже предположительно что может быть ??? Мозги??? или просто тупая ошибка???
из-за просто тупой ошибки насос подкачки долго работать не будет, и что значит долго (1сек, 2, 10?)...
albert1981
21.09.2011, 12:22
секунд 30
В умной книжке про лагуну2 и двигун F9Q754 написано:
Насос будет работать в течение 30 с, если при этом
не производится запуск двигателя.
При запущенном движке работает все время.
Про Сценик не знаю.
секунд 30
когда вкл. зажигание?
да,
когда вкл зажигание насос уже качает...
и иногда на пустой бак, слышен звук как топливо возвращается в бак по обратке...
если ничего не путаю
у меня было 2 раза когда бенза плохого ливанул...
но стартер больше 7-10 сек не крутил... сам выключался... типо бесполезно крутить )
Насос будет работать в течение 30 с, если при этом
не производится запуск двигателя.
30 сек -это многовато
Будешь спорить с производителем?
у меня было 2 раза когда бенза плохого ливанул...
но стартер больше 7-10 сек не крутил... сам выключался... типо бесполезно крутить )
Речь не про стартер, а про подкачивающий топливный насос в одном из дизельных вариантов. Ты вообще как сюда влез? На даты сообщений смотришь?
Речь не про стартер, а про подкачивающий топливный насос в одном из дизельных вариантов. Ты вообще как сюда влез? На даты сообщений смотришь?
что с датами не так ?
Ребята, помогите пожалуйста!
Год ездил на машине (в подписи) проблем со стартом двигателя не было ни разу.
Сегодня утром не завелся. Читал похожие темы... В них говориться про свечи, бензин или какой-то датчик коленвала. Но мой случай отличается по нескольким параметрам:
1. Не заводится вообще (пробовал раза 4). Индикация в норме. Стартер крутит, периодически цепляет немного, но как будто одним или двумя цилиндрами. Двигатель трясется да и звук неприятный...
2. Бензин заливал 95 на заправке Газпромнефть (сейчас полный бак). Заправка проверенная - раньше проблем не было.
3. на улице дождь и влажно...
4. САМОЕ беспокойное для меня. после ТО проехал 5000 км, и у меня масло на минимуме в двигателе. Я решил подлить. Вот сегодня с утра подлил 1 литр. После подливки - не заводится.:help: Боюсь что может быть с этим связано.
Итак, по документам, мне заливали масло ELF Evolution SXR 5W-40, а я купил и залил вот это: ELF Excellium NF 5W-40. посмотрел 5W-40 и купил... не подумав. Когда заметил, позвонил в Сервис и спросил - там сказали "лей, не парься"...
5. Снял видео того, как именно не заводится: http://www.youtube.com/watch?v=neob_Gzlxf0
Помогите плиз советом...
Sergey965
05.10.2011, 10:34
Первым делом надо проверить:
1) Свечи
2) Катушки
3) Подачу топлива
Свечи осмотреть, катушки прозвонить... По ощущениям - либо "троит", а скорее "двоит", либо топлива не хватает...
С доливом масла не должно быть связано? Я понимаю, что не должно, но как-то подозрительно настроаживает последовательность. Долил - перестало заводиться...
Sergey965
05.10.2011, 10:42
С доливом масла не должно быть связано? Я понимаю, что не должно, но как-то подозрительно настроаживает последовательность. Долил - перестало заводиться...
C доливом масла не связано никак... Зажигание и топливо - копать там)))
Привет. Посмотри топливный насос. И датчик коленвала.
блин... Не могу найти нормальное описание как мне добраться до датчика коленвала... РУки кривые наверное у меня )))
Кто в курсе, скиньте ссылку плиз
блин... Не могу найти нормальное описание как мне добраться до датчика коленвала... РУки кривые наверное у меня )))
Кто в курсе, скиньте ссылку плиз
Лови (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12323):wink3:
Дал газу - завелась! Работает ровно.
Блин у меня подозрение на бензин... Навеное дерьмовый был, с присадками... щас холодно. Могли конденсироваться и т.п...
Датчик все равно проверю...
Спасибо.
Попробуй ещё для профилактики вот такую (http://autosvet.od.ua/wp-content/uploads/2010/12/Hi-Gear-Очиститель-инжекторов-0.295-0.325.jpeg) штуку.Я залил недавно,4-ый день заводится с полпинка.:good:
sokol8787
05.10.2011, 13:54
подскажите у меня плохо заводится когда долго постоит и с оборотами что то не то живут своеи жизнью. когда едешь включаю натраль они не падают а начинают прыгать 1500 до 3000 когда останавливаешься потехоньку опускаются
подскажите у меня плохо заводится когда долго постоит и с оборотами что то не то живут своеи жизнью. когда едешь включаю натраль они не падают а начинают прыгать 1500 до 3000 когда останавливаешься потехоньку опускаются
дроссельную заслонку смотри :suicide:
sokol8787
10.10.2011, 11:08
почистил датчик коленвала стала заводится с пол оборота :yahoo: а вот с оборотами так и не чего не могу поделать:help:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot