PDA

Просмотр полной версии : Довыделывался :( Помогите - что с коробкой?


Mark
13.09.2010, 12:53
Всем здравствуйте!
Поворачиваю я значит на перекрестке на право. Тут пешеходы выбежали на дорогу, и идут не торопясь. Я пропускаю, хоть и опаздывал! Созлости(чтобы напугать) даванул педаль газа по шипче и сцепление отпустил чтобы по шлифовал. И все. Что то сорвало и машина дальше одного метра не проехала(скорость даже неуспела набрать). Я в шоке( Передачи включаются без выжатого сцепления при заведеном моторе. А когда на педаль газа нажимаешь, то вместе с оборотами поднимается и спидометр (причем в зависимости от передачи - 1- до 40, 2-ая до 60, 3-я до 80 и т.д.)
А машина не едет. Что произошло и что мне делать?
Подскажите плиз.:suicide:

Андрюш
13.09.2010, 12:57
прикольно, :shok:

викTOP
13.09.2010, 12:59
А у тебя колеса в момент рывка вывернуты были или нет?
До того как это случилось ШРУС нормально работали?
КМК ШРУС порвал. Именно в поворотах и при вывернутых колесах нельзя газовать так сильно на переднем приводе.

ein
13.09.2010, 13:02
Привод скорей всего просто вылетел из коробки.

god1941
13.09.2010, 13:07
хана коробасу) у меня с такими же симптомами помер

Дядя Ваня
13.09.2010, 13:09
Привод скорей всего просто вылетел из коробки.

Соглашусь!

викTOP
13.09.2010, 13:09
хана коробасу) у меня с такими же симптомами помер

Чего человека пугаешь? Так и заикой остаться можно.
Лучше советуй чего нибудь.

КМК на трос и до ямы или до подъемника. А там уж мать природа подскажет

Дядя Ваня
13.09.2010, 13:10
хана коробасу) у меня с такими же симптомами помер

Помер-это если на помойку :rofl:, а у Тя контузило :-)

Mark
13.09.2010, 13:49
А у тебя колеса в момент рывка вывернуты были или нет?
До того как это случилось ШРУС нормально работали?
КМК ШРУС порвал. Именно в поворотах и при вывернутых колесах нельзя газовать так сильно на переднем приводе.

Помоему да. Но не сильно.
На ШРУС вообще внимания не обращал. Не беспокоило.
Ремонт то дорого обойдется, как думаете?:cray:

Lithium
13.09.2010, 13:51
скорее всего просто срезало втулку привода

Mark
13.09.2010, 13:52
Привод скорей всего просто вылетел из коробки.

А я уже собрался сцепление менять:sad:
И что теперь делать? Какие запчасти необходимо покупать?

ein
13.09.2010, 14:05
Если привод просто выпал, то необходимо его просто вставить на место. Посмотри привод-то вообще сейчас в коробке?

god1941
13.09.2010, 14:07
скорее всего просто срезало втулку привода

нету ее там...

blooder2003
13.09.2010, 14:10
нету ее там...

у меня есть, не такая на на 2ой, но есть

god1941
13.09.2010, 14:17
у меня небыло

Mark
13.09.2010, 14:17
Если привод просто выпал, то необходимо его просто вставить на место. Посмотри привод-то вообще сейчас в коробке?

Это реально самому сделать?

ein
13.09.2010, 14:57
Наверно можно, по процессу не подскажу, сам не делал такого. В копилке (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=133) есть мануал.
У знакомого такое было. Въехал в яму после этого скорости перестали включаться, выпал привод, поставили обратно за 500р.

Леший
13.09.2010, 15:15
99% вылетело стопорное кольцо главной передачи
Ставится без съема коробки, но в дальнейшем будет вылетать всё чаще

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Решение проблемы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8566)

colobus
13.09.2010, 16:41
А у тебя колеса в момент рывка вывернуты были или нет?
До того как это случилось ШРУС нормально работали?
КМК ШРУС порвал. Именно в поворотах и при вывернутых колесах нельзя газовать так сильно на переднем приводе.

У человека передачи включаются без нажатия педали сцепления. Это не ШРУС.

Beetle
14.09.2010, 01:01
гадай не гадай-без осмотра толку не будет..а там уже и можно чего советовать

Леший
15.09.2010, 17:11
А когда на педаль газа нажимаешь, то вместе с оборотами поднимается и спидометр (причем в зависимости от передачи - 1- до 40, 2-ая до 60, 3-я до 80 и т.д.)
А машина не едет.

Все правильно, вращается шестерня главной передачи, соответственно сигнал с датчика скорости идет на спидометр
А сателлиты не "замкнуты", соответственно момент не передается на приводы
Слей масло из коробки, сними чехол левого привода, поставь стопорное кольцо на место, если оно не провалилось внутрь коробки и в стык его привари кусочек другого кольца
Если кольцо рассыпалось и упало в коробку, тогда - гемор, нужно снимать и разбирать. В любой момент осколки могут попасть в шестерни, тогда вообще попадешь на главную передачу

valera2503
15.09.2010, 17:31
Все правильно, вращается шестерня главной передачи, соответственно сигнал с датчика скорости идет на спидометр
А сателлиты не "замкнуты", соответственно момент не передается на приводы
Слей масло из коробки, сними чехол левого привода, поставь стопорное кольцо на место, если оно не провалилось внутрь коробки и в стык его привари кусочек другого кольца
Если кольцо рассыпалось и упало в коробку, тогда - гемор, нужно снимать и разбирать. В любой момент осколки могут попасть в шестерни, тогда вообще попадешь на главную передачу

там в коробке магнит сильный стоит для таких случаев специально чтобы стружку собрать..., так что если кольца поломалои и осколки попали внутрь, то они скорее всего они будут на магните

Леший
15.09.2010, 17:38
там в коробке магнит сильный стоит для таких случаев специально чтобы стружку собрать..., так что если кольца поломалои и осколки попали внутрь, то они скорее всего они будут на магните
А если не будут?
Про магнит я в курсе
Только откуда в нормально работающей коробке стружка появится)
Он только для сбора пылевидных продуктов износа - не более

Леший
15.09.2010, 17:46
Магнит стоит тут,(показано красной стрелкой)
А кольцо или обломки его падают сюда (показано зеленой стрелкой)

Леший
15.09.2010, 17:59
Картинка не прицепилась

Mark
23.09.2010, 08:54
Вобщем загнал в сервис. Коробку перебрали, сделали. Отдал 26 рублей. Сижу в шоке и думаю, что там такое было. Но как они сказали. Прежний хозяин все на сварку крепил. И от нагрузки все поломало. Вобщем купил я походу конструктор "сделай сам".

лагунянин
09.10.2010, 18:25
5-я передача трещит подскажите пожалуйста я сильно попал

Amax
25.12.2011, 14:10
Всем здравствуйте!
Поворачиваю я значит на перекрестке на право. Тут пешеходы выбежали на дорогу, и идут не торопясь. Я пропускаю, хоть и опаздывал! Созлости(чтобы напугать) даванул педаль газа по шипче и сцепление отпустил чтобы по шлифовал. И все. Что то сорвало и машина дальше одного метра не проехала(скорость даже неуспела набрать). Я в шоке( Передачи включаются без выжатого сцепления при заведеном моторе. А когда на педаль газа нажимаешь, то вместе с оборотами поднимается и спидометр (причем в зависимости от передачи - 1- до 40, 2-ая до 60, 3-я до 80 и т.д.)
А машина не едет. Что произошло и что мне делать?
Подскажите плиз.:suicide:

Столкнулся с той же проблемой. Только я из сугроба выезжал. Первое предположение было сцепление, но спидометр внес сомнение в это предположение. Почитав этот пост и пообщавшись с ребятами из сервиса решил, что это привод. Оказалось так оно и есть. С включенной передачей приводы не крутились, это и навело на мысли про сцепление. Но когда подергал приводы со стороны коробки стало все ясно. правый привод болтается и барабанит. 100% выскочил, потому как с такой проблемой уже сталкивался, но тогда машина ехала, так как выскочил он не полностью, а чего-то там сорвало. Сейчас вот жду эвакуатор, чтобы в СЦ завезли. Зима. Холодно однако. Да и без ямы туда не доберешься нормально. Надеюсь шлицы не ушатаны и ремонт обойдется в небольшую копейку.

Amax
25.12.2011, 17:29
загнал на СЦ. вынесли мне приговор. 33000 русских денег:wacko2:. правда в эти же деньги входит и замена передних колодок и дисков тормозных, но все равно дофига. Ремонт коробки, однако. Износились сателлиты и еще куча всего. Сказали, что можем привод вставить обратно, но это до первого поворота. Скребу по карманам. :sad:

Amax
27.12.2011, 23:05
Забрал свою машинку из СЦ.

Итого:
1. Масло трансмисионное 3,5л
2. Фланцевый герметик LOCTITE 518
3. втулка вилки сцепления (шишка)
4. Пружина штока выбора передач
5. Сальник штока КПП
6. Втулка тяги пластиковая
7. Стопорное кольцо
8. Втулка (носик) JC5
9. Шплинт правого привода
10. Работы: снятие и установка КПП, Замена заднего сальника к/в, Ремонт КПП JS-5, слесарные работы.

4eba
27.12.2011, 23:20
Забрал свою машинку из СЦ.

Итого:
1. Масло трансмисионное 3,5л
2. Фланцевый герметик LOCTITE 518
3. втулка вилки сцепления (шишка)
4. Пружина штока выбора передач
5. Сальник штока КПП
6. Втулка тяги пластиковая
7. Стопорное кольцо
8. Втулка (носик) JC5
9. Шплинт правого привода
10. Работы: снятие и установка КПП, Замена заднего сальника к/в, Ремонт КПП JS-5, слесарные работы.

1100 белорусских usd... Неплохо :(
:cray:

Леший
27.12.2011, 23:58
Позвониhttp://razbor-renault.ru/catalog.html
У них коробка в сборе 22круб
Уточни тип коробки

max1978
28.12.2011, 02:19
Забрал свою машинку из СЦ.

Итого:
1. Масло трансмисионное 3,5л
2. Фланцевый герметик LOCTITE 518
3. втулка вилки сцепления (шишка)
4. Пружина штока выбора передач
5. Сальник штока КПП
6. Втулка тяги пластиковая
7. Стопорное кольцо
8. Втулка (носик) JC5
9. Шплинт правого привода
10. Работы: снятие и установка КПП, Замена заднего сальника к/в, Ремонт КПП JS-5, слесарные работы.
А какой пробег у машины?

vyrukas
28.12.2011, 16:02
Позвониhttp://razbor-renault.ru/catalog.html
У них коробка в сборе 22круб
Уточни тип коробки

Неплохо :suicide:

Dinamik
29.12.2011, 01:21
что-то про сателлиты ни слова.

Amax
29.12.2011, 11:27
А какой пробег у машины?
265000. За полгода накатал 40000. в 1100$ вместе с передними тормозами (диски+колодки) писал выше. Про сателлиты тоже ничего не вычитал - это с их слов было, когда они коробку разобрали. Была мысль б/у коробки, но не решился. Три дня полет нормальный. От коробки в восторге. Передачи четкие рычаг лишний раз в сторону не шелохнется. Так вот какой он должен быть :)

Леший
29.12.2011, 11:37
Передачи четкие рычаг лишний раз в сторону не шелохнется. Так вот какой он должен быть :)
это из-за нее

6. Втулка тяги пластиковая
.
Деталь копеечная, а сколько положительных эмоций)

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
что-то про сателлиты ни слова.

Ну, почему же, давно известная проблема сообщение №17 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=509150&highlight=%F1%E0%F2%E5%EB%EB%E8%F2%FB#post509150)

Dinamik
29.12.2011, 11:58
Я хотел сказать, что в этом списке их не вижу


Итого:
1. Масло трансмисионное 3,5л
2. Фланцевый герметик LOCTITE 518
3. втулка вилки сцепления (шишка)
4. Пружина штока выбора передач
5. Сальник штока КПП
6. Втулка тяги пластиковая
7. Стопорное кольцо
8. Втулка (носик) JC5
9. Шплинт правого привода
10. Работы: снятие и установка КПП, Замена заднего сальника к/в, Ремонт КПП JS-5, слесарные работы.

Леший
29.12.2011, 12:42
Я хотел сказать, что в этом списке их не вижу
А с ними ничего не случилось, просто выдавило стопорное кольцо
Как понимаю эти запчасти+колодки+диски+раб та+масло =$1100:suicide:
ПС кольцо ставится без снятия коробки (иначе, как бы поменяли втулку вилки сцепления и задний сальник КВ)
имхо. развели на ненужные нормочасы

Dinamik
29.12.2011, 17:00
Согласен с Вами, Алексей.

Pauk_ZOL
29.12.2011, 18:43
Такая же беда произошла и со мной. Вчера тронулся с места, остановился чтобы ремень пристегнуть и ВСЕ приехал втыкаю первую трогаюсь , а колеса не крутяться.
Но как мне проверить???

Тут пишут что спидометр реагирует все равно, но он у меня не работает, и еще обычно (когда все работало) заводиш машину с выжатым сцеплением обороты держатся примерно 900-1000 отпускаеш сцепление и стрелка тахометра прыгает немного, те начинает все крутиться и в коробке передач, а сейчас такого НЕТ те завожу с выжатым сцеплением отпускаю его и ничего не происходит передачи так же втыкаются без сцепления на рабочем двигателе, немного схватывает: вторая, третья, пятая потому что, если не подгазовывать то двиг глохнет, но тронуться с тойже второй не получается как будто сцепление буксует.


Так вот интересно что у меня, такая же проблема, или что то другое?

И еще нормального сервиса у НАС нет в городе, только обдиралово стоит приехать и насчитают ремонта на две машины хватит новые)) Если можно какую нить подробную инструкцию по данной проблеме то буду примного благодарен.


спс

Amax
29.12.2011, 19:33
у меня привод из коробки выскочил. со стороны коробки если его пошатать, он болтается и стучит. но всегда ли это хз. посмотри лапку сцепления под капотом. ходит ли когда педаль выжимаешь. но скорее всего, как минимум, без снятия коробки не обойдется

Андрес
11.01.2012, 03:23
ПОХОЖАЯ ИСТОРИЯ :У меня шлецы обошлись на правом шрузе в корабули!!думал искать карабулю! но приварил по кругу! на время так и катаюсь уже 3 года!при сварке главное не пожечь сальник.охлождал после каждых 5мм.шва водой!

Леший
11.01.2012, 11:51
ПОХОЖАЯ ИСТОРИЯ :У меня шлецы обошлись на правом шрузе в корабули!!думал искать карабулю! но приварил по кругу! на время так и катаюсь уже 3 года!при сварке главное не пожечь сальник.охлождал после каждых 5мм.шва водой!
:suicide:
Ты - варвар:lol:

Leshka
11.01.2012, 12:59
На Клио была такая проблема со стопорным кольцом стакана диффера.... Сначала 1 раз выскочила, потом опять и опять:nice:. Запарился я их менять, раза 4 наверно. После вытащил стакан с неумоверным усилием )) и что я обнаружил?? В корпусе диффера были сильные задиры и риски.:shok:
Снял КП, разобрал и поставил диффер вместе с вторичным валом от Логана 16 кл. Пробег уже тыс. 3 пока что все норм. (ттт).

Андрес
11.01.2012, 22:43
:suicide:
Ты - варвар:lol:

всеровно надо менять редуктор!!

slavuny
09.05.2012, 11:41
Ребята, тоже нужен совет, а то не пойму, что делать, одни одно говорят, другие другое. Ситуация такая, трогался на горку с пробуксовкой колес(так получилось) и руль немного был вывернут влево. На горку выехал, спустился, потом включаю передачу и все. Спидометр крутит, а машина стоит, на всех передачах. Ни какого треска не слышно, только на пятой, на повышенных оборотах, слышен шелест. Оттащили к официалам, те подняли на подъемник и сказали, что надо снимать коробку и смотреть более тщательно. Сказали, что может оборвать какие-то болты на шестерне привода. Правая полуось болтается, говорят, что не от этой машины стоит, левая, вроде нормально. У других спрашивал, тоже рено занимаются, говорят, что коробку снимать не надо. Теперь не пойму, кто по ушам ездит и что делать?:dntknw:

Вов-ан
09.05.2012, 12:03
Ребята, тоже нужен совет, а то не пойму, что делать, одни одно говорят, другие другое. Ситуация такая, трогался на горку с пробуксовкой колес(так получилось) и руль немного был вывернут влево. На горку выехал, спустился, потом включаю передачу и все. Спидометр крутит, а машина стоит, на всех передачах. Ни какого треска не слышно, только на пятой, на повышенных оборотах, слышен шелест. Оттащили к официалам, те подняли на подъемник и сказали, что надо снимать коробку и смотреть более тщательно. Сказали, что может оборвать какие-то болты на шестерне привода. Правая полуось болтается, говорят, что не от этой машины стоит, левая, вроде нормально. У других спрашивал, тоже рено занимаются, говорят, что коробку снимать не надо. Теперь не пойму, кто по ушам ездит и что делать?:dntknw:
Как выше и писали, скорее всего втулка.

slavuny
09.05.2012, 12:13
Как выше и писали, скорее всего втулка.

Ты имеешь ввиду втулку привода? Получается, надо коробку снимать? А стопорные кольца ведь тоже могут выскочить?

Вов-ан
09.05.2012, 19:58
Ты имеешь ввиду втулку привода? Получается, надо коробку снимать? А стопорные кольца ведь тоже могут выскочить?
Я точно не знаю, на Л-1 может как то по другому. Но скорее всего, да.

makar1974
09.05.2012, 20:10
да не пугася сильно,у тебя сцепление полетело сто проц.у мене было так,руки не доходили поменять.дык и ездил пока не стал,спидометр будет работать потому как тросик в коробку втыркиваетсяи коробка работает,тока изза поломки диска. Нету сцепления с коробкой .сымай коробас и беги за диском.

slavuny
09.05.2012, 20:41
да не пугася сильно,у тебя сцепление полетело сто проц.у мене было так,руки не доходили поменять.дык и ездил пока не стал,спидометр будет работать потому как тросик в коробку втыркиваетсяи коробка работает,тока изза поломки диска. Нету сцепления с коробкой .сымай коробас и беги за диском.

Сомневаюсь, слышно, когда отпускаю сцепу, коробка включается, но машинка стоит.

makar1974
09.05.2012, 21:35
диск скорее целый.а слизало накладки,у меня они как раз в пыль рассыпались,может гдето поджег сцепу вот и результат.я тогда чтоб диск не покупать купил накладки за три копейки не помню правда от какой машины,в магазе по диаметру похожие нашел.сам наклепал и ездил пока не продал.коробку сымай и сам все увидишь

slavuny
09.05.2012, 23:39
диск скорее целый.а слизало накладки,у меня они как раз в пыль рассыпались,может гдето поджег сцепу вот и результат.я тогда чтоб диск не покупать купил накладки за три копейки не помню правда от какой машины,в магазе по диаметру похожие нашел.сам наклепал и ездил пока не продал.коробку сымай и сам все увидишь

А почему после случившегося полуось правая начала шататься, то же сцепа виновата? Не-а, по ходу сцепа отпадает.

Андрес
10.05.2012, 01:15
ПРИЧЁМ СЦЕПА!!!!!!? спидометр работает!!!!!если обошлись шлецы страшного звука не будит! смотри сам на яме?БОЛТЫ на главной передачи не сррывает!!скорей карабуля в зорвётся!!!

makar1974
10.05.2012, 10:38
а она ранше не шаталась?а вибрации при разгоне не было?на яме подвесь машину и пусть один газует передачи втыкает.а ты смотри.потом вытащи гранату проверь шлицы.емли их срезало,то полуось уже должна была шататься.потому как не изношенные не срежет

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Отвечу на пост андреса:не вижу связи.сцепление -спидометр!ты когда нибудь коробку разбирал?ты видел как она устроена?там тросик спидометра приводится в действие маленькой шестеренкой,а та в свою очередь приводится в действие другой шестеренкой.которая врубается при включении передачи, вот когда передача втыкнута.то и спидометр работает ,посмотри как нибудь схемку на досуге.и какие болты главной передачи?чего взорвется?

slavuny
10.05.2012, 21:45
а она ранше не шаталась?а вибрации при разгоне не было?на яме подвесь машину и пусть один газует передачи втыкает.а ты смотри.потом вытащи гранату проверь шлицы.емли их срезало,то полуось уже должна была шататься.потому как не изношенные не срежет

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Отвечу на пост андреса:не вижу связи.сцепление -спидометр!ты когда нибудь коробку разбирал?ты видел как она устроена?там тросик спидометра приводится в действие маленькой шестеренкой,а та в свою очередь приводится в действие другой шестеренкой.которая врубается при включении передачи, вот когда передача втыкнута.то и спидометр работает ,посмотри как нибудь схемку на досуге.и какие болты главной передачи?чего взорвется?

Парни не ссорьтесь. Сегодня все выяснилось. Оборвало шлицы на чашке правой полуоси. Теперь надо полуось менять, чашку отдельно купить проблематично. Но что интересно, официалы сказали, что надо снимать и разбирать коробку. Хорошо, что додумался им не оставлять машину, а так бы еще влетел на 200 зеленых на эту процедуру. Благо почитал эту тему, а сегодня утром задал пару вопросов "зеленому" механику, он и заткнулся, начал что-то мямлить. Ну я и забрал ключи от машины, пожелал дальше так лоханить клиентов. А начальнику сервиса сказал большое спасибо.
Тут в посте вычитал, что это проблема Лагун, хотя ребята на станции сказали, что на первых лагунах, раз в 300 тыс., это нормально. Правда, смотря, как ездить и какая полуось стоит, имею ввиду, производитель.
Вот так все и выяснилось. Лучше сразу почитать форум, прозвонить спецов, а потом ехать разговаривать к официалам, а то надуют.
Всем спасибо за подсказки.:wink3:

Андрес
11.05.2012, 17:07
Отвечу на пост андреса:не вижу связи.сцепление -спидометр!ты когда нибудь коробку разбирал?ты видел как она устроена?там тросик спидометра приводится в действие маленькой шестеренкой,а та в свою очередь приводится в действие другой шестеренкой.которая врубается при включении передачи, вот когда передача втыкнута.то и спидометр работает ,посмотри как нибудь схемку на досуге.и какие болты главной передачи?чего взорвется?
Я КОРОБКУ РАЗБЕРАЛ!!Ответил на вопрос ?если нет сцеплениия хоть какую тпередачу воткни спидометр работать не будит так как нет сцепления с двигателем! А ОН Работает значит провернуло привод!!!!

Добавлено через 5 минут 0 секунд
какие болты главной передачи?чего взорвется? изучи тему! проболты сказали официалы!чего взорвется?так как болты срезать не может!!

slavuny
19.05.2012, 00:20
Парни не ссорьтесь. Сегодня все выяснилось. Оборвало шлицы на чашке правой полуоси. Теперь надо полуось менять, чашку отдельно купить проблематично. Но что интересно, официалы сказали, что надо снимать и разбирать коробку. Хорошо, что додумался им не оставлять машину, а так бы еще влетел на 200 зеленых на эту процедуру. Благо почитал эту тему, а сегодня утром задал пару вопросов "зеленому" механику, он и заткнулся, начал что-то мямлить. Ну я и забрал ключи от машины, пожелал дальше так лоханить клиентов. А начальнику сервиса сказал большое спасибо.
Тут в посте вычитал, что это проблема Лагун, хотя ребята на станции сказали, что на первых лагунах, раз в 300 тыс., это нормально. Правда, смотря, как ездить и какая полуось стоит, имею ввиду, производитель.
Вот так все и выяснилось. Лучше сразу почитать форум, прозвонить спецов, а потом ехать разговаривать к официалам, а то надуют.
Всем спасибо за подсказки.:wink3:
Да уж, фигею дальше понемногу. Полуось поменяли, только машина все-равно не едет. Оказалось лопнуло уплотнительное кольцо, стопорное, что интересно, осталось на месте и целое. Поменяли и стопорное и уплотнительное кольца, машина поехала. Говорят, что не надолго, все-равно надо коробку разбирать.
Как думаете, почему лопнуло уплотнительное кольцо, чем может обернуться дальнейшая эксплуатация и к чему готовиться? Есть какие мнения?

O.Pavlov
19.05.2012, 00:51
Готовится к замене дифференциала-В сборе(ГП). или пока не поздно к замене "всех частей дифференциала"-сателиты,ось,левый боченок и правая гранатка.

slavuny
19.05.2012, 02:01
Готовится к замене дифференциала-В сборе(ГП). или пока не поздно к замене "всех частей дифференциала"-сателиты,ось,левый боченок и правая гранатка.

М-да, весело,:sad: ну а ездить-то пока можно?

ВОВЧИК 48
28.06.2012, 16:09
у меня вторая лагуна и много раз такое было у тебя на коробке где левый шруз вставляется там кольца стопорные вылетели советую подберать колльца у афициалов я немецкие ставил опять вылетали там не дорого 1000 максимум 1500

Добавлено через 8 минут 8 секунд
кстати забыл сказать кольца вылетают когда шаровым или наконечникам писец приходит смотри ходовую

vasyl73@hotmail.it
28.06.2012, 16:20
М-да, весело, ну а ездить-то пока можно?

Так сказал-же Pavlov:пока не поздно

ВОВЧИК 48
28.06.2012, 16:24
:drinks:во во

Andrey2003
28.06.2012, 16:41
Всем здравствуйте!
Поворачиваю я значит на перекрестке на право. Тут пешеходы выбежали на дорогу, и идут не торопясь. Я пропускаю, хоть и опаздывал! Созлости(чтобы напугать) даванул педаль газа по шипче и сцепление отпустил чтобы по шлифовал. И все. Что то сорвало и машина дальше одного метра не проехала(скорость даже неуспела набрать). Я в шоке( Передачи включаются без выжатого сцепления при заведеном моторе. А когда на педаль газа нажимаешь, то вместе с оборотами поднимается и спидометр (причем в зависимости от передачи - 1- до 40, 2-ая до 60, 3-я до 80 и т.д.)
А машина не едет. Что произошло и что мне делать?
Подскажите плиз.:suicide:
Посмотри левый шрус!!!!!!!!!!!!!!!! Там граната стоит внутри коробки и стопорится кольцом!!!!!!!!!!!! ДА И ПЫЛЬНИК С ПОДШИПНИКОМ НА ТРЕХ БОЛТАХ!!!!!!!!!! МАСЛО СЛИТЬ НЕ ЗАБУТЬ!!!!
P.S. Если выдавило кольцо то покупай новое!!! Старое не ставь а то опять выдавит!!!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
у меня вторая лагуна и много раз такое было у тебя на коробке где левый шруз вставляется там кольца стопорные вылетели советую подберать колльца у афициалов я немецкие ставил опять вылетали там не дорого 1000 максимум 1500

Добавлено через 8 минут 8 секунд
кстати забыл сказать кольца вылетают когда шаровым или наконечникам писец приходит смотри ходовую

Кольца вылетают из-за больших нагрузок!!!!!!!!! Не давите на педаль газа!!!!!!! Эти коробки этого не любят!!!!!!!!!!!! Да еще одно!!!! Второе кольцо дя регулировки!!!!!!!!!!!! СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ ЗАЗОР ЩУПОМИ ПОДОБРАТЬ ПО ИЗНОСУ!!!!!!!!!! У РЕНОШНИКОВ ИХ В БАЗЕ ЗАБИТО ТРИ РАЗНЫХ ПО ТОЛЩЕНЕ!!!!!!!!!!!

slavuny
28.06.2012, 20:16
у меня вторая лагуна и много раз такое было у тебя на коробке где левый шруз вставляется там кольца стопорные вылетели советую подберать колльца у афициалов я немецкие ставил опять вылетали там не дорого 1000 максимум 1500

Добавлено через 8 минут 8 секунд
кстати забыл сказать кольца вылетают когда шаровым или наконечникам писец приходит смотри ходовую

Поменяли кольца,уплотнительное и стопорное.Пока езжу.Но сказали, что на всех переднеприводных машинах не желательно трогаться с большой нагрузкой при вывернутых колесах. Особенно это актуально для ренох.

Кстати,по шаровым и наконечникам все норма.Одна проблема,сзади что-то бухает,наверно аморты.А так,вроде все о'кей

Andrey2003
28.06.2012, 20:37
Да вобще не желательно трагатся на больших оборотах!!!!!!!! У тебя машина не для таких нагрузок

slavuny
28.06.2012, 20:42
Да вобще не желательно трагатся на больших оборотах!!!!!!!! У тебя машина не для таких нагрузок

Согласен, да я и не думал, что так получится.Я, по натуре, не лихач,люблю спокойную езду.

Andrey2003
28.06.2012, 20:55
Моя самая первая Лагуна была тоже 1.8 моно и вишневая:dance2:

slavuny
28.06.2012, 21:01
Моя самая первая Лагуна была тоже 1.8 моно и вишневая:dance2:

Из ренох, Лагуна у меня тоже первая, до этого был Мегаша, 96 года.Никогда не думал, что на французах буду ездить.

>>Лёха<<
29.06.2012, 17:05
Вылетало кольцо постоянно, сколько не менял. Вылечил только заменой планитарки и установкой так называемого спорт варианта, только он не вытачивался а брался с другой коробки. Езжу я агресивно.
Всё дело в планетарки, если она изношена то будет выскакивать и кольцо, и выламывать спорт вариант.

keSt
29.06.2012, 20:57
:help:L1f1 1994
Кто может - помогите!!!
значит такая ситуация: внезапно иногда стало выбивать 4ю передачу при резком повороте, т.е. она переставала включаться вообще, а 3я в это время втыкалась с усилием. Случилось подобное и сегодня, думал покручусь немного и отпустит, как это и бывало ранее, однако ничего не помогает и при этом помимо 4й так еще и 5я перестали включаться вообще, ну а 3я как и писал с усилием... Раньше уже интересовался на сэрвисе: сказали, что нет нижней подушки двигателя и все мои беды связаны с этим! Так ли это и что делать дальше???

slavuny
29.06.2012, 21:35
Вылетало кольцо постоянно, сколько не менял. Вылечил только заменой планитарки и установкой так называемого спорт варианта, только он не вытачивался а брался с другой коробки. Езжу я агресивно.
Всё дело в планетарки, если она изношена то будет выскакивать и кольцо, и выламывать спорт вариант.

Во сколько обошлась замена планитарки и с какой коробки брал "спорт вариант"?

vasyl73@hotmail.it
29.06.2012, 23:58
:help:L1f1 1994
Раньше уже интересовался на сэрвисе: сказали, что нет нижней подушки двигателя и все мои беды связаны с этим! Так ли это и что делать дальше???
Не в курсе о Л1 но если даже так,то куда девалась подушка и почему нельзя поставить-проверить?

slavuny
30.06.2012, 01:19
:help:L1f1 1994
Кто может - помогите!!!
значит такая ситуация: внезапно иногда стало выбивать 4ю передачу при резком повороте, т.е. она переставала включаться вообще, а 3я в это время втыкалась с усилием. Случилось подобное и сегодня, думал покручусь немного и отпустит, как это и бывало ранее, однако ничего не помогает и при этом помимо 4й так еще и 5я перестали включаться вообще, ну а 3я как и писал с усилием... Раньше уже интересовался на сэрвисе: сказали, что нет нижней подушки двигателя и все мои беды связаны с этим! Так ли это и что делать дальше???

Не очень понятное объяснение сервисменов, а как-нибудь они обосновали свой ответ?
Василий правильно сказал,почему бы не поставить подушку и не проверить? Не будешь же ты и дальше без подушки ездить?

>>Лёха<<
30.06.2012, 17:36
Во сколько обошлась замена планитарки и с какой коробки брал "спорт вариант"?

Спорт вариант сказали что взяли с более раней версии коробок JB. Планитарка была своя со сломоной коробки. Я перебирал всю коробку и обошлось мне в 200$, установка спорт варианта 40$

keSt
30.06.2012, 17:47
подушки как оказалось небыло! при покупке моя оплошность доверился "проверенному" человеку:censored:, на днях заберу подушку (уже заказал на разборке) после отпишусь..

vasyl73@hotmail.it
30.06.2012, 19:27
подушки как оказалось небыло! при покупке моя оплошность доверился "проверенному" человеку:censored:, на днях заберу подушку (уже заказал на разборке) после отпишусь..
Смотри верхние,сомневаюсь в их рабочем состоянии.Вся нагрузка была только на них.
ПС.Подушки однозначно надо привести в порядок,но не верю что это решит вопрос с коробкой.

slavuny
30.06.2012, 20:19
Смотри верхние,сомневаюсь в их рабочем состоянии.Вся нагрузка была только на них.
ПС.Подушки однозначно надо привести в порядок,но не верю что это решит вопрос с коробкой.

Это точно. А что вопрос с коробкой не решится,скорее всего.Что-то мало верится, чтобы подушки двигателя так влияли на коробку.Хотя все может быть,может перекос пошел.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Спорт вариант сказали что взяли с более раней версии коробок JB. Планитарка была своя со сломоной коробки. Я перебирал всю коробку и обошлось мне в 200$, установка спорт варианта 40$

А что вошло в эти 200$, что еще меняли?А то у меня, по ходу, тоже планируется переборка коробки.И что-то я не слышал про ранние версии в спорт варианте. На каких они машинах ставились?

biker87
21.11.2012, 01:53
кто подскажет номер детали не могу найти в гомеле кольцо стоящее перед стопором шруса((

Леший
21.11.2012, 02:00
какое кольцо, какого стопора, какого шруса?
Картинка есть или фото?

Леший
21.11.2012, 11:43
Будем сами догадываться)
Похоже?
под номером 9 - 7700 720 854
под номером 10 - 7700 113 257

biker87
21.11.2012, 13:02
под номером 9))спасибо большое!!!!!!!!!:yahoo: