Просмотр полной версии : Давайте знакомиться :)
Maryminsk
10.09.2010, 19:25
Привет, я как и многие, нашла этот клуб по поисковику.
Долго не решалась писать, т.к. чайников мало где любят - а я чайник в квадрате - опыта вождения мало, опыта обращения с авто еще меньше. А хочется - чтобы наоборот. Ну и как полагается, пока все нормально было, ездила себе. А теперь появились первые вопросы, стала искать инфу и разбираться. Но самой что-то не очень получается, так что, если вы не против, буду по-тиху читать форум и время от времени задавать глупые вопросы :blush:
На фото - моя машинка и я - после прошлогоднего июльского потопа. В фас как-то и нет фотографий.
Это первая Лагуна, 2000г.в., 2,0 бензин. Покупали в Германии когда ездили на встречу одноклассников.
Maryminsk
10.09.2010, 19:33
Да, мне она тоже нравится ;)
Хотя первая машинка у меня была Ситроен ксара, и после нее эта казалась самолетом. Но привыкла очень быстро.
На фото - моя машинка и я - после прошлогоднего июльского потопа. В фас как-то и нет фотографий.
а где машинка то?:crazy::crazy:
Добро пожаловать:bye::bye:рассказыва й про машинку , ну и показывай нормально:grin:
Привет :yahoo:Вливайся:drinks:
Maryminsk
10.09.2010, 19:50
Юляша, Ну это...внутренность машинки. Это вообще самая приличная фотка из всех. Вот завтра зафочу и покажу нормально.
Езжу я на ней около года. До сих пор ттт нареканий не было, ну, и естесственно, не было времени "читать методичку". А теперь вот появились вопросы.
Юляша, Ну это...внутренность машинки. Это вообще самая приличная фотка из всех. Вот завтра зафочу и покажу нормально.
Спасибо, но я была вкурсе, что это внутренности её:)просто хотелось бы увидеть ее милую мордашку :) Ну там какого цвета она например(скорее всего серебристая или серый металлик)
Говоришь самая приличная.... а мы и от неприличных не откажемся:grin::blush:
З.ы. Кстати, а где она стояла тогда в потом ?сильно ей досталось ?
Да, мне она тоже нравится ;)
.
я не про нее:lol:
Maryminsk
10.09.2010, 19:59