IT_Prof
09.09.2010, 13:46
Вот так вот начала ругаться.
Ну, думаю, перегорела лампочка левого стоп-сигнала.
Достал лампочку, вроде целая, но слегка потемневшая.
Заменил.
Завожу - все в порядке. Проехал пару км, остановился на светофоре. Снова ругается и отправляет в сервис. Проверил лампочку - в порядке.
Снова завел - снова все в порядке, но потом опять срабатывает ошибка через N-ое количество торможений.
Проверил контакты в фаре - один контакт был немного оплавлен, но это контакт на поворотник, который отлично работает.
Вопрос - как система определяет неисправность? По потребляемой мощности, по сопротивлению или еще как?
Ну, думаю, перегорела лампочка левого стоп-сигнала.
Достал лампочку, вроде целая, но слегка потемневшая.
Заменил.
Завожу - все в порядке. Проехал пару км, остановился на светофоре. Снова ругается и отправляет в сервис. Проверил лампочку - в порядке.
Снова завел - снова все в порядке, но потом опять срабатывает ошибка через N-ое количество торможений.
Проверил контакты в фаре - один контакт был немного оплавлен, но это контакт на поворотник, который отлично работает.
Вопрос - как система определяет неисправность? По потребляемой мощности, по сопротивлению или еще как?