PDA

Просмотр полной версии : Laguna III vs Opel Insignia


AlexPC
08.09.2010, 13:00
Посмотрел на ценники - похожи. Посмотрел на машины - отличаются. Мне лично внутри опель не очень понравился, слишком массивно на мой взгляд. Но наверняка найдутся другие мнения. Давайте обсудим, какая машина лучше. И по дизайну и по характеристикам и по сервису.

god1941
08.09.2010, 13:04
а мне сарайка понравилась

AntonTagil
08.09.2010, 13:08
сравнил яндексом.- лагуна более дешевая

правда на опеле 2 литра на автомате - мощнее. опять же упираясь в бюджеты- лагуна на приблизительно 200 тыр дешевле выходит ( по яндексу)

akaydashov
08.09.2010, 13:14
Где они по цене похожи? :shok:

ckopn
08.09.2010, 13:14
Причем тут Яндекс, если авто новое и стоимости можно посмотреть на сайтах производителей?

AntonTagil
08.09.2010, 13:22
Причем тут Яндекс, если авто новое и стоимости можно посмотреть на сайтах производителей?

да там просто сравнялка мне нравится.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
ну и ... хоть засравнивайся- опель в комплектации лагуны- приблизительно 200 кр разницы. и это за 50 лс в двигателе и сигнализацию.

Максим
08.09.2010, 14:16
правда на опеле 2 литра на автомате - мощнее.
Сравнивал свою 2 литра атмосферник 140 л.с. с опелем 1,8 литра атмосферник 140 л.с., обе на механике. Так Лагуна до сотни на 2,5 сек. быстрее разгоняется, проверял на практике - всё сходится. Так что одинаковая мощность не всегда одинаковая динамика, даже при равном весе, нужно смотреть кривую мощности в зависимости от оборотов.

Echo
08.09.2010, 14:37
На автомате опель турбированный (220лс) пуляет как надо. На механике даже из 8 секунд выезжает.
В целом машинка однозначно тяжелее... но мне при осмотре понравилась, в отличе от мондео например.
Единственное - у них все засунуто в допах... так что итоговая цена растат очень хорошо. Даже дворник на хетч - тоже доп)))))))
Для себя понял что мне бы подошла машинка за 1.200тр как минимум (2.0Т с космо+ ......). Там нет свободных рук кстати... а электрические обогреватели как в Л3 - довольно редкая допа (фактически только в машинах на заказ или с вагоном ненужных опций).

Slava.Vrn
08.09.2010, 16:26
Так что одинаковая мощность не всегда одинаковая динамика, даже при равном весе, нужно смотреть кривую мощности в зависимости от оборотов.
Динамика зависит не от мощности, а от крутящего момента. И смотерть надо кривую крутящего момента в зависимости от оборотов.

Юляша
08.09.2010, 16:28
А мне Opel Insignia понравился, красивенький-дизайнеры постарались, у опелей модельный ряд хоть видоизменяется, а не топчется на одном месте, как у рено:crazy:

akaydashov
08.09.2010, 16:40
А мне Opel Insignia понравился, красивенький-дизайнеры постарались, у опелей модельный ряд хоть видоизменяется, а не топчется на одном месте, как у рено:crazy:

Видоизменяется в сторону Корсы, что ни модель то Корса (маленькая, большая, средняя и т.д) :grin:

ckopn
08.09.2010, 16:44
Видоизменяется в сторону Корсы, что ни модель то Корса (маленькая, большая, средняя и т.д) :grin:
что за ерунда...

с новой концепцией дизайна вышла Инсигния, теперь Астра, дальше очередь за Корсой/Меривой/Зафирой

AlexPC
08.09.2010, 16:57
На автомате опель турбированный (220лс) пуляет как надо. На механике даже из 8 секунд выезжает.
В целом машинка однозначно тяжелее... но мне при осмотре понравилась, в отличе от мондео например.
Единственное - у них все засунуто в допах... так что итоговая цена растат очень хорошо. Даже дворник на хетч - тоже доп)))))))
Для себя понял что мне бы подошла машинка за 1.200тр как минимум (2.0Т с космо+ ......). Там нет свободных рук кстати... а электрические обогреватели как в Л3 - довольно редкая допа (фактически только в машинах на заказ или с вагоном ненужных опций).

Да, прямо мои мысли :-) Немного смущает интерьер с массивной нашлепкой на торпедо. В выходные посмотрю вблизи - поделюсь впечатлениями.

МедВедЪ
08.09.2010, 16:59
парадокс: инсигния нравится больше, но Л3 хочется сильнее:crazy:

Максим
08.09.2010, 17:05
Динамика зависит не от мощности, а от крутящего момента. И смотерть надо кривую крутящего момента в зависимости от оборотов.
Да, согласен, погорячился :) Но смысл тот же, мощность еще ничего не значит

Юляша
08.09.2010, 17:06
парадокс: инсигния нравится больше, но Л3 хочется сильнее:crazy:

:crazy:

Echo
08.09.2010, 17:14
AlexPC, ага... но к торпеде со временем привыкнешь)
Время готовности комплектации по выбору 5 месяцев... или от 5) + сено в дороге может подорожать.

Geo82
08.09.2010, 17:31
парадокс: инсигния нравится больше, но Л3 хочется сильнее:crazy:

Вы больны:rofl:

akaydashov
08.09.2010, 17:38
что за ерунда...

с новой концепцией дизайна вышла Инсигния, теперь Астра, дальше очередь за Корсой/Меривой/Зафирой

Ой-ли!?
Первой с таким дизайном была Корса, а затем Инсигния

ckopn
08.09.2010, 17:40
Ой-ли!?
Первой с таким дизайном была Корса, а затем Инсигния
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/corsa-5-door/galereya/foto-iznutri.html#item01

вот это?

Господь с вами, это дизайн прошлой Астры с отголосками в лице В-класса...

Где вы там нашли Инсигнию и новую Астру? :wacko2:

Garriga
08.09.2010, 23:33
Когда сосед по офису купил Инсигнию полгода назад, она и вправду казалась очень симпатичной. Теперь глядя на нее просто одолевает скука. Своей же не перестаю любоваться. Конечно может потому что моя.:crazy:

Tiffozi
08.09.2010, 23:38
машинка хорошая, не оказался бы иметь ее после лагуны!
особенно 2.0т спорт на механике!:good:
а главное чипуется на раз до http://www.upsolute.ru/board.php?001_board_id=27 :crazy:

Echo
09.09.2010, 00:38
Tiffozi, спортпакет там бесполезный. Жесткость аммо увеличивается + передаточное число руля(острее)... на механике на этом все...
ах да... еще кажется цвет подсветки шкал меняется :lol:

Проще взять обычный 2.0т на механике, а аммо поменять за свои. Выйдет дешевле и надежней)

юрий1970
09.09.2010, 00:39
тестил 2турбо универсал с полным приводом, отлично едит опель и динамика приличная.... но знаете.... шарма нет. всё как то по немецки

AlexPC
09.09.2010, 09:08
ах да... еще кажется цвет подсветки шкал меняется :lol:


самое главное, остальное можно и не заметить :-)

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
тестил 2турбо универсал с полным приводом, отлично едит опель и динамика приличная.... но знаете.... шарма нет. всё как то по немецки

да, полный привод в качестве опции - это плюс. причем его стоимость как опции смехотворна и равна кожанному салону.

Тёмка
18.11.2010, 15:38
задумался.. у них всегда дизель был или я только сегодня обнаружил?

koka
18.11.2010, 15:46
скажу честно, мне немцы не нравятся по дизайну, не то что-то. но в них сверчков меньше, садишься.... и как в гробу. а лагуна ближе по душе, но... с одним справляешься, в другом месте скрип начинается. Учитывая, что езжу без музыки уже начинает напрягать. я к опелю всегда плохо относился, но после опыта эксплуатации - скажу хорошая машина, наверное, лучше лагуны, но не мое.

ckopn
18.11.2010, 15:48
задумался.. у них всегда дизель был или я только сегодня обнаружил?
даже на Вектре Б и Астре G был дизель, не говоря о следующих поколениях :wink3: 1.3, 1.7, 1.9, 2.2.... моделей было и есть немало

Тёмка
18.11.2010, 15:55
не видел в кофигураторах..

ckopn
18.11.2010, 15:57
не видел в кофигураторах..
ПиСи ездил летом и смотрел вродь дизельную Инсигнию.. я летом ковырялся - дизель точно был:dntknw:

Тёмка
18.11.2010, 16:04
шесть Клубов насчитал по модели...
вообщем полтора отзыва положительных а 160ти сильном...

AlexPC
18.11.2010, 20:01
ПиСи ездил летом и смотрел вродь дизельную Инсигнию.. я летом ковырялся - дизель точно был:dntknw:

Дизельные продают давно, а я ездил на бензинке 220 л.с.