PDA

Просмотр полной версии : Смазка замков и прочего..


Тёмка
05.12.2007, 18:00
..чего использовать нужно? Кто чем пользуется? Как "донести" до механизма (про шприц сам догадываюсь)?

Geo82
05.12.2007, 18:03
Тёма есть ещё палец:good:

Тёмка
05.12.2007, 18:05
фи :crazy: грязно и поверхностно...

Karabas
05.12.2007, 18:24
Я силиконовой смазкой мажу, пользовался разной за год и Абро, и Маннол, и Хайгир, разницы особенно нет, но последняя больше всего понравилась, более маслянистая, чем другие и расход меньше! Ручку (внутрь, оттянув ее) и замок через трубочку смазывал, резинки уплотнителей - губкой, намоченной данными средствами. Ни разу в мороз проблем с открыванием дверей или их примерзанием не было :good:

Тёмка
05.12.2007, 18:32
Силиконовой - это WD-40 которая?

Karabas
05.12.2007, 18:53
Нет, так и называется силиконовая смазка! Просто внимания, наверное, не обращал, в баллончиках и с трубочкой продается, как WD-шка! :good: Хайгир, кажись, синяя банка и белыми буквами написано. По поводу морозостойкости WD-шки не знаю, хотя замки и петли в гараже мажу ей:wacko2:

FiLiN
06.12.2007, 11:30
У меня в багажнике стоит балончик силиконовой смазки от ELF. Пользовал прошлую зиму его. Мне понравилось.

Тёмка
06.12.2007, 11:38
Я так понимаю, что всё таки пользуем "силиконовые" смазки?

Geo82
06.12.2007, 12:11
В моём случае - не пользуем ничего.

FiLiN
06.12.2007, 13:00
Только силикон для уплотнителей. Больше ничего.

Тёмка
06.12.2007, 13:02
Ну а в замки чего?

Андрей авто
06.12.2007, 14:22
Привет Тёма.Хоучу поделиться своими знаниями и небольшим опытом (12лет эксплуотации авто).
1. WD-40 это не смазка а жидкость, частично помогающая разобрать ржавые резьбовые соединения;-(это для тебя не новость).
Как она работает? Основой WD-40 является обычный керосин, и в качестве присадок немного качественных масел.
Общеизвестно что керосин имеет очень высокую проникающую способность, и в комлексе с растворёнными в нём маслами способен проникать даже в микропоры металла,разрыхлять ржавчину и частично смазывать соединение-что облегчает разборку.
2. Теперь о силиконовых смазках:
Лично я глубоко убежден в том что смазки на основе силикона это чудо т.к. они обладают достаточно высокой проникающей способностью,практически не оставляют следов,не имеют цвета,имеют великолепную адгезию к любым материалам вплоть до полимеров,а сомое гловное что они совершено нейтральны и не вступают в хим. реакции с материалами применяемыми в мировом автопрме. Но есть один недостаток- Силиконовые смазки достаточно быстро выветриваются с поверности (эффект сродни испарению но более длительный поэтому и называется "выветривание").
Следовательно делаю вывд: не стоит смазывать силиконом те механизмы которые невозможно регулярно осматривать.
3. Лично я для таких работ применяю white LITHIUM GREASE. Я думаю что на этом сайте(http://hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php) можно найти что-нибудь полезное. Кстати эту смазку я применяю и для разборки ржавых резбовых соединений совместно с WD-40-эффект ПОТРЯСАЮЩИЙ,а так-же при сборке в качестве профилактики.

Здесь http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=5 немного точнее.

Smalenski
06.12.2007, 15:15
Графитка рулит, правда способ доноса ее не совсем легкий

Тёмка
06.12.2007, 15:18
а как ты её Дим доносишь?

ЗЫ: Андрей - спасибо :) и про ВДшку http://www.wd40.ru/

Smalenski
06.12.2007, 16:28
До возможных мест: намазываю, заталкиваю и пр. Соотв. например для смазки тяг замков надо разобрать дверь. Неразборные элементы смазываю по Тёмкиной технологии: шприц с маслом и вперед