PDA

Просмотр полной версии : Кушает масло F4R


AlexanderPerm
07.09.2010, 00:14
Всем доброй ночи! Вот появилась задача Л2Ф1 дв F4R пробег 128000км.... кушает масло. За 8000км после покупки долил 5л масла (как купил машину сделал полное ТО-120 у офицалов). Правда люблю поддать газу(по трассе 120-170км/ч, а в городе люблю резкие разгоны, расход в среднем 10 литров на сотню)до этого была клио2 трёхдверка с движком 1,6V16 и таким же пробегом, на той я вообще основательно гонял(дури в ней много), так там масло практически не ела. Проверял компрессию от 8,5 до 9,5 - маловато, но есть подозрения, что прибор грешит. Сейчас хочу сделать раскоксовку колец Лавром и поменять масло на мобил 5w50, думаю, как раз компенсирует износ.
Сравнивал динамику с хэтчем 2.0 (у него недавно была капиталка головки у офицалов - порвался ремень) токого же года, так моя лучше прёт.

Oleg
07.09.2010, 00:17
может сальники КВ текут???
и клапан фазика если течет-через него уходит много

AlexanderPerm
07.09.2010, 00:23
Там всё идеально, не малейшего подтёка, две недели назад менял помпу, везде посмотрел, да и сальник коленва со стороны КПП тоже сухой.

Oleg
07.09.2010, 00:26
а масло какое?

AlexanderPerm
07.09.2010, 00:30
Elf 5w40 экселиум

Oleg
07.09.2010, 00:32
я конечно не спец,но 5 литров за 8000 это:suicide:

AlexanderPerm
07.09.2010, 00:35
Почему-то elf не выпускает современные масла с классом вязкости 50, а то что есть уж больно старое.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Много..................., не спорю, но машина-то прёт, да ещё как:crazy: сравнивал, с аналогичной у друга, правда, та с автоматом.

ustas
07.09.2010, 00:37
Всем доброй ночи! Вот появилась задача Л2Ф1 дв F4R пробег 128000км.... кушает масло. За 8000км после покупки долил 5л масла (как купил машину сделал полное ТО-120 у офицалов). Правда люблю поддать газу(по трассе 120-170км/ч, а в городе люблю резкие разгоны, расход в среднем 10 литров на сотню)до этого была клио2 трёхдверка с движком 1,6V16 и таким же пробегом, на той я вообще основательно гонял(дури в ней много), так там масло практически не ела. Проверял компрессию от 8,5 до 9,5 - маловато, но есть подозрения, что прибор грешит. Сейчас хочу сделать раскоксовку колец Лавром и поменять масло на мобил 5w50, думаю, как раз компенсирует износ.
Сравнивал динамику с хэтчем 2.0 (у него недавно была капиталка головки у офицалов - порвался ремень) токого же года, так моя лучше прёт.

5 литров на 8000 многоватоооо...литра полтора нормально
Имхо-в мотор либо лазили шаловливые ручки,либо перегрели:dntknw:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Почему-то elf не выпускает современные масла с классом вязкости 50, а то что есть уж больно старое.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Много..................., не спорю, но машина-то прёт, да ещё как:crazy: сравнивал, с аналогичной у друга, правда, та с автоматом.

сравнил :rofl::rofl:
автоиат с 1,8 и 2,0 ---овощь

Oleg
07.09.2010, 00:39
5 литров на 8000 многоватоооо...литра полтора нормально


я полтора на 10000 доливал при текущем переднем сальнике КВ

AlexanderPerm
07.09.2010, 00:40
Туда точно не лазили, да и признаков перегрева нет........ мистика:vampire:

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
в принципе автомат сильно отстаёт в начале разгона, а ближе к 200км/ч уже близки

Oleg
07.09.2010, 00:41
автоиат 2,0 ---овощь

да ладно вам
нормально едет 2.0 на акпп:blum2:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Туда точно не лазили, да и признаков перегрева нет........ мистика:vampire:



в сказки не верю с детства

ustas
07.09.2010, 00:43
Туда точно не лазили, да и признаков перегрева нет........ мистика:vampire:

откуда уверенность?
Прегрев никак не определишь-просто кольца эластичные,при перегреве эластичность теряется и привет

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
[QUOTE=Olegbl;415188]да ладно вам
нормально едет 2.0 на акпп:blum2:

смотря с чем сравнивать... разве что 1,6 мкпп,,где-то рядом,до 100км/ч-дальше объем берет свое

AlexanderPerm
07.09.2010, 00:47
Ну вопервых по состоянию охл жидкости и расширительному бачку, да и ничего там из системы охл не менялось, и жидкость от ТО до ТО по немногу доливалась. Радиаторы чистились...

ustas
07.09.2010, 00:50
Ну вопервых по состоянию охл жидкости и расширительному бачку, да и ничего там из системы охл не менялось, и жидкость от ТО до ТО по немногу доливалась. Радиаторы чистились...

как это раскажите,по состоянию охлаждающей жидкости и расширительному бачку,можно определить-был пергрев или нет?

AlexanderPerm
07.09.2010, 00:52
Ну если в системе охл ничего не менялось, то значит и ути ей было некуда, а на бачке после перегрева как правило остаётся налёт и бачёк темнеет. (ну это так по опыту на другой реношке)
Всётаки думаю кольца залегли..............

Oleg
07.09.2010, 00:56
Ну если в системе охл ничего не менялось, то значит и ути ей было некуда, а на бачке после перегрева как правило остаётся налёт и бачёк темнеет.

если ласточки летают низко-это еще ничего не значит.
никого не хочу оскорбить-но это не доводы.

AlexanderPerm
07.09.2010, 00:59
Не спорю, это лишь моё предположение, основаное на некотором опыте, каждый случай индивидуален, но.........

Oleg
07.09.2010, 01:01
Не спорю, это лишь моё предположение, основаное на некотором опыте, каждый случай индивидуален, но.........

но...... как ни крути а 5 л. на 8000 это очень много.

ustas
07.09.2010, 01:03
Ну если в системе охл ничего не менялось, то значит и ути ей было некуда, а на бачке после перегрева как правило остаётся налёт и бачёк темнеет. (ну это так по опыту на другой реношке)
Всётаки думаю кольца залегли..............

откуда увереность,что детали охлаждения не менялись-например болячка,течет радиатор после нескольких зим с солью.Его меняют,в сервисной книге не факт что напишут(по гарантии),а чел поездил с текущим месяцок..
Смысл в том,что такой расход масла этим двигателям не свойственен,как бы их не крутили..имеет место человеческий фактор

AlexanderPerm
07.09.2010, 01:08
возможно неспешная езда, да и долгие соянки сделали своё дело, кстати сразу после покупки сделал ультрозвуковую чистку форсунок, когда их проверяли на стенде я просто обалдел, две из них просто не держали(причина долгого запуска) да и распыляли они условно, посе оооочень длительной чистки всё стало гуд. Возможно попадание бензина в масло, после каждой остановки сыграло свою роль....

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
радиатор скорее родной судя по году выпуска(полностью промывал со снятием весной)

ustas
07.09.2010, 01:18
возможно неспешная езда, да и долгие соянки сделали своё дело, кстати сразу после покупки сделал ультрозвуковую чистку форсунок, когда их проверяли на стенде я просто обалдел, две из них просто не держали(причина долгого запуска) да и распыляли они условно, посе оооочень длительной чистки всё стало гуд.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
радиатор скорее родной судя по году выпуска(полностью промывал со снятием весной)

Я вам говорю как пример того,что могло произойти..
Такой расход масла не свойственне этим моторам:help:
p.s. что же надо было лить вмето бензина,чтобы засрать форсунки?может отчиститель бака?там всего два отверстия в форсунке,а по диаметру они очень даже приличные.

AlexanderPerm
07.09.2010, 01:23
А вот как раз где на ней ездили до меня, мог быть плохой бензин, и со временем находясь в моторном масле сделал своё грязное дело.... посмотрим как поможет раскоксовка и масло с большей вязкостью..

ustas
07.09.2010, 01:36
А вот как раз где на ней ездили до меня, мог быть плохой бензин, и со временем находясь в моторном масле сделал своё грязное дело.... посмотрим как поможет раскоксовка и масло с большей вязкостью..

масло точно не спасет

AlexanderPerm
07.09.2010, 08:21
Очень часто бывает, при смене производителя масла исчезает его излишний аппетит, может эта практика сработает и на моём автомобиле... У знакомого Приора (пусть не рено, но тоже автомобиль) так вот он пробовал 3х производителей масла, 1-esso 3 литра на 5000км и это на новом автомобиле, на мобиле вообще ни капли за 10000км, на эльфе - 1,5 лира на 10000км, правда, остановил свой выбор на эльфе (есть возможность доставать его почти на халяву).

Yukon59
07.09.2010, 08:35
Смена производителя масла результата не даст. Чудес не бывает.:bye:

MarioGT
07.09.2010, 08:44
В принципе, моторы с большим пробегом должны кушать масло, это нормально.
После перехода на 5w-50 аппетит резко упал. Если давить на педальку - кушает, это опять же нормально. Ну и при замене сцепы выявиась течь заднего сальника КВ, так что, надеюсь, сейчас аппетит моего мотора будет норм.

AlexanderPerm
07.09.2010, 09:09
И я о том же:grin: А чьё масло залил?

MarioGT
07.09.2010, 11:18
И я о том же:grin: А чьё масло залил?

HKSку

ток это... жогать я люблю, но на эльфе 5-40 дрыгатель выедал литр за 2.5-3 тысячи...
так шо твой расход кагбе не нормальный... колечки-то посмотри, я за них голосую. Ну и как симптом колечек... скинь воздушный фильтр вместе с корпусом, если кольца - фильтр будет черный и в корпусе (где выход сапуна) масло будет плескаться.
А еще лучше сделай это на горячем двиге, затяни дроссель ветошью (чтоб хоть от песка защитить), на сапун так же натяни чистую ткань (ватно-марлевый тампон типа салфетка сгодится) и пожогай перед гаражом. Посмотри, сколько гуана на тампоне.

RailOS
16.12.2010, 11:17
Сделал раскоксовку?

AlexanderPerm
20.12.2010, 06:44
Сделал раскоксовку?

Сделал... Эффект от неё конечно есть: двигатель намного ровнее стал работать, на низах немного тяговитости прибавилось, первые 2000км ни капли, потом за 1500км сьел 0,7л., поле этого больше не ест, если скорость не переваливает за 140-160км/ч.

У дуга на Приоре также, правда первые 5000км, вообще не ела (при любых режимах езды), потом опять стала понемногу подъедать, правда, тоже любит погонять.

ivan anatolyevich
20.12.2010, 08:15
В книжке написано для F4P ,что расход масла не должен превышать 1литр на 1000 пробега. Да и высокие обороты сжирают масло , свыше 4000 оборотов.

МедВедЪ
20.12.2010, 09:07
дак двиг все таки 1.8 или 2.0? а масло будет кушать, если тапку давить..заливал Ликки Молли, кушало несколько меньше.

AlexanderPerm
20.12.2010, 23:11
дак двиг все таки 1.8 или 2.0? а масло будет кушать, если тапку давить..заливал Ликки Молли, кушало несколько меньше.

Двигатель F4R - 2Л. Сейчас залито Мобил 5w50, разницы никакой по сранению с эльфом, а вот ликки молли, что-то опасаюсь заливать.

А машина у меня сейчас вообще зависла в сервисе на 1-2 месяца, заказал запчасти для коробки (обзвонил кучу регионов, где цена высокая, а где просто не подошла по посадочному месту), думаю поставлю всё новое и буду дальше на Лагуне колесить. жаль, правд,а что под новый год такое попадалово на 50000руб Это с учётом того, что все работы бесплатно и огромная скидка на запчасти.

Oleg
20.12.2010, 23:47
Двигатель F4R - 2Л. Сейчас залито Мобил 5w50, разницы никакой по сранению с эльфом, а вот ликки молли, что-то опасаюсь заливать.

А машина у меня сейчас вообще зависла в сервисе на 1-2 месяца, заказал запчасти для коробки (обзвонил кучу регионов, где цена высокая, а где просто не подошла по посадочному месту), думаю поставлю всё новое и буду дальше на Лагуне колесить. жаль, правд,а что под новый год такое попадалово на 50000руб Это с учётом того, что все работы бесплатно и огромная скидка на запчасти.

а что с коробкой???

AlexanderPerm
21.12.2010, 06:54
а что с коробкой???

Сателлиты дифференциала разлетелись и проломили колокол, правда задняя часть с валами не пострадала, там всё как с завода, ни малейшего износа. А вот цены на запчасти высоки: только три комплекта регулировочных шайб обошлись в 10000руб, а я ещё заказал диффер, корпус(передняя часть), подшипники, прокладку, сальники. Зато, потом, коробка будет как новая:good:

Андрей025
21.12.2010, 22:43
Походу болезнь.Хорошо,что взял с DP0.

AlexanderPerm
21.12.2010, 22:49
Походу болезнь.Хорошо,что взял с DP0.

Я тоже хотел с автоматом, но не нашёл....

Андрей025
21.12.2010, 22:53
Я тоже хотел с автоматом, но не нашёл....

Лагун не так много продаётся,хороших ещё меньше,а хороших с автоматом....

AlexanderPerm
22.12.2010, 10:33
Лагун не так много продаётся,хороших ещё меньше,а хороших с автоматом....

Согласен, правда, скоро друг будет продавать лагуну, один в один как у меня только с автоматом, правда я уже сомневаюсь в этой модели, уж больно много денег она сосёт из кошелька. Сегодня всё в идеале, а завтра, попадос на деньги.

Андрей025
22.12.2010, 12:35
правда я уже сомневаюсь в этой модели, уж больно много денег она сосёт из кошелька. Сегодня всё в идеале, а завтра, попадос на деньги.

Любая б/у машина лотерея.Будь то Лагуна,ВАГ или любая другая.

AlexanderPerm
22.12.2010, 22:55
Любая б/у машина лотерея.Будь то Лагуна,ВАГ или любая другая.

Есть такие машины, которые почти не ломаются, а то что в них ломается стоит копейки.... взять хотя бы Рено Симбол, мечта экономных людей.

RailOS
23.12.2010, 10:14
Есть такие машины, которые почти не ломаются, а то что в них ломается стоит копейки.... взять хотя бы Рено Симбол, мечта экономных людей.

Ты бы сам сел в симбол после лагуны?

MarioGT
23.12.2010, 11:26
У меня товарищ продал свою 99, поехал в Сургут брать Приору. Я ему советовал зайти к реношникам, салоны Лады и рено находятся через дорогу. Посмотрел он Приору, прокатился, кароч приехал обратно на Симболе )))

Теперь вот думает, что взять, новый Логан, или чуть бэушный Меган )))
И очень жалеет, что не купил мою Лягуху )))
Чую, через несколько лет тот самый Симбол приведет к нам еще одного лагуноклубня )))

RailOS
23.12.2010, 11:39
У меня товарищ продал свою 99, поехал в Сургут брать Приору. Я ему советовал зайти к реношникам, салоны Лады и рено находятся через дорогу. Посмотрел он Приору, прокатился, кароч приехал обратно на Симболе )))

Теперь вот думает, что взять, новый Логан, или чуть бэушный Меган )))
И очень жалеет, что не купил мою Лягуху )))
Чую, через несколько лет тот самый Симбол приведет к нам еще одного лагуноклубня )))

Одно дело с симбола сесть на лагуну и совсем другое дело наоборот

AlexanderPerm
23.12.2010, 11:57
Одно дело с симбола сесть на лагуну и совсем другое дело наоборот

Да, честно говоря, не так уж тяжело, скорее всего я пересяду на новый симбол. У меня до лагуны была Клио2 3х верная с дв. 1.6л, до сих пор жалею о её продаже, такая зажигалка была и карман вообще не тянула, просто с ребёнком не очень удобно. Лагуна это большой пароход, комфортный, но хорошо ездить, забыли научить, единственное, что лагуна хорошо умеет, так это ломаться.

kryzhun
23.12.2010, 12:01
У меня тоже F4R на 10000 обычно доливал литр. Не знаю в чем дело, но летом поменял свечи, почистил заслонку. Проехал 8000 пока не доливал.

VasiljevBN62
23.12.2010, 20:08
Пробег 195 с 000. Масло от замены до замены, в среднем на 15000, думаю грамм 200. Тьфу, Тьфу, и маленькое тьфуууу.

serg102
24.12.2010, 00:30
Скорее всего это клпачки,проверь свечи если резьба в масле хоть чуть-чуть,то надо менять.

IDL
02.06.2011, 16:53
Всем привет
у меня получается, что каждые 4000 км где-то 150 грамм подливаю
это нормально ?
5w-40 лью

МедВедЪ
02.06.2011, 16:55
нормально, литр на 1 тыщ - в пределах нормы)

RailOS
02.06.2011, 16:58
Всем привет
у меня получается, что каждые 4000 км где-то 150 грамм подливаю
это нормально ?
5w-40 лью

Получается что за 15ккм съедает меньше 600 гр?
Радуйся, у тебя идеальный мотор!
Кстати какой пробег?

IDL
02.06.2011, 17:10
Получается что за 15ккм съедает меньше 600 гр?
Радуйся, у тебя идеальный мотор!
Кстати какой пробег?

110 тыщ
купил на 98, 12 тысяч за полтора года накатал

RailOS
02.06.2011, 21:48
110 тыщ
купил на 98, 12 тысяч за полтора года накатал

тебе можно при смене масла залить по максимум и не париться до след. замены, т.к. от минимума до максимума точно больше литра

Alexey
02.06.2011, 21:59
за 10 тысяч (почти 10 проехал), думаю долив составляет 500-600 грамм..
и то к 10 тысячам, будет не на минимуме, а на максимуме.

MarioGT
03.06.2011, 08:16
FHI (производитель Subaru) ваще считает нормальным ужор в пределах 1 литра на 1000км )))

RailOS
03.06.2011, 14:05
FHI (производитель Subaru) ваще считает нормальным ужор в пределах 1 литра на 1000км )))

подстраховка от маньяков:crazy:
У ВАГа тоже был 1 литр на 1ккм, но году в 08 или 09ом опустили планку до 1 литр на 2ккм

Ajk
03.06.2011, 14:25
Всем привет
у меня получается, что каждые 4000 км где-то 150 грамм подливаю
это нормально ?
5w-40 лью

Доливал где-то также около 0,5л на 10000. Почистил форсунки винсом и сделал раскоксовку - пока за пару тысяч уровень не упал, в основном городской цикл, на педаль давить не стесняюсь - на второй до 80, потом пятая. Пробег на сегодня 127 тыс. Не должен исправный реновский двигатель брать масло.

MarioGT
03.06.2011, 16:23
Не должен исправный реновский двигатель брать масло.

Как это не прескорбно, но двигатели рено, как бы хороши они не были, представляют собой рядные (я знаю про v6 ;)) четырехцилиндровые ДВС, т.е. никаких космических технологий.
А ДВС всех существующих типов потребляют масло. Это принцип работы двигателя, и не потре***** масло он может только в одном случае - если масла нет совсем. Так что рассказы о том, что "не ест совсем" относятся к категории "главное - самому в это верить".

Количество масла мы проверяем щупом. Это, несомненно, самый точный из измерительных приборов. К тому же масло мы проверяем всегда при одной и той же температуре, при равном времени простоя и всегда на идеально ровной поверхности. Ню-ню.

Кто когда доливает масло... все вроде знаем, что превышение максимального уровня масла приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишек масла во впуск через PCV. Только вот МАХ на щупе - это не превышение только в том случае, если масло залито в только что собранный "сухой" мотор, т.е. заполнило только маслянный поддон. А сколько масла не стекает из мотора (особенно фазного), простоявшего хоть месяц, хоть пол года? Минимум пол литра. Между MIN и МАХ примерно литр, так что средняя отметка - то, что нужно (хотя фазные моторы лучше работают с легким превышением, правда ужор ощутимо растет).

Кто какое масло льет... жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое. А любое масло в нагретом состоянии становится жидким... Кто может похвастаться датчиком температуры масла? Даже у турбовых лагуноводов такого датчика нет... А у кого есть - тот знает, что вода и масло имеют разную температуру, и очень часто при обычной городской езде масло очень сильно нагревается, хотя стрелка воды не шевелится...

И никто не жогает...
И маслосъемные колпачки и кольца не изнашиваются...
И эллептическая выработка стенок цилиндра рено не свойственна...

Ajk
03.06.2011, 17:36
Хорошо, внесу поправку - применяя доступные автомобилисту и реноводу в частности средства измерения - щуп на двигателе и показания эл.щупа на приборке - жор масла на исправном двигателе в межсервисный интервал незаметен. Да что там про рено - у меня таврия была, от замены до замены уровень масла стоял на месте, на логане было также, причем в силу малообъемности там я двигатели крутил поболе лагуновского. Про ровную горизонтальную площадку и время на "стечь в поддон" я в курсе.

oleole
26.11.2011, 00:54
Всем привет!
Машиной пользуюсь пол года. Не сразу понял что движок кушает масло (где то 1,5литра на 1000). При покупке вроде проверяли компрессию (было 11 0 везде, не фонтан но нормально). На выхлоп приглядывался, тоже вроде без криминала. И в процессе эксплуатации увидел как быстро падает уровень масла.
Факт весьма неприятный, тем более что во всем остальном машина радует.
Теперь придется менять поршневые кольца (м.съемные колпачки менял, да и откровенных течей нет).
Может кто сталкивался, во что выльется ремонт?

Alexey
26.11.2011, 01:14
Всем привет!
Машиной пользуюсь пол года. Не сразу понял что движок кушает масло (где то 1,5литра на 1000). При покупке вроде проверяли компрессию (было 11 0 везде, не фонтан но нормально). На выхлоп приглядывался, тоже вроде без криминала. И в процессе эксплуатации увидел как быстро падает уровень масла.
Факт весьма неприятный, тем более что во всем остальном машина радует.
Теперь придется менять поршневые кольца (м.съемные колпачки менял, да и откровенных течей нет).
Может кто сталкивался, во что выльется ремонт?

я смотрели на течи то? может с поддона или с коленвала?
свечи сухие? при таком бешенном жоре на свечах видно вроде.
попробуйте раскоксовку.. хуже не будет.

DIMON VOLKOWYSK
26.11.2011, 01:17
попробуйте раскоксовку.. хуже не будет.

Это как?

МедВедЪ
26.11.2011, 01:19
Это как?

вот так.. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23964&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0)

DIMON VOLKOWYSK
26.11.2011, 01:24
вот так.. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23964&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0)

Спосибо!

МедВедЪ
26.11.2011, 01:29
Спосибо!

в РБ видел чтоб букву О на А меняли..наоборот не замечал)))

DIMON VOLKOWYSK
26.11.2011, 01:38
в РБ видел чтоб букву О на А меняли..наоборот не замечал)))

новые правила!

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Я на 5000, долил около 1 литра, много тоже?

BGSTransport
28.11.2011, 18:51
А кто нить может сталкивался , что наоборот , при переходе с синтетики на полусинтетику , начало Кушать масло примерно 2 литра сожрало на 7000 тысяч км , с синтетикой все было нормально

shurs
06.12.2011, 20:01
А зачем было переходить на полусинтетику? Если производитель рекомендует лить такое масло, то это пожизненно для двигателя. Она ведь и заводиться будет хуже, т.к. вязкость у полусинтетики обычно ниже.

MarioGT
07.12.2011, 09:36
А зачем было переходить на полусинтетику? Если производитель рекомендует лить такое масло, то это пожизненно для двигателя. Она ведь и заводиться будет хуже, т.к. вязкость у полусинтетики обычно ниже.

Как раз заводиться будет лучше :)

BGSTransport
07.12.2011, 18:25
Советуют уже после 130 тысяч пробега , переходить на полусинтетику , а у меня уже 230 ... я думаю может не в масле дело

Colombo
07.12.2011, 18:28
Советуют уже после 130 тысяч пробега , переходить на полусинтетику , а у меня уже 230 ... я думаю может не в масле дело

Если тапку не вдавливать, то не есть вообще. При очень активной езде масло уходит, но не критично. Подтеков нигде нет. Пробег 199 с копейками.

pavlov
28.12.2011, 16:46
Ребят у меня тоже такая проблема ест масло устал доливать. Начал разбираться посмотрел с верху все хорошо ни где не уходит. В чем проблема ни понял. Залез под машину и все сразу понял это прокладка поддона картера из под нее сочится и даже капает. Заказал, пришла через 2 дня цена 250руб. Сегодня поеду менять. Смотрите ее возможно у кого то такая же.

Александр воронеж
28.12.2011, 17:19
С сальником коленвала не путаешь?!

Добавлено через 18 минут 56 секунд
А кто нить может сталкивался , что наоборот , при переходе с синтетики на полусинтетику , начало Кушать масло примерно 2 литра сожрало на 7000 тысяч км , с синтетикой все было нормально

Возможно произошло частичное сворачивание масла из за разных сортов, результат чего залегли маслосъемные колца

oleole
28.12.2011, 20:50
Всем привет!
Вот решил занятся ремонтом движка F4R.
Столкнулся с такой проблемой. При заказе поршневых колец оказалось что есть только оригинал 2200 за комплект на один цилиндр. Был в нескольких магазинах ответ тот же. Неужели правда про дороговизну обслуживания французского авто?

Alexey
28.12.2011, 20:52
Всем привет!
Вот решил занятся ремонтом движка F4R.
Столкнулся с такой проблемой. При заказе поршневых колец оказалось что есть только оригинал 2200 за комплект на один цилиндр. Был в нескольких магазинах ответ тот же. Неужели правда про дороговизну обслуживания французского авто?

есть аналог NK и Mahle

PS: а что с движком? может раскоксовка поможет?

MarioGT
29.12.2011, 08:04
2200 за комплект на один цилиндр.
Креста на них нет. Поищи другого продавца, правда до 15.01 из германии что-то заказывать бесполезно.
Для сравнения - комплект колец на мои 6 горшков 3200.

MarioGT
29.12.2011, 08:18
Креста на них нет. Поищи другого продавца, правда до 15.01 из германии что-то заказывать бесполезно.
Для сравнения - комплект колец на мои 6 горшков 3200.

з.ы. Первый раз слышу, чтоб поршневые кольца шли комплектом для одного горшка. Если смотреть например в экзисте, то там на схеме показан типа один горшок и кольца на нем, типа 3 позиции. Можно подумать, что это кит на один горшок, но это ошибка - обрати внимание, кит помечен звездочкой... и по партнамберу бьется полный кит на мотор.

Alexey
29.12.2011, 12:14
на рено, комплект идет на 1 горок.
вот, сам проверь 7701474725

MarioGT
29.12.2011, 12:46
на рено, комплект идет на 1 горок.
вот, сам проверь 7701474725

У меня сейчас есть нормальный поисковик токма для попонцев.
7701474725 выдает просто piston ring set без доп.инфы.
Цену к нему рисует 1200, охотно верится, что это на один горшок, для 4х маловато... но 4800 кит на 4 горшка - это докренища КМК... интуиция подсказывает, что должен быть и полный кит, в пределах 3500...

Alexey
29.12.2011, 13:57
поэтому я буду брать NK, видимо, за 600р за 1 горшок. x4 = 2400
Mahle нет нигде.

MarioGT
29.12.2011, 16:20
поэтому я буду брать NK, видимо, за 600р за 1 горшок. x4 = 2400
Mahle нет нигде.

Ты еще NK не заказал?
Партнамбер Малевский есть?
Давай ребятам из дружественных BMWшников закину, их свой паренек в дойчляндии запчастями снабжает, он скорее всего нароет без труда...

Alexey
29.12.2011, 18:50
Mahle 02210N0

еще ничего не заказывал.

oleole
16.02.2012, 23:25
Доброго времени суток!
Надоело доливать масло, решил заняться ремонтом движка.
Сначало был поиск поршневых колец неоригинала. Нашел в белоруссии 3200р комплект на 4 цилиндра.
Потом походил по сервисам, там были разные ценники. И еще втюхивали разные попутные работы. Замена механизма ГРМ, ремонт головы.
Нашел таки сервис с нормальной ценой и договорились только о замене поршневых колец.
Управились в течении рабочей смены. Болячка обнаружилась во втором цилиндре, там были сломаны маслосъемные кольца. Да и несколько повышены тепловые зазоры.
Когда последним штрихом залили свежее масло, состоялся запуск движка. Завелся несколько с выдержкой но работал уверенно.
Езжу 2 тыс. км. пока масло стоит и даже не потемнело. Мерили компрессию 13 во всех цилиндрах. Ну и несколько порезвей стала.
Так что пока доволен!

Alexey
17.02.2012, 00:01
Управились в течении рабочей смены.

класс :good:

MarioGT
17.02.2012, 07:57
Езжу 2 тыс. км. пока масло стоит и даже не потемнело.
Если еще через тысячу не потемнеет - обязательно слей и замени нормальным.