Просмотр полной версии : Кушает масло F4R
AlexanderPerm
07.09.2010, 00:14
Всем доброй ночи! Вот появилась задача Л2Ф1 дв F4R пробег 128000км.... кушает масло. За 8000км после покупки долил 5л масла (как купил машину сделал полное ТО-120 у офицалов). Правда люблю поддать газу(по трассе 120-170км/ч, а в городе люблю резкие разгоны, расход в среднем 10 литров на сотню)до этого была клио2 трёхдверка с движком 1,6V16 и таким же пробегом, на той я вообще основательно гонял(дури в ней много), так там масло практически не ела. Проверял компрессию от 8,5 до 9,5 - маловато, но есть подозрения, что прибор грешит. Сейчас хочу сделать раскоксовку колец Лавром и поменять масло на мобил 5w50, думаю, как раз компенсирует износ.
Сравнивал динамику с хэтчем 2.0 (у него недавно была капиталка головки у офицалов - порвался ремень) токого же года, так моя лучше прёт.
может сальники КВ текут???
и клапан фазика если течет-через него уходит много
AlexanderPerm
07.09.2010, 00:23
Там всё идеально, не малейшего подтёка, две недели назад менял помпу, везде посмотрел, да и сальник коленва со стороны КПП тоже сухой.
AlexanderPerm
07.09.2010, 00:30
Elf 5w40 экселиум
я конечно не спец,но 5 литров за 8000 это:suicide:
AlexanderPerm
07.09.2010, 00:35
Почему-то elf не выпускает современные масла с классом вязкости 50, а то что есть уж больно старое.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Много..................., не спорю, но машина-то прёт, да ещё как:crazy: сравнивал, с аналогичной у друга, правда, та с автоматом.
Всем доброй ночи! Вот появилась задача Л2Ф1 дв F4R пробег 128000км.... кушает масло. За 8000км после покупки долил 5л масла (как купил машину сделал полное ТО-120 у офицалов). Правда люблю поддать газу(по трассе 120-170км/ч, а в городе люблю резкие разгоны, расход в среднем 10 литров на сотню)до этого была клио2 трёхдверка с движком 1,6V16 и таким же пробегом, на той я вообще основательно гонял(дури в ней много), так там масло практически не ела. Проверял компрессию от 8,5 до 9,5 - маловато, но есть подозрения, что прибор грешит. Сейчас хочу сделать раскоксовку колец Лавром и поменять масло на мобил 5w50, думаю, как раз компенсирует износ.
Сравнивал динамику с хэтчем 2.0 (у него недавно была капиталка головки у офицалов - порвался ремень) токого же года, так моя лучше прёт.
5 литров на 8000 многоватоооо...литра полтора нормально
Имхо-в мотор либо лазили шаловливые ручки,либо перегрели:dntknw:
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Почему-то elf не выпускает современные масла с классом вязкости 50, а то что есть уж больно старое.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Много..................., не спорю, но машина-то прёт, да ещё как:crazy: сравнивал, с аналогичной у друга, правда, та с автоматом.
сравнил :rofl::rofl:
автоиат с 1,8 и 2,0 ---овощь
5 литров на 8000 многоватоооо...литра полтора нормально
я полтора на 10000 доливал при текущем переднем сальнике КВ
AlexanderPerm
07.09.2010, 00:40
Туда точно не лазили, да и признаков перегрева нет........ мистика:vampire:
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
в принципе автомат сильно отстаёт в начале разгона, а ближе к 200км/ч уже близки
автоиат 2,0 ---овощь
да ладно вам
нормально едет 2.0 на акпп:blum2:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Туда точно не лазили, да и признаков перегрева нет........ мистика:vampire:
в сказки не верю с детства
Туда точно не лазили, да и признаков перегрева нет........ мистика:vampire:
откуда уверенность?
Прегрев никак не определишь-просто кольца эластичные,при перегреве эластичность теряется и привет
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
[QUOTE=Olegbl;415188]да ладно вам
нормально едет 2.0 на акпп:blum2:
смотря с чем сравнивать... разве что 1,6 мкпп,,где-то рядом,до 100км/ч-дальше объем берет свое
AlexanderPerm
07.09.2010, 00:47
Ну вопервых по состоянию охл жидкости и расширительному бачку, да и ничего там из системы охл не менялось, и жидкость от ТО до ТО по немногу доливалась. Радиаторы чистились...
Ну вопервых по состоянию охл жидкости и расширительному бачку, да и ничего там из системы охл не менялось, и жидкость от ТО до ТО по немногу доливалась. Радиаторы чистились...
как это раскажите,по состоянию охлаждающей жидкости и расширительному бачку,можно определить-был пергрев или нет?
AlexanderPerm
07.09.2010, 00:52
Ну если в системе охл ничего не менялось, то значит и ути ей было некуда, а на бачке после перегрева как правило остаётся налёт и бачёк темнеет. (ну это так по опыту на другой реношке)
Всётаки думаю кольца залегли..............
Ну если в системе охл ничего не менялось, то значит и ути ей было некуда, а на бачке после перегрева как правило остаётся налёт и бачёк темнеет.
если ласточки летают низко-это еще ничего не значит.
никого не хочу оскорбить-но это не доводы.
AlexanderPerm
07.09.2010, 00:59
Не спорю, это лишь моё предположение, основаное на некотором опыте, каждый случай индивидуален, но.........
Не спорю, это лишь моё предположение, основаное на некотором опыте, каждый случай индивидуален, но.........
но...... как ни крути а 5 л. на 8000 это очень много.
Ну если в системе охл ничего не менялось, то значит и ути ей было некуда, а на бачке после перегрева как правило остаётся налёт и бачёк темнеет. (ну это так по опыту на другой реношке)
Всётаки думаю кольца залегли..............
откуда увереность,что детали охлаждения не менялись-например болячка,течет радиатор после нескольких зим с солью.Его меняют,в сервисной книге не факт что напишут(по гарантии),а чел поездил с текущим месяцок..
Смысл в том,что такой расход масла этим двигателям не свойственен,как бы их не крутили..имеет место человеческий фактор
AlexanderPerm
07.09.2010, 01:08
возможно неспешная езда, да и долгие соянки сделали своё дело, кстати сразу после покупки сделал ультрозвуковую чистку форсунок, когда их проверяли на стенде я просто обалдел, две из них просто не держали(причина долгого запуска) да и распыляли они условно, посе оооочень длительной чистки всё стало гуд. Возможно попадание бензина в масло, после каждой остановки сыграло свою роль....
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
радиатор скорее родной судя по году выпуска(полностью промывал со снятием весной)
возможно неспешная езда, да и долгие соянки сделали своё дело, кстати сразу после покупки сделал ультрозвуковую чистку форсунок, когда их проверяли на стенде я просто обалдел, две из них просто не держали(причина долгого запуска) да и распыляли они условно, посе оооочень длительной чистки всё стало гуд.
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
радиатор скорее родной судя по году выпуска(полностью промывал со снятием весной)
Я вам говорю как пример того,что могло произойти..
Такой расход масла не свойственне этим моторам:help:
p.s. что же надо было лить вмето бензина,чтобы засрать форсунки?может отчиститель бака?там всего два отверстия в форсунке,а по диаметру они очень даже приличные.
AlexanderPerm
07.09.2010, 01:23
А вот как раз где на ней ездили до меня, мог быть плохой бензин, и со временем находясь в моторном масле сделал своё грязное дело.... посмотрим как поможет раскоксовка и масло с большей вязкостью..
А вот как раз где на ней ездили до меня, мог быть плохой бензин, и со временем находясь в моторном масле сделал своё грязное дело.... посмотрим как поможет раскоксовка и масло с большей вязкостью..
масло точно не спасет
AlexanderPerm
07.09.2010, 08:21
Очень часто бывает, при смене производителя масла исчезает его излишний аппетит, может эта практика сработает и на моём автомобиле... У знакомого Приора (пусть не рено, но тоже автомобиль) так вот он пробовал 3х производителей масла, 1-esso 3 литра на 5000км и это на новом автомобиле, на мобиле вообще ни капли за 10000км, на эльфе - 1,5 лира на 10000км, правда, остановил свой выбор на эльфе (есть возможность доставать его почти на халяву).
Смена производителя масла результата не даст. Чудес не бывает.:bye:
В принципе, моторы с большим пробегом должны кушать масло, это нормально.
После перехода на 5w-50 аппетит резко упал. Если давить на педальку - кушает, это опять же нормально. Ну и при замене сцепы выявиась течь заднего сальника КВ, так что, надеюсь, сейчас аппетит моего мотора будет норм.
AlexanderPerm
07.09.2010, 09:09
И я о том же:grin: А чьё масло залил?
И я о том же:grin: А чьё масло залил?
HKSку
ток это... жогать я люблю, но на эльфе 5-40 дрыгатель выедал литр за 2.5-3 тысячи...
так шо твой расход кагбе не нормальный... колечки-то посмотри, я за них голосую. Ну и как симптом колечек... скинь воздушный фильтр вместе с корпусом, если кольца - фильтр будет черный и в корпусе (где выход сапуна) масло будет плескаться.
А еще лучше сделай это на горячем двиге, затяни дроссель ветошью (чтоб хоть от песка защитить), на сапун так же натяни чистую ткань (ватно-марлевый тампон типа салфетка сгодится) и пожогай перед гаражом. Посмотри, сколько гуана на тампоне.
AlexanderPerm
20.12.2010, 06:44
Сделал раскоксовку?
Сделал... Эффект от неё конечно есть: двигатель намного ровнее стал работать, на низах немного тяговитости прибавилось, первые 2000км ни капли, потом за 1500км сьел 0,7л., поле этого больше не ест, если скорость не переваливает за 140-160км/ч.
У дуга на Приоре также, правда первые 5000км, вообще не ела (при любых режимах езды), потом опять стала понемногу подъедать, правда, тоже любит погонять.
ivan anatolyevich
20.12.2010, 08:15
В книжке написано для F4P ,что расход масла не должен превышать 1литр на 1000 пробега. Да и высокие обороты сжирают масло , свыше 4000 оборотов.
дак двиг все таки 1.8 или 2.0? а масло будет кушать, если тапку давить..заливал Ликки Молли, кушало несколько меньше.
AlexanderPerm
20.12.2010, 23:11
дак двиг все таки 1.8 или 2.0? а масло будет кушать, если тапку давить..заливал Ликки Молли, кушало несколько меньше.
Двигатель F4R - 2Л. Сейчас залито Мобил 5w50, разницы никакой по сранению с эльфом, а вот ликки молли, что-то опасаюсь заливать.
А машина у меня сейчас вообще зависла в сервисе на 1-2 месяца, заказал запчасти для коробки (обзвонил кучу регионов, где цена высокая, а где просто не подошла по посадочному месту), думаю поставлю всё новое и буду дальше на Лагуне колесить. жаль, правд,а что под новый год такое попадалово на 50000руб Это с учётом того, что все работы бесплатно и огромная скидка на запчасти.
Двигатель F4R - 2Л. Сейчас залито Мобил 5w50, разницы никакой по сранению с эльфом, а вот ликки молли, что-то опасаюсь заливать.
А машина у меня сейчас вообще зависла в сервисе на 1-2 месяца, заказал запчасти для коробки (обзвонил кучу регионов, где цена высокая, а где просто не подошла по посадочному месту), думаю поставлю всё новое и буду дальше на Лагуне колесить. жаль, правд,а что под новый год такое попадалово на 50000руб Это с учётом того, что все работы бесплатно и огромная скидка на запчасти.
а что с коробкой???
AlexanderPerm
21.12.2010, 06:54
а что с коробкой???
Сателлиты дифференциала разлетелись и проломили колокол, правда задняя часть с валами не пострадала, там всё как с завода, ни малейшего износа. А вот цены на запчасти высоки: только три комплекта регулировочных шайб обошлись в 10000руб, а я ещё заказал диффер, корпус(передняя часть), подшипники, прокладку, сальники. Зато, потом, коробка будет как новая:good:
Андрей025
21.12.2010, 22:43
Походу болезнь.Хорошо,что взял с DP0.
AlexanderPerm
21.12.2010, 22:49
Походу болезнь.Хорошо,что взял с DP0.
Я тоже хотел с автоматом, но не нашёл....
Андрей025
21.12.2010, 22:53
Я тоже хотел с автоматом, но не нашёл....
Лагун не так много продаётся,хороших ещё меньше,а хороших с автоматом....
AlexanderPerm
22.12.2010, 10:33
Лагун не так много продаётся,хороших ещё меньше,а хороших с автоматом....
Согласен, правда, скоро друг будет продавать лагуну, один в один как у меня только с автоматом, правда я уже сомневаюсь в этой модели, уж больно много денег она сосёт из кошелька. Сегодня всё в идеале, а завтра, попадос на деньги.
Андрей025
22.12.2010, 12:35
правда я уже сомневаюсь в этой модели, уж больно много денег она сосёт из кошелька. Сегодня всё в идеале, а завтра, попадос на деньги.
Любая б/у машина лотерея.Будь то Лагуна,ВАГ или любая другая.
AlexanderPerm
22.12.2010, 22:55
Любая б/у машина лотерея.Будь то Лагуна,ВАГ или любая другая.
Есть такие машины, которые почти не ломаются, а то что в них ломается стоит копейки.... взять хотя бы Рено Симбол, мечта экономных людей.
Есть такие машины, которые почти не ломаются, а то что в них ломается стоит копейки.... взять хотя бы Рено Симбол, мечта экономных людей.
Ты бы сам сел в симбол после лагуны?
У меня товарищ продал свою 99, поехал в Сургут брать Приору. Я ему советовал зайти к реношникам, салоны Лады и рено находятся через дорогу. Посмотрел он Приору, прокатился, кароч приехал обратно на Симболе )))
Теперь вот думает, что взять, новый Логан, или чуть бэушный Меган )))
И очень жалеет, что не купил мою Лягуху )))
Чую, через несколько лет тот самый Симбол приведет к нам еще одного лагуноклубня )))
У меня товарищ продал свою 99, поехал в Сургут брать Приору. Я ему советовал зайти к реношникам, салоны Лады и рено находятся через дорогу. Посмотрел он Приору, прокатился, кароч приехал обратно на Симболе )))
Теперь вот думает, что взять, новый Логан, или чуть бэушный Меган )))
И очень жалеет, что не купил мою Лягуху )))
Чую, через несколько лет тот самый Симбол приведет к нам еще одного лагуноклубня )))
Одно дело с симбола сесть на лагуну и совсем другое дело наоборот
AlexanderPerm
23.12.2010, 11:57
Одно дело с симбола сесть на лагуну и совсем другое дело наоборот
Да, честно говоря, не так уж тяжело, скорее всего я пересяду на новый симбол. У меня до лагуны была Клио2 3х верная с дв. 1.6л, до сих пор жалею о её продаже, такая зажигалка была и карман вообще не тянула, просто с ребёнком не очень удобно. Лагуна это большой пароход, комфортный, но хорошо ездить, забыли научить, единственное, что лагуна хорошо умеет, так это ломаться.
У меня тоже F4R на 10000 обычно доливал литр. Не знаю в чем дело, но летом поменял свечи, почистил заслонку. Проехал 8000 пока не доливал.
VasiljevBN62
23.12.2010, 20:08
Пробег 195 с 000. Масло от замены до замены, в среднем на 15000, думаю грамм 200. Тьфу, Тьфу, и маленькое тьфуууу.
Скорее всего это клпачки,проверь свечи если резьба в масле хоть чуть-чуть,то надо менять.
Всем привет
у меня получается, что каждые 4000 км где-то 150 грамм подливаю
это нормально ?
5w-40 лью
нормально, литр на 1 тыщ - в пределах нормы)
Всем привет
у меня получается, что каждые 4000 км где-то 150 грамм подливаю
это нормально ?
5w-40 лью
Получается что за 15ккм съедает меньше 600 гр?
Радуйся, у тебя идеальный мотор!
Кстати какой пробег?
Получается что за 15ккм съедает меньше 600 гр?
Радуйся, у тебя идеальный мотор!
Кстати какой пробег?
110 тыщ
купил на 98, 12 тысяч за полтора года накатал
110 тыщ
купил на 98, 12 тысяч за полтора года накатал
тебе можно при смене масла залить по максимум и не париться до след. замены, т.к. от минимума до максимума точно больше литра
за 10 тысяч (почти 10 проехал), думаю долив составляет 500-600 грамм..
и то к 10 тысячам, будет не на минимуме, а на максимуме.
FHI (производитель Subaru) ваще считает нормальным ужор в пределах 1 литра на 1000км )))
FHI (производитель Subaru) ваще считает нормальным ужор в пределах 1 литра на 1000км )))
подстраховка от маньяков:crazy:
У ВАГа тоже был 1 литр на 1ккм, но году в 08 или 09ом опустили планку до 1 литр на 2ккм
Всем привет
у меня получается, что каждые 4000 км где-то 150 грамм подливаю
это нормально ?
5w-40 лью
Доливал где-то также около 0,5л на 10000. Почистил форсунки винсом и сделал раскоксовку - пока за пару тысяч уровень не упал, в основном городской цикл, на педаль давить не стесняюсь - на второй до 80, потом пятая. Пробег на сегодня 127 тыс. Не должен исправный реновский двигатель брать масло.
Не должен исправный реновский двигатель брать масло.
Как это не прескорбно, но двигатели рено, как бы хороши они не были, представляют собой рядные (я знаю про v6 ;)) четырехцилиндровые ДВС, т.е. никаких космических технологий.
А ДВС всех существующих типов потребляют масло. Это принцип работы двигателя, и не потре***** масло он может только в одном случае - если масла нет совсем. Так что рассказы о том, что "не ест совсем" относятся к категории "главное - самому в это верить".
Количество масла мы проверяем щупом. Это, несомненно, самый точный из измерительных приборов. К тому же масло мы проверяем всегда при одной и той же температуре, при равном времени простоя и всегда на идеально ровной поверхности. Ню-ню.
Кто когда доливает масло... все вроде знаем, что превышение максимального уровня масла приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишек масла во впуск через PCV. Только вот МАХ на щупе - это не превышение только в том случае, если масло залито в только что собранный "сухой" мотор, т.е. заполнило только маслянный поддон. А сколько масла не стекает из мотора (особенно фазного), простоявшего хоть месяц, хоть пол года? Минимум пол литра. Между MIN и МАХ примерно литр, так что средняя отметка - то, что нужно (хотя фазные моторы лучше работают с легким превышением, правда ужор ощутимо растет).
Кто какое масло льет... жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое. А любое масло в нагретом состоянии становится жидким... Кто может похвастаться датчиком температуры масла? Даже у турбовых лагуноводов такого датчика нет... А у кого есть - тот знает, что вода и масло имеют разную температуру, и очень часто при обычной городской езде масло очень сильно нагревается, хотя стрелка воды не шевелится...
И никто не жогает...
И маслосъемные колпачки и кольца не изнашиваются...
И эллептическая выработка стенок цилиндра рено не свойственна...
Хорошо, внесу поправку - применяя доступные автомобилисту и реноводу в частности средства измерения - щуп на двигателе и показания эл.щупа на приборке - жор масла на исправном двигателе в межсервисный интервал незаметен. Да что там про рено - у меня таврия была, от замены до замены уровень масла стоял на месте, на логане было также, причем в силу малообъемности там я двигатели крутил поболе лагуновского. Про ровную горизонтальную площадку и время на "стечь в поддон" я в курсе.
Всем привет!
Машиной пользуюсь пол года. Не сразу понял что движок кушает масло (где то 1,5литра на 1000). При покупке вроде проверяли компрессию (было 11 0 везде, не фонтан но нормально). На выхлоп приглядывался, тоже вроде без криминала. И в процессе эксплуатации увидел как быстро падает уровень масла.
Факт весьма неприятный, тем более что во всем остальном машина радует.
Теперь придется менять поршневые кольца (м.съемные колпачки менял, да и откровенных течей нет).
Может кто сталкивался, во что выльется ремонт?
Всем привет!
Машиной пользуюсь пол года. Не сразу понял что движок кушает масло (где то 1,5литра на 1000). При покупке вроде проверяли компрессию (было 11 0 везде, не фонтан но нормально). На выхлоп приглядывался, тоже вроде без криминала. И в процессе эксплуатации увидел как быстро падает уровень масла.
Факт весьма неприятный, тем более что во всем остальном машина радует.
Теперь придется менять поршневые кольца (м.съемные колпачки менял, да и откровенных течей нет).
Может кто сталкивался, во что выльется ремонт?
я смотрели на течи то? может с поддона или с коленвала?
свечи сухие? при таком бешенном жоре на свечах видно вроде.
попробуйте раскоксовку.. хуже не будет.
DIMON VOLKOWYSK
26.11.2011, 01:17
попробуйте раскоксовку.. хуже не будет.
Это как?
Это как?
вот так.. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23964&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0)
DIMON VOLKOWYSK
26.11.2011, 01:24
вот так.. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23964&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0)
Спосибо!
Спосибо!
в РБ видел чтоб букву О на А меняли..наоборот не замечал)))
DIMON VOLKOWYSK
26.11.2011, 01:38
в РБ видел чтоб букву О на А меняли..наоборот не замечал)))
новые правила!
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Я на 5000, долил около 1 литра, много тоже?
BGSTransport
28.11.2011, 18:51
А кто нить может сталкивался , что наоборот , при переходе с синтетики на полусинтетику , начало Кушать масло примерно 2 литра сожрало на 7000 тысяч км , с синтетикой все было нормально
А зачем было переходить на полусинтетику? Если производитель рекомендует лить такое масло, то это пожизненно для двигателя. Она ведь и заводиться будет хуже, т.к. вязкость у полусинтетики обычно ниже.
А зачем было переходить на полусинтетику? Если производитель рекомендует лить такое масло, то это пожизненно для двигателя. Она ведь и заводиться будет хуже, т.к. вязкость у полусинтетики обычно ниже.
Как раз заводиться будет лучше :)
BGSTransport
07.12.2011, 18:25
Советуют уже после 130 тысяч пробега , переходить на полусинтетику , а у меня уже 230 ... я думаю может не в масле дело
Советуют уже после 130 тысяч пробега , переходить на полусинтетику , а у меня уже 230 ... я думаю может не в масле дело
Если тапку не вдавливать, то не есть вообще. При очень активной езде масло уходит, но не критично. Подтеков нигде нет. Пробег 199 с копейками.
Ребят у меня тоже такая проблема ест масло устал доливать. Начал разбираться посмотрел с верху все хорошо ни где не уходит. В чем проблема ни понял. Залез под машину и все сразу понял это прокладка поддона картера из под нее сочится и даже капает. Заказал, пришла через 2 дня цена 250руб. Сегодня поеду менять. Смотрите ее возможно у кого то такая же.
Александр воронеж
28.12.2011, 17:19
С сальником коленвала не путаешь?!
Добавлено через 18 минут 56 секунд
А кто нить может сталкивался , что наоборот , при переходе с синтетики на полусинтетику , начало Кушать масло примерно 2 литра сожрало на 7000 тысяч км , с синтетикой все было нормально
Возможно произошло частичное сворачивание масла из за разных сортов, результат чего залегли маслосъемные колца
Всем привет!
Вот решил занятся ремонтом движка F4R.
Столкнулся с такой проблемой. При заказе поршневых колец оказалось что есть только оригинал 2200 за комплект на один цилиндр. Был в нескольких магазинах ответ тот же. Неужели правда про дороговизну обслуживания французского авто?
Всем привет!
Вот решил занятся ремонтом движка F4R.
Столкнулся с такой проблемой. При заказе поршневых колец оказалось что есть только оригинал 2200 за комплект на один цилиндр. Был в нескольких магазинах ответ тот же. Неужели правда про дороговизну обслуживания французского авто?
есть аналог NK и Mahle
PS: а что с движком? может раскоксовка поможет?
2200 за комплект на один цилиндр.
Креста на них нет. Поищи другого продавца, правда до 15.01 из германии что-то заказывать бесполезно.
Для сравнения - комплект колец на мои 6 горшков 3200.
Креста на них нет. Поищи другого продавца, правда до 15.01 из германии что-то заказывать бесполезно.
Для сравнения - комплект колец на мои 6 горшков 3200.
з.ы. Первый раз слышу, чтоб поршневые кольца шли комплектом для одного горшка. Если смотреть например в экзисте, то там на схеме показан типа один горшок и кольца на нем, типа 3 позиции. Можно подумать, что это кит на один горшок, но это ошибка - обрати внимание, кит помечен звездочкой... и по партнамберу бьется полный кит на мотор.
на рено, комплект идет на 1 горок.
вот, сам проверь 7701474725
на рено, комплект идет на 1 горок.
вот, сам проверь 7701474725
У меня сейчас есть нормальный поисковик токма для попонцев.
7701474725 выдает просто piston ring set без доп.инфы.
Цену к нему рисует 1200, охотно верится, что это на один горшок, для 4х маловато... но 4800 кит на 4 горшка - это докренища КМК... интуиция подсказывает, что должен быть и полный кит, в пределах 3500...
поэтому я буду брать NK, видимо, за 600р за 1 горшок. x4 = 2400
Mahle нет нигде.
поэтому я буду брать NK, видимо, за 600р за 1 горшок. x4 = 2400
Mahle нет нигде.
Ты еще NK не заказал?
Партнамбер Малевский есть?
Давай ребятам из дружественных BMWшников закину, их свой паренек в дойчляндии запчастями снабжает, он скорее всего нароет без труда...
Mahle 02210N0
еще ничего не заказывал.
Доброго времени суток!
Надоело доливать масло, решил заняться ремонтом движка.
Сначало был поиск поршневых колец неоригинала. Нашел в белоруссии 3200р комплект на 4 цилиндра.
Потом походил по сервисам, там были разные ценники. И еще втюхивали разные попутные работы. Замена механизма ГРМ, ремонт головы.
Нашел таки сервис с нормальной ценой и договорились только о замене поршневых колец.
Управились в течении рабочей смены. Болячка обнаружилась во втором цилиндре, там были сломаны маслосъемные кольца. Да и несколько повышены тепловые зазоры.
Когда последним штрихом залили свежее масло, состоялся запуск движка. Завелся несколько с выдержкой но работал уверенно.
Езжу 2 тыс. км. пока масло стоит и даже не потемнело. Мерили компрессию 13 во всех цилиндрах. Ну и несколько порезвей стала.
Так что пока доволен!
Управились в течении рабочей смены.
класс :good:
Езжу 2 тыс. км. пока масло стоит и даже не потемнело.
Если еще через тысячу не потемнеет - обязательно слей и замени нормальным.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot