PDA

Просмотр полной версии : Авантайм (академическая)


Echo
26.07.2007, 01:22
+ очередей почти нет
нормальные менеджеры
можно попасть на нормальных мастеров, которые хотябы скажут как чего, и чего стоит делать, а чего излишне.

- делают тяп ляп, если бы не необходимость ехать - не принял бы работу, предлагали оставить машину.
рекомендую хорошенько осматривать ВСЕ(!) после проведенных работ
тк осмотр возможен внешний, то:
особенно обращать внимания на винты(не закручены или отсутствуют), заглушки(отсутствуют), проводку(криво зачехлили в резиновую защиту(не в ту сторону развернули) в итоге при закрытии багажника попадала прям на уплотнитель)
- пофигизм

итог: Графа замечаний при приемке исписана полностью... не хватает только приписки "итд" в конце)

если у кого есть еще опыт общение с ними... делитесь =)
особенно как добиться КАЧЕСТВЕННОГО выполнения работ!

Тёмка
26.07.2007, 10:34
а мастера приёмщики. как правило, толковые ребята..
А вот чего там внутри..

Echo
27.07.2007, 01:29
а что внутри так просто не посмотришь)
забирали уже после 8 так что мастеров уже не было, ну и по мелочи устранял сам менеджер недостатки выявленные

сергей
16.09.2007, 11:49
хороший сервис на улице чермянская М. медведково называется рено-ультра. Ребята толковые. Делал ремонт когда у меня была лагуна1, переберал коробку мех. прошло два года без нареканий и много по мелочи. только жаль кузовных работ неделают. цены в 2,5 раза меньше чем у дилеров, а качество на высоте

Echo
18.09.2007, 18:22
все бы хорошо, но далевовато, нам бы юго-восток...
как раз подумывал о том чтобы найти где чиниться недорого...

в принципе мне все доделали =)

только вот с дефектацией у них не очень - часто ошибаются)

поподробней расскажи про общение с ними)
и как они во вторых лагунах разбираются + какие гарантии

у официальных есть один БОЛЬШОЙ плюс - это гарантия 1 год на детали + на работу... так что некоторые делают так - меняют, потом ближе к окончанию срока приезжают, проверяют - и меняют нахаляву если неисправно. но такое не везде и не всегда может прокатить, да и вообще от человека зависит

кстати спасибо за посоветованный сервис... может быть попробуем туда, хотя положительные отзывы преобладают... есть и негативные - тобишь как повезет... + время( вот с этим самое плохое...
еще исходя из того что пишут - лучше следить за ходом работ...

сергей
25.09.2007, 21:03
да сбольшим плюсом согласен, но БОЛЬШОЙ минус ЦЕНЫ!!! у дилеров , просто снять поставить коробку неразбирая 700$, а мне поставили с ихними запчястями 900$ кстати в коробку 1лагуны мех. подходят внутренности от европы19 дв1.4

Echo
26.09.2007, 13:16
предполагаю что с коробкой у меня все-таки все нормально...
ну кроме небольших недочетов которые были с самого начала =)
но не напрягает...

если диллеров пинать - то сделают как надо =)
+ еще в том - приехал, оставил им машину, вечером забрал...
в процессе осмотра - они звонят, говорят что нашли и спрашивают менять или нет...

ЗЫ а то что не чинят - это дело понятное :(

Echo
31.10.2007, 22:38
в общем... еще разок посетил...
по технической части - обслуживание вполне на высоте... правда мы к конкретному менеджеру... и без записи взяли... и все сделали, посмотрели...
жаль не вылечились непонятки с зажиганием...

Тёмка
08.12.2007, 11:12
.... Неделю назад купил Лагуну 2002гв. ....

Поздравляю с покупкой :good:
Надеюсь что посещение этого сервиса будет последним отрицательным воспоминанием, связанным с Лягухой :)

Тёмка
08.12.2007, 12:37
Вот и чудненько :)
Тем более что с подсветкой тут уже достаточно прецендентов )))

Echo
10.12.2007, 10:55
Neo, немного по поводу сервисов. я лично не знаю ТОЧНО хороших сервисов... хорошие отзывы от РТДСе, но туда очереди приличные (месяц и больше на ТО), про него лучше Geo скажет... он вроде нашел какой-то без очередей - может отпишет чего по нему)

про Реноультру - у меня знакомый туда ездил... сделали фигово... кое-что поломали, в итоге вышло чуть дешевле чем в официалке, конечно ему очевидно "не повезло с мастером", но где гарантия что вам не повезет так же. хотя там и есть толковые ребята. но надо над ними стоять и контролировать. (времени прилично нужно, + сразу даже если записался не примут)

теперь про авантайм... вы в каком именно были? и у какого менеджера?
1) не поддаваться на разводы
2) спрашивать точную цену
3) нормально общаться с менеджером, чтобы он там отслеживал ну и самому тоже смотреть.

лично у меня по тех обслуживанию претензий нет (кроме того что не могут дефектик определить). могу вам там посоветовать хорошего менеджера =) ни на что лишнее не разводит, толковый, порядочный, ну и следит чтобы нормально сделали.

про замены - так в любом официальном. любая неисправность оборудования = замена. но мне как-то не приминуло зазря что-то менять... хотя не знаю на счет бензонасоса, но к нему шло и поменяли его не предварительно протестировав отдельно (тут пока никто не чинил сам его, но он неразборный(официально и соответственно починке не подлежит))...

если будут еще вопросы - обращайтесь... удачи

Echo
12.12.2007, 23:54
в Элком-Юне у нас раньше машина обслуживалась, но на данный момент ничего сказать уже и не смогу... РенаМакс не пробовал...

на счет нахождения в рем зоне... когда мы там смотрели итд итп - проблем с заходом в нее не было... честно говоря не просился наблюдать за ходом работ, что в принципе возможно через стекло... но учитывая расходы времени...
на счет отслеживания... - этим занимается менеджер... от себя скажу следующее... важно чтобы он разбирался и был нормальным человеком... например - они искали у меня дефект (заводится в мороз на 3-х цилиндрах) - диагностику делал один раз... больше, даже после того как они опять все смотрели, искали, проверяли - за нее денег не бралось... варинаты того что может быть - обсуждали.. делился своими предположениями, которые по возможности проверялись...

скоро проверю - пропадет ли.. честно говоря уже слабо верится... поменяли реле зажигания...

на счет немцев - в принципе согласен, особенно по старым аудюхам)

теперь на счет развода...
1) вам возвращают замененную деталь...
2) решение в конечном счете принимаете вы
3) можно уточнить причины...

безусловно ничто не убережет вас от того что он скажет - мол надо и все тут... то плохое, это хорошее... но ИМХО так везде... и ничего вы с этим поделать не сможете, если реально не сможете на глаз понять так это или нет. ну или хорошо разбираетесь в сути вопроса и уверены что этого делать допустим не надо)


по возможности тоже делитесь впечатлениями =)

Тёмка
13.12.2007, 00:11
Добавлю немного: нахождение в ремзоне автосервиса постороннего человека - нарушение техники безопасности.. Случись что - могут и посадить работников а/сервиса.. Так что лучше через стекло наблюдать за работами.. если это возможно конечно

Echo
13.12.2007, 00:14
наверно в точку... потому и нельзя... а я ненадолго) в целях как раз-таки контроля

Echo
25.01.2008, 15:21
Сегодня в очередной раз посетил данный автосервис...

еще раз убедился что кузовной цех просто отвратительный!
никому не посоветую туда ездить... сборка безобразная( при сдаче предупреждал специально - чтобы делали как надо тк будем смотреть... - не понимают

машину не принял - доделывают теперь... завтра у них момент истины... и сроки как раз...

пора уже написать FAQ по осмотрку ЛКП, проверке качества сборки всего и вся... тк доверия нашим сервисам нет никакого(

будем пробовать другие сервисы

Тёмка
25.01.2008, 15:29
Очень жаль...
и проФАК интересно.. У тебя есть опыт, у Сантоса...

Наталья
25.01.2008, 18:45
Мальчики, кроме дилеров есть еще приличные сервисы это АМТ, баннер их висит на форуме, я к ним ездила: встречали ласково :)
Есть еще не дилеры сервис "Другой" на Сколковском
типа ренаультры - это СТО-5 в Текстильщиках (о них где-то говорилось в других темах)

А насчет ответов на вопросы: задавайте вопрос так, чтобы ответ был полным и развернутым ИМХО

Иришка
25.01.2008, 18:57
Наташ, да все понятно. Но это оф. дилер -можно сказать лицо компании. И на самом деле абсолютно нормально обращаться к оф. дилеру для ремонта своей машины (вроде как и з/ч родные и работы вроде как должны быть согласованы с Рено ) К оф. дилеру прежде всего обращаются для получения 100 % качества. Но... здесь как всегда одно большое но... В большинстве случаев обслуживание оставляет желать лучшего, и это ИМХО не из- за того что задают не правильно вопросы....

Тёмка
25.01.2008, 19:12
Наташ: какие правильные вопросы должны задаваться и кому?
Автомобиль передан ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру для проведения ремонта.. Работы выполнены некачественно.. Дилер признал это и забрал машину на переделку.. Всё.. Из за чего это произошло - забота Дилера разобраться.. и нас не касается.

Наталья
28.01.2008, 12:01
...И на самом деле абсолютно нормально обращаться к оф. дилеру для ремонта своей машины ....
Ирин, для меня (может к сожалению, может нет ;) ) не является абсолютно нормальным обращаться к оф. дилеру. Несмотря, что у меня есть машина, цены оф.сервисов мне совсем не подходят. Обращалась к ним только в случае необходимости диагностики. Но теперь, скажу я вам, что не только дилеры имеют абсолютно нормальное (цитирую Ирину :) ) оборудование и персонал с опытом работы на дилерских станциях техобслуживания. Ест альтернатива и это отлично!
Наташ: какие правильные вопросы должны задаваться и кому?
....

И обычно я бываю клиенткой :)
И на вопрос: сколько стоят шины, не рассчитываю получить в ответ стоимость сразу четырех....

Наталья
04.02.2008, 12:47
Уважаемый Neo, извините, если задела Вас чем-то.
Но мне казалось всегда, что мы все имеем право на свое мнение.
Я высказала свое, и ничем Вас не хотела обидеть. С уважением и удачи :)

Echo
04.02.2008, 23:53
Neo, поддержу вас... в идеале достаточно иметь минимальную очередь ;)

Наталья, реали таковы, что после некоторых(скажем так многих) сервисов опасно вообще ездить... уже не раз убеждался... хорошо если вам везет ;) увы везет не всем... и осью по асфальту чертили... и сборка была безобразной.. и ломали всякое... и без тормозов машину отдавали...

хотя по всей видимости теперь обслуживаться поеду уже не к официалам...