PDA

Просмотр полной версии : Не понимаю эту DP0


RMR
04.09.2010, 15:56
Приобрел себе Л2Ф1 2004 года F4R, пробег 65000--по вопросу реальности сомнений нет. Недавно был поменян клапан в АКП. Собственно, не могу разобраться, нормально работает коробас, или же я "попал"...:help::help::help:При спокойной езде, не интенсивных разгонах и переключениях передач при 2500-3000 об проблем вроде никаких, переключения почти незаметны. Но если начать разгоняться более интенсивно (переключения при 3000-4000), то, если проводить аналогию с МКПП, как будто при переключениях передач выжимают сцепление, не отпуская педель газа, включают следующую передачу. Причем с задержкой в секунду где то. Происходит это при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4. При этом никаких ошибок не загорается, кик даун работает...Вот я уже начал переживать, а машинка то ну ОООЧЕНЬ понравилась...:cray::cray::dntknw::dntk nw:

god1941
04.09.2010, 17:05
хана коробасу, пробег крученый, либо эксплуатировали жестко

RMR
04.09.2010, 17:52
Дааа...видать попал...видимо недолго машинкой радоваться буду...:cray::cray::cray:

А на что конкретно вообще похожи такие симптомы? Что там помирает?

dmitry_cx
04.09.2010, 21:06
как будто при переключениях передач выжимают сцепление, не отпуская педель газа, включают следующую передачу
для развития - а что будет в таком случае, рывок? просто на своей не хочется экспериментировать))

RMR
04.09.2010, 21:40
Попытаюсь понятней объяснить что происходит...
Допустим, утопил я газульку на 2 передаче так, что переключение должно произойти на 3-ю примерно при 3500 об/мин. Так вот, до этих оборотов доходит и как бы выключается 2-я, а третья включается с толчком, но не сразу, а где то с промежутком в секунду. Причем в этот промежуток обороты двигателя не падают, а как бы зависают что-ли...Как то так. Похожий эффект наблюдается у новичков при езде на мкпп, когда при переключении передач сцепление выжимают, а газ не сбрасывают, потом включают следующую передачу и резко бросают сцепление. При этом у себя я пробуксовок не наблюдаю...

ckopn
04.09.2010, 21:45
это блокировка гидротрансформатора скорее всего

Добавлено через 27 секунд
типа четвертая с половиной передача

RMR
04.09.2010, 21:50
это блокировка гидротрансформатора скорее всего

Добавлено через 27 секунд
типа четвертая с половиной передача

Вот я че то никак не пойму насчет этой блокировки. Разве при интенсивном разгоне блокировка должна включаться? Уже пол дня интернет копаю насчет своей проблемы, но что то ничего похожего пока не найду...Моя проблема проявляется при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4...

Slava.Vrn
07.09.2010, 03:24
Вообще говоря, тут 2 варианта - либо проблема в АКПП, либо в инжекторе. В свою очередь проблемы в АКПП могут быть либо в износе фрикционов/тормозов, которые не успевают быстро сработать на резких переключениях, либо проблемы в гидроблоке/клапанах/маслонасосе, который не может дать нужного давления масла для нормального переключения передач. Инжектор же может тупо не успевать сбрасывать обороты по требованию от ЭБУ АКПП - отсюда и "перегазовки". Это может быть, напирмер, из-за банального подсоса воздуха.
Можно попробовать начать с проверки уровня масла в АКПП.
Но вообще, если эффект "новичек на МКПП" описан точно, я бы в 1-ю очередь проверил инжектор/двигатель.

А блокировка при интенсивном разгоне, насколько я понимаю, включатся не должна. Хотя лучше все-таки снять данные ЭБУ инжектора и АКПП компьютером в движении и проанализировать их.

Geo82
07.09.2010, 12:56
А мне кажется стоит начать с замены клапанов.

ckopn
07.09.2010, 13:00
А мне кажется стоит начать с замены клапанов.
а мне кажется - с проверки клипом :)

Geo82
07.09.2010, 13:28
а мне кажется - с проверки клипом :)

Он ничего не скажет пока в аварийку не уйдет.
А дотошных читателей показаний приборов клипом в москве нет.

RMR
07.09.2010, 19:18
Насчет клапана...
Клапан менялся предыдущим владельцем в Авантайме месяц назад. Причина--выход акпп в аварийный режим. Клапан, судя по заказ-наряду менялся только один(какой из 2-х не знаю), при этом была проведена замена масла. Менялась ли прошивка--не указано, гидрораспределитель видимо не мылся. Вообще, по моим ощущениям--очень похоже на неверный алгоритм работы чего то.:suicide: Чего именно-не знаю. Так что пока внимательно изучаю матчасть. Кстати, со слов хозяина, никаких подобных проблем до замены клапана с коробкой не было. А еще, у меня расход по городу ниже 15 л не падает, при средней скорости 22-27 км/ч...:help::help::help:

Geo82
07.09.2010, 20:02
Насчет клапана...
Клапан менялся предыдущим владельцем в Авантайме месяц назад. Причина--выход акпп в аварийный режим. Клапан, судя по заказ-наряду менялся только один(какой из 2-х не знаю), при этом была проведена замена масла. Менялась ли прошивка--не указано, гидрораспределитель видимо не мылся. Вообще, по моим ощущениям--очень похоже на неверный алгоритм работы чего то.:suicide: Чего именно-не знаю. Так что пока внимательно изучаю матчасть. Кстати, со слов хозяина, никаких подобных проблем до замены клапана с коробкой не было. А еще, у меня расход по городу ниже 15 л не падает, при средней скорости 22-27 км/ч...:help::help::help:
Был прикол что менялся не тот. Тут гдё-то Тёмка выкладывал даже письмо с инструкцией какой за что отвечает.

А расход упадёт когда поймёшь как оно работает. У меня около года ушло:rofl:

RMR
07.09.2010, 20:06
Был прикол что менялся не тот. Тут гдё-то Тёмка выкладывал даже письмо с инструкцией какой за что отвечает.

А расход упадёт когда поймёшь как оно работает. У меня около года ушло:rofl:

Ну вряд ли официалы могли не тот поменять. Хотя...:dntknw:
А что это ОНО? Авто? :)

RMR
08.09.2010, 18:15
События потихоньку развиваются...Сегодня я понял что значит когда АКПП буксует:sad::sad::sad: После 20 минут езды на 1-й скорсти выехал на дорогу и после переезда лежачего пыюсь разгоняться на 2-й---идет вибрация и машина медленно-медленно пытается разгоняться...
:censored: постепенно настигает. Наблюдения продолжаю.

Geo82
08.09.2010, 18:24
События потихоньку развиваются...Сегодня я понял что значит когда АКПП буксует:sad::sad::sad: После 20 минут езды на 1-й скорсти выехал на дорогу и после переезда лежачего пыюсь разгоняться на 2-й---идет вибрация и машина медленно-медленно пытается разгоняться...
:censored: постепенно настигает. Наблюдения продолжаю.

А документы от оффов сохранились? гарантия на замену клапана месяц должна быть. Нуно на диагностику к ним.

Нездоровенько это с вибрацией.

RMR
08.09.2010, 19:54
А документы от оффов сохранились? гарантия на замену клапана месяц должна быть. Нуно на диагностику к ним.

Нездоровенько это с вибрацией.

Да, заказ наряд есть, правда на имя бывшего владельца. Если верить предыдущему владельцу--до замены проблем не было. Такое предчувствие, что оффы че то накосячили, вплоть до уровня масла...Видимо, прийдется воевать.

Geo82
08.09.2010, 20:16
Да, заказ наряд есть, правда на имя бывшего владельца. Если верить предыдущему владельцу--до замены проблем не было. Такое предчувствие, что оффы че то накосячили, вплоть до уровня масла...Видимо, прийдется воевать.

А кто делал. Подъедь к ним или другим на диагностику. Думаю пытались лечить этот трабл а получился иной.

Или кто-то неплохо отзывался о сервисе tahoe.ru мог ошибиться в сайте но очень похоже должно быть. Ремонт автоматов.

RMR
08.09.2010, 20:25
А кто делал. Подъедь к ним или другим на диагностику. Думаю пытались лечить этот трабл а получился иной.

Или кто-то неплохо отзывался о сервисе tahoe.ru мог ошибиться в сайте но очень похоже должно быть. Ремонт автоматов.

Про тахо.ру читал, был на их сайте. Ремонт был в авантайме на ул. Димы Ульянова. Я могу с этими вопросом подъехать только к ним или в любой другой авнтайм? Эх,чую меня в любом случае лесом пошлют или же как то иначе отбрехаются. К сожалению, не имею опыта общения с официалами, а уж тем более в подобных ситуациях...:sad:

Geo82
08.09.2010, 20:33
Про тахо.ру читал, был на их сайте. Ремонт был в авантайме на ул. Димы Ульянова. Я могу с этими вопросом подъехать только к ним или в любой другой авнтайм? Эх,чую меня в любом случае лесом пошлют или же как то иначе отбрехаются. К сожалению, не имею опыта общения с официалами, а уж тем более в подобных ситуациях...:sad:

Я бы попробовал в ПА съездить на Диагностику. Что-то должны сказать. Если приговорят клапан то можно ехать в авантайм хотя не очень про них отзывы но всё же. И повоевать придётся свои косяки не очень любят признавать в нашей стране.

RMR
08.09.2010, 20:42
Я бы попробовал в ПА съездить на Диагностику. Что-то должны сказать. Если приговорят клапан то можно ехать в авантайм хотя не очень про них отзывы но всё же. И повоевать придётся свои косяки не очень любят признавать в нашей стране.

Видимо так и сделаю. Завтра попробую в ПА-жулебино сгонять. Радость от моего нового приобретения постепенно пропадает...:sad:

Slava.Vrn
08.09.2010, 22:37
В 1-ю очередь попроси официалов сделать запрос - мож твоя АКПП попадает под какую-нибудь отзывную?

RMR
08.09.2010, 23:39
В 1-ю очередь попроси официалов сделать запрос - мож твоя АКПП попадает под какую-нибудь отзывную?

Тоже, кстати, идея!:good: Сейчас изучаю заказ-наряд по замене клапана:ни слова про предварительную диагностику, из рекомендаций--только замена ограничителя вод.двери. Про перепрошивку ЭБУ АКПП кстати тоже ничего не сказано. И еще заметил, что при коротких поездках без стояния пробках--коробка работает практически идеально!:wacko2:

Geo82
08.09.2010, 23:42
Тоже, кстати, идея!:good: Сейчас изучаю заказ-наряд по замене клапана:ни слова про предварительную диагностику, из рекомендаций--только замена ограничителя вод.двери. Про перепрошивку ЭБУ АКПП кстати тоже ничего не сказано. И еще заметил, что при коротких поездках без стояния пробках--коробка работает практически идеально!:wacko2:

Значит может быть причина в перегреве.

Slava.Vrn
09.09.2010, 00:14
Перепрограммирование входит в процедуру замены клапана, поэтому отдельной строкой в наряде перепрограммирование не прописывают.
Какоц нафиг перегрев по такой погоде? :)
Чет как-то подозрительно... Мож на самом деле что-то с блокировкой гидротрансформатора?

RMR
09.09.2010, 00:24
Перепрограммирование входит в процедуру замены клапана, поэтому отдельной строкой в наряде перепрограммирование не прописывают.
Какоц нафиг перегрев по такой погоде? :)
Чет как-то подозрительно... Мож на самом деле что-то с блокировкой гидротрансформатора?

Кстати, пару недель назад заглушка на термостате рванула, все было тосолом залито. Так что попробую еще разъемы продуть, вдруг рассосется.:lol:
Прочитал что блокировка должна срабатывать при 2300+/-150. У меня, насколько я заметил, и при 3000 бывает. Завтра на диагностику двину...

Echo
09.09.2010, 00:36
RMR, с Авантаймом построже.. я бы лично им коробас не доверил даже за бесплатно! Вообще не верь им - наверняка попробуют отвертеться от проблемы, либо срубить еще денег. С того заказ-наряда сделай копию - им оригинал покажи, но не отдавай.
Гарантия у тебя есть, так как их работа выполнена не качественно на ТВОЕЙ машине. Так что как поймешь в чем дело - дуй к ним и требуй еще деньги за диагностику в ПА (или куда ты собираешься).
Они обязаны тебе их вернуть если подтвердится что косяк их.
Если откажутся - можешь им предложить альтернативу - вернуть тебе деньги не только за диагностику, но и за ремонт в другом сервисе (твое право по ЗПП).

Slava.Vrn
09.09.2010, 00:43
Кстати, пару недель назад заглушка на термостате рванула, все было тосолом залито. Так что попробую еще разъемы продуть, вдруг рассосется.:lol:
Нифига себе "кстати"!!! Давай подробнее, какая заглушка?
Но перегрев все-равно вряд ли. При перегреве значек АКПП на панели моргать должен.

RMR
09.09.2010, 00:48
Допустим, приеду завтра в ПА. Смогут ли они подробно посмотреть что именно менялось в машине? Есть ли у оффов какая-нибудь общая база?

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Нифига себе "кстати"!!! Давай подробнее, какая заглушка?
Но перегрев все-равно вряд ли. При перегреве значек АКПП на панели моргать должен.

Заглушка из черной резины, цилиндрической формы, примерно 3-4 см в длину, диаметр 1,5-2 см. Выполнена в виде колпачка. Была как я понял сверху на патрубке около термостата. Кстати, зачем то еще и термостат поменяли.

Slava.Vrn
09.09.2010, 00:56
Насколько я знаю, по России единой базы нет.
При обращении с такой проблемой официалы обязаны провести простое дорожное испытание. Перед тем как приехать - погоняй машину, потом попроси чтобы с подключенным компом с тобой проехали. Возможный перегрев отсечешь сразу. Ну и если диагност, который с тобой будет ездить хоть чуть понимает в АКПП - проверите правильность срабатывания блокировки гидротрансформатора. Попроси их выдать тебе графики включения блокировок, переключения между передачами, оборотами двигателя и режимов работы АКПП. Насколько я знаю, официалы не имеют документов по диагностике АКПП по динамическим параметрам. Но мы - не официалы, попробуем разобраться :)

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Все равно не понял, про какую заглушку разговор. Эта заглушка на самом корпусе термостата, или уже со стороны патрубка радиатора?

RMR
09.09.2010, 00:57
Спасибо за советы и поддержку!:drinks:
А бывает, что там в памяти ошибки есть, но на щитке приборов лампочек неисправности не горит?

Echo
09.09.2010, 01:00
RMR, бывает. Но без хорошего диагноста - толку мало.

RMR
09.09.2010, 01:01
Как объяснить...Если смотреть сверху на моторный отсек, то она как бы между радитором и термостатом на мет. патрубке. Такой резиновый колпачок, который сверху на штуцер патрубка надеватся и хомутом зажимается.:wacko2:

SergPU
09.09.2010, 01:09
А бывает, что там в памяти ошибки есть, но на щитке приборов лампочек неисправности не горит?
Бывает круче -коробка не работает или плохо работает, но лампа не горит и диагностика ошибок не видит.

Диагностика встроенная или внешняя не всесильна -она "видит" только то, что способна увидеть. Т.е. в основмном она показывает ошибки в электрической части, неисправности механики только опытный диагност выявить сможет.

Slava.Vrn
09.09.2010, 01:21
Спасибо за советы и поддержку!:drinks:
А бывает, что там в памяти ошибки есть, но на щитке приборов лампочек неисправности не горит?
Я бы сказал, что только так и бывает - все ошибки АКПП после выключения зажигания запоминаются в памяти и больше не показываются на щитке. Ессно, если эти ошибки не постоянно присутствующие. Но постоянно присутствующие ошибки - это чаще всего какие-нибудь чисто электрические, типа обрыва или КЗ в проводке. А такие ошибки как у тебя постоянными не бывают. Но не стоит надеятся, что сохраненные ошибки у тебя будут.
Вообще, не надейся на диагностику ошибок. Проси распечатку графиков работы АКПП.
Нужно:
1. Обороты двигателя реальные
2. Обороты двигателя "запланированные"
3. Обороты турбины
4. Текущий режим работы АКПП
5. Передача АКПП "планируемая"
6. Передача АКПП реальная
7. % открытия клапанов EVM и EVLU
8. Состояние шифтовых соленоидов
Ну, это основное, от чего можно начать разбор. Еще хорошо бы видеть более подробные параметры состояния АКПП, но не знаю, сможет ли КЛИП их выдать...

Geo82
09.09.2010, 11:25
Все равно не понял, про какую заглушку разговор. Эта заглушка на самом корпусе термостата, или уже со стороны патрубка радиатора?
У тебя такой нет:lol: У нас отдельной темой есть и в истории моей гуни фотки с паром из под капота в конце темы даже кто-то поднимал.

Диагностика встроенная или внешняя не всесильна -она "видит" только то, что способна увидеть. Т.е. в основмном она показывает ошибки в электрической части, неисправности механики только опытный диагност выявить сможет.

Тут тебя сдали втихаря. Сказали что клипом балуешь но тихонько. Может человеку глянешь коробочку?

SergPU
09.09.2010, 11:41
Тут тебя сдали втихаря. Сказали что клипом балуешь но тихонько. Может человеку глянешь коробочку?
Балую потиху, и хоть это не бизнес но деньги беру:wink3:
Остальное в личку пиши.

Slava.Vrn
09.09.2010, 15:14
Балую потиху...

А клипом графики вышеперечисленных параметров можно снять?

SergPU
09.09.2010, 15:41
А клипом графики вышеперечисленных параметров можно снять?
Какие то из параметров записать можно, но не более 6 параметров одновременно и не более 2,5минут -во всяком случае для AD4 bvtyyj nfr/

Slava.Vrn
09.09.2010, 16:37
Ацтой... Они хоть синхронно пишутся? Ну.. т.е. значения всех параметров в один момент времени снимаются? А то в ДДТ и для АКПП DP0 между параметрами есть временные лаги в доли секунды, напрягает это... В итоге через ДДТ виден такой типичный "кот шредингера"...

RMR
09.09.2010, 20:23
К оффам я не попал сегодня, но заехал к знакомым ребятам. Подключили свой компутер--в памяти ошибок не обнаружилось. Завтра еще мож к специалистам-коробочникам сгоняю, ибо до оффов пока добраться нет возможности.

ustas
13.09.2010, 23:52
Насчет клапана...
Клапан менялся предыдущим владельцем в Авантайме месяц назад. Причина--выход акпп в аварийный режим. Клапан, судя по заказ-наряду менялся только один(какой из 2-х не знаю), при этом была проведена замена масла. Менялась ли прошивка--не указано, гидрораспределитель видимо не мылся. Вообще, по моим ощущениям--очень похоже на неверный алгоритм работы чего то.:suicide: Чего именно-не знаю. Так что пока внимательно изучаю матчасть. Кстати, со слов хозяина, никаких подобных проблем до замены клапана с коробкой не было. А еще, у меня расход по городу ниже 15 л не падает, при средней скорости 22-27 км/ч...:help::help::help:

Вот тут интересует,сколько в таком состоянии ездил прежний владелец...насколько я знаю,при аварийном режиме следует некислый удар и потом собствено переключение в аварийный режим.А каждый удар для коробки -дорогого стоит:blush:

RMR
07.10.2010, 22:00
Продолжу свою тему...Мож кому интересно будет)))
Сегодня поменял 2 раза масло , промыл гидрораспределитель. Слитое масло было темное, гарью вроде не воняло, стружки я ни на магнитах, ни в масле не обнаружил.:yahoo: Насколько знаю, менялся один клапан. Но сегодня глянул--оба с черными фишками. Вот теперь и думаю, менялось ли вообще что -то?Следов откручивания я НИГДЕ не обнаружил.:dntknw:
После проведенных мною работ, как то разницы не заметил, как дергало так и дергает, хотя проехал тока 4 км. Вопрос--реально ли такое, что есть проблемы с бубликом и т.д., но стружки и горелого масла нет?

Slava.Vrn
08.10.2010, 12:35
Хм. С черными фишками - это клапана нового образца. Кста, совсем забыл, кажися, в 2004г их уже ставили прямо с конвейера.
Гадать бесполезно, надо с компьютером ездить и смотреть что показывают внутренние затчики. Еще более безумно лечить методом "тыка"
Уровень масла по компьютеру поставили или "на глаз"

RMR
08.10.2010, 14:08
Хм. С черными фишками - это клапана нового образца. Кста, совсем забыл, кажися, в 2004г их уже ставили прямо с конвейера.
Гадать бесполезно, надо с компьютером ездить и смотреть что показывают внутренние затчики. Еще более безумно лечить методом "тыка"
Уровень масла по компьютеру поставили или "на глаз"

К сожалению, компюьтера нет, поэтому выставлять уровень пришлось на глаз, точнее "по вентилятору":grin:. Сегодня покатался--коробка приятней работать стала, но все равно подергивает. Ипереключать стала почти тогда, когда мне хотелось бы чтоб она это сделала.:grin::grin:

Slava.Vrn
08.10.2010, 19:58
Это как - по вентилятору? Можно подробнее?
Имхо, очень приблизительный метод, поскольку включение карлсона зависит от температуры ОЖ. А температура масла в АКПП вовсе не напрямую зависит от температуры ОЖ, особенно исли масло слили-залили.

RMR
09.10.2010, 00:37
Неоднократно читал, что при первом включении вентилятора при прогреве машины на х.х. температура масла в коробке достигает примерно 60 градусов. За неимением возможности отслеживать температуру по компу пришлось пользоваться именно этим способом.:dntknw: На радует что положительный результат то есть!:good::good::good:Теперь жалею что побоялся гидроблок побольше разобрать и более тщательно промыть.:dntknw:

Slava.Vrn
09.10.2010, 01:35
После проведенных мною работ, как то разницы не заметил, как дергало так и дергает, хотя проехал тока 4 км.
На радует что положительный результат то есть!:good::good::good:Теперь жалею что побоялся гидроблок побольше разобрать и более тщательно промыть.:dntknw:

Ну определись уже, есть изменения или нет, ибо взаимоисключающие параграфы выносят мозг!

RMR
09.10.2010, 14:06
Первые 4 км не смог определить как следует, а как денек покатался на всех режимах--понял, что есть положительный результат!

RMR
19.10.2010, 21:30
Съездил сегодня к коробшнику на диагностику. Подключил компьютер, че то там полазил и сказал что "ошибок нет" и "с гидромеханической частью все в порядке". Сделал сталл-тест -- вроде никаких отклонений, проверил уровень масла. В итоге выставил диагноз, что проблема в "системе управления(гидроблоке)" и его надо ремонтировать. Еще он сказал сказал что ELF RenaultMatic D3 SYN--полное фуфло, вообще чуть ли не минералка, а надо залить Total или Esso (марки он назвал--не помню какие) и вкупе с ремонтом гидроблока за 15 круб (вкл. запчасти) гарантированно решит все проблемы.
В общем, двоякое ощущение:wacko2::wacko2::wacko2:--с одной стороны, не верю ему, а с другой--приятно слышать что если все действительно так--то я попал практически на копейки. Наблюдения продолжаю..

Slava.Vrn
20.10.2010, 00:49
"с гидромеханической частью все в порядке". Сделал сталл-тест -- вроде никаких отклонений, проверил уровень масла. В итоге выставил диагноз, что проблема в "системе управления(гидроблоке)" и его надо ремонтировать.
Если я хоть что-то понимаю в АКПП, могу сказать, что т.н. сталл-тест показывает именно состояние насоса, клапанов и гидроблока! Если этот тест пройден без отклонений, значит гидравлическая и электрическая части АКПП в порядке - насос качает по-полной, электронное управление шлет нужные команды, гидроблок и гидроклапана выдают требуемое давление. Но если при этом АКПП ведет себя не нормально, то значит виновата именно "гидромеханическая часть" (я не знаю, что подразумевал мастер под этими словами, лично я подразумеваю именно исполнительные механизмы - тормоза и фрикционы).
Поправьте, если я не прав.
Еще он сказал сказал что ELF RenaultMatic D3 SYN--полное фуфло, вообще чуть ли не минералка, а надо залить Total или Esso (марки он назвал--не помню какие) и вкупе с ремонтом гидроблока за 15 круб (вкл. запчасти) гарантированно решит все проблемы.

Эльф - фуфло, а Тотал лучше? ЛОЛ!!!11
Впрочем, если этот мастер ГАРАНТИРУЕТ за 15 тыс руб исправную АКПП - советую ремонтироваться у него! Только уточни условия гарантии :) Ну там, на какой пробег и время распространяется гарантия, будет ли АКПП вести себя "как новая", а если нет - то как именно будут проявляться отличия от новой? Ну и т.д. :wink3:

RMR
21.11.2010, 13:58
Ездил вчера к коробочникам на диагностику. Смотрели ошибки Ланчем Х431. Смотрели их при включенном зажигании. Сначала ничего не было, а потом в процессе диагностики загорелась ошибка DF016 Final drive solenoid valve circuit, open circuit or short circuit to earth. Диагност так и не смог разобраться в чем была причина этой ошибки и что она вообще означает. Я так понимаю это что то связано с клапаном блокировки ГТ?

Slava.Vrn
21.11.2010, 19:16
Если коды ошибок совпадают с теми, что выдает Клип - то тогда DF016, да - это ошибка клапана блокировки гидротрансформатора.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
Разъем ЭБУ, контакт 19 контакт B6 модульного разъема
Разъем ЭБУ, контакт 26 контакт B12 модульного разъема
При необходимости устраните неисправность.

На контактах 19 и 26 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнитного клапана блокировки
гидротрансформатора, которое должно быть 1 Ом ± 0,2 Ом при 20°C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность электромагнитного клапана
или жгута проводов интерфейса электрики и гидравлики.
Если все в порядке, соедините модульный разъем и разъем ЭБУ, включите зажигание, затем удалите
информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выключите зажигание.
Если неисправность снова определяется как присутствующая при включении зажигания или после
выполнения команды AC024 "Последовательное управление исполнительными устройствами",
замените электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.

RMR
24.11.2010, 00:22
Слав, где все это можно почитать , откуда эти цитаты?

Slava.Vrn
24.11.2010, 10:06
Да это банальные руководства по ремонту и обслуживанию. Лежат у нас в "копилке" :wink3:
Вообще, имхо, надо ввести в правила пункт "Задавать технические вопросы можно только после ознакомления с документацией по диагностике и ремонту" :grin: