PDA

Просмотр полной версии : беда со сцеплением


zalik
03.09.2010, 19:26
беда такая.при понижении температуры на улице когда машина стоит без движения ночь на утро при нажатии на педаль она падает на пол и там остается.открываю капот смотрю уровень тормозухи минимальный.доливаю энергичто махаю рукой педаль вниз-вверх и со сцеплением опять все впорядке.под машинкой лужица и видно как тормозуха между коробкой и дрыгателем делат кап кап кап.Была такая проблема зимой и весной, с потеплением стало высе реже.летом вообще забыл про нее. а сейчас вот опять.Что подскажете на что похоже?может сальник какой нужно менять?

Oxy
03.09.2010, 19:38
беда такая.при понижении температуры на улице когда машина стоит без движения ночь на утро при нажатии на педаль она падает на пол и там остается.открываю капот смотрю уровень тормозухи минимальный.доливаю энергичто махаю рукой педаль вниз-вверх и со сцеплением опять все впорядке.под машинкой лужица и видно как тормозуха между коробкой и дрыгателем делат кап кап кап.Была такая проблема зимой и весной, с потеплением стало высе реже.летом вообще забыл про нее. а сейчас вот опять.Что подскажете на что похоже?может сальник какой нужно менять?

С датчиком давления наддува разобрался?

zalik
03.09.2010, 20:20
пока нет .после выходных наберу

Дрюня
03.09.2010, 20:34
Рабочий цилиндр сцепления под замену.

zalik
03.09.2010, 20:50
Рабочий цилиндр сцепления под замену.
А как объяснить что летом проблемы не было, а с похолоданием опять появилась.

Дрюня
03.09.2010, 21:03
Я не анализировал почему летом не было, а сейчас появилось :dntknw: чего голову в пятницу вечером ломать. По факту есть течь тормозухи по стыку корпуса кпп и поддона двс, больше как с рабочего цилиндра там течь тормозухе неоткуда.

zalik
03.09.2010, 21:08
ясно. дело пахнет керосином.ценник на него + работа наверно еще больше:suicide: в поиске есть Подшипник выжимной гидравлический и Цилиндр сцепления рабочий, мне нужен второй?

Дрюня
03.09.2010, 21:31
Цилиндр сцепления рабочий сам по себе гидравлический, он совмещен с выжимным подшипником.
http://photofile.ru/photo/orekhov_andrey/95256178/xlarge/103164975.jpg

zalik
06.09.2010, 21:39
Спасибо, придется таки менять.А самому без подъемника на яме это реально сделать.Может какие спец приспособы нужны?

Дрюня
06.09.2010, 21:49
Можно и на яме поменять, спецприспособ никаких не надо, крути себе гайки да крути.

zalik
06.09.2010, 22:02
Можно и на яме поменять, спецприспособ никаких не надо, крути себе гайки да крути.
спасибо, как найду гараж попытаю счастья:crazy:

Smalenski
07.09.2010, 08:54
Дим, без ямы никак, без головок звездочек тоже, без удлинителей тоже. Набор инструмента окупится за эту замену выжимного. Перед заменой посмотри обязательно соединения трубок и переходных штуцеров снаружи кпп.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
А вообще прозондируй тему про замену (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9388)

Yukon59
07.09.2010, 08:57
Можно и без ямы,главное машину задрать повыше. Менял все сам без ямы и без помощи в одного. Гемор -это всю мелочевку отцеплять.

zalik
07.09.2010, 15:03
Пасиб Дим за сцылку а то я уже собрался действовать по отчету Дрюни с F4P

Паха UA
07.09.2010, 17:08
А если нигде ничего не течёт ? Сцепление просто пропало. Ели доехал до сервиса Рено, а когда доехал вдруг появилось, но не на долго. Что это может быть ?

sashazz1983
07.09.2010, 17:33
А если нигде ничего не течёт ? Сцепление просто пропало. Ели доехал до сервиса Рено, а когда доехал вдруг появилось, но не на долго. Что это может быть ?
И вам здрасте (с) Из опыта по другой машине: скорее всего накрылся цилиндр под педалью сцепления

Паха UA
07.09.2010, 18:22
Позвонили с СТО, сказали жидкость была очень грязная, пришлось заменить. Типа проблема решена но не на долго. Готовьтесь к замене главного цилиндра.((

Sergiys
10.09.2010, 14:36
Недавно купил Лагуна 2 2л 140 лс механика 5ст
сцепление не прожьмеш ездил в Москву 3 часа на МКАДе оказались просто пыткой
Сегодня до кучи при трогании что-то зажжужало в коробке в реальном смысле этого слова и при переключении на пониженную тоже самое.
Говорят хана выжимному так это или нет и есть-ли смысл сразу покупать еще и сцепление (пробег 110000- вроде реальный)
подскажите у кого были похожие ситуации

god1941
10.09.2010, 14:38
140лс? ide чтоли?

Sergiys
10.09.2010, 15:38
АГААААА
он самый:help:

Mishania
10.09.2010, 16:10
Встречал уже на двух ИДЕшках гул подшипника первичного вала.

Sergiys
16.09.2010, 11:11
Короче не стал заморачиваться и ждать советов, тупо купил сцепуху в сборе, цилиндр сцепления(он же выжимной)
сегодня поеду на сервис вскрытие покажет
удовольствие не из дешевых 9500 ЗПЧ, 3500 замена (по знакомству, у официалов под 10000)

Sergiys
21.09.2010, 11:31
заморочка по круче оказалась сцепление валео 826207
не подошло
просто диск Валео наружний диаметр 215 мм, а мой диск 210мм до кучи на моем диске даже демпферов нет и корзина по посадочным местам не подходит
если кто сможет помоч достать сцепление в сборе либо хоть диск :help:
пока отдал кулибину приклепал ферадо от Ваз2106(более мение подходит )посмотрим на сколько хватит просто деватся не куда
все кричат такого сцепления нет

MarioGT
22.09.2010, 08:31
Сергей, у меня 210, если не ошибаюсь. Лежит диск с небольшим износом, заменил из-за смерти корзины. Если нужна бэушка - отправлю, с тебя расходы на пересылку и пиво :)

Sergiys
23.09.2010, 21:25
Братишка ты первый кто мне вообще ответил на этом сайте:yahoo: поэтому тебе ВООБЩЕ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА:good::dance2:
и если не трудно скинь фотку а там разберемся
на всякий случай мой mail myravev@inbox.ru
:drinks:

Добавлено через 28 минут 59 секунд
да а где нашел эдакое сцепление мне все магазины кричали что такого больше в природе НЭТУ

MarioGT
26.09.2010, 18:51
Сергей, не смог найти свою рулетку, посмотри по маркировке.

а где нашел эдакое сцепление мне все магазины кричали что такого больше в природе НЭТУ
Ды года два назад брал диск.

Кстати, тебе диск от 826207 только по наружнему диаметру не подошел? Посадка твоя? Диаметр уменьшить - как 2 пальца...
Если и посадочный не твой - расклепывай старый диск, бери внутреннюю часть и насаживай на внешнюю часть нового диска (лишние 5мм тебе токарь срежет). Вместо клепок крепи болтами, далее к сварщику, шляпки болтов и гайки прихватываешь контактной сваркой, срезаешь лишнюю часть болта (по самую гайку).
У меня товарищ уже давно на свой RX-7 такие диски делает, внутренняя часть родная, внешняя - газелевская. Такой диск ему обходится в тыщу против 8500 родного диска, а сгорает замесяц и тот и тот. Компенсаторы выдержали 6 замен накладок.

Sergiys
27.09.2010, 22:10
Если и посадочный не твой - расклепывай старый диск, бери внутреннюю часть и насаживай на внешнюю часть нового диска (лишние 5мм тебе токарь срежет). Вместо клепок крепи болтами, далее к сварщику, шляпки болтов и гайки прихватываешь контактной сваркой, срезаешь лишнюю часть болта (по самую гайку).



:shok: спасибо огромное за совет но извини я просто не понял как че варить и клепать и почему просто клепки не подойдут(щас же держиться на них):wacko2:
ну ладно это мелочи у меня "переводчик" есть :) объяснит
С лушай а ты сам из Нижневартовска или Сургута(дико извиняюсь просто не знаю какой из них - Нефтяная столица) просто у меня друган постоянно по работе в ваши края летает :vampire: и есть возможность переслать с
хренью которую они к вам поставляют

MarioGT
28.09.2010, 08:27
Sergiys
но извини я просто не понял как че варить и клепать и почему просто клепки не подойдут(щас же держиться на них)
Диск состоит из внутренней части (где компенсаторы и посадочная муфта) и внешней (на которой фрикционные накладки). Внутренняя часть разборная и скреплена четырьмя большими клепками. Клепки можно срезать, диск разобрать и переставить внутреннюю часть с посадочной муфтой твоего калибра на внешнюю часть, заимствованную с другого диска. Получившегося мутанта можно склепать обратно, но клепать в гаражных условиях - редкий гемор. Проще стянуть 4мя болтами. А чтоб гайки ненароком не растянулись, их (вместе со шляпками болтов) следует приварить к внутренней части диска.

Слушай а ты сам из Нижневартовска или Сургута(дико извиняюсь просто не знаю какой из них - Нефтяная столица)
Ханты-Мансийск )))

з.ы. смерил свой диск - 215 (((
Значит у тебя такой же новый валяется...
Если дело только в диаметре - хватай свой диск и к токарю! 15 минут делов.

Sergiys
28.09.2010, 10:56
сцепление в сборе брал пришлось сдавать в сборе
самое интересное на моем диске демпферов НЭТУ
а на твоем есть хрень какая-то
че делать хрен знает

MarioGT
28.09.2010, 11:32
Серега, я вот тебе честно скажу, ни разу в жизни не видал сцепы без демпферов-компенсаторов... даже на шестерке 95гв они были... сфоткай свою сцепу, для истории... сделай обмер по толщины, ширины накладок, и вспомни, ровно ли садилась муфта.

Sergiys
28.09.2010, 12:17
сфоткаю когда не дай бог полетит опять
но я сам был в шоке когда увидел тупо железяку с ферадо и УСЕ
как я понял демпфером является сам маховик он двойной и внутренний, который с диском соприкосается имеет так назовем "демпферный ход"

Sergiys
28.09.2010, 12:23
вот примерно такой

Sergiys
28.09.2010, 12:25
а вот и маховик

Oxy
28.09.2010, 12:28
а вот и маховик

НА F5R двухмасовый маховик?

Sergiys
28.09.2010, 12:54
получается что так:suicide:

Шура
28.09.2010, 13:01
Привет земляк! Лежит у меня сцепа:корзина и диск без выжимного.F4P 770.Дай свои координаты,я схожу в гараж померяю.Это в Дзержинске.Поменял сцепу по разводу сервиса.Проездит тысяч 50 точно.

Sergiys
28.09.2010, 13:04
Братишка привет записывай мой телефон 89202952851 :bye:
Слушай нас не так много в городе (да и в области) надо держаться вместе :drinks:

MarioGT
28.09.2010, 13:45
Sergiys
нас не так много в городе (да и в области)
Ды нас ваще не много :wink3:

Паха UA
04.10.2010, 02:41
После замены жидкости и прокачки сцепы, работала нормально и ни чем не намекала на скорую замену рабочего цилиндра. Вчера ночью почувствовал что ход педали всё короче с каждым разом, остановился сцепы нет,поработал ногой накачалась,начал движение снова постепенно пропала. И так до самого дома (км 70 по городу со светофорами),теперь левая нога больше правой )) В прошлый раз пропала и ***. качай не качай, а теперь накачивается на стоячей машине и постепенно исчезает.Жидкость на месте.Что это за херня ? Подскажите плз.

Yukon59
04.10.2010, 07:56
Жидкость точно наместе, Симптомы смерть выжимного подшибника!

Паха UA
05.10.2010, 02:00
Выжимного не слышно. Сегодня поехал на СТО, накачали давление в бачке, стравили через клапан, сцепа стала на место лучше чем была. Обрадовался. Но рано. К вечеру уменьшилось на половину. По ходу всё таки рабочий.:suicide:

Паха UA
29.10.2010, 14:55
Нашел рабочий в Киеве за 1270грн. за замену взяли 600грн. (1usd = 8грн.), Проездил 4 дня, вчера на оживлённом перекрёстке в момент старта раздался хруст и мотор взревел в холостую. Сцепление работает передачи включаются но ничего не происходит. Эвакуатор, сервис, приговор:пездез коробке ищи другую. Новая 4520 usd. б/у из Польши 700 usd. Я просто в ахуе с этого авто!! При пробеге в 116 тыс./км. такие проблемы !!!! Много было у меня тачек, но такого Г не попадалось.

Тёмка
29.10.2010, 15:01
пездез....в ахуе ....

семь суток.

MarioGT
29.10.2010, 15:14
Ушатать ручку на 2-1... это талант!

Laguna2
29.10.2010, 20:36
семь суток.


:lol::lol::lol::lol::lol::rofl::rofl::rofl: