ats03611
03.09.2010, 12:24
Всем привет!
Приобрел Лагуну еще в феврале и сразу зарегистрировался в клубе, но вот наконец решил официально поздороваться :drinks:, наверное в связи с первой фотографией машины, которую сам сделал.
Нехитрыми действиями вычислил, что купил я машину у человека под ником Redfoxx, который, как я понимаю, купил третью Лагуну, с чем я его поздравляю.
Предыдущей машиной у меня был Святогор с двигателем F3R, так что можно назвать реноводом со стажем :rofl:.
Итак, Лагуна II фаза 1 Privelege, 2001 г., пробег на момент покупки 92 ткм, 1.8 16V 120 л.с., ABS + EBD, говорящий бортовой компьютер, датчик дождя, ксенон и т.д. и т.п.
Машина, надо сказать, досталась в очень достойном состоянии. Кроме сход-развала и сварки я привык все делать сам, поэтому после Москвича мне было важно в первую очередь состояние кузова. Тут придраться (учитывая возраст) практически не к чему.
Но стойкое желание, чтобы все работало идеально, сыграло злую шутку, и я потратил некоторое количество денег, сил и времени. А накатал я с февраля уже почти 15 ткм :shok:.
Краткий :shok: список работ:
- продолжается замена всех жидкостей. Осталось заменить антифриз и жидкость ГУРа (уже куплено);
- купил две зимние покрышки (на двух старых было фуфло);
- заменил моторчик стеклоомывателя (не брызгал назад);
- поменял задние колодки, были стерты до металла. Поменял, но сорвал резьбу прокачного штуцера на суппорте, пришлось покупать на разборке (2500 р.). Замену тормозных дисков и подшипников запланировал на следующий год;
- поменял передние колодки и диски;
- починил фароомывать (одна форсунка не работала). Оригинальный комплект (2 форсунки + шланги) оказался дешевле всего у дилера (5500 р.)
- поменял масло/фильтры уже два раза;
- поставил защиту картера Шериф (около 3500 р);
- купил у друга летнюю резину почти новую с Мазды3 205*55*R16 (7500 р. за 4 шт.);
- заменил сломанный датчик автокорректора фар (1500 р. на разборке);
- еще раз починил картридер (стандартный глюк);
- починил 5 передачу (есть отчет в соответствующем разделе клуба) (5000 р. + новый болт вторичного вала 100 р и прокладка 200 р.);
- заменил оба рулевых наконечника + сход-развал;
- заменил все амортизаторы (KYB на перед + Optimal на зад) + опорные подшипники;
- сделал на заводе и поставил проставки под задние пружины;
- заменил сайленты задней балки (самая тяжелая работа, выручил съемник ступичных подшипников от Москвича 2141);
- заменил втулки стаба (стояли родные! 2001 г.!);
- купил два новых датчика давления колес (по 2000 р., еще не поставил и не прописал);
- много всего по мелочи: клипсы, пистончики, перебрал правую переднюю дверь (концевик + стеклоподъмник), и т.п.
- поставил магнитолу Sony CD/MP3/USB + переходник под дисплей и подрулевое управление.
Впечатления по машине:
- нравится! Особенно после всех проведенных работ;
- ржи нет! Нигде! Болты на днище все откручиваются. А остальное меня не пугает;
- цены на оригинальные з/ч - космос. На Рено вообще, и на Лагуну в частности. Особенно тогда, когда нет неоригинала. Например, запчасти на КПП.
- присутствуют сверчки, чтение форума показало, что не только у меня.
- много разных милых лягушачьих глюков и недоработок, которые особо не беспокоят.
- продолжает доставать биение на руль. Виню кривые диски, нужно будет попробовать менять по кругу.
PS. Хочу приехать на встречу.
Приобрел Лагуну еще в феврале и сразу зарегистрировался в клубе, но вот наконец решил официально поздороваться :drinks:, наверное в связи с первой фотографией машины, которую сам сделал.
Нехитрыми действиями вычислил, что купил я машину у человека под ником Redfoxx, который, как я понимаю, купил третью Лагуну, с чем я его поздравляю.
Предыдущей машиной у меня был Святогор с двигателем F3R, так что можно назвать реноводом со стажем :rofl:.
Итак, Лагуна II фаза 1 Privelege, 2001 г., пробег на момент покупки 92 ткм, 1.8 16V 120 л.с., ABS + EBD, говорящий бортовой компьютер, датчик дождя, ксенон и т.д. и т.п.
Машина, надо сказать, досталась в очень достойном состоянии. Кроме сход-развала и сварки я привык все делать сам, поэтому после Москвича мне было важно в первую очередь состояние кузова. Тут придраться (учитывая возраст) практически не к чему.
Но стойкое желание, чтобы все работало идеально, сыграло злую шутку, и я потратил некоторое количество денег, сил и времени. А накатал я с февраля уже почти 15 ткм :shok:.
Краткий :shok: список работ:
- продолжается замена всех жидкостей. Осталось заменить антифриз и жидкость ГУРа (уже куплено);
- купил две зимние покрышки (на двух старых было фуфло);
- заменил моторчик стеклоомывателя (не брызгал назад);
- поменял задние колодки, были стерты до металла. Поменял, но сорвал резьбу прокачного штуцера на суппорте, пришлось покупать на разборке (2500 р.). Замену тормозных дисков и подшипников запланировал на следующий год;
- поменял передние колодки и диски;
- починил фароомывать (одна форсунка не работала). Оригинальный комплект (2 форсунки + шланги) оказался дешевле всего у дилера (5500 р.)
- поменял масло/фильтры уже два раза;
- поставил защиту картера Шериф (около 3500 р);
- купил у друга летнюю резину почти новую с Мазды3 205*55*R16 (7500 р. за 4 шт.);
- заменил сломанный датчик автокорректора фар (1500 р. на разборке);
- еще раз починил картридер (стандартный глюк);
- починил 5 передачу (есть отчет в соответствующем разделе клуба) (5000 р. + новый болт вторичного вала 100 р и прокладка 200 р.);
- заменил оба рулевых наконечника + сход-развал;
- заменил все амортизаторы (KYB на перед + Optimal на зад) + опорные подшипники;
- сделал на заводе и поставил проставки под задние пружины;
- заменил сайленты задней балки (самая тяжелая работа, выручил съемник ступичных подшипников от Москвича 2141);
- заменил втулки стаба (стояли родные! 2001 г.!);
- купил два новых датчика давления колес (по 2000 р., еще не поставил и не прописал);
- много всего по мелочи: клипсы, пистончики, перебрал правую переднюю дверь (концевик + стеклоподъмник), и т.п.
- поставил магнитолу Sony CD/MP3/USB + переходник под дисплей и подрулевое управление.
Впечатления по машине:
- нравится! Особенно после всех проведенных работ;
- ржи нет! Нигде! Болты на днище все откручиваются. А остальное меня не пугает;
- цены на оригинальные з/ч - космос. На Рено вообще, и на Лагуну в частности. Особенно тогда, когда нет неоригинала. Например, запчасти на КПП.
- присутствуют сверчки, чтение форума показало, что не только у меня.
- много разных милых лягушачьих глюков и недоработок, которые особо не беспокоят.
- продолжает доставать биение на руль. Виню кривые диски, нужно будет попробовать менять по кругу.
PS. Хочу приехать на встречу.