Вход

Просмотр полной версии : помогите по тормозам


Vladimir70
01.09.2010, 10:06
Добрый день уважаемые лагуноводы.
Столкнулся вот с какой проблемой. При возвращении с моря почуствовал какой то писк в салоне. Сначала не обратил внимание, потом на светофоре после отпускания педали газа услышал как свист воздуха, как буд то насос воздух закачивает. Приехал домой, все посмотрел, нигде ничего не течет, тормоза работают, но как мне кажется стали очень резкие. Когда нажимаю педаль газа машина тормозит, все нормально, а когда ногу с педали тормоза убираю и она возвращается в исходное положение то снизу в салоне как я понимаю откудато из под педали слышен свист воздуха как если бы насосом качать. не подскажете что это может быт?
Спасибо

MarioGT
01.09.2010, 14:16
Проверь вакуумный усилитель, для этого (на примере F4P) нужно снять резонатор впуска вместе с всасом (на 1м фото), чтоб не мешали, посади друга за руль, чтоб при работающем двиге (на нейтрали) давил газ и одновременно до упора топтал тормоз, а ты проверяй черную трубку отбора разряжения, идущую от впускного коллектора к усилителю (на 2м фото), вполне возможно, что где-то травит, трубка ломкая.

Vladimir70
27.09.2010, 13:24
Сегодня проверял все тормозные трудки. У меня двигатель F5R там трубка по моему видению находится внизу. Да в одном месте она как бы соскочила немного с пластикового переходника. Вроде натянул на место но все равно подсос идет. Может хомут пластиковый поставить? не видно что бы она где то порванная была,может просто растянулась.:shok:

MarioGT
27.09.2010, 14:08
У меня эта трубка латунная, одета в черный пластик, выходит из верхней (пластиковой) части впускного коллектора, на нем пластиковый же штуцер, трубка к нему крепится фитингом на защелке.

RWS
13.09.2011, 11:57
Точно такая же проблема появилась. Пищит (свистит) когда отпускаешь тормоз. В салоне свист слышен сильнее, чем в моторном отсеке. Свистит как в движении, так и на нейтралке. Частота свиста от оборотов или скорости движения не зависит. Что за ерунда такая, а? :shok:

MarioGT
13.09.2011, 15:50
Точно такая же проблема появилась. Пищит (свистит) когда отпускаешь тормоз. В салоне свист слышен сильнее, чем в моторном отсеке. Свистит как в движении, так и на нейтралке. Частота свиста от оборотов или скорости движения не зависит. Что за ерунда такая, а? :shok:

Я не спрашиваю, пробовал ли ты смазывать механизм педали... :drinks:

RWS
13.09.2011, 23:41
Я не спрашиваю, пробовал ли ты смазывать механизм педали... :drinks:
:shok:
Там что есть постоянно трущиеся части, которые при отпущенной педали начинают свистеть?:shok:


http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1016&pictureid=7791

А кто знает, что это за сопло? На нем ничего не должно быть надето? Палец подносишь-засасывает. Может оттуда пищит?:acute:

DIMON VOLKOWYSK
14.09.2011, 00:12
у меня это сапло плотно закрыто, у тебя получается подсос воздуха.

MarioGT
14.09.2011, 08:20
:shok:
Там что есть постоянно трущиеся части, которые при отпущенной педали начинают свистеть?:shok:
Ты уж пиши конкретнее, при каких условиях свистит, потому что "при отпущенной педали" и
Пищит (свистит) когда отпускаешь тормоз.
разные вещи, так-то. Отсель и непонятки.

А кто знает, что это за сопло? На нем ничего не должно быть надето? Палец подносишь-засасывает. Может оттуда пищит?:acute:
Этот патрубок должен быть закрыт резиновой заглушкой.
Если ее нет - через него идет подсос неучтенного воздуха, что не есть хорошо. Заткни пальцем, если перестанет пищать - проблема решена.
(не бойся, на засосет :grin: )

RWS
14.09.2011, 11:43
MarioGT Не сердись.:acute: Я бы написал "скрипит", если бы скрипело, а так это что-то среднее между свистом и писком. Т.е. едешь или стоишь, нажимаешь на тормоз, отпускаешь-свистит, свистит до тех пор, пока на тормоз не нажмешь, когда нажимаешь-свист исчезает, отпускаешь-свистит. Ещё заметил, что свистит, когда двигатель хорошенько прогреется. На холодную на свистит и не пищит.

Этот патрубок связан с тормозной системой? Он всегда должен быть заглушен? Двигатель F4R, если что.

MarioGT
14.09.2011, 13:09
Этот патрубок связан с тормозной системой? Он всегда должен быть заглушен? Двигатель F4R, если что.
Напрямую он не связан, просто торчит из компенсаторной камеры коллектора, заглушенный, наверное, с какой-то высокой целью :grin:
Рядом с ним идет забор разряжения из коллектора на ВУТ, но взаимосвязи быть не должно...
А вот то, что в салоне ты слышишь звук сильнее, чем из моторного отсека, вызывает у меня желание снять и разобрать ВУТ...
Если у него нарушена герметичность - может быть подсос по сальнику, который ты слышишь. Устранить зазоры, заменить сальнички.

DIMON VOLKOWYSK
14.09.2011, 19:57
Напрямую он не связан, просто торчит из компенсаторной камеры коллектора, заглушенный, наверное, с какой-то высокой целью.

Я видел что от его какойто вакум ГБО запитан.

RWS
14.09.2011, 23:13
На сервисе сказали, что эта трубочка не должна быть заглушена никогда.

А по свисту сказали, что это нарушена герметичность либо клапана вакуумного усилителя со стороны мотора, где входит в него трубка , как на картинке, либо самому вакуумнику трындец.

Эту трубку можно самому выдернуть из вакуумника? Будет видно этот клапан?

DIMON VOLKOWYSK
14.09.2011, 23:54
Думаю она должна быть всетаки заглушена.

MarioGT
15.09.2011, 08:26
На сервисе сказали, что эта трубочка не должна быть заглушена никогда.
Она должна быть заглушена. Точно тебе говорю.
Плюнь в рожу тому, кто сказал тебе, что после расходомера должна быть дырка, через которую мотор сосет нефильтрованный воздух.
Посмотри на фото - на патрубке резиновая заглушка.

RWS
15.09.2011, 10:43
Она должна быть заглушена. Точно тебе говорю.
Плюнь в рожу тому, кто сказал тебе, что после расходомера должна быть дырка, через которую мотор сосет нефильтрованный воздух.
Посмотри на фото - на патрубке резиновая заглушка.

Придется плевать в рожу всему сервису, начиная с начальника. Кстати, если я пытаюсь заткнуть пальцем эту трубочку, то мотор норовит заглохнуть.

MarioGT
15.09.2011, 11:13
Придется плевать в рожу всему сервису, начиная с начальника. Кстати, если я пытаюсь заткнуть пальцем эту трубочку, то мотор норовит заглохнуть.

Когда затыкаешь - убираешь подсос и обороты должны упасть, это нормально, через 10-15 секунд могзги откорректируют смесь и все нормализуется.

DIMON VOLKOWYSK
15.09.2011, 12:45
Еще может и правда вакуум пробит, тоже даполнительный подсос.

MarioGT
15.09.2011, 12:51
Еще может и правда вакуум пробит, тоже даполнительный подсос.

Если ВУТ не герметичен - палюбому подсос есть. Другое дело, что через него узкой щелкой трават, иначе бу не свистел, а через патрубок вовсю сосает...

RWS
15.09.2011, 15:15
Заткнуть? Точно?

MarioGT
15.09.2011, 15:37
Заткнуть? Точно?
Только заткни хорошенько, если чопиком - то так, чтоб его не всосало, когда хорошенько топнешь, если заглушкой - то чтоб плотно сидела, при необходимости прижми хомутом.

RWS
15.09.2011, 16:59
Заткнул. Двигатель попытался было заглохнуть, но через секунду заработал как прежде. Свист не изменился. Что еще можно сделать?

DIMON VOLKOWYSK
15.09.2011, 17:18
Пережми, даже руками, трубку идущую к вакууму и посмотри.

RWS
15.09.2011, 17:24
Если трубку вакуумника отсоединить от двигателя, то свист пропадает.

MarioGT
16.09.2011, 07:53
Если трубку вакуумника отсоединить от двигателя, то свист пропадает.

Стало быть проблема именно в нем.
Или в его дланге. для начала выясни, не травит ли в месте вхождения шланга в вут, там стоит уплотнительное колечко, им свойственно стареть.
Если не по шлангу - тогда снимать, разбирать, выяснять...

S.Vladimir
07.01.2012, 17:17
сегодня утром завел машину, нажал на педаль тормоза - отпустил и появился свист где-то под педалью тормоза, похож на звук спускающего колеса. В этот момент тормоза стали очень тугие. При езде периодически пропадает свист, но с нажатием/отпусканием педали снова появляется ((
Может ли это означать, что сдох вакуумник? Он ремонтопригодет? Мож сальник там есть какой, который травит?
Кто решал такую проблему поделитесь опытом :help:

ivan anatolyevich
07.01.2012, 17:33
Умер вакуумник. Надо менять. На лагуне перебирать не пробывал, а на наших тазах делал. Практика показывает, что на перебранном ресурс меньше чем у нового.

S.Vladimir
07.01.2012, 17:51
какая ж цена вопроса?

ivan anatolyevich
07.01.2012, 17:56
Вот этого не знаю.

Kudelya
08.01.2012, 13:51
Там просто пыльник скорее всего слез, надо его поправить и всё:wink3:

Phenix666
27.01.2012, 14:32
Извините,может не в той теме написал,но может кто поможетс проблемой.
Заклинивает заднюю правую колодку,едиш как на ручнике,хотя на ручник никогда не ставлю,только на передачу.Иногда отпустит а через пару минут опять клин и больше не отжимает.Вчем может быть проблема????
№аранее спасибо

fear
27.01.2012, 15:16
Извините,может не в той теме написал,но может кто поможетс проблемой.
Заклинивает заднюю правую колодку,едиш как на ручнике,хотя на ручник никогда не ставлю,только на передачу.Иногда отпустит а через пару минут опять клин и больше не отжимает.Вчем может быть проблема????
№аранее спасибо

помоему тебе в тему про электронный ручник.

Johann67
27.01.2012, 21:22
помоему тебе в тему про электронный ручник.или накладки уже наастолько сьело что не под целиндром а между супортом клинит.

Phenix666
28.01.2012, 14:53
или накладки уже наастолько сьело что не под целиндром а между супортом клинит.

Отбив немного молотком,они расходятся,при торможении опять не расходятся,в самом целиндре не может быть дело?

ivan anatolyevich
28.01.2012, 15:27
Может.

Johann67
28.01.2012, 16:49
Отбив немного молотком,они расходятся,при торможении опять не расходятся,в самом целиндре не может быть дело?
поменяй тормозную жидкость,как вариант.если в ней много воды(долго не менялась) она подмерзает и клинит

ivan anatolyevich
28.01.2012, 19:48
поменяй тормозную жидкость,как вариант.если в ней много воды(долго не менялась) она подмерзает и клинит

А почему тогда только одно колесо?

Johann67
28.01.2012, 20:59
А почему тогда только одно колесо?заднее правое.самое дальное.
вода при замерзании сильнее расширяется чем ТЖ.
трубки раздельные.может по разным трубкам по разному быть

ivan anatolyevich
29.01.2012, 00:40
Жидкость не сжимается. Будь то вода или тормозуха , не важно. А тормозная жидкость гидроскопична, а это значит, что вода в ней растворяется и на морозе становится как желе.

Johann67
30.01.2012, 03:46
Жидкость не сжимается. Будь то вода или тормозуха , не важно. А тормозная жидкость гидроскопична, а это значит, что вода в ней растворяется и на морозе становится как желе.
сделай эксперемент.налей полную бутылку воды и полную бутылку топмозухи.и выставь на мороз. увидешь как жидкость расширяется.так же и при нагревании.
а так же.тормазуха мягче чтоли.как бы это понятно обьяснить.пружинит чтоли а вода нет.
почему в гидравлике масло а не вода? если отсечь температурный фактор, по тем же соображениям.
это похоже (для сравнения) стальной и капроновый трос.оба пригодны для "галстука" но на стальном шансов порвать машину больше в несколько раз.так как не смягчает рывки

TaRaNTyJI
02.02.2012, 13:49
Просветите.
При нажатие тормоза шипит из под педали тормоза.
Смотреть куда?
лагуна 1-2 1.9 tdi
З.ы. тормоза ессно г**но =)

DIMON VOLKOWYSK
02.02.2012, 22:44
Валодя, так видно вакуум дырявый, только замена!

TaRaNTyJI
03.02.2012, 11:10
пичалька...новый дорого,а б\у страшно =(

diman brestskiy
01.03.2012, 19:23
Форумчане, кто знает, подскажите. Задние тормозные колодки постоянно прижаты к дискам. Снял колесо заднее, скинул тросик ручника, отвёрткой чуть придавил поршень - колесо крутится свободно. Нажал один раз на тормоз - опять прихватило и не отпускает. Колесо прокручивается, но свободного вращения не имеет.
Откинул суппорт, вкрутил немного поршень, поставил всё назад. Опять таже ситуация - нажатие на тормоз и диски опять прихвачены колодками.
Снял второе колесо - такая же ситуация. Кстати, тормозные колодки внутренние почему-то сточены неравномерно - с одного конца остаток 4 мм, с другого 1,5 мм. Как будто их прижимает под углом.
Некоторые кулибины советуют прокачать тормоза (якобы два суппорта одновременно не могут дать клина - мол это нереально, а там просто воздух создаёт лишнее давление), ну и понятное дело надо менять тормозные колодки.
Подскажите возможные причины

Petrovich_Germany
02.03.2012, 02:21
Может из-за того что колодка косо сношена поршень перекашивает и в результате подклинивает.
При таком износе колодок я бы полюбому для начала колодки заменил. Ну а там по результату дальше смотрел.
На счёт воздуха создающего лишнее давление это всё :censored:.

Johann67
02.03.2012, 03:51
Форумчане, кто знает, подскажите. Задние тормозные колодки постоянно прижаты к дискам. Снял колесо заднее, скинул тросик ручника, отвёрткой чуть придавил поршень - колесо крутится свободно. Нажал один раз на тормоз - опять прихватило и не отпускает. Колесо прокручивается, но свободного вращения не имеет.
Откинул суппорт, вкрутил немного поршень, поставил всё назад. Опять таже ситуация - нажатие на тормоз и диски опять прихвачены колодками.
Снял второе колесо - такая же ситуация. Кстати, тормозные колодки внутренние почему-то сточены неравномерно - с одного конца остаток 4 мм, с другого 1,5 мм. Как будто их прижимает под углом.
Некоторые кулибины советуют прокачать тормоза (якобы два суппорта одновременно не могут дать клина - мол это нереально, а там просто воздух создаёт лишнее давление), ну и понятное дело надо менять тормозные колодки.
Подскажите возможные причинысуппорт подклинивает,дискк изношен дальше некуда,колодку "заварачивает" а тут уже и целиндр клинит.замерь толщину термозных дисков. если меньше 9,5(C) под замену (заднии)новые 10,9мм(B).
http://www3.kfzteile24-shop.de/img/003/411101.jpg

Roter
02.03.2012, 20:54
Форумчане, кто знает, подскажите. Задние тормозные колодки постоянно прижаты к дискам. Снял колесо заднее, скинул тросик ручника, отвёрткой чуть придавил поршень - колесо крутится свободно. Нажал один раз на тормоз - опять прихватило и не отпускает. Колесо прокручивается, но свободного вращения не имеет.
Откинул суппорт, вкрутил немного поршень, поставил всё назад. Опять таже ситуация - нажатие на тормоз и диски опять прихвачены колодками.
Снял второе колесо - такая же ситуация. Кстати, тормозные колодки внутренние почему-то сточены неравномерно - с одного конца остаток 4 мм, с другого 1,5 мм. Как будто их прижимает под углом.
Некоторые кулибины советуют прокачать тормоза (якобы два суппорта одновременно не могут дать клина - мол это нереально, а там просто воздух создаёт лишнее давление), ну и понятное дело надо менять тормозные колодки.
Подскажите возможные причины
Подклинивает скорее всего поршень в супортах, надо купит ремкомплект и перебрать эту систему. Практически на всех лагунах эта проблема возникает. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8100

diman brestskiy
03.03.2012, 04:19
Подклинивает скорее всего поршень в супортах, надо купит ремкомплект и перебрать эту систему. Практически на всех лагунах эта проблема возникает. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8100

Я был на этой ветке, читал... Настораживает то, что два супорта одновременно отказали. Завтра покупаю новые колодки и перебираю супорта, по результату отпишусь

ArtSan
26.04.2012, 13:02
Там просто пыльник скорее всего слез, надо его поправить и всё:wink3:
Серега, а нет картинок где смотреть? У бати засвистело, хочется понять вакумник или что попроще.

Lestor
17.05.2012, 00:58
У меня что-то тоже не лады с тормозами.
Перебирал супорта задние. Ручник закис намертво. Почистил, смазал. Всё стало норм трошки отрегулировал ручник. Когда прокачивали тормоза было немного воздуха. Но теперь при торможении педаль мягче. В добавок жмёшь пидальку машина тормозит неохотно и ближе к концу хода провал - перестаёт тормозить, инстиктивно жмёшь сильней и она как вкопаная.
Это тоже воздух???

stONER
22.05.2012, 09:03
взял trw колодки передние и
диски trw, проехал км 50,
греются а...ть как, аж паленым
в машине пахнет с открытыми
окнами, вот хочу узнать так
греются из-за притирки или
суппорта надо разработать? В
принципе цилиндры легко
вдавливались... на предыдущей
машине было горааааааааздо
тяжелее, что посоветуете?

RAV77
22.05.2012, 09:40
колодки в суппорте не клинят?

stONER
22.05.2012, 11:40
У старых был равномерный износ...

dread
29.06.2012, 22:04
Ехал с работы и случилась беда стали дубовые тормоза, подумал может колодки плохие, поменял,не помогло.:dntknw:
прокачал стало получше но тормоза стали мягкие.
и теперь тормоза мягкие и машина не тормозит резко а только плавно, после третьего нажатия дубовые.
что надо менять или сделать?
помогите плиз!:help:

Petrovich_Germany
30.06.2012, 01:11
Ехал с работы и случилась беда стали дубовые тормоза, подумал может колодки плохие, поменял,не помогло.:dntknw:
прокачал стало получше но тормоза стали мягкие.
и теперь тормоза мягкие и машина не тормозит резко а только плавно, после третьего нажатия дубовые.
что надо менять или сделать?
помогите плиз!:help:
Надо смотреть в сторону вакуумного усилителя.
Бензин или дизель? Если дизель - вакуумный насос проверить, трубку от него к усилителю. На бензинке трубку от впускного колектора к усилителю.
Если там всё в норме то в самом вакуумном усилителе причину искать.
Колодки тут не причём.

dread
01.07.2012, 23:14
дизель