PDA

Просмотр полной версии : Холостой ход не выключается!Сервис и пила моргают!


alexpolsamara
30.08.2010, 13:36
Рено лагуна 1 95г. 1.8 моно.(678).При вкл. зажигания мотор дросельной заслонки (хх.) не как не найдет себе место( на моторе положение "ноль" проверял(0 показывает на вольтметре) и выставлял заслонку на 0.но мотор ХХ работает в хаотичном порядке на протяжении всего временя работы двиг.педаль газа на него не действует(не выключает его).Лампы СЕРВ и ПИЛА затухает!! в хаотичном порядке (1-2с), даже на не заведенной машине и с отключенным мотором ХХ .Контакты (4шт)между мотором ХХ и ЭБУ не коротят.Обороты плавают.ЭБУ частично востановлен после перепайки "умельцами".Вот теперь появилась такая проблемма.Проводка авто так же не новая;).Где капать???

антонLaguna
30.08.2010, 14:58
сдается мне что в ЭБУ и копать.если бы регулятор ХХ накрылся,то серв и пила не мигали бы.может какой датчик навернулся,и регулятор не знает на сколько ему заслонку открывать.посмотри ДТОЖ

alexpolsamara
30.08.2010, 15:09
Датчик охлождающей жидкости ведет себя странно.а именно на панели приборов при вкл. зажигания стрелка поднимается на максимум,после некоторого временя падает и показывает нормальное значение 0 и в последствие показания набора температуры двигателя в полне реальны.

Антон
30.08.2010, 15:41
Датчик охлождающей жидкости ведет себя странно.а именно на панели приборов при вкл. зажигания стрелка поднимается на максимум,после некоторого временя падает и показывает нормальное значение 0 и в последствие показания набора температуры двигателя в полне реальны.

А это при вкл. зажигания он у тебя уровень масла показывает.

ein
30.08.2010, 20:21
А это при вкл. зажигания он у тебя уровень масла показывает.

На первой фазе таким образом уровень масла показывается? У нас просто загорается шкала рядом с температурой и положение стрелки ненулевое, после этого примерно минут через 30 стрелка опускается.

tehnomonstr
30.08.2010, 22:08
Если ты влаедееш небольшими навыками электроники то попробуй померить сопротивление датчика температуры, после отключить его и подключить резистор с таким же сопротивлением как на датчике на разьём, если обороты будут стабильны то меняй датчик

jbrevnov
30.08.2010, 23:41
Умельцы-электрики пусть покопаются :http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/ Подсосы постороннего воздуха проверь.

alexpolsamara
31.08.2010, 12:36
Умельцы-электрики пусть покопаются :http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/ Подсосы постороннего воздуха проверь.
Пользовался инфой с этого сайта,востановили питание на датчик МАП и положение дросельной заслонки,правда почему то не 5в. а получилось 7в.,перестала дымить.До этого закидывала свечи-возможно из за них плавают обороты,так как их не менял еще.перемерил некоторые датчики по параметрам есть небольшие отклонения от нормы.Есть второй ЭБУ такой же. но не могу с него снять запрос ИММО(у меня иммо нет вообще).так что пока тренируемся на старом ЭБУ.Обороты плавают,так как мотор управления дросельной заслонки на каких то оснаваниях меняет положения заслонки.Судя по лампочке-возможно где то К.З.Компьютерная диагностика может показать в чем проблемма?

jbrevnov
31.08.2010, 21:37
У меня " на коленке" вся диагностика была. Сперва тоже хотел проверить всё, а сделал ии не к чему она, всё работает нормально.

alexpolsamara
03.09.2010, 12:58
Что за релле находятся за АКБ,за что они отвечают?у меня одной не хватает,возможна ли замена на аналог российского производства?

Антон
03.09.2010, 13:18
Одна релюха- это реле бнзонасоса (та что ближе к салону авто). Вторая- реле исполнительного механизма (вообщем форсунки, катушки). На моём двигателе так.
Реле стандартные.