Просмотр полной версии : горит лампочка SERV
подскажите кто знает, у меня при езде загорается лапочка SERV, бывает но редко, после загорания зажигание выключаешь,при повторном включении она не загорается. Авто лагуна 1998 г. АКПП,2.0
подскажите кто знает, у меня при езде загорается лапочка SERV, бывает но редко, после загорания зажигание выключаешь,при повторном включении она не загорается. Авто лагуна 1998 г. АКПП,2.0
и что,она одна загорается?и больше никакие лампы?
смотри приборку...многие лампочки могут быть гареными, ибо как лампа серв одна не зажигается
tehnomonstr
29.08.2010, 22:28
Фигня это всё:rofl:, я сам на форуме спрашивал, у меня лампочка сервис тоже загоралась одна и тухла, а мне на море ехать нужно было, ну конечно сначало очконул, дядка что то новое пробалякал, спасибо школе немецкий учил, ну и знакомую фразу услышал, не функционирует лампочка, оказалось левый габорит контакта нет, короче сервис загорается как я понял когда гденибуть уровня нет, лампочки перегорели, и таму подобное, как в анегдоте, не заводится а ты фары протри. Ну естественно смотреть нужно основную сигнализацию, двига, АБС, КПП, подух и всего остального на шитке:good:.
как оказалось у меня не горит лампочка "ЧЕК" либо перегорела, либо выкрутили.Заезжал на сервис подключили прибор никаких ошибок не показало, сказали надо смотреть при включенной лампочке.
как оказалось у меня не горит лампочка "ЧЕК" либо перегорела, либо выкрутили.Заезжал на сервис подключили прибор никаких ошибок не показало, сказали надо смотреть при включенной лампочке.
В Лагуне вроде как нет лампочки "ЧЕК" -тебе каким прибором сканили авто?
на приборной панели есть закчек в виде двигателя, вот он и не горит.
tehnomonstr
30.08.2010, 21:34
Изночально необходимо проверить всю сигнализацию на шитке приборов, тоесть при включении зажигания проходит тест всех систем и лампочки обязательно должны светиться, двигатель,АБС, подушки и так далее в зависимости от комплектации, после успешного прохождения теста и если в памяти контроллера нет сохранённых ошибок, то они должны потухнуть и лампочка сервис тоже, остаётся гореть только стоп, когда заведёш двигатель тухнит и стоп, если всё в порятке, из практики контроллер если всё налаживается обнуляется и через некоторое время если всё впорятке тухнет сервис и стоп, у меня катушка зажигания наворачивалась и я чтобы не лить бенз в цилиндры и доехать до дома на 3х цилиндрах отключал форсунку и тогда загорался стоп и сервис, когда всё востановил через некоторое время стоп и сервис потух.
на приборной панели есть закчек в виде двигателя, вот он и не горит.
Он гореть и не должен. Это на ТАЗах горит всегда, а в Лагуне либо при неисправности в системе впрыска (мигает) или при перегреве (горит). А вот SERV - сигнальная лампа необходимости обслуживания.
РЭ:
Лампа SERV может гореть одна или совместно с другими сигнальными лампами. При отсутствии неисправностей она должна гаснуть через 3 секунды после включения зажигания. Если она загорается при движении рекомендуем обратиться на сервисную станцию
понял в чем проблема- это проблема с акпп, только недавно заметил что у меня автомат переходит в аварийный режим.
на приборной панели есть закчек в виде двигателя, вот он и не горит.
а у меня их аж два . один с лева(снадписью стоп, вроде красного цвета) а другой с права желтого, по идее должен загораться желтый
при включении зажигания и затем гаснуть, так вот немогу понять для моей модели (двигaтель 1.9 dTI,2000г) она должна загораться или нет???
смотрел в другой такой же , тож негорит , может они предусмотрены для dci двигателей?(лампочки проверял ) а понельки просто одниковые идут?
Archi007
04.12.2011, 16:35
Всем доброго времени суток! Горит SERV в панели приборов, был на диагностике компьютерной сказали, что у каждой машины по разному это можно заглушить, т.е. сделать гашение чтобы SERV не горел, мастер сказал что конкретно в лагунах не знает как это сделать и сказал обратиться в интернет,якобы это можно сделатьл самостоятельно. Я всё обырл но увы нигде данной информации не обнаружил, люди добрые, кто вкурсе, посоветуйте чё делать! Зарание спасибо!
Интересно. Когда загорается SERV и чуть подробней про авто, двигло коробка и т.д. Причем у меня когда проблема "говорит компьютер" что проблема. То есть включил авто, загорается SERV и комп говорит. Может банально лампочка габаритов не гореть, и до выхода из строя коробки передач.
Archi007
04.12.2011, 17:13
Как мне объяснил мастер, что горит SERV, это нормально мол, этот индикатор может загораться с определённой переодичностью через каждые 10-15 тыс.км к примеру типо увидомительная чтобы заехать в сервис и заменить к примеру масло...но на офицальном серфисе небось знают как отключать...а вот платить за отключение этой "финтифлющки" стридорого не особо хочеться, темболие масло я и сам меняю. Так вот может знает кто, как отключить SERV в "домашних условиях"
ivan anatolyevich
04.12.2011, 17:21
Я конечно не могу на 100% за 1 лагуну сказать, но во 2 лагуне SERV это 100% неисправность какого либо электро оборудования и комп диагностика точно показывает в чём проблема. Думаю, что и в 1 лагуне так же. А мастер , чтобы не падать в грязь лицом какую то пургу пронёс. Эта надпись не отключается, а исправляется проблема или отключается какая либо функция и индикатор погаснет сам.
ivan anatolyevich Вы правы.
Archi007
просто так SERV не горит, у Вас в авто не исправность. Расскажите подробней как Я просил Вас. Тут телепатов нету. Нужна информация что и при каких Ваших действиях загорается SERV.
Найдите диагноста (смените сервис) по рено и он вам все расскажет главное чтобы был CLIP или X25.
Удачи.
Archi007
04.12.2011, 18:23
chaos
Хорошо поробую болие предметно описать болячки моего авто.
1.Автомат, работает не совсем корректно, на холодную либо прогрет автомобиль не важно, автомат при разгоне переходет в режим "Safe mode"
но после того как несколько раз заводишь и глушишь машину всё становиться на свои места и автомат нормально работает. Когда был на диагностике мастер сказал у него програма автомат не опеределяет, это мне надо к "автоматчикам".
2.Были проблемы с датчиком масла, н они были выявлены и устранены.
3.Мастер диагностики сказал что у меня незначительные проблемы с АБС при этом что у меня АБС работает нормально.
4.Переодически включаеться датчик подушек безопасности, но мастер блок управления SRS так и не обнаружил...
5. Ещё у меня удалён Имобилайзер, мастер сказал что это даже хорошо...потому как в "Французах" это "гемор"
6. И с сигналкой какой-то прикол не понятный раньше она работала на ура! Модель сигналки SHERIFF 2W5BLED, и в один момент стала работать просто как центральный замок, т.е.
Ну вот как бы основное...
ivan anatolyevich
04.12.2011, 18:57
Вот в коробке и неисправность скорее всего. С имобилайзером у рено проблем не больше чем у других, а может и меньше. Судя по тому, что Вам наговорили сервисмены, с рено они практически не работали. Думаю, что сервис лучше сменить. Это в железе у всех машин всё одинаково или очень похоже и грамотный механик всегда разберётся. С электрикой и электроникой всё не так просто, в каждой марке машин всё по своему, а значит есть тонкости. Ищи сервис который с рено работает. У Вас "в Белоруссии" есть Смоленский.
у моего отца на л1 ф1. сервис загорается когда вода, в омывателе заканичивается. Это я так, в качестве примера)))
DIMON VOLKOWYSK
04.12.2011, 19:26
chaos
1.Автомат, работает не совсем корректно, на холодную либо прогрет автомобиль не важно, автомат при разгоне переходет в режим "Safe mode"
но после того как несколько раз заводишь и глушишь машину всё становиться на свои места и автомат нормально работает. Когда был на диагностике мастер сказал у него програма автомат не опеределяет, это мне надо к "автоматчикам".
4.Переодически включаеться датчик подушек безопасности, но мастер блок управления SRS так и не обнаружил...
Возможно эти причины, диагностику клипом лучше делать, а не универсальным прибором! Да, как писали далей жидкости в бачек омывателя.
Archi007
Походу АКПП.
Судя по симптому напоминает что у вас проблема с "Датчиком давления масла Акпп".
В общем клип или х25 и все узнаете.
Удачи
Путешественник 33 rus
05.12.2011, 17:47
Привет!
1.SERV горит или моргает
2. Если горит,то с ним больше никакие лампочки не горят?
3. Как ведет себя коробка на оборотах при движении?
Archi007
07.12.2011, 05:57
chaos
Судя по симптому напоминает что у вас проблема с "Датчиком давления масла Акпп".
Мне ошибку убрали с датчика давления масла, только незнаю с АКПП либо с двигателя...
Путешественник
1.SERV горит или моргает
2. Если горит,то с ним больше никакие лампочки не горят?
3. Как ведет себя коробка на оборотах при движении?
Когда заводишь на сек.вроде притухает и тудже вновь постоянно горит...(
Больше ни какие лампочки не горят...а единственное в верху когда машина в режиме паркинга стоит, горит красным восклицательный знак в треугольнике "!"
И ещё иного почему-то срабатывает датчик подушек безопастности...но это в движение...загораеться и гаснет самостоятельно((
Вообщем коробка вообще непонятно себя ведёт...на холодную или на порядком прогретый движок...машина изночально переходить на аварийный режим! Но после того как в машине пару раз включишь выключишь зажигание коробка начинает нормально работать...( вообщем странно всё...
Вот у меня сегодня тоже проблемка с лампочкой SERV была. Сутра как завел машину загорелась, подумал может давление в шинах упало т.к. ночью морозы нормальные были, но с давлением все было впорядке и т.к. я уже почти начинал опаздывать поехал на работу. Когда приехал заглушил двгиатель, заново вставил карточку и ламочка SERV снова загорелась и я заметил, что моргает табло компьютера надписью "oil...". В обед пришел проверить уровень масла, вставил карточку и к моей радости лампочка SERV уже не загоралась. Проверил уровень масла - все в норме. Так вот мучает вопрос, что это могло бы быть? Что за симптомы так сказать?:)
p.s. Масло менял, счетчик сбрасывал... сейчас на нем что-то около 25000
ivan anatolyevich
27.01.2012, 10:41
Датчик уровня масла захондрил. Проверь контакты, если с контактами всё хорошо, готовь замену датчика.
Kefir.net
27.01.2012, 11:17
А у меня однажды загорелась SERV после незнакомой заправки. Заправился на "своей" и все пропало..
Добрый человек)
27.01.2012, 13:49
Я тоже думаю, что это АКПП, если он уж начал выеживаться, так и будет пока не умрет. Готовься искать контракт.
Я тоже думаю, что это АКПП, если он уж начал выеживаться, так и будет пока не умрет. Готовься искать контракт. АКПП это же автоматическая коробка переключения передач, но у меня механика?
Бывает загорается когда тормозные колодки истерты до определенного лимита. Было такое. Поменял и все погасло.
Дмитрий73
23.07.2012, 21:03
Бывает загорается когда тормозные колодки истерты до определенного лимита. Было такое. Поменял и все погасло.
На какой Лагуне датчики износа колодок стоят?
На какой Лагуне датчики износа колодок стоят?
На первой есть дальше не знаю.
Дмитрий73
24.07.2012, 14:00
На первой есть дальше не знаю.
на 2-2 и 3-1 нету(((( Я чуть диск на списание не приговорил, услышал и хорошо сервис по дороге был.
Виталик42
21.08.2014, 14:33
здравствуйте.дайте пожалуйста совет.ситуация такова. лагуна 1 94г 2литра бензин.сделал кап ремонт коробки(ад4).на холодную стал загораться сервис.и такое ощущение что машину за жопу держат.я подумал залили мало масла в связи с чем в коробке создается маленькое давление.а когда машина нагревается масло расширяется и давление становиться норм.я приехал к человеку кто делал.на что он мне ответил.что масло залито столько сколько нужно. паралельно с этой проблемой у меня стрелка температуры время от времени живет своей жизнью.он сказал скорей всего это датчик температуры. а с коробкой все норм. езжу уже 3 месяца так.на днях решил помыть двигатель.после чего машина перестала заводиться.загнал в сервис.через два дня сказали забирать все готово.сказали поменяли свечи и продергали все возможные соединения под капотом.и машина без всяких проблем завелась.на утро я обратил внимание что сервис перестал загораться на холодную( у меня праздник) ну думаю наверно гдето в разьеме грязь была. хватило ровно на 2 дня. снова горит сервис. диагностику у нас в городе не делают на такие рено. даже офы не делают. может ли быть это датчик температуры или какой либо разьем??? помогите пожалуйста. с меня магарычь))
kent-cerg
21.08.2014, 19:02
Стопы и габариты все горят?
Виталик42
21.08.2014, 21:37
По свету все фурычит.сервис один горит.и машину за жопу держут.:suicide:
Виталик42
22.08.2014, 12:12
Сегодня еще раз проверил все световые приборы и предохранители. Все в норме...
Zlodey24
23.08.2014, 12:09
Сегодня еще раз проверил все световые приборы и предохранители. Все в норме...
надпись серв так же загорается при пустом кондиционере! там есть отдельная тема по этому поводу!:acute: все перечитал и не у каждого по такому поводу загорается!:dntknw: думаю точно определить проблему можно клипом, когда загорится серв!:dntknw: но это редко возможно... есть 2й вариант... танец с бубном! и гадать на ту или иную возможность поломки детали! :suicide:
Всем доброго время суток. У меня лагуна1,1. 1.8 бензин. При резком разгоне загорается спираль и serv. Если резко не разгоняюссь то все нормально. И еще когда машина заведенная то пахнет чистым не сгоревшим бензином.
Ребята ну хоть какие нибудь предположения.
у меня такая же беда. я не обращаю внимание: ни на что вроде бы не влияет. я грешу на плохо закрученную крышку бензонасоса.
у меня тоже загорается спираль и serv. но появилось это после того как двигатель на ходу заглох.теперь завожу утром двигатель,спираль и серв не горит но двиг работает неровно(троит) но стоит прибавить"ГАЗУ" загорается спираль и serv. и дв работает ровно но обороты слегка повышены 1000 при прогретом движке.что бы это значило?какой датчик накрылся? лагуна 1998г дв F3P. Вопрос снимается,причина найдена.отвалился штуцер от датчика который контролирует разрежение во впускном коллекторе
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot