PDA

Просмотр полной версии : Охладитетель масла двигателя


Vi-stas
28.08.2010, 00:57
Поменял масляный радиатор, на который масляный фильтр крепится (1.9, F9Q750)? начались проблемы, вырывает резинку из фильтра(после 3-4т.об) и УПС, масло под капотом.:suicide: Может есть какие нюансы в креплении етой гребоной детальки:wacko2::wacko2::wacko2:

VilX
28.08.2010, 19:13
....вырывает резинку из фильтра.....поточнее! Как можно вырвать резиновую прокладку? Может неплотно прилегает к блоку?
ойл кулер б\у или новый?
Я свой проверял при заведенном движке и хорошо было видно откуда гонит масло.

Vi-stas
29.08.2010, 02:04
Реально выдавливает прокладку,первый раз сверху, второй с боку, кулер б\у, но плоскость ровная. Сравнивал с родным, вроде бы все идентично.

VilX
29.08.2010, 14:14
Шота не так! Давление каааакое должно быть! Тут проверь давление на магистрали! Чёта тут не так.....

Vi-stas
29.08.2010, 15:22
Ну не знаю, разобрал, собрал, залил новое масло, фильтр, чуть повернул кулер, газовать боюсь:suicide:, проехал около 150км, но больше 2.5тыс. обороты не подымал (вырывала при оборотах 4-4.5тыс., стоя на месте).

Vital__ka
14.11.2010, 20:24
Было похожее и у меня-отписывался,даже новую тему создал.В общем-виноватым оказался редукционный клапан масляного насоса, его просто подклинивало.

PHoneR
14.11.2010, 20:47
Vital__ka, +100. Было такое (на другой машине) после применения популярного тогда "Римет"-а. Клапан заел в закрытом положении (несколько раз выдавливало резинку в фильтре), а через пару тысяч - в открытом положении. Vi-stas не применяли чего нибудь подобного?

Vi-stas
25.03.2011, 01:31
Продал машинку в октябре 2010г, с существующей болячкой, недавно общался с новым владельцем - так и есть, замена масленого насоса из-за выработки клапана.