Просмотр полной версии : 1.9dCi не заводится
мотор 750, с утра завелась с 5 раза.. доехал до работы, теперь не заводиться совсем... если покачать грушей немного прихватывает. но машину трясёт.
Полазил по форуму. нарыл несколько вариантов:
1) датчик коленвала (где искать, зверя?)
2) подкачивающий насос
Подкачивающего насоса у тебя нет.
Для подкачки есть груша.
Ну хорошо, её я качал.... она вроде начала хватать.... а какой насос и где он находится. стоит перед форсунками... что с ним можно сделать. чтобы доехать хотя бы до дома
Ну хорошо, её я качал.... она вроде начала хватать.... а какой насос и где он находится. стоит перед форсунками... что с ним можно сделать. чтобы доехать хотя бы до дома
а что с топливным фильтром ??
вообще в таких ситуациях---вначале комп диагностика :help:
Когда у меня работала машина только когда качаешь грушей- подзабился регулятор давления топлива . Снимал насос и отдавал на стенд в каммонрайл сервис они какой-то калибровочно-промывочной жидкостью прочищают и всё.
Когда у меня работала машина только когда качаешь грушей- подзабился регулятор давления топлива . Снимал насос и отдавал на стенд в каммонрайл сервис они какой-то калибровочно-промывочной жидкостью прочищают и всё.
делается проще---снимается регулятор и продувается----если дело тока в нём:welcome:
А где находится этот регулятор?
diablo-83
23.08.2010, 17:27
Сам регулятор находится на топливном насосе у тебя крепится на 3 болтах и к нему подходит провод с фишкой.
(попробуй открути одну трубку в рампе и посмотри если там топливо, если нету то труба регулятору или насосу, если есть то с насосом все ок)
Ок, спасибо.. буду смотреть
Может еще быть и забитая сетка в баке. Как вариант. Прочисти для начала.
у меня меган сценик 1,9 DCI по книге насоса подкачки нет (но на практике показало что он крепится над рычагами за ланжероном) я и датчик рег. под. топлива менял из-за этой книги (но поменяв насос подкачки (низкого давления) машина завелась и поехала)
Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.
А без подкачивающего насоса стоит другой ТНВД? Потому что у меня без подкачивающего ваще не заводится. Я сразу снял с ТНВД штанг прозрачный гофрированный и проверил идет ли на него топливо при включении зажигания.
Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.
А без подкачивающего насоса стоит другой ТНВД? Потому что у меня без подкачивающего ваще не заводится. Я сразу снял с ТНВД штанг прозрачный гофрированный и проверил идет ли на него топливо при включении зажигания.
Сложно этот пост разобрать. А вообще почистить этот клапан - 10-15 минут с перекуром. Да и заодно мона глянуть в каком он состоянии, иногда на нём видна неслабая выработка!
...А без подкачивающего насоса стоит другой ТНВД? Потому что у меня без подкачивающего ваще не заводится...
Другой.
Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.
Точно не помню дол 50, на сайте посмотри или по телефону CRS.BY
Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.
А без подкачивающего насоса стоит другой ТНВД? Потому что у меня без подкачивающего ваще не заводится. Я сразу снял с ТНВД штанг прозрачный гофрированный и проверил идет ли на него топливо при включении зажигания.
сам почисти !! ничего сложного !!!!:yahoo:
RadaMir, ну что слышно, починил?
Регулятор новый стоит 93$. Почистить 50$ это жесть. Открутить 2 винта и продуть.
Привет Всем!!! Значит проблема такова: вчера ехал по трассе, вроде все нормально было, как вдуруг комп выдает ошибку и пишет СТОП. Машинка на ходу глохнет, докатился до обочины сделал пару попыток завести ничего не получилось. Через минут так 15-20 попробовал снова завести, с трудом но завелась, но ошибка так и осталась на приборке гореть. Кое как доехал домой. Сейчас трудно заводится (со 2-ой 3-й попытки), но кагда заведется двигатель работает нормально без перебоев (как мне кажется).
Вот такие дела. Мож у каво есть какие соображения?
Вот собсна и сама ошибка
sashazz1983
08.09.2010, 18:12
Посмотри у меня в статистике тему 'загорелась лампочка стоп' , может оно.
Mishania
08.09.2010, 18:14
Гадать бессмысленно.
Макс, жди субботы :grin:
Гадать бессмысленно.
Макс, жди субботы :grin:
Mishania, жду -недождусь этой субботы:yahoo:, а насчет гадания знаю но спросить надо:grin:
Вчера был на СТО разбирали мою проблему, значит диагноз таков - "4-ая форсунка скидывает в обратку из-за чего не создается требуемое давление при пуске." Вот такие дела. Сегодня поеду пробивать можно-ли отремонтировать ее, если можно, то сколько это будет.
Регулятор давления топлива - Встроен в ТНВД (несъемный на ТНВД CP3)
Сопротивление ≈≈≈≈ 5 ОмΩΩΩΩ при 20°C
Запрещается снимать регулятор давления на двигателе F9Q 750, оснащенном ТНВД CP3.
конечно запрещается! Ведь в сервисе Рено или Бош за его замену денег возьмут как за целый ТНВД. А здесь 5 минут взял да поменял.....непорядок...
Да и у человека по форсунке беда а не по регулятору.
Встроен в ТНВД (несъемный на ТНВД CP3)
НЕСЪЁМНЫЙ ?
Лично менял регуляторы на 750-ом моторе (с 3-мя ушками) и на 75...- точно не помню индекс (110 сильный), который с 2-мя ушками. Никаких проблем.
http://image.dieselpowermag.com/f/9103262%20w750%20st0/0706dp_05_z%20diesel_fuel_injection_tech%20bosch_c p3_common_rail_pump.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0908/bb/8b8a8539c796.jpg
Smalenski
16.09.2010, 15:57
Подкачивающего насоса у тебя нет.
Для подкачки есть груша.
Подкачка есть, находится в ТНВД
Добавлено через 41 секунду
Привет Всем!!! Значит проблема такова: вчера ехал по трассе, вроде все нормально было, как вдуруг комп выдает ошибку и пишет СТОП. Машинка на ходу глохнет, докатился до обочины сделал пару попыток завести ничего не получилось. Через минут так 15-20 попробовал снова завести, с трудом но завелась, но ошибка так и осталась на приборке гореть. Кое как доехал домой. Сейчас трудно заводится (со 2-ой 3-й попытки), но кагда заведется двигатель работает нормально без перебоев (как мне кажется).
Вот такие дела. Мож у каво есть какие соображения?
Вот собсна и сама ошибка
Лампа не погаснет пока не скинешь ошибку по падению давления
Mishania
16.09.2010, 15:57
конечно запрещается! Ведь в сервисе Рено или Бош за его замену денег возьмут как за целый ТНВД. А здесь 5 минут взял да поменял.....непорядок...
Да и у человека по форсунке беда а не по регулятору.
Этим оффам абы тока в сборе менять.
На рабочем Фольц Кэдди перестал работать поворотник, вследствие вплавления усика в корпус фары. Диагноз оффов - замена фары, 650 у.е.
Про поменять регулятор понятно, открутил и воткнул новый. А про продуть прочистить это как? он же неразборный. Куда там дуть?:blush:
Kascheikinen
16.09.2010, 19:18
Про поменять регулятор понятно, открутил и воткнул новый. А про продуть прочистить это как? он же неразборный. Куда там дуть?:blush:
Кстати да, чем и как продувать? А то свой снял, покрутил в руках, дунул "ротам" и назад поставил. Сразу обороты перестали плавать, но на след день заглох на ходу, чего раньше не наблюдалось. Может недодул :dntknw:
Лично менял регуляторы на 750-ом моторе (с 3-мя ушками) и на 75...- точно не помню индекс (110 сильный), который с 2-мя ушками. Никаких проблем.
http://image.dieselpowermag.com/f/9103262%20w750%20st0/0706dp_05_z%20diesel_fuel_injection_tech%20bosch_c p3_common_rail_pump.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0908/bb/8b8a8539c796.jpg
написано в книге что на 120л.неснемать.
Снимал и не раз , ТТТ...все GOOD !!!
Ездил на Bosh поинтересоваться на сколько денег я попал.
Вроде как диагноз подтвердили - форсунка. Ремот обойдется около 100-150баксов. Привел еще пример, говорит, чато выходит из строя мультипликатор (вроде так обозвал, точно не помню) - ремот его дорогой да и хватит на 10-15тыс. км.
Вот теперь думаю что делать как быть, толи покупать форсунку или ремонтировать?!:dntknw::suicide:
Может кто знает сколько стоит новая и б/у форсунка?
Ездил на Bosh поинтересоваться на сколько денег я попал.
Вроде как диагноз подтвердили - форсунка. Ремот обойдется около 100-150баксов. Привел еще пример, говорит, чато выходит из строя мультипликатор (вроде так обозвал, точно не помню) - ремот его дорогой да и хватит на 10-15тыс. км.
Вот теперь думаю что делать как быть, толи покупать форсунку или ремонтировать?!:dntknw::suicide:
Может кто знает сколько стоит новая и б/у форсунка?
Покупай б/у +проверка на стенде перед установкой. Проверка покажет насколько она живая.
Проблема обзвонить разборки? Что-то в голове ценник на форсунку в 100 $ крутится.
А вот что за мультипликатор - нипанятна...
Так что-же получается - они меня обуть хотят:tommy:. Млин теперь незнаю что вообще делать.
Ну ладно, а вообще если форсунку возможно восстановить, стоит ли ее ремонтировать или б/у купить проще?!
Так что-же получается - они меня обуть хотят:tommy:. Млин теперь незнаю что вообще делать.
Ну ладно, а вообще если форсунку возможно восстановить, стоит ли ее ремонтировать или б/у купить проще?!
Купи б/у, но с продавцом договорись, что проверишь на стенде, если будет фиговая вернёшь.
Купи б/у, но с продавцом договорись, что проверишь на стенде, если будет фиговая вернёшь.
Купить б/у было-бы проще да и, возможно, дешевле чем ремот.
Но у себя в городе, я более чем уверен, ее не найду, а вот это уже проблема.
Mishania
20.09.2010, 00:06
Форсунок валом по 70 у.е. Если постараться, то можно и за 50 найти. Ну и проверка это само собой, без неё никуда.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Макс, давай ремонтируйся!!! Я в середине октября опять приеду в Пинск. Чтобы был на ходу!!!
а вообще лучше форсунку на ремонт отвезди как делал я. цена 100 уе за новую форсунку и славу богу я доволен
Макс, давай ремонтируйся!!! Я в середине октября опять приеду в Пинск. Чтобы был на ходу!!!
Да мне уже самому надоело :suicide: на автобусах по городу рассекать. Вроде как договорился на завтра тачку отдать в ремонт.
Ну а насчет приезда - так всегда рады.:drinks:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
а вообще лучше форсунку на ремонт отвезди как делал я. цена 100 уе за новую форсунку и славу богу я доволен
А причина ремонта форсунки какова была?!
Разобрали мою форсунку... посмотрели:shok: и приговорили ее. Короче ремонту не подлежит:suicide:. Теперь буду обзванивать разборки:rtfm:.
Но есть один вопросик - при заказе форсунки номер старой форсунки нужен или же просто звониш говориш мотор и все дела?
Только что забрал с сервиса лагуньку:rofl:. Я на колесах:yahoo::yahoo::yahoo:
Сколько стоила форсунка?
230у.е.
У меня меган сценик 1,9 dci. Так вот - это точно насос подкачки! Стоит под правым крылом (лучше подлазить снизу). Для проверки возьми напарника и посади за руль, а сам постукивай по насосу. :welcome:
У меня меган сценик 1,9 dci. Так вот - это точно насос подкачки! Стоит под правым крылом (лучше подлазить снизу). Для проверки возьми напарника и посади за руль, а сам постукивай по насосу. :welcome:
Интересно: это совет кому?
Если Мах-у, то он ясно объяснил, что полетела форсунка. Ну и, опять же, наличие насоса подкачки в одной из разновидностей Меганов 1,9 DCI не означает наличие его в другой разновидности Лагуны 1,9 DCI.
Писал радомиру )))))) Но как-то неуклюже получилось))))):welcome: Но в своем большинстве он стоит там.
Писал радомиру )))))) Но как-то неуклюже получилось))))):welcome: Но в своем большинстве он стоит там.
Проблемы с этим насосом на форуме обсуждены до основания :grin:
Но именно в случае автомобиля RadaMir-а этого насоса быть не должно (индекс движка 750). Там стоит другой ТНВД со встроенной, как говорят, подкачкой.
Там где этот насос имеет место быть в Лагуне 2 - он стоит в правой части подкапотного пространства, на лонжероне возле стоечной чашки. Под крылом он находится у Сценика (и, видимо, Мегана). Так что точно, как-то неуклюже получилось:grin:
Но это ничего. :wink3: Продолжаем обмен знаниями :bye:
Разобрали мою форсунку... посмотрели:shok: и приговорили ее. Короче ремонту не подлежит:suicide:. Теперь буду обзванивать разборки:rtfm:.
Но есть один вопросик - при заказе форсунки номер старой форсунки нужен или же просто звониш говориш мотор и все дела?
а куда отвозил форсунки делать, может тебя н...ли???? тока не говори что на BOSH
Mishania
24.09.2010, 12:17
230у.е.
Макс, тебе её позолотили перед установкой??? Ты где такие ценники взял? На сервисе тебе форсунку прописали через компьютер?
Если это цена за новую форсунку, то очень даже хорошая.
Если это цена за новую форсунку, то очень даже хорошая.
Так точно. Форсунка новоя.
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Макс, тебе её позолотили перед установкой??? Ты где такие ценники взял? На сервисе тебе форсунку прописали через компьютер?
В счете были описаны след. операции:
---форсунка (стоимость самой форсунки, и работа по замене)
---комп. диагностика
---проверка на обратку
---мойка двигателя
Добавлено через 5 минут 16 секунд
а куда отвозил форсунки делать, может тебя н...ли???? тока не говори что на BOSH
Да на BOSH мне загнули за ремонт 400тыс. бел. руб (за ремонт форсунки)
и то сказали что может хватить на 10-15тыс. км (где-то в начале я описывал ситуацию).
Проблемы с этим насосом на форуме обсуждены до основания :grin:
Но именно в случае автомобиля RadaMir-а этого насоса быть не должно (индекс движка 750). Там стоит другой ТНВД со встроенной, как говорят, подкачкой.
Там где этот насос имеет место быть в Лагуне 2 - он стоит в правой части подкапотного пространства, на лонжероне возле стоечной чашки. Под крылом он находится у Сценика (и, видимо, Мегана). Так что точно, :grin:
Но это ничего. :wink3: Продолжаем обмен знаниями :bye:
:wacko2::good:
Макс, тебе её позолотили перед установкой??? Ты где такие ценники взял? На сервисе тебе форсунку прописали через компьютер?
Мишаня, ты имееш виду что дорого форсунка обошлась?:dntknw:
А может кто подскажет каталожный номер датчика регулятора давления топлива на dCi1.9 F9Q 812
Беда с француженкой вчера случилась...
С утра завелась нормально, поездил с час, а потом началось. Остановился у магазина на 15 минут и после отказалась заводится. Нажимаю старт и борт компьютер мигнул, стрелки как-то дернулись и все. Вынул-вставил карту - компьютер диагностику провел - все ОК "пюер сюр старт". нажимаю... В двигательном отсеке как трещетка звук. отбуксировал в гараж.
Что делать, с чего начинать? Советуют смотреть стартер... может у кого было подобное, помогите
Лагуна 2 1,9ДЦИ 2005г.
помогите в чем может быть дело приехал вечером домой поставил а утром не завелась нажимаю на пуск кнопки моргают 1 раз на панели и все. а может быть дело в том что топливо кончилось(скорей всего кончилось).
Добавлено через 36 секунд
кстати 1.9 дизель
Добавлено через 7 минут 41 секунду
может кто с бреста есть чтоб посмотрел(с меня пивко).
Termi17, Vad_vad, ну имейте совесть. Ваши случаи на форуме описаны, люди постарались. Так постарайтесь и Вы себе помочь: всего лишь найти.
Могу подсказать обоим: для начала поставьте заведомо исправный (заряженный) аккумулятор (одолжите для проверки).
Termi17, Vad_vad, ну имейте совесть. Ваши случаи на форуме описаны, люди постарались. Так постарайтесь и Вы себе помочь: всего лишь найти.
Могу подсказать обоим: для начала поставьте заведомо исправный (заряженный) аккумулятор (одолжите для проверки).
+100.:good:
GromS и PHoneR пасиб что ответили вы были правы все дело было в аккумуляторе :drinks::drinks::drinks:
:drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks:
:drinks::drinks::drinks::good:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot