PDA

Просмотр полной версии : 1.9dCi не заводится


RadaMir
23.08.2010, 13:57
мотор 750, с утра завелась с 5 раза.. доехал до работы, теперь не заводиться совсем... если покачать грушей немного прихватывает. но машину трясёт.

Полазил по форуму. нарыл несколько вариантов:
1) датчик коленвала (где искать, зверя?)
2) подкачивающий насос

Din
23.08.2010, 14:48
Подкачивающего насоса у тебя нет.
Для подкачки есть груша.

RadaMir
23.08.2010, 14:52
Ну хорошо, её я качал.... она вроде начала хватать.... а какой насос и где он находится. стоит перед форсунками... что с ним можно сделать. чтобы доехать хотя бы до дома

bel
23.08.2010, 15:43
Ну хорошо, её я качал.... она вроде начала хватать.... а какой насос и где он находится. стоит перед форсунками... что с ним можно сделать. чтобы доехать хотя бы до дома

а что с топливным фильтром ??

вообще в таких ситуациях---вначале комп диагностика :help:

k_fil
23.08.2010, 15:49
Когда у меня работала машина только когда качаешь грушей- подзабился регулятор давления топлива . Снимал насос и отдавал на стенд в каммонрайл сервис они какой-то калибровочно-промывочной жидкостью прочищают и всё.

bel
23.08.2010, 16:13
Когда у меня работала машина только когда качаешь грушей- подзабился регулятор давления топлива . Снимал насос и отдавал на стенд в каммонрайл сервис они какой-то калибровочно-промывочной жидкостью прочищают и всё.

делается проще---снимается регулятор и продувается----если дело тока в нём:welcome:

RadaMir
23.08.2010, 17:14
А где находится этот регулятор?

diablo-83
23.08.2010, 17:27
Сам регулятор находится на топливном насосе у тебя крепится на 3 болтах и к нему подходит провод с фишкой.
(попробуй открути одну трубку в рампе и посмотри если там топливо, если нету то труба регулятору или насосу, если есть то с насосом все ок)

RadaMir
23.08.2010, 17:31
Ок, спасибо.. буду смотреть

PHoneR
24.08.2010, 00:39
Может еще быть и забитая сетка в баке. Как вариант. Прочисти для начала.

Maximka
26.08.2010, 01:58
у меня меган сценик 1,9 DCI по книге насоса подкачки нет (но на практике показало что он крепится над рычагами за ланжероном) я и датчик рег. под. топлива менял из-за этой книги (но поменяв насос подкачки (низкого давления) машина завелась и поехала)

PavelN
26.08.2010, 16:35
Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.

А без подкачивающего насоса стоит другой ТНВД? Потому что у меня без подкачивающего ваще не заводится. Я сразу снял с ТНВД штанг прозрачный гофрированный и проверил идет ли на него топливо при включении зажигания.

Oxy
26.08.2010, 17:20
Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.

А без подкачивающего насоса стоит другой ТНВД? Потому что у меня без подкачивающего ваще не заводится. Я сразу снял с ТНВД штанг прозрачный гофрированный и проверил идет ли на него топливо при включении зажигания.

Сложно этот пост разобрать. А вообще почистить этот клапан - 10-15 минут с перекуром. Да и заодно мона глянуть в каком он состоянии, иногда на нём видна неслабая выработка!

PHoneR
26.08.2010, 22:25
...А без подкачивающего насоса стоит другой ТНВД? Потому что у меня без подкачивающего ваще не заводится...
Другой.

k_fil
27.08.2010, 01:00
Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.



Точно не помню дол 50, на сайте посмотри или по телефону CRS.BY

bel
27.08.2010, 15:33
Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.

А без подкачивающего насоса стоит другой ТНВД? Потому что у меня без подкачивающего ваще не заводится. Я сразу снял с ТНВД штанг прозрачный гофрированный и проверил идет ли на него топливо при включении зажигания.

сам почисти !! ничего сложного !!!!:yahoo:

PavelN
30.08.2010, 03:33
RadaMir, ну что слышно, починил?

Регулятор новый стоит 93$. Почистить 50$ это жесть. Открутить 2 винта и продуть.

Мах
08.09.2010, 17:49
Привет Всем!!! Значит проблема такова: вчера ехал по трассе, вроде все нормально было, как вдуруг комп выдает ошибку и пишет СТОП. Машинка на ходу глохнет, докатился до обочины сделал пару попыток завести ничего не получилось. Через минут так 15-20 попробовал снова завести, с трудом но завелась, но ошибка так и осталась на приборке гореть. Кое как доехал домой. Сейчас трудно заводится (со 2-ой 3-й попытки), но кагда заведется двигатель работает нормально без перебоев (как мне кажется).
Вот такие дела. Мож у каво есть какие соображения?

Вот собсна и сама ошибка

sashazz1983
08.09.2010, 18:12
Посмотри у меня в статистике тему 'загорелась лампочка стоп' , может оно.

Mishania
08.09.2010, 18:14
Гадать бессмысленно.
Макс, жди субботы :grin:

Мах
08.09.2010, 18:18
Гадать бессмысленно.
Макс, жди субботы :grin:

Mishania, жду -недождусь этой субботы:yahoo:, а насчет гадания знаю но спросить надо:grin:

Мах
16.09.2010, 13:36
Вчера был на СТО разбирали мою проблему, значит диагноз таков - "4-ая форсунка скидывает в обратку из-за чего не создается требуемое давление при пуске." Вот такие дела. Сегодня поеду пробивать можно-ли отремонтировать ее, если можно, то сколько это будет.

Oxy
16.09.2010, 14:52
Регулятор давления топлива - Встроен в ТНВД (несъемный на ТНВД CP3)
Сопротивление ≈≈≈≈ 5 ОмΩΩΩΩ при 20°C

Запрещается снимать регулятор давления на двигателе F9Q 750, оснащенном ТНВД CP3.

конечно запрещается! Ведь в сервисе Рено или Бош за его замену денег возьмут как за целый ТНВД. А здесь 5 минут взял да поменял.....непорядок...

Да и у человека по форсунке беда а не по регулятору.

Oxy
16.09.2010, 15:01
Встроен в ТНВД (несъемный на ТНВД CP3)

НЕСЪЁМНЫЙ ?

Лично менял регуляторы на 750-ом моторе (с 3-мя ушками) и на 75...- точно не помню индекс (110 сильный), который с 2-мя ушками. Никаких проблем.


http://image.dieselpowermag.com/f/9103262%20w750%20st0/0706dp_05_z%20diesel_fuel_injection_tech%20bosch_c p3_common_rail_pump.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0908/bb/8b8a8539c796.jpg

Smalenski
16.09.2010, 15:57
Подкачивающего насоса у тебя нет.
Для подкачки есть груша.

Подкачка есть, находится в ТНВД

Добавлено через 41 секунду
Привет Всем!!! Значит проблема такова: вчера ехал по трассе, вроде все нормально было, как вдуруг комп выдает ошибку и пишет СТОП. Машинка на ходу глохнет, докатился до обочины сделал пару попыток завести ничего не получилось. Через минут так 15-20 попробовал снова завести, с трудом но завелась, но ошибка так и осталась на приборке гореть. Кое как доехал домой. Сейчас трудно заводится (со 2-ой 3-й попытки), но кагда заведется двигатель работает нормально без перебоев (как мне кажется).
Вот такие дела. Мож у каво есть какие соображения?

Вот собсна и сама ошибка

Лампа не погаснет пока не скинешь ошибку по падению давления

Mishania
16.09.2010, 15:57
конечно запрещается! Ведь в сервисе Рено или Бош за его замену денег возьмут как за целый ТНВД. А здесь 5 минут взял да поменял.....непорядок...

Да и у человека по форсунке беда а не по регулятору.

Этим оффам абы тока в сборе менять.
На рабочем Фольц Кэдди перестал работать поворотник, вследствие вплавления усика в корпус фары. Диагноз оффов - замена фары, 650 у.е.

DimmOn
16.09.2010, 18:30
Про поменять регулятор понятно, открутил и воткнул новый. А про продуть прочистить это как? он же неразборный. Куда там дуть?:blush:

Kascheikinen
16.09.2010, 19:18
Про поменять регулятор понятно, открутил и воткнул новый. А про продуть прочистить это как? он же неразборный. Куда там дуть?:blush:
Кстати да, чем и как продувать? А то свой снял, покрутил в руках, дунул "ротам" и назад поставил. Сразу обороты перестали плавать, но на след день заглох на ходу, чего раньше не наблюдалось. Может недодул :dntknw:

mio
16.09.2010, 23:28
Лично менял регуляторы на 750-ом моторе (с 3-мя ушками) и на 75...- точно не помню индекс (110 сильный), который с 2-мя ушками. Никаких проблем.


http://image.dieselpowermag.com/f/9103262%20w750%20st0/0706dp_05_z%20diesel_fuel_injection_tech%20bosch_c p3_common_rail_pump.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0908/bb/8b8a8539c796.jpg

написано в книге что на 120л.неснемать.

Rulevoi
17.09.2010, 00:28
Снимал и не раз , ТТТ...все GOOD !!!

Мах
17.09.2010, 11:03
Ездил на Bosh поинтересоваться на сколько денег я попал.
Вроде как диагноз подтвердили - форсунка. Ремот обойдется около 100-150баксов. Привел еще пример, говорит, чато выходит из строя мультипликатор (вроде так обозвал, точно не помню) - ремот его дорогой да и хватит на 10-15тыс. км.
Вот теперь думаю что делать как быть, толи покупать форсунку или ремонтировать?!:dntknw::suicide:
Может кто знает сколько стоит новая и б/у форсунка?

Oxy
17.09.2010, 11:17
Ездил на Bosh поинтересоваться на сколько денег я попал.
Вроде как диагноз подтвердили - форсунка. Ремот обойдется около 100-150баксов. Привел еще пример, говорит, чато выходит из строя мультипликатор (вроде так обозвал, точно не помню) - ремот его дорогой да и хватит на 10-15тыс. км.
Вот теперь думаю что делать как быть, толи покупать форсунку или ремонтировать?!:dntknw::suicide:
Может кто знает сколько стоит новая и б/у форсунка?

Покупай б/у +проверка на стенде перед установкой. Проверка покажет насколько она живая.
Проблема обзвонить разборки? Что-то в голове ценник на форсунку в 100 $ крутится.
А вот что за мультипликатор - нипанятна...

Мах
17.09.2010, 14:09
Так что-же получается - они меня обуть хотят:tommy:. Млин теперь незнаю что вообще делать.
Ну ладно, а вообще если форсунку возможно восстановить, стоит ли ее ремонтировать или б/у купить проще?!

Oxy
17.09.2010, 14:21
Так что-же получается - они меня обуть хотят:tommy:. Млин теперь незнаю что вообще делать.
Ну ладно, а вообще если форсунку возможно восстановить, стоит ли ее ремонтировать или б/у купить проще?!

Купи б/у, но с продавцом договорись, что проверишь на стенде, если будет фиговая вернёшь.

Мах
17.09.2010, 14:54
Купи б/у, но с продавцом договорись, что проверишь на стенде, если будет фиговая вернёшь.

Купить б/у было-бы проще да и, возможно, дешевле чем ремот.
Но у себя в городе, я более чем уверен, ее не найду, а вот это уже проблема.

Mishania
20.09.2010, 00:06
Форсунок валом по 70 у.е. Если постараться, то можно и за 50 найти. Ну и проверка это само собой, без неё никуда.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Макс, давай ремонтируйся!!! Я в середине октября опять приеду в Пинск. Чтобы был на ходу!!!

kenny14
20.09.2010, 00:12
а вообще лучше форсунку на ремонт отвезди как делал я. цена 100 уе за новую форсунку и славу богу я доволен

Мах
20.09.2010, 13:50
Макс, давай ремонтируйся!!! Я в середине октября опять приеду в Пинск. Чтобы был на ходу!!!

Да мне уже самому надоело :suicide: на автобусах по городу рассекать. Вроде как договорился на завтра тачку отдать в ремонт.
Ну а насчет приезда - так всегда рады.:drinks:

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
а вообще лучше форсунку на ремонт отвезди как делал я. цена 100 уе за новую форсунку и славу богу я доволен

А причина ремонта форсунки какова была?!

Мах
21.09.2010, 17:31
Разобрали мою форсунку... посмотрели:shok: и приговорили ее. Короче ремонту не подлежит:suicide:. Теперь буду обзванивать разборки:rtfm:.
Но есть один вопросик - при заказе форсунки номер старой форсунки нужен или же просто звониш говориш мотор и все дела?

Мах
23.09.2010, 15:11
Только что забрал с сервиса лагуньку:rofl:. Я на колесах:yahoo::yahoo::yahoo:

Oxy
23.09.2010, 15:55
Сколько стоила форсунка?

Мах
23.09.2010, 17:16
Сколько стоила форсунка?

230у.е.

серик
23.09.2010, 23:59
У меня меган сценик 1,9 dci. Так вот - это точно насос подкачки! Стоит под правым крылом (лучше подлазить снизу). Для проверки возьми напарника и посади за руль, а сам постукивай по насосу. :welcome:

PHoneR
24.09.2010, 00:39
У меня меган сценик 1,9 dci. Так вот - это точно насос подкачки! Стоит под правым крылом (лучше подлазить снизу). Для проверки возьми напарника и посади за руль, а сам постукивай по насосу. :welcome:
Интересно: это совет кому?
Если Мах-у, то он ясно объяснил, что полетела форсунка. Ну и, опять же, наличие насоса подкачки в одной из разновидностей Меганов 1,9 DCI не означает наличие его в другой разновидности Лагуны 1,9 DCI.

серик
24.09.2010, 00:43
Писал радомиру )))))) Но как-то неуклюже получилось))))):welcome: Но в своем большинстве он стоит там.

PHoneR
24.09.2010, 02:01
Писал радомиру )))))) Но как-то неуклюже получилось))))):welcome: Но в своем большинстве он стоит там.
Проблемы с этим насосом на форуме обсуждены до основания :grin:
Но именно в случае автомобиля RadaMir-а этого насоса быть не должно (индекс движка 750). Там стоит другой ТНВД со встроенной, как говорят, подкачкой.
Там где этот насос имеет место быть в Лагуне 2 - он стоит в правой части подкапотного пространства, на лонжероне возле стоечной чашки. Под крылом он находится у Сценика (и, видимо, Мегана). Так что точно, как-то неуклюже получилось:grin:
Но это ничего. :wink3: Продолжаем обмен знаниями :bye:

kenny14
24.09.2010, 07:11
Разобрали мою форсунку... посмотрели:shok: и приговорили ее. Короче ремонту не подлежит:suicide:. Теперь буду обзванивать разборки:rtfm:.
Но есть один вопросик - при заказе форсунки номер старой форсунки нужен или же просто звониш говориш мотор и все дела?
а куда отвозил форсунки делать, может тебя н...ли???? тока не говори что на BOSH

Mishania
24.09.2010, 12:17
230у.е.

Макс, тебе её позолотили перед установкой??? Ты где такие ценники взял? На сервисе тебе форсунку прописали через компьютер?

Oxy
24.09.2010, 12:40
Если это цена за новую форсунку, то очень даже хорошая.

Мах
24.09.2010, 17:00
Если это цена за новую форсунку, то очень даже хорошая.

Так точно. Форсунка новоя.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Макс, тебе её позолотили перед установкой??? Ты где такие ценники взял? На сервисе тебе форсунку прописали через компьютер?

В счете были описаны след. операции:
---форсунка (стоимость самой форсунки, и работа по замене)
---комп. диагностика
---проверка на обратку
---мойка двигателя

Добавлено через 5 минут 16 секунд
а куда отвозил форсунки делать, может тебя н...ли???? тока не говори что на BOSH

Да на BOSH мне загнули за ремонт 400тыс. бел. руб (за ремонт форсунки)
и то сказали что может хватить на 10-15тыс. км (где-то в начале я описывал ситуацию).

серик
24.09.2010, 17:04
Проблемы с этим насосом на форуме обсуждены до основания :grin:
Но именно в случае автомобиля RadaMir-а этого насоса быть не должно (индекс движка 750). Там стоит другой ТНВД со встроенной, как говорят, подкачкой.
Там где этот насос имеет место быть в Лагуне 2 - он стоит в правой части подкапотного пространства, на лонжероне возле стоечной чашки. Под крылом он находится у Сценика (и, видимо, Мегана). Так что точно, :grin:
Но это ничего. :wink3: Продолжаем обмен знаниями :bye:

:wacko2::good:

Мах
24.09.2010, 18:34
Макс, тебе её позолотили перед установкой??? Ты где такие ценники взял? На сервисе тебе форсунку прописали через компьютер?

Мишаня, ты имееш виду что дорого форсунка обошлась?:dntknw:

KSS 66
30.09.2010, 01:51
А может кто подскажет каталожный номер датчика регулятора давления топлива на dCi1.9 F9Q 812

Termi17
30.09.2010, 21:00
Беда с француженкой вчера случилась...
С утра завелась нормально, поездил с час, а потом началось. Остановился у магазина на 15 минут и после отказалась заводится. Нажимаю старт и борт компьютер мигнул, стрелки как-то дернулись и все. Вынул-вставил карту - компьютер диагностику провел - все ОК "пюер сюр старт". нажимаю... В двигательном отсеке как трещетка звук. отбуксировал в гараж.
Что делать, с чего начинать? Советуют смотреть стартер... может у кого было подобное, помогите
Лагуна 2 1,9ДЦИ 2005г.

Vad_vad
30.09.2010, 23:29
помогите в чем может быть дело приехал вечером домой поставил а утром не завелась нажимаю на пуск кнопки моргают 1 раз на панели и все. а может быть дело в том что топливо кончилось(скорей всего кончилось).

Добавлено через 36 секунд
кстати 1.9 дизель

Добавлено через 7 минут 41 секунду
может кто с бреста есть чтоб посмотрел(с меня пивко).

PHoneR
01.10.2010, 00:40
Termi17, Vad_vad, ну имейте совесть. Ваши случаи на форуме описаны, люди постарались. Так постарайтесь и Вы себе помочь: всего лишь найти.
Могу подсказать обоим: для начала поставьте заведомо исправный (заряженный) аккумулятор (одолжите для проверки).

GromS
01.10.2010, 11:37
Termi17, Vad_vad, ну имейте совесть. Ваши случаи на форуме описаны, люди постарались. Так постарайтесь и Вы себе помочь: всего лишь найти.
Могу подсказать обоим: для начала поставьте заведомо исправный (заряженный) аккумулятор (одолжите для проверки).
+100.:good:

Vad_vad
01.10.2010, 20:44
GromS и PHoneR пасиб что ответили вы были правы все дело было в аккумуляторе :drinks::drinks::drinks:

PHoneR
02.10.2010, 00:03
:drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::drinks:

GromS
02.10.2010, 12:02
:drinks::drinks::drinks::good: