PDA

Просмотр полной версии : Научите как одному одеть ремень доп. оборудования


selaro
22.08.2010, 23:19
Дайте совет из жизни двиг F4P очень неудобно одному менять ремень доп оборудования, даже при максимально отведенном натяжителе ремень хрен натянешь и он постоянно спадает (надо кучу рук приклеить, нахрен так уродски изобрели), пришлось снимать колесо и разобрать весь пластик снизу и пригласить соседа по даче ключ держать и с охрененным усилием натягивать, вот так вдруг одному придется ремень поменять кто как умело данный процесс осиливает один - ?:help:

Smalenski
22.08.2010, 23:48
годы тренировок нужны :grin:............

AHTOH79
23.08.2010, 00:07
Дайте совет из жизни двиг F4P очень неудобно одному менять ремень доп оборудования, даже при максимально отведенном натяжителе ремень хрен натянешь и он постоянно спадает (надо кучу рук приклеить, нахрен так уродски изобрели), пришлось снимать колесо и разобрать весь пластик снизу и пригласить соседа по даче ключ держать и с охрененным усилием натягивать, вот так вдруг одному придется ремень поменять кто как умело данный процесс осиливает один - ?:help:

Менял сам, потратил минуты три наверное:dntknw:

Леший
23.08.2010, 00:20
Дайте совет из жизни двиг F4P очень неудобно одному менять ремень доп оборудования, даже при максимально отведенном натяжителе ремень хрен натянешь и он постоянно спадает (надо кучу рук приклеить, нахрен так уродски изобрели), пришлось снимать колесо и разобрать весь пластик снизу и пригласить соседа по даче ключ держать и с охрененным усилием натягивать, вот так вдруг одному придется ремень поменять кто как умело данный процесс осиливает один - ?:help:

Самый оптимальный вариант:good:
Иначе можно и не попасть в ручейки на шкивах
А при таком раскладе можно справиться и одному

Slava.Vrn
23.08.2010, 01:38
Ничего оптимального в разборе пластика и снятия колеса нет. Потому как в 1 лицо таким способом все равно не оденешь :)
Надо лишь снять грязезащитный щиток напротив шкива КВ и колеса вывернуть. Сначала провести ремень на все шкивы допоборудования (кроме натяжного ролика), потом снизу из арки колеса одеть ремень на шкив КВ, а потом сверху аккуратно завести ремень под натяжной ролик. При этом ремень будет стремиться соскочить с пазов шкива КВ, но его надо просто придерживать между шкивом КВ и натяжным роликом, ближе к шкиву КВ

ОФФ: Ремень привода допоборудования еще ничего ставится :) Я вот, помню, ремень ГРМ когда менял, раз 7 старый ремень и ролики ставил-снимал, чтобы понять как это делать правильно, чтобы все встало на свои места без перекосов :)

Yukon59
23.08.2010, 10:09
Менял сам за 5 минут, ничего сложного нет. накидываешь головку на ролик натяжителя,тянешь на себя,ролик поднимаеться ремень болтаеться,снимаешь старый,ставиш новый отпускаешь ролик он встает в исходное положение.Главное что бы ремешек поставить правильно в ручейки. Снимал тока декоротивную накладку под копотом та что прикрывает бочек от гура.

Karabas
23.08.2010, 13:58
годы тренировок нужны :grin:............

Ну, не годы, но несколько дней точно:grin:, я первый раз его весь день ставил:suicide: и главное инструмент:good:

selaro
24.08.2010, 00:44
В том и проблема новый ремень не лезет даже при максимально отведенном ролике натяжителя я его натягивал на ролик паразитный двумя руками упираясь ногами в кузов - может ремень пока в магазине висел усох, пробовал старый все отлично входит без усилия и длиннее нового примерно на 1-2см, фирма одна DAYCO вроде и артикул совпадает, на сколько в среднем ремни вытягиваются при эксплуатации - ?, дельных советов не услышал дадумаюсь сам, Спасибо:drinks:

Slava.Vrn
24.08.2010, 01:26
Если и вытягиваются - то совсем немного.
Говоришь советов дельных не услышал? Натягивал ремень на паразитный ролик в последнюю очередь? Извращенец! :grin:
Как минимум, я выше писал как у меня получалось менять ремень. Я у тебя в списке игнорирования и ты моих постов не видишь? :grin:

Diman
24.08.2010, 01:26
1-2 см это много, иди меняй ремень не тот дали.

Smalenski
24.08.2010, 02:32
натягивать надо в последнюю очередь на натяжной ролик

МедВедЪ
24.08.2010, 08:39
Натягивал нормально, на верхний шкив(ГУР), визуально убедился что ремень попал по ручейкам на нижние шкивы, далее берешь чертежный железный уголок(линейку), засовываешь между ремнем и шкивом, и по линейке, как по рельсам отправляешь ремень на шкив, отпускаешь натяжитель и готово.