PDA

Просмотр полной версии : Думаю о покупке Лагуна 2. Подскажите!!!!


avtomobilist
22.08.2010, 12:13
Товарищи, день добрый!!!! Подскажите пожалуйста что за зверь это???? Какие +/-, на что особенно обращать внимание??? Какой мотор лучше?? Смотрю в сторону 1,8-2,0 литра. Да и что значит в темах здесь лагуна 2 ф1/ф2. Что это такое "ф"??? И что это дает? По деньгам смотрю 300-350 реально? Французов никогда небыло.... Ездил на немцах. Стоит ли начинать? Внешне лагуна гуд, а как внутри???

AHTOH79
22.08.2010, 12:17
Не связывайся. После немцев, скорее всего, разочарует.

avtomobilist
22.08.2010, 12:19
почему? и что такое ф1 ф2???

AHTOH79
22.08.2010, 12:30
ф1 ф2 это типа рейсталинг, ф1 2001-2005 Ф2 2005-2007. Денег у тебя на Ф1 только.

avtomobilist
22.08.2010, 13:39
ясно. Спасиб за инфу.

nsv
22.08.2010, 13:42
Не связывайся. После немцев, скорее всего, разочарует.

да отчего же?немец за эти деньги будет ушатан до безобразия,француз,лагуна, удет очень даже живо и свежий.

ф1,ф2-фаза1,2-ресталинг

AHTOH79
22.08.2010, 13:44
да отчего же?немец за эти деньги будет ушатан до безобразия,француз,лагуна, удет очень даже живо и свежий.

ф1,ф2-фаза1,2-ресталинг

Че это он свежий то будет, 7 лет это уже много для лагуны.

Slava.Vrn
22.08.2010, 14:00
В корне не согласен с тем что немцы лучше. Особенно при условии "за те же деньги" :)
7 лет для Лагуны... Парадокс, но ИМХО именно Лагуну 7-8 летнюю надо искать такую, чтобы в нее уже лазили. Если Лагуна 7-8 лет без следов замены элементов подвески, рулевого, элементов ГРМ - значит это все предстоит сделать вам, как будущему владельцу! А такой перечень работ на самом деле может очень сильно подпортить впечатление о французах :)
Поэтому, лучше всего искать продавца, у которого в глазах видна мольба "заберите ее - з..ла эта машина" :lol: Это значит, что он уже все вышеперечисленное сделал, а вам останется только кататься и наслаждаться отличным автомобилем :)

BMFH
22.08.2010, 14:32
дабы не плодить тем, спрошу тут.

а за 450тыр на что можно рассчитывать? к этой сумме ну максимум 10к еще на регламентные операции.

god1941
22.08.2010, 14:40
на турбу 06 года можно расчитывать.

Сан-Саныч
22.08.2010, 15:21
как говорят про немцев, "все машины со временем превращаются в Opel!))))))))))) французы ЛУЧШЕ, конечно позади японцев но все же лучше немцев!

AHTOH79
22.08.2010, 16:22
как говорят про немцев, "все машины со временем превращаются в Opel!))))))))))) французы ЛУЧШЕ, конечно позади японцев но все же лучше немцев!

Это поговорка из конца 80 годов.Сейчас Опель еще намного лучше многих Японцев:acute:
А 350 тыр. это тот же Пассат 02-03 года.

Igor81
22.08.2010, 16:28
как говорят про немцев, "все машины со временем превращаются в Opel!))))))))))) французы ЛУЧШЕ, конечно позади японцев но все же лучше немцев!
Вот именно, что так говорят не про немцев, а про опель - не надо обобщать)))

AntonTagil
22.08.2010, 16:32
Это поговорка из конца 80 годов.Сейчас Опель еще намного лучше многих Японцев:acute:

после убитого товарищем опель вектра (убил позвоночник и шейные позвонки) скажу..... опель дерьмо. кмк фольц лучше. в опеле просто не сыграли подушки.. кроме одной. кроме бымывы не признаю других из немцев ИМХО. мерс опасен отлетанием пластика в глаза. были случаи. пока что кроме лагуны не нашел достойного франца. т.к. надо проверять в аварийности))) кста Ярик грил выплевывание подушек в сжатом виде- поддерживаю на авто старше 9 лет надо их проверять. или менять. т.к. опасно ИМХО. проверили на опель вектра 95 года. они просто вылетели в сжатом виде.

PS все сумбурно. но нуждающимся- поможет

AHTOH79
22.08.2010, 17:04
после убитого товарищем опель вектра (убил позвоночник и шейные позвонки) скажу..... опель дерьмо. кмк фольц лучше. в опеле просто не сыграли подушки.. кроме одной. кроме бымывы не признаю других из немцев ИМХО. мерс опасен отлетанием пластика в глаза. были случаи. пока что кроме лагуны не нашел достойного франца. т.к. надо проверять в аварийности))) кста Ярик грил выплевывание подушек в сжатом виде- поддерживаю на авто старше 9 лет надо их проверять. или менять. т.к. опасно ИМХО. проверили на опель вектра 95 года. они просто вылетели в сжатом виде.

PS все сумбурно. но нуждающимся- поможет

Ты бы еще Опель 90 года привел в пример:acute:

nsv
22.08.2010, 19:45
Это поговорка из конца 80 годов.Сейчас Опель еще намного лучше многих Японцев:acute:
А 350 тыр. это тот же Пассат 02-03 года.

ну да-где это ты пассата 2-3 года за 350???если и есть такие-то тока кончиты!!!!
за 350 это 99-2000 года!
или же 2003-2005 лагуна
клас машины-одинаков
оба европейцы
отделка салока,толщина железа,качество лкп-одинаково
минус пассата салюминовая подвеска

вывод напрашивается сам

Igor81
22.08.2010, 20:20
Антоха, не на том форуме решил не советовать покупку Лагуны. Заклюют ))))
PS. Но нас двое )))

Механик
22.08.2010, 20:58
Если у автора темы интерес не пропал, то л2ф1 машина хорошая. Надежная. Ничего лишнего, что доставляет в будующем неприятности.7 лет на такой катался,никаких особенных проблемм. Движок лучше 2.0л. 1,8 слабоват. особенно при вкл.кондиционере. К сожалению машины 6-7 лет уже имеют проблеммы с кузовом(сколы, арки задних колес у бампера) к этому надо быть готовым. Если пробег машины в районе 90-100 тыс.км. то надо быть готовым к замене тормозных дисков, стоек, рулевых. В движке надо посмотреть то, что называется "гидрораспределитель клапанов". Это если раньше машину не использовали "во все дыхательные ..." и она прошла все положенные ТО. Надо посмотреть электрику. Мелочи, но у меня погасла лампочка "вкл-откл" двигателя, подсветка климата.
Свою Л2ф1 2003г 2,0л с пробегом 76т.км.(последние года 1,5 на ней ездил очень мало) продал за 315.

Sogor
22.08.2010, 21:23
Движок лучше 2.0л. 1,8 слабоват. особенно при вкл.кондиционере. К сожалению машины 6-7 лет уже имеют проблеммы с кузовом(сколы, арки задних колес у бампера) к этому надо быть готовым. Если пробег машины в районе 90-100 тыс.км. то надо быть готовым к замене тормозных дисков, стоек, рулевых.

Не думаю что надо обобщать.Двиг. 1,8-никакой слабости.Лично у меня по кузову никаких проблем,сколов и т.д.В РФ с 2008г..Пробег 120.000.,по замене-правая шаровая,рулевые наконечники,передние колодки.Сегодня с/б задней балки.ВСЁ.

Механик
22.08.2010, 21:53
Вот когда по РФ будет 6 лет и 80тыс.км, тогда можно будет вернуться к разговору о сколах,проблемах кузова и работах по подвеске =:)). Да и по движку 1,8л. Все познается в сравнении. Успехов!

AHTOH79
22.08.2010, 22:14
ну да-где это ты пассата 2-3 года за 350???если и есть такие-то тока кончиты!!!!
за 350 это 99-2000 года!
или же 2003-2005 лагуна
клас машины-одинаков
оба европейцы
отделка салока,толщина железа,качество лкп-одинаково
минус пассата салюминовая подвеска

вывод напрашивается сам

Ты авто.ру то открой.
И минусов подвески лагуны ты еще не вкусил:grin:

Sogor
22.08.2010, 22:21
Вот когда по РФ будет 6 лет и 80тыс.км, тогда можно будет вернуться к разговору о сколах,проблемах кузова и работах по подвеске =:)). Да и по движку 1,8л. Все познается в сравнении.

Тема не о том,что будет через через 6 лет.Это и ежу понятно:acute:

Добавлено через 34 секунды
Успехов!

Спасибо:drinks:

esmesm
22.08.2010, 22:23
да отчего же?немец за эти деньги будет ушатан до безобразия,француз,лагуна, удет очень даже живо и свежий.

ф1,ф2-фаза1,2-ресталинг

Согласен полностью. На немца не хватить точно, если сравнивать тот же год. Это будет прошлый век по году или не та класность авто. Ремонт технически сложен. Мастерюги плюются. Бестолковая компановка узлов. Труднодоступно. Стоимость самой работы по ремонту выше чем у немцев. Вместе с тем, сам пошел на это. Французов не было тоже раньше. Ауди, БМВ и Тайота в основном. Выбор только был по сумме и году. Поэтому - Рено. Вполне хороший выбор, но ощущений "ВАУ и СУПЕР!" нет. Авто на любителя. Расход на 1.8 - 10 л. по городу. Терпимо. Поезжу год - продам. Для разнообразия - бери!

nsv
22.08.2010, 23:21
Вот когда по РФ будет 6 лет и 80тыс.км, тогда можно будет вернуться к разговору о сколах,проблемах кузова и работах по подвеске =:)). Да и по движку 1,8л. Все познается в сравнении. Успехов!

я не просто так тут распинаюсь-у приятеля моего лагуна сарай 2005г.все жизнь в раше,точнее в бездорожье подмосковья,скока на этом сарае цемента перевезли-три пассата бы умерло.1800 на палке.пробег сейчас около 120тыс.из серьезного ремонта -ремонт рулевой рейки,и замена сайленблоков задней балки.ну и спереди косточки.даже стоики родные стоят.ВСЕ.лкп в норме.дальше только расходники-масла фильтра,колодки диски свечи ремни по регламенту.от официалов отказался сразу.все делалось в местных "колхозных" сервисах.цены на работы нисколько не выше чем на немца,и уж точно ниже чем на японца.запчасти-выбор огромный хочеш подешевле хочеш подороже.мелочевка всегда в наличии.
:wink3:ощущений "ВАУ и СУПЕР!" при такой цене врядли у кого появится.
разве что на приору человеку сесть предложите.

selaro
22.08.2010, 23:37
про запчастей больше чем на японца сильно загнул!, запчасти есть разные но цены не радуют!, у лагун сильное место кузова на мой взгляд до пенсии точно не сгниет.

Тёмка
22.08.2010, 23:49
....разве что на приору человеку сесть предложите.

вариант кстати...

aspire
23.08.2010, 00:09
извините меня, может я и не очень буду прав, но с 6 японцам за пять лет столько гимора, сколько с одной Лагуной за полтора года, у меня не было!!!
к примеру на 11 летнем ниссане за полтора года пробег около 135ткм замена Акб, две шаровые, все амортики по 30 уев, свечи накала и все, сузука витара 8-летка, за год только замена кронштейн, из-за прыжков с бордюров, рено символ за полтора года ступичный подшипник и катушка зажигания пробег почти 79ткм (не считая всех расходников).
примеров много могу привести. все доки по машинам храню. кстати л-ка, по документам, на 90ткм была обслужена в автопрайме, я покупал с пробегом 93ткм.за полтора года заменены:
задние стойки и сайленты балки
замена рулевых наконечников - три комплекта
замена рулевых тяг
замена шаровой, вторая ждет очереди
замок двери водительской, пассажирский ждет очереди
заправка кондея и ремонт трубки кондесора
замена кулисы акпп
замена передних ступичных подшипников
замена гофры и катализатора
замена аккумулятора
ремонт подсветки климата + не холодит выше 2200 (не решено, но найдена)
смазка передних стекло подъемников - по 2 раза каждый (водительский опять скрипит)
замена опорных подшипников и самих опор
замена лобового стекла (треснуло от маленького кумушка)
замена бензонасоса
замена втулок и стоек стабилизатора
замена фазорегулятора
куплены передние амортизаторы
забыл
порвалось кожаное кресло из кожзама,
перепайка контактов противотуманок и датчика уровня жидкости омывателя стекла и фар
сегодня обнаружил, что потек расширительный бочек и уже заказал новый
ну вроде и ВСЕ за 60 тыс пробега ::suicide::suicide::suicide::suicide::suicide:
P.S. а вообще-то Лагуна очень красивая и мне очень нравится... жена читает что я тут пишу и говорит, что я ненормальный, и еще, что на ее пиканто за, почти, пять лет ничего не менялось, кроме расходников!!!
так, что выбор авто дело сугубо личное, советовать ничего не буду, а хочу кожаный универсальчег с автоматом или велик (велсатис)...

avtomobilist
23.08.2010, 00:34
Пока еще не передумал. Завтра хочу позвонить по объявам в Н.Н. и прокатится на такой. Хочу именно 2 литровую. Если понравится, то поеду в Москоу сити искать подходящий вариант))))))))

Slava.Vrn
23.08.2010, 01:52
на 90ткм была обслужена в автопрайме, я покупал с пробегом 93ткм.за полтора года заменены:
...
ну вроде и ВСЕ за 60 тыс пробега ::suicide::suicide::suicide::suicide::suicide:

Мож с машиной не повезло? ... Но 3 комплекта рулевых за 60тык - это сильно! Ты их по 300руб брал чтоле? Или ямы объезжал на скорости 100кмч? :)

AHTOH79
23.08.2010, 02:10
Мож с машиной не повезло? ... Но 3 комплекта рулевых за 60тык - это сильно! Ты их по 300руб брал чтоле? Или ямы объезжал на скорости 100кмч? :)

А че сильно то Слав? Я тоже на своей за 40т.-2 раза поменял. Эт смотря как ездить, я перед неровностями не торможу:grin:

aspire
23.08.2010, 10:04
Мож с машиной не повезло? ... Но 3 комплекта рулевых за 60тык - это сильно! Ты их по 300руб брал чтоле? Или ямы объезжал на скорости 100кмч? :)

первые поменял сразу вместес тягами, второй через полгода (оригинал в петровском), третий еще через 8 месяцев (exist sasic). причина разрыв пыльников и ....

Slava.Vrn
23.08.2010, 14:19
А че сильно то Слав? Я тоже на своей за 40т.-2 раза поменял. Эт смотря как ездить, я перед неровностями не торможу:grin:
Ааа. Ну так бы сразу и сказал, что твой негативный отзыв из серии "Неспеша ехал 150кмч, вылетел с дороги, снес столб, теперь машина не ездит, даже не заводится. Плохой автомобиль, никому не рекомендую!" :lol:

ckopn
23.08.2010, 14:25
запчасти на тот же пассат б5+ - дешевле чем на Лагуну (диски, колодки, фильтра, аморты - другое не смотрел). единственное что дорогое - это, конечно, многорычажка.

Geo82
23.08.2010, 15:04
запчасти на тот же пассат б5+ - дешевле чем на Лагуну (диски, колодки, фильтра, аморты - другое не смотрел). единственное что дорогое - это, конечно, многорычажка.

Речь про оригинал или другое?

ckopn
23.08.2010, 15:05
Речь про оригинал или другое?
речь про хороший неоригинал типа Брембо/Текстара/ТРВ/Кнехта/Каябы

AHTOH79
23.08.2010, 15:08
запчасти на тот же пассат б5+ - дешевле чем на Лагуну (диски, колодки, фильтра, аморты - другое не смотрел). единственное что дорогое - это, конечно, многорычажка.

Кость, много рычажка только спереди:grin:

aspire
23.08.2010, 15:10
запчасти на тот же пассат б5+ - дешевле чем на Лагуну (диски, колодки, фильтра, аморты - другое не смотрел). единственное что дорогое - это, конечно, многорычажка.

на классику еще дешевле...

ckopn
23.08.2010, 15:13
Кость, много рычажка только спереди:grin:
только там 16 рычагов:vampire: да, не факт, что менять все сразу, но если мерять по принципу "полностью новая ВСЯ подвеска по кругу или только по переду" - за стоимость комплекта рычагов в Лагуне мона поставить ВСЮ подвеску практически

Добавлено через 34 секунды
на классику еще дешевле...
Олеж, на класике нет многорычажки:blum2:

aspire
23.08.2010, 15:15
Олеж, на класике нет многорычажки:blum2:
а на ниве?

ckopn
23.08.2010, 15:18
а на ниве?
а я откуда знаю, что там есть? :crazy:

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
плюс лагуны - в комфорте... единственное, где мне показалось похоже по комфорту - А6 с первом кузове (98 гоД).. и коробас тама лучше, чем дп0 - однозначно.. учитывая одноплатформенность ФВ и Ауди - думаю, будет не так уж и плохо в Пассате. Как там с шумоизоляцией ненаю...

aspire
23.08.2010, 15:23
плюс лагуны - в комфорте...

плюс ЛАГУНЫ, что она не такая как ВСЕ!!! И все ее косяки на этом фоне, так мелочевка!!!
пару недель назад протестировал Велик и понял, что Л-ке далеко до него, и он тоже не такой как ВСЕ!!! ...закралась мылся, а не пересесть-ли на Велик....

AHTOH79
23.08.2010, 15:58
только там 16 рычагов:vampire:

http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=372\EA0C0CC0.JPG&prev=9&MethodType=8
Кость, где ты там 16 то насчитал:grin:

Geo82
23.08.2010, 16:13
речь про хороший неоригинал типа Брембо/Текстара/ТРВ/Кнехта/Каябы

В плане детали они стоят одинаково. Но у нас накрутка больше за редкость и отсутствие рынка сбыта.

ckopn
23.08.2010, 16:43
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=372\EA0C0CC0.JPG&prev=9&MethodType=8
Кость, где ты там 16 то насчитал:grin:
хм... ну кароче один хрен так комплект (более менее нормальный получается под 500 у.е/евро)

valerik
24.08.2010, 16:44
Нормальная тачка в соотношении цена-качество. Немцы ломаються не меньше

mio
24.08.2010, 21:00
попробой-непонравится продаш или жене подариш

антонLaguna
25.08.2010, 00:23
пассаты от 390 тыс руб. в хорошем состоянии идут.жруг продает за 440 в идеальном состоянии,если честно,салон в лагуне II мне больше нравится

filipmorris
24.10.2011, 14:23
лагуна 2 уже 2года проблем нет :yahoo:

Geo82
24.10.2011, 14:42
хм... ну кароче один хрен так комплект (более менее нормальный получается под 500 у.е/евро)

Лагуна, более менее нормально:sad:
Итак добавимс кап ремонт подвески. Пробег 151000км.
Рулевая рейка(оригинал) 29000р.+ страшно необходимая по диалоджису деталь при замене рейки -700р(тепловая защита)
Рычаги + опоры стоек - 15000р
+ ступица(Б/У) - 45$ вроде(катал её в багажнике пол года).
+подшипник ступицы, + втулки стабилизатора,+стойки стабилизатора + всё вышеупомянутое установить и детали из последней строчки - 300$

igrek
24.10.2011, 22:11
за 91т пробега тратился только на расходники задние амортики потекли из за мороза втулки стаба один раз полиуритан поставил и забыл электроручник капризничать стал остальное в норме робит отличная машина сразу влюбился про помпу забыл заменена

esmesm
31.10.2011, 12:37
Могу сказать, что машин у меня было не мало. Меняю их через 12-24 месяца. Беру только для себя, а не для продажи. Единственным и, надеюсь, последним был опыт владения Лагуной 2 (1.8 механ., 2001 года). Выражаю огромную благодарность участникам данного форума, оказавшим мне неоценимую помощь в решении проблем, связанных с ремонтом данного «чуда» французского автопрома. Можно говорить о том, что мне не повезло, и машина попалась неудачная. Тем не менее, угнетало отсутствие должной помощи со стороны «специалистов» официального дилера. Отсутствие методик точной диагностики и выявления неисправности. Проблема была в электронике, если не говорить о других мелочах. Безусловно цена на данный авто может подкупать, что и вышло в моем случае. Мое наблюдения после общения с официалами следующее. На мой вопрос консультантам офцентра Рено и Пежо, оба ответили, что в настоящее время имеют иномарки других производителей и намерены их менять, но не на Пежо и Рено, соответственно. Это, безусловно, показатель, что те люди, которые продают эти машины, сами на них кататься желания не имеют. Авто имеет низкую ликвидность, по крайней мере в нашем регионе. Я не буду больше связываться с «французами» есть иные, более проверенные бренды. Стоит хорошо подумать, прежде чем сделать подобное решение.