Просмотр полной версии : "Глушитель"
Подскажите где посмотреть схему "глушителя" всборе,всего,от движка,все крепления,хомуты прокладки.
Например (http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=6&make=RENAULT&model=Laguna+I&body=%C5%D5%E7%D1%D5%DA&cartype=1.8&fuel=B&year=1995)
Может кто знает где можно достать приемную трубу уже без катализатора или таких не существует...????
Ты можешь купить вместо катализатора пламегаситель.
Например:
Фирма Артикул
Ferroz 12-90 Труба глушителя приемная
по моему это на 1.8 и 2.0 у меня другой двиг
Может кто знает где можно достать приемную трубу уже без катализатора или таких не существует...????
А можешь выбить катализатор и поставить трубу на место, звук почти не меняется
у меня стоит уже труба, но ей осталось бубнить на этом свете совсем немного, залатана во всех местах и гофра отвалилась...
у меня стоит уже труба, но ей осталось бубнить на этом свете совсем немного, залатана во всех местах и гофра отвалилась...
Тему начали про F3P) И ссылка на него была
А у тебя К4М, нужно поискать
Оно?
http://expressorder.ru/bosal/detail.php?marka=34&model=537&modif=4623&name=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%E8%20RENAULT%20Modus %201.6i%20-16V
jbrevnov
09.11.2010, 21:32
Может кто знает где можно достать приемную трубу уже без катализатора или таких не существует...????
Осмелюсь предложить с Л2-1, двиг такой же, пламегаситель + разводка на 2 прямотока, нержавейка, разбираем http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25178
Андрей025
09.11.2010, 21:35
Осмелюсь предложить с Л2-1, двиг такой же, пламегаситель + разводка на 2 прямотока, нержавейка, разбираем http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25178
А пламягаситель под объём движка ведь подбирается?
А пламягаситель под объём движка ведь подбирается?
Под температуру/скорость/обьем выхлопных газов:crazy:
КМК без разницы)
Тему начали про F3P) И ссылка на него была
А у тебя К4М, нужно поискать
Оно?
http://expressorder.ru/bosal/detail.php?marka=34&model=537&modif=4623&name=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%E8%20RENAULT%20Modus %201.6i%20-16V
У него же первая лагуна, поэтому
http://www.catalogue.bosal.com/images/exhaust/BB/06695005.gif
Пламегасителей, который на замену кату на этот двигатель я не нашел(
jbrevnov
09.11.2010, 21:39
Думаю, что нет, в чём разница? КМК только в лямбдах.
т.е. ката уже нет на разборной машине, стоит пламягаз... дырку под лямб заварю..., по чем трубу отдашь? двиг 716 или 710
Андрей025
09.11.2010, 21:45
Под температуру/скорость/обьем выхлопных газов:crazy:
КМК без разницы)
А почему у меня 2 дудки из глушителя выходят,а на 1.8 была одна?Кмк разница есть.
....... и гофра отвалилась...
А как с гофрой быть? Может колхозить от чего то?
я по схеме посмотрел, на 2,1 идет тоже гофра, но надо смотреть 716 или 710 двиг., меня угол ухода трубы смущает
blooder2003
09.11.2010, 22:29
у меня стоит уже труба, но ей осталось бубнить на этом свете совсем немного, залатана во всех местах и гофра отвалилась...
в твоем варианте катализатор только менять на пламик, иначе страдают трубы после, съезди к тем кто трубы делает пусть вварят универссальный пламик
Не знаю, не знаю
чем они могут пострадать?
Корпус ката - нержавейка
В моем случае - катализатор оплавился, не было проходимости
постоянно выбивало прокладки
по этому рисунку (http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=6&make=RENAULT&model=Laguna+I&body=%C5%D5%E7%D1%D5%DA&cartype=1.8&fuel=B&year=1995)
256-782
256-008
После удаления катализатора прокладки выбивать не стало, правда, звук чуть позвонче стал, да и фик
в твоем варианте катализатор только менять на пламик, иначе страдают трубы после, съезди к тем кто трубы делает пусть вварят универссальный пламик
посоветуйте нормальную контору.... а то мне в одной шараге аборигены горные такую цену заломили, что легче купить глуш систему в сборе
blooder2003
11.11.2010, 01:50
посоветуйте нормальную контору.... а то мне в одной шараге аборигены горные такую цену заломили, что легче купить глуш систему в сборе
пока что сам в поиске, но буду переделывать катализатор в пламик, тут где-то есть координаты конторы
blooder2003
27.11.2010, 15:03
пока что сам в поиске, но буду переделывать катализатор в пламик, тут где-то есть координаты конторы
сделал выхлоп
замена гофры, переделка катализатора в пламик, кстати пробег 270, а катализатор умер совсем недавно. Далее замена средней части на walker и задняя часть родная мало бу, все стыки на герметик abro для выхлопных и хомуты bosal
еще новые оригинальные шпильки, гайки от ВАЗа прокладка коллектора Walker.
стало тихо пропал пердеж и лишний рев
Андрей025
27.11.2010, 15:26
сделал выхлоп
замена гофры, переделка катализатора в пламик, кстати пробег 270, а катализатор умер совсем недавно. Далее замена средней части на walker и задняя часть родная мало бу, все стыки на герметик abro для выхлопных и хомуты bosal
еще новые оригинальные шпильки, гайки от ВАЗа прокладка коллектора Walker.
стало тихо пропал пердеж и лишний рев
Ценник на пламик какой?
blooder2003
27.11.2010, 15:29
Ценник на пламик какой?
6500 работа
Андрей025
27.11.2010, 15:45
6500 работа
Сенкс.
ехал по трассе , ночь налетел на кусок асфальта замороженный, так он и прошел между колес, этот кусок разбил кат. на много кусков, осталась вмятина, на сервисе разрезали глушитель извлекли остатки ката, лямбду погнуло, Check пока не загорелся. В скором времени нужно ставить пламягаситель...
сделал выхлоп
замена гофры, переделка катализатора в пламик, кстати пробег 270, а катализатор умер совсем недавно. Далее замена средней части на walker и задняя часть родная мало бу, все стыки на герметик abro для выхлопных и хомуты bosal
еще новые оригинальные шпильки, гайки от ВАЗа прокладка коллектора Walker.
стало тихо пропал пердеж и лишний рев
где делал? адрес?
blooder2003
06.12.2010, 23:27
где делал? адрес?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17289
спасибо, не подскажешь у них там по записи, завтра буду звонить..., хотелось бы все сделать в один день...
blooder2003
07.12.2010, 17:43
спасибо, не подскажешь у них там по записи, завтра буду звонить..., хотелось бы все сделать в один день...
по записи, ребята работают быстро сделают, мне выплавляли горелкой шпильки, меняли гофру, переделывали пламик на все про все ушло часа 3., и минут 30 на загнать выгнать оплатить.
глушак сам менял в гараже, ушло часа полтора с восстановлением тепловых щитков
Дима 076
13.12.2010, 19:00
Люди добрые подскажите мне размеры гофры 1,6 16 кл. К4М720 99 год,залезать мерять совсем не хочеться
я извиняюсь:blush:а где посмотреть весь глушитель на вторую фазу.чтоб со всеми резинками и подвесками на 2 литра.
Люди добрые подскажите мне размеры гофры 1,6 16 кл. К4М720 99 год,залезать мерять совсем не хочеться
стандартная 100 на 50 мм
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
я извиняюсь:blush:а где посмотреть весь глушитель на вторую фазу.чтоб со всеми резинками и подвесками на 2 литра.
http://www.catalogue.bosal.com/pages/cms_style2.php?country=RU&language=RU&save_settings=on&question=style2&menu=latest_cat_news
Дима 076
16.12.2010, 18:34
Спасибо :drinks:
Подскажите плиз, предьiдущий владелец вирезал катализатор и напихал туда стружки металлической, Может ли из-за єтого тупить немного машинка? Хочу удалить ету стружку, какие проблемьі при етом могут возникнуть?? 1,8моно
Стружкой набивают, чтобы не звенела пустая(без сот) банка при резком газе, вряд ли стружки набили столько, что тяжело продуть.
Если стружку вынуть, звенеть будет прилично.
Стружкой набивают, чтобы не звенела пустая(без сот) банка при резком газе, вряд ли стружки набили столько, что тяжело продуть.
Если стружку вынуть, звенеть будет прилично.
да и пусть, а то сейчас газ давлю а оно "пердит" както
был на сто по глушаках, сказали можна просто выризать и чтота зделать с лямбдой а что я так и не понял ну и цену загнули... Я думал надо поросто вырезать кришку, вытрясти все и заварить назад, разве надо к лямбде залезать им? или просто цену набивают?
Думаю, они не поняли о какой машине речь.
Лямбду заменяют "обманкой" только в том случае, если на машине 2(две) лямбды.
Одна сразу за выпускным коллектором, вторая после катализатора.
Тогда вторую после выбивания катализатора надо обманывать, но это не твой случай.
Если верить подписи, у тебя моновпрыск, само собой , о второй лямбде и речи не идет.Не было ее там никогда и быть не могло, соответственно, ничего не надо делать.
Надо тупо вырезать дыру, вытрясти стружку и тупо дыру заварить.
У нас за такую работу просят 20-30$
На твоем бы месте я бы купил лучше пламегаситель Ferroz 12-90, у нас стоит около 40$ ставится в штатное место.
спасибо. Просто и доступно:wink3:
Андрей025
21.12.2010, 20:23
На твоем бы месте я бы купил лучше пламегаситель Ferroz 12-90, у нас стоит около 40$ ставится в штатное место.
А где его продают и ставят?
А где его продают и ставят?
Думаю можно спросить тут (http://glushiteli-spb.ru/) и тут (http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pageId=8&menuItemTreeCode=080105) в Питере. Где во Львове сделать не знаю точно.
Для L1 в прайсах фирм которые скину он есть, был также раньше в экзисте.
PS: ремонтов глушителей в Питере полно, яндекс поможет. Для L2 не уверен что есть подобное, если наверно только универсальный и обманку.
PS2: если глушитель в штатное место, то думаю в любом сервисе поменяют, так как варить ничего не надо будет.
Андрей025
21.12.2010, 20:50
Думаю можно спросить тут (http://glushiteli-spb.ru/) и тут (http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pageId=8&menuItemTreeCode=080105) в Питере. Где во Львове сделать не знаю точно.
Для L1 в прайсах фирм которые скину он есть, был также раньше в экзисте.
PS: ремонтов глушителей в Питере полно, яндекс поможет. Для L2 не уверен что есть подобное, если наверно только универсальный и обманку.
PS2: если глушитель в штатное место, то думаю в любом сервисе поменяют, так как варить ничего не надо будет.
Сенкс.Я знаю,что ремонтов полно,но хочется найти проверенный.
На твоем бы месте я бы купил лучше пламегаситель Ferroz 12-90, у нас стоит около 40$ ставится в штатное место.
чем он лутче за его отсутствие?
Андрей025
22.12.2010, 12:39
чем он лутче за его отсутствие?
Если я правильно понял вопрос,то его наличие убирает звон пустой банки ката.А лишний шум он всегда лишний.
Если я правильно понял вопрос,то его наличие убирает звон пустой банки ката.А лишний шум он всегда лишний.
понял:good:
additive
24.01.2011, 17:33
...
глушак сам менял в гараже, ушло часа полтора с восстановлением тепловых щитков
А можно поподробнее что имеется ввиду о восстановлении тепловых щитков? (Мне необходимо последний щиток или заменить или что-то с ним сделать...)
blooder2003
25.01.2011, 02:46
А можно поподробнее что имеется ввиду о восстановлении тепловых щитков? (Мне необходимо последний щиток или заменить или что-то с ним сделать...)
ну кто во что горазд, они вроде из люминия, надо найти похожие щитки и перегнуть )
Думаю, они не поняли о какой машине речь.
Лямбду заменяют "обманкой" только в том случае, если на машине 2(две) лямбды.
Одна сразу за выпускным коллектором, вторая после катализатора.
Тогда вторую после выбивания катализатора надо обманывать, но это не твой случай.
Если верить подписи, у тебя моновпрыск, само собой , о второй лямбде и речи не идет.Не было ее там никогда и быть не могло, соответственно, ничего не надо делать.
Надо тупо вырезать дыру, вытрясти стружку и тупо дыру заварить.
У нас за такую работу просят 20-30$
Еще один глупый вопрос от меня.... (пока все глупые не задам, к умным не перейду). А на Л2 f1 сколько лямбд?
И еще, где то услышал, что катализатор можно заменить не дорогим волговским. Кто-нить про такое слышал?
additive
25.01.2011, 12:21
(глупость но спрошу)
ну кто во что горазд, они вроде из люминия, надо найти похожие щитки и перегнуть )
а где можно найти похожие щитки?
а из оцинковки можно щиток?
Еще один глупый вопрос от меня.... (пока все глупые не задам, к умным не перейду). А на Л2 f1 сколько лямбд?
И еще, где то услышал, что катализатор можно заменить не дорогим волговским. Кто-нить про такое слышал?
У меня Л2ф1, двигатель F4P, лямбды 2, про другие моторчики не скажу точно, но ,КМК,
чтобы соответствовать экологическим нормам (Евро 3) на момент выпуска авто, должно быть тоже 2.
Слышать-слышал, но верить или нет-другой вопрос.
вот ссылка по этому поводуhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2659
У меня Л2ф1, двигатель F4P, лямбды 2, про другие моторчики не скажу точно, но ,КМК,
чтобы соответствовать экологическим нормам (Евро 3) на момент выпуска авто, должно быть тоже 2.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2659
У меня движок F4R 712, выпуск 2002 года. Т.е. скорее всего просто выбросить катализатор не получится? :-(
У меня движок F4R 712, выпуск 2002 года. Т.е. скорее всего просто выбросить катализатор не получится? :-(
Ссылку читал?
Про F4P могу подтвердить, что вытряхивание ката не повлияло на ошибки.
Ката у меня нет, 2я(нижняя) лямбда есть, она точно живая, сам ставил не так давно,- ошибок никаких нет, а вот звук неприятный звенящий при резком газе есть.
Про твой моторчик не скажу, потому что точно не знаю, но, КМК, вряд ли там какие-то глобальные отличия по системе впрыска.
Надо еще покурить форум, тема про каты и лямбды не одна.
Спасибо за подсказку. Прочитал практически все темы по катализатору. Мнения там расходятся, но... да, большинство говорит, что после выброса катализатора лямбда ошибок не дает... Хотя это и странно. Зачем она тогда?
Спасибо за подсказку. Прочитал практически все темы по катализатору. Мнения там расходятся, но... да, большинство говорит, что после выброса катализатора лямбда ошибок не дает... Хотя это и странно. Зачем она тогда?
Как теоретик я не очень:grin:, главное проблема решилась!
А если интересно, можно поглубже покопать- поискать описание принципа действия любого впрыска Евро3, там, где две лямбды, причем без привязки к двигателю (чисто теорию), Там и будет ответ, какой датчик за что отвечает.
А может сюда кто с более глубоким знанием проблемы заглянет и все расставит по полочкам.
blooder2003
28.01.2011, 04:01
(глупость но спрошу)
а где можно найти похожие щитки?
а из оцинковки можно щиток?
из оцинковки думается не самый лучший вариант, я кое где ставил с термонапылением жаростойким, вроде норм, голая оцинковка думаю начнет корродировать по зиме
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
удалять кат можно не бояться, если что можно муфту к лямбде поставить, цена 5 копеек и наличие осциллографа
Всем доброе..... Вопрос у меня: "Кто-нибудь ставил задний глушитель VFM Bosal 1127, как он сам? и нужны ли какие-либо доработки по его установке?" мой прогорел и обломался прямо на стыке под хомутом между средним и задним, лечить смысла нет... надо покупать...
additive
02.02.2011, 20:33
поддерживаю yusokol
удалять кат можно не бояться, если что можно муфту к лямбде поставить, цена 5 копеек и наличие осциллографа
А с этого места поподробнее. Что за муфта?
народ вопрос.
Порвало у меня задний глушитель.
Екзист выдает 2 разных типа глушителей -плоский (http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=E9F06B7D&flag=385877236) и более квадратный (http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=90D019DF&flag=385877236)более квадратный. Соотвественно вопрос: доступен второй вариант, а у меня стоял первый. Можно ли брать второй вариант вместо первого или будут проблемы с установкой?
Вопрос к знатокам, сколько катов на моем двигле? Разрушился кат который с гофрой, зазвенел. Приехал к спецам, говорят: - у тебя два ката: один в коллекторе, другой после гофры. Надо менять оба, цена вопроса от 10тыр и выше. Может разводят.
Innuenze
09.10.2013, 07:38
Ну если звенит тот который снизу, под машиной, то его и менять... Как они поняли то, что первый кат тоже умер?
Так все таки их два? Я так понял если умер один, то скоро и другому трындец. Вот они и предлагают сразу все убрать. Заместо нижнего ката поставят пламегас, а вот что в коллектор всунут даже не знаю.
Innuenze
10.10.2013, 08:20
Не заморачивайся. Если у тебя два катализатора, то смысла всё сразу менять нет, т.к. работа будет одинаково стоить - что отдельно менять, что вместе. Это когда рулевые наконечники меняешь, есть смысл заменить например сразу и рулевые тяги, а в твоем случае смысла нет.
И далеко не факт, что катализаторы умирают почти одновременно.
В общем имхо сервисники хотят с тебя больше денег срубить.
Ну по поводу одинаково стоить, то навряд-ли, нижний кат легко снимается, а коллектор снять ещё тот гемор. В общем буду искать других.
Innuenze
11.10.2013, 07:55
Ну по поводу одинаково стоить, то навряд-ли, нижний кат легко снимается, а коллектор снять ещё тот гемор. В общем буду искать других.
Я о том, что без разницы, менять всё за раз или по отдельности. Сумма в обоих случаях будет одинаковой.
Вопрос к знатокам, сколько катов на моем двигле? Разрушился кат который с гофрой, зазвенел. Приехал к спецам, говорят: - у тебя два ката: один в коллекторе, другой после гофры. Надо менять оба, цена вопроса от 10тыр и выше. Может разводят.
Спецы предложили поменять на хорошие деньги. Я сам на эстакаду загнал. Глушак снял(средний). Завёл болгарку(круг 1.2 мм). Вырезал П-образку,вытрехнул. Сварным отдал 100-ку и глушак. Сказал покурю-подожду. Упал расход горючки и резвость появилась.:yahoo:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot