PDA

Просмотр полной версии : "Глушитель"


Xyker
20.08.2010, 13:04
Подскажите где посмотреть схему "глушителя" всборе,всего,от движка,все крепления,хомуты прокладки.

Тёмка
20.08.2010, 13:09
Например (http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=6&make=RENAULT&model=Laguna+I&body=%C5%D5%E7%D1%D5%DA&cartype=1.8&fuel=B&year=1995)

Xyker
20.08.2010, 13:13
благодарствую

yusokol
09.11.2010, 20:31
Может кто знает где можно достать приемную трубу уже без катализатора или таких не существует...????

ein
09.11.2010, 20:54
Ты можешь купить вместо катализатора пламегаситель.
Например:
Фирма Артикул
Ferroz 12-90 Труба глушителя приемная

yusokol
09.11.2010, 21:05
по моему это на 1.8 и 2.0 у меня другой двиг

Леший
09.11.2010, 21:07
Может кто знает где можно достать приемную трубу уже без катализатора или таких не существует...????

А можешь выбить катализатор и поставить трубу на место, звук почти не меняется

yusokol
09.11.2010, 21:14
у меня стоит уже труба, но ей осталось бубнить на этом свете совсем немного, залатана во всех местах и гофра отвалилась...

Леший
09.11.2010, 21:28
у меня стоит уже труба, но ей осталось бубнить на этом свете совсем немного, залатана во всех местах и гофра отвалилась...
Тему начали про F3P) И ссылка на него была
А у тебя К4М, нужно поискать
Оно?
http://expressorder.ru/bosal/detail.php?marka=34&model=537&modif=4623&name=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%E8%20RENAULT%20Modus %201.6i%20-16V

jbrevnov
09.11.2010, 21:32
Может кто знает где можно достать приемную трубу уже без катализатора или таких не существует...????

Осмелюсь предложить с Л2-1, двиг такой же, пламегаситель + разводка на 2 прямотока, нержавейка, разбираем http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25178

Андрей025
09.11.2010, 21:35
Осмелюсь предложить с Л2-1, двиг такой же, пламегаситель + разводка на 2 прямотока, нержавейка, разбираем http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25178

А пламягаситель под объём движка ведь подбирается?

Леший
09.11.2010, 21:37
А пламягаситель под объём движка ведь подбирается?
Под температуру/скорость/обьем выхлопных газов:crazy:
КМК без разницы)

ein
09.11.2010, 21:38
Тему начали про F3P) И ссылка на него была
А у тебя К4М, нужно поискать
Оно?
http://expressorder.ru/bosal/detail.php?marka=34&model=537&modif=4623&name=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%E8%20RENAULT%20Modus %201.6i%20-16V

У него же первая лагуна, поэтому
http://www.catalogue.bosal.com/images/exhaust/BB/06695005.gif

Пламегасителей, который на замену кату на этот двигатель я не нашел(

jbrevnov
09.11.2010, 21:39
Думаю, что нет, в чём разница? КМК только в лямбдах.

yusokol
09.11.2010, 21:44
т.е. ката уже нет на разборной машине, стоит пламягаз... дырку под лямб заварю..., по чем трубу отдашь? двиг 716 или 710

Андрей025
09.11.2010, 21:45
Под температуру/скорость/обьем выхлопных газов:crazy:
КМК без разницы)

А почему у меня 2 дудки из глушителя выходят,а на 1.8 была одна?Кмк разница есть.

Леший
09.11.2010, 21:50
....... и гофра отвалилась...
А как с гофрой быть? Может колхозить от чего то?

yusokol
09.11.2010, 21:56
я по схеме посмотрел, на 2,1 идет тоже гофра, но надо смотреть 716 или 710 двиг., меня угол ухода трубы смущает

blooder2003
09.11.2010, 22:29
у меня стоит уже труба, но ей осталось бубнить на этом свете совсем немного, залатана во всех местах и гофра отвалилась...

в твоем варианте катализатор только менять на пламик, иначе страдают трубы после, съезди к тем кто трубы делает пусть вварят универссальный пламик

Леший
09.11.2010, 22:41
Не знаю, не знаю
чем они могут пострадать?
Корпус ката - нержавейка
В моем случае - катализатор оплавился, не было проходимости
постоянно выбивало прокладки
по этому рисунку (http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=6&make=RENAULT&model=Laguna+I&body=%C5%D5%E7%D1%D5%DA&cartype=1.8&fuel=B&year=1995)
256-782
256-008
После удаления катализатора прокладки выбивать не стало, правда, звук чуть позвонче стал, да и фик

yusokol
09.11.2010, 22:58
в твоем варианте катализатор только менять на пламик, иначе страдают трубы после, съезди к тем кто трубы делает пусть вварят универссальный пламик

посоветуйте нормальную контору.... а то мне в одной шараге аборигены горные такую цену заломили, что легче купить глуш систему в сборе

blooder2003
11.11.2010, 01:50
посоветуйте нормальную контору.... а то мне в одной шараге аборигены горные такую цену заломили, что легче купить глуш систему в сборе

пока что сам в поиске, но буду переделывать катализатор в пламик, тут где-то есть координаты конторы

blooder2003
27.11.2010, 15:03
пока что сам в поиске, но буду переделывать катализатор в пламик, тут где-то есть координаты конторы

сделал выхлоп

замена гофры, переделка катализатора в пламик, кстати пробег 270, а катализатор умер совсем недавно. Далее замена средней части на walker и задняя часть родная мало бу, все стыки на герметик abro для выхлопных и хомуты bosal
еще новые оригинальные шпильки, гайки от ВАЗа прокладка коллектора Walker.
стало тихо пропал пердеж и лишний рев

Андрей025
27.11.2010, 15:26
сделал выхлоп

замена гофры, переделка катализатора в пламик, кстати пробег 270, а катализатор умер совсем недавно. Далее замена средней части на walker и задняя часть родная мало бу, все стыки на герметик abro для выхлопных и хомуты bosal
еще новые оригинальные шпильки, гайки от ВАЗа прокладка коллектора Walker.
стало тихо пропал пердеж и лишний рев

Ценник на пламик какой?

blooder2003
27.11.2010, 15:29
Ценник на пламик какой?
6500 работа

Андрей025
27.11.2010, 15:45
6500 работа

Сенкс.

dajam
02.12.2010, 20:01
ехал по трассе , ночь налетел на кусок асфальта замороженный, так он и прошел между колес, этот кусок разбил кат. на много кусков, осталась вмятина, на сервисе разрезали глушитель извлекли остатки ката, лямбду погнуло, Check пока не загорелся. В скором времени нужно ставить пламягаситель...

yusokol
05.12.2010, 23:14
сделал выхлоп

замена гофры, переделка катализатора в пламик, кстати пробег 270, а катализатор умер совсем недавно. Далее замена средней части на walker и задняя часть родная мало бу, все стыки на герметик abro для выхлопных и хомуты bosal
еще новые оригинальные шпильки, гайки от ВАЗа прокладка коллектора Walker.
стало тихо пропал пердеж и лишний рев

где делал? адрес?

blooder2003
06.12.2010, 23:27
где делал? адрес?

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17289

yusokol
07.12.2010, 00:42
спасибо, не подскажешь у них там по записи, завтра буду звонить..., хотелось бы все сделать в один день...

blooder2003
07.12.2010, 17:43
спасибо, не подскажешь у них там по записи, завтра буду звонить..., хотелось бы все сделать в один день...

по записи, ребята работают быстро сделают, мне выплавляли горелкой шпильки, меняли гофру, переделывали пламик на все про все ушло часа 3., и минут 30 на загнать выгнать оплатить.

глушак сам менял в гараже, ушло часа полтора с восстановлением тепловых щитков

Дима 076
13.12.2010, 19:00
Люди добрые подскажите мне размеры гофры 1,6 16 кл. К4М720 99 год,залезать мерять совсем не хочеться

ГУДВИН
14.12.2010, 16:45
я извиняюсь:blush:а где посмотреть весь глушитель на вторую фазу.чтоб со всеми резинками и подвесками на 2 литра.

yusokol
15.12.2010, 21:04
Люди добрые подскажите мне размеры гофры 1,6 16 кл. К4М720 99 год,залезать мерять совсем не хочеться

стандартная 100 на 50 мм

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
я извиняюсь:blush:а где посмотреть весь глушитель на вторую фазу.чтоб со всеми резинками и подвесками на 2 литра.

http://www.catalogue.bosal.com/pages/cms_style2.php?country=RU&language=RU&save_settings=on&question=style2&menu=latest_cat_news

Дима 076
16.12.2010, 18:34
Спасибо :drinks:

rkuzyk
17.12.2010, 13:29
Подскажите плиз, предьiдущий владелец вирезал катализатор и напихал туда стружки металлической, Может ли из-за єтого тупить немного машинка? Хочу удалить ету стружку, какие проблемьі при етом могут возникнуть?? 1,8моно

ZDW
17.12.2010, 15:24
Стружкой набивают, чтобы не звенела пустая(без сот) банка при резком газе, вряд ли стружки набили столько, что тяжело продуть.
Если стружку вынуть, звенеть будет прилично.

rkuzyk
17.12.2010, 15:33
Стружкой набивают, чтобы не звенела пустая(без сот) банка при резком газе, вряд ли стружки набили столько, что тяжело продуть.
Если стружку вынуть, звенеть будет прилично.
да и пусть, а то сейчас газ давлю а оно "пердит" както

rkuzyk
21.12.2010, 14:16
был на сто по глушаках, сказали можна просто выризать и чтота зделать с лямбдой а что я так и не понял ну и цену загнули... Я думал надо поросто вырезать кришку, вытрясти все и заварить назад, разве надо к лямбде залезать им? или просто цену набивают?

ZDW
21.12.2010, 14:58
Думаю, они не поняли о какой машине речь.
Лямбду заменяют "обманкой" только в том случае, если на машине 2(две) лямбды.
Одна сразу за выпускным коллектором, вторая после катализатора.
Тогда вторую после выбивания катализатора надо обманывать, но это не твой случай.
Если верить подписи, у тебя моновпрыск, само собой , о второй лямбде и речи не идет.Не было ее там никогда и быть не могло, соответственно, ничего не надо делать.
Надо тупо вырезать дыру, вытрясти стружку и тупо дыру заварить.
У нас за такую работу просят 20-30$

ein
21.12.2010, 15:04
На твоем бы месте я бы купил лучше пламегаситель Ferroz 12-90, у нас стоит около 40$ ставится в штатное место.

rkuzyk
21.12.2010, 15:42
спасибо. Просто и доступно:wink3:

Андрей025
21.12.2010, 20:23
На твоем бы месте я бы купил лучше пламегаситель Ferroz 12-90, у нас стоит около 40$ ставится в штатное место.

А где его продают и ставят?

ein
21.12.2010, 20:28
А где его продают и ставят?

Думаю можно спросить тут (http://glushiteli-spb.ru/) и тут (http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pageId=8&menuItemTreeCode=080105) в Питере. Где во Львове сделать не знаю точно.
Для L1 в прайсах фирм которые скину он есть, был также раньше в экзисте.
PS: ремонтов глушителей в Питере полно, яндекс поможет. Для L2 не уверен что есть подобное, если наверно только универсальный и обманку.
PS2: если глушитель в штатное место, то думаю в любом сервисе поменяют, так как варить ничего не надо будет.

Андрей025
21.12.2010, 20:50
Думаю можно спросить тут (http://glushiteli-spb.ru/) и тут (http://www.sistema-vihlopa.ru/page.php?pageId=8&menuItemTreeCode=080105) в Питере. Где во Львове сделать не знаю точно.
Для L1 в прайсах фирм которые скину он есть, был также раньше в экзисте.
PS: ремонтов глушителей в Питере полно, яндекс поможет. Для L2 не уверен что есть подобное, если наверно только универсальный и обманку.
PS2: если глушитель в штатное место, то думаю в любом сервисе поменяют, так как варить ничего не надо будет.

Сенкс.Я знаю,что ремонтов полно,но хочется найти проверенный.

rkuzyk
22.12.2010, 02:09
На твоем бы месте я бы купил лучше пламегаситель Ferroz 12-90, у нас стоит около 40$ ставится в штатное место.

чем он лутче за его отсутствие?

Андрей025
22.12.2010, 12:39
чем он лутче за его отсутствие?

Если я правильно понял вопрос,то его наличие убирает звон пустой банки ката.А лишний шум он всегда лишний.

rkuzyk
22.12.2010, 12:42
Если я правильно понял вопрос,то его наличие убирает звон пустой банки ката.А лишний шум он всегда лишний.

понял:good:

additive
24.01.2011, 17:33
...
глушак сам менял в гараже, ушло часа полтора с восстановлением тепловых щитков

А можно поподробнее что имеется ввиду о восстановлении тепловых щитков? (Мне необходимо последний щиток или заменить или что-то с ним сделать...)

blooder2003
25.01.2011, 02:46
А можно поподробнее что имеется ввиду о восстановлении тепловых щитков? (Мне необходимо последний щиток или заменить или что-то с ним сделать...)

ну кто во что горазд, они вроде из люминия, надо найти похожие щитки и перегнуть )

derig
25.01.2011, 09:56
Думаю, они не поняли о какой машине речь.
Лямбду заменяют "обманкой" только в том случае, если на машине 2(две) лямбды.
Одна сразу за выпускным коллектором, вторая после катализатора.
Тогда вторую после выбивания катализатора надо обманывать, но это не твой случай.
Если верить подписи, у тебя моновпрыск, само собой , о второй лямбде и речи не идет.Не было ее там никогда и быть не могло, соответственно, ничего не надо делать.
Надо тупо вырезать дыру, вытрясти стружку и тупо дыру заварить.
У нас за такую работу просят 20-30$

Еще один глупый вопрос от меня.... (пока все глупые не задам, к умным не перейду). А на Л2 f1 сколько лямбд?

И еще, где то услышал, что катализатор можно заменить не дорогим волговским. Кто-нить про такое слышал?

additive
25.01.2011, 12:21
(глупость но спрошу)

ну кто во что горазд, они вроде из люминия, надо найти похожие щитки и перегнуть )

а где можно найти похожие щитки?
а из оцинковки можно щиток?

ZDW
26.01.2011, 11:01
Еще один глупый вопрос от меня.... (пока все глупые не задам, к умным не перейду). А на Л2 f1 сколько лямбд?

И еще, где то услышал, что катализатор можно заменить не дорогим волговским. Кто-нить про такое слышал?

У меня Л2ф1, двигатель F4P, лямбды 2, про другие моторчики не скажу точно, но ,КМК,
чтобы соответствовать экологическим нормам (Евро 3) на момент выпуска авто, должно быть тоже 2.


Слышать-слышал, но верить или нет-другой вопрос.
вот ссылка по этому поводуhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2659

derig
26.01.2011, 12:05
У меня Л2ф1, двигатель F4P, лямбды 2, про другие моторчики не скажу точно, но ,КМК,
чтобы соответствовать экологическим нормам (Евро 3) на момент выпуска авто, должно быть тоже 2.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2659

У меня движок F4R 712, выпуск 2002 года. Т.е. скорее всего просто выбросить катализатор не получится? :-(

ZDW
26.01.2011, 12:27
У меня движок F4R 712, выпуск 2002 года. Т.е. скорее всего просто выбросить катализатор не получится? :-(

Ссылку читал?
Про F4P могу подтвердить, что вытряхивание ката не повлияло на ошибки.
Ката у меня нет, 2я(нижняя) лямбда есть, она точно живая, сам ставил не так давно,- ошибок никаких нет, а вот звук неприятный звенящий при резком газе есть.
Про твой моторчик не скажу, потому что точно не знаю, но, КМК, вряд ли там какие-то глобальные отличия по системе впрыска.
Надо еще покурить форум, тема про каты и лямбды не одна.

derig
26.01.2011, 12:40
Спасибо за подсказку. Прочитал практически все темы по катализатору. Мнения там расходятся, но... да, большинство говорит, что после выброса катализатора лямбда ошибок не дает... Хотя это и странно. Зачем она тогда?

ZDW
26.01.2011, 12:51
Спасибо за подсказку. Прочитал практически все темы по катализатору. Мнения там расходятся, но... да, большинство говорит, что после выброса катализатора лямбда ошибок не дает... Хотя это и странно. Зачем она тогда?

Как теоретик я не очень:grin:, главное проблема решилась!
А если интересно, можно поглубже покопать- поискать описание принципа действия любого впрыска Евро3, там, где две лямбды, причем без привязки к двигателю (чисто теорию), Там и будет ответ, какой датчик за что отвечает.
А может сюда кто с более глубоким знанием проблемы заглянет и все расставит по полочкам.

blooder2003
28.01.2011, 04:01
(глупость но спрошу)



а где можно найти похожие щитки?
а из оцинковки можно щиток?

из оцинковки думается не самый лучший вариант, я кое где ставил с термонапылением жаростойким, вроде норм, голая оцинковка думаю начнет корродировать по зиме

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
удалять кат можно не бояться, если что можно муфту к лямбде поставить, цена 5 копеек и наличие осциллографа

yusokol
29.01.2011, 21:10
Всем доброе..... Вопрос у меня: "Кто-нибудь ставил задний глушитель VFM Bosal 1127, как он сам? и нужны ли какие-либо доработки по его установке?" мой прогорел и обломался прямо на стыке под хомутом между средним и задним, лечить смысла нет... надо покупать...

additive
02.02.2011, 20:33
поддерживаю yusokol

derig
08.02.2011, 16:18
удалять кат можно не бояться, если что можно муфту к лямбде поставить, цена 5 копеек и наличие осциллографа

А с этого места поподробнее. Что за муфта?

griwa
25.12.2012, 18:11
народ вопрос.
Порвало у меня задний глушитель.
Екзист выдает 2 разных типа глушителей -плоский (http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=E9F06B7D&flag=385877236) и более квадратный (http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=90D019DF&flag=385877236)более квадратный. Соотвественно вопрос: доступен второй вариант, а у меня стоял первый. Можно ли брать второй вариант вместо первого или будут проблемы с установкой?

Cool
09.10.2013, 00:41
Вопрос к знатокам, сколько катов на моем двигле? Разрушился кат который с гофрой, зазвенел. Приехал к спецам, говорят: - у тебя два ката: один в коллекторе, другой после гофры. Надо менять оба, цена вопроса от 10тыр и выше. Может разводят.

Innuenze
09.10.2013, 07:38
Ну если звенит тот который снизу, под машиной, то его и менять... Как они поняли то, что первый кат тоже умер?

Cool
10.10.2013, 00:02
Так все таки их два? Я так понял если умер один, то скоро и другому трындец. Вот они и предлагают сразу все убрать. Заместо нижнего ката поставят пламегас, а вот что в коллектор всунут даже не знаю.

Innuenze
10.10.2013, 08:20
Не заморачивайся. Если у тебя два катализатора, то смысла всё сразу менять нет, т.к. работа будет одинаково стоить - что отдельно менять, что вместе. Это когда рулевые наконечники меняешь, есть смысл заменить например сразу и рулевые тяги, а в твоем случае смысла нет.

И далеко не факт, что катализаторы умирают почти одновременно.
В общем имхо сервисники хотят с тебя больше денег срубить.

Cool
10.10.2013, 23:20
Ну по поводу одинаково стоить, то навряд-ли, нижний кат легко снимается, а коллектор снять ещё тот гемор. В общем буду искать других.

Innuenze
11.10.2013, 07:55
Ну по поводу одинаково стоить, то навряд-ли, нижний кат легко снимается, а коллектор снять ещё тот гемор. В общем буду искать других.

Я о том, что без разницы, менять всё за раз или по отдельности. Сумма в обоих случаях будет одинаковой.

Смага
29.10.2013, 19:11
Вопрос к знатокам, сколько катов на моем двигле? Разрушился кат который с гофрой, зазвенел. Приехал к спецам, говорят: - у тебя два ката: один в коллекторе, другой после гофры. Надо менять оба, цена вопроса от 10тыр и выше. Может разводят.

Спецы предложили поменять на хорошие деньги. Я сам на эстакаду загнал. Глушак снял(средний). Завёл болгарку(круг 1.2 мм). Вырезал П-образку,вытрехнул. Сварным отдал 100-ку и глушак. Сказал покурю-подожду. Упал расход горючки и резвость появилась.:yahoo: