PDA

Просмотр полной версии : заводиться и держит 4200 оборотов


Totik_80
20.08.2010, 11:34
Столкнулся с такой проблемой после продолжительной езды и кратковременной остановки около 5 минут завожу машину ( педаль газа не трогаю) заводиться и держит 4200 оборотов и это на холостых! в аварийный режим не переходит. Снятие клемы не помогает. Помогает только длительная остановка около 3 часов глюк уходит и можно ездить еще около 2-х недель спокойно. Глюк первый раз появился около месяца назад после природы температура была +45 около часа лазил по пескам машина засаживалась и несколько раз глохла при большой нагрузке ( не всегда успевал отключить ESP) заводилась держала 1-2 секунды около 4000 и обороты падали до холостых. За месяц было 2 раза что может быть?
Да педаль разбирал , дроссель тоже. Кто может сталкивался?

MarioGT
20.08.2010, 14:02
Была такая фигня, когда шланг отбора разряжения присоединить забыл... но тогда б не возвращались...

Totik_80
20.08.2010, 19:15
Сегодня заезжая в гараж опять 4000 об и все. Решил поколдовать с зазлонкой. Снял трубку на вакумный обороты поднялись еще понял что подсоса воздуха нет и меня поситила идея. С обратной стороны серводвигателя заслонки выходит вал этой заслонки с пружиной для полного закрытия заслонки при торможении двигателем я переместив вал на 0.5-1мм в сторону закрытия заслонки выровнял обороты на холостой ход! отпуская заслонку она возвращалась в исходное и обороты опять подскакивали.Но я немного заигрался с заслонкой и двигатель перешел в аварийный режим. Снял клему на минуту и оп 4000 об. У кого какие есть идеи?
В моем понимании вариантов два либо опять что то с пропайкой мозгов либо при нагреве заслонка сама или весь корпус из-за расширения поворачивают заслонку на 1 мм.
Педаль откидываю сразу т.к. заслонка находится в своем нижнем положении (проверял открыв заслонку по максимуму и отпустив ее слышен характерный лязг об ограничитель)

Dim-Z
20.08.2010, 19:19
Перезагрузку дросселя делал?

Totik_80
20.08.2010, 20:12
Это как?
На холодную все работает нормально !

Dim-Z
21.08.2010, 00:28
КОПИРУЮ:
недавно лечил точно такую проблему - вот по этой схеме помогла 100% - попробуй (только не забудь код от магнитолы попросить на форуме - супербайкер помогает!) (что-то не выкладывается пишет файл большой странно качал от сюда - выложу текстом)
1.
Итак! Завершение истории....
Умные люди говорят следующее ...
Из за сбоя в электропитании могла возникнуть рассинхронизация педали газа и блока дросселя.
Востанавливали следующим образом.
1.Снимаем клемму акума на 10 минут
2.Надеваем клемму, включаем зажигание, даем постоять 5 минут.
3.Выключаем зажигание
4.Включаем зажигание заводим машину
5.5 минут на холостых .... выключаем.
5.Снова заводим...делаем резкое нажатие на педаль газа держим до 5000 оборотов пару секунд, отпускаем. Повторяем операцию 4-5 раз.
6.Даем еще минуту поработать на холостых .... глушим.
Знаю что всё это похоже на пляски с бубном но мне помогло.
P.S. Не гарантия конечно, но всё-таки. Лично я у себя почувствовал разницу.

Totik_80
24.08.2010, 17:56
Проблему похоже решил. Методом проб и ошибок выяснил что дело было в контактах которые находяться внутри заслонки на катушке серводвигателя. При заводке на обмотку подается питание и оно полностью закрывает заслонку преодалев пружину и на холостом ходу заслонка полностью закрыта! А у меня отваливалось питание на серводвигателе пружина поворачивала заслонку на небольшой угол и мотор ревел . Что самое интересное двигатель не переходил в аварийный режим, а мозг думал что движок работает на холостом ходу т.к контакт с резисторов не пропадал. Что самое интересное что проблема появлялась только на горячую после непродолжительной остановки.
Всем удачи!