PDA

Просмотр полной версии : Порвали пыльник ШРУС на сервисе


Cool
20.08.2010, 01:52
Предистория такова. Заехал на ближайший автосервис на диагностику передней подвески( Лагуна 1 ф 2, сарай, 2000г. постукивания на мелких неровностях), "сервисмены" подняв машину на подъемник довольно быстро приговорили рулевые тяги, наконечники, и шаровые. Рассуждали толково, создалось впечатление что они каждый день ренохи ремонтируют. В общем через некоторое время через знакомого человека я всё это приобрёл и приехал на ремонт.
И тут началось. Машину подняли и сказали что через пару часов всё будет готово. Через 3 часа не дождавшись звонка заехал сам, Все что смогли сделать горе-мастера это срезать болгаркой верх пальца левой шаровой с гайкой и выбить его из гнезда. Далее выяснилось что они не могут снять рычаг чтобы выпрессовать шаровую, закисло там всё видите ли ( позже выяснилось, что не было нужного струмента, "торксов" там всяких и знаний как вообще все сниматся). Поклялись что на завтрева к обеду будет все ОК. Ну ессно к обеду возле машины конь не валялся, при моём появлении грустные "спецы" сначала попрятались за по углам, а после вопроса Что дальше? Сказали в ближайшее время все проблемы решатся. И действительно через полчасика подъехал ещё один мастер из головного сервиса, поржал над ребятишками и недолго думая начал снимать левый привод, я тоже решил посмотреть как работают профи, и тут профи при откручивании гайки привода порвал пыльник о срезанный палец шаровой. Юмора сразу убавилось, а пота прибавилось. Но мастера не унывали, мне сказали не переживать "Ща привезут пыльник и заменим дело нехитрое" да не тут то было, после внимательного рассмотрения привода выяснилось что граната неразборная, а трипод тоже не снимается, типа стопорные стержни на нем запресованны наглухо. Короче решили заказывать новый привод за счет фирмы.
И вот уже неделю я езжу с порванным пыльником, ждём-с привод. (Шаровую кстати сменили быстро, остальное я сказал не трогать.) Мысли разные в голову лезут, какое нибудь китайское г.....о поставят, развалится через 10Ккм. Может все таки родной привод можно починить, он вроде в отличном состоянии. Вот VIN VF1K5640521623981, двиг. F4PA760.

Smalenski
20.08.2010, 02:22
Шаровая меняется приспособой неснимая рычага. Левый трипоид снимается съемниником с полуоси без проблем. После чего можно заменить пыльник ШРУС. Езда с порванным пыльником значительно сокращает ресурс ШРУСа

Cool
20.08.2010, 18:13
А может быть неразборный вариант? А то эти горе мастера в один голос утверждали - привод неразборный. И если таких не бывает то ссылку на какую нибудь инструкцию в картинках бы....

Cool
08.09.2010, 02:13
Теперь я понял как надо ремонтировать иномарки в наших сервисах.
1. находишь подробную инструкцию в инете как делается какой нибудь ремонт.
2. Пригоняешь машину в сервис и пошагово показываешь как и что делается.
В общем наружный пыльник общими усилиями сменили. Трипод выпрессовывали пневмозубилом, т.к. в пресс полуось не влезла. А подшипник внут. пыльника выбили поставив на тиски гаечный ключ подходящего размера, короче жесть. Но как известно беда не приходит одна, при рассмотрении внутреннего пыльника выяснилось что он тоже с трещинами на гофре. И из него капает масло (коробочное). И все бы ничего делов, заказал пыльник и сменил, а нет, пришедший пыльник заказанный по заверениям моего поставщика по ВИН оказался другой формы, да и реактивная тяга заказанная вместе с пылником тоже была от 2ой лагуны. Тут уж впору кричать хелп:help: Я тут уже в Экзисте зарегился глянул сам, свою модель нашел К564Grandtour все данные совпали, вот номер пыльника 7701468573, а по рисункам в Экзисте то же что и мне прислали. Может номер не тот. что делать?
Сейчас скачиваю диалоджис 3.81 там по 1ой лагуне есть что нибудь? а то может более ранние версии скачать.

makar1974
08.09.2010, 10:23
если они тебе такое с машиной наворотили, то незачем их ваще слушать, мож они ренуху твою первый раз в глаза видели?а уже знают привод разборный или нет, это кегли у них не с того места,найди нормальных спецов пусть глянут

владимир иванович
26.12.2010, 18:48
Предистория такова. Заехал на ближайший автосервис на диагностику передней подвески( Лагуна 1 ф 2, сарай, 2000г. постукивания на мелких неровностях), "сервисмены" подняв машину на подъемник довольно быстро приговорили рулевые тяги, наконечники, и шаровые. Рассуждали толково, создалось впечатление что они каждый день ренохи ремонтируют. В общем через некоторое время через знакомого человека я всё это приобрёл и приехал на ремонт.
И тут началось. Машину подняли и сказали что через пару часов всё будет готово. Через 3 часа не дождавшись звонка заехал сам, Все что смогли сделать горе-мастера это срезать болгаркой верх пальца левой шаровой с гайкой и выбить его из гнезда. Далее выяснилось что они не могут снять рычаг чтобы выпрессовать шаровую, закисло там всё видите ли ( позже выяснилось, что не было нужного струмента, "торксов" там всяких и знаний как вообще все сниматся). Поклялись что на завтрева к обеду будет все ОК. Ну ессно к обеду возле машины конь не валялся, при моём появлении грустные "спецы" сначала попрятались за по углам, а после вопроса Что дальше? Сказали в ближайшее время все проблемы решатся. И действительно через полчасика подъехал ещё один мастер из головного сервиса, поржал над ребятишками и недолго думая начал снимать левый привод, я тоже решил посмотреть как работают профи, и тут профи при откручивании гайки привода порвал пыльник о срезанный палец шаровой. Юмора сразу убавилось, а пота прибавилось. Но мастера не унывали, мне сказали не переживать "Ща привезут пыльник и заменим дело нехитрое" да не тут то было, после внимательного рассмотрения привода выяснилось что граната неразборная, а трипод тоже не снимается, типа стопорные стержни на нем запресованны наглухо. Короче решили заказывать новый привод за счет фирмы.
И вот уже неделю я езжу с порванным пыльником, ждём-с привод. (Шаровую кстати сменили быстро, остальное я сказал не трогать.) Мысли разные в голову лезут, какое нибудь китайское г.....о поставят, развалится через 10Ккм. Может все таки родной привод можно починить, он вроде в отличном состоянии. Вот VIN VF1K5640521623981, двиг. F4PA760.
я менял пыльники на шрусах в гранате стопорное кольцо на разжим и граната снимается легко