Cool
20.08.2010, 01:52
Предистория такова. Заехал на ближайший автосервис на диагностику передней подвески( Лагуна 1 ф 2, сарай, 2000г. постукивания на мелких неровностях), "сервисмены" подняв машину на подъемник довольно быстро приговорили рулевые тяги, наконечники, и шаровые. Рассуждали толково, создалось впечатление что они каждый день ренохи ремонтируют. В общем через некоторое время через знакомого человека я всё это приобрёл и приехал на ремонт.
И тут началось. Машину подняли и сказали что через пару часов всё будет готово. Через 3 часа не дождавшись звонка заехал сам, Все что смогли сделать горе-мастера это срезать болгаркой верх пальца левой шаровой с гайкой и выбить его из гнезда. Далее выяснилось что они не могут снять рычаг чтобы выпрессовать шаровую, закисло там всё видите ли ( позже выяснилось, что не было нужного струмента, "торксов" там всяких и знаний как вообще все сниматся). Поклялись что на завтрева к обеду будет все ОК. Ну ессно к обеду возле машины конь не валялся, при моём появлении грустные "спецы" сначала попрятались за по углам, а после вопроса Что дальше? Сказали в ближайшее время все проблемы решатся. И действительно через полчасика подъехал ещё один мастер из головного сервиса, поржал над ребятишками и недолго думая начал снимать левый привод, я тоже решил посмотреть как работают профи, и тут профи при откручивании гайки привода порвал пыльник о срезанный палец шаровой. Юмора сразу убавилось, а пота прибавилось. Но мастера не унывали, мне сказали не переживать "Ща привезут пыльник и заменим дело нехитрое" да не тут то было, после внимательного рассмотрения привода выяснилось что граната неразборная, а трипод тоже не снимается, типа стопорные стержни на нем запресованны наглухо. Короче решили заказывать новый привод за счет фирмы.
И вот уже неделю я езжу с порванным пыльником, ждём-с привод. (Шаровую кстати сменили быстро, остальное я сказал не трогать.) Мысли разные в голову лезут, какое нибудь китайское г.....о поставят, развалится через 10Ккм. Может все таки родной привод можно починить, он вроде в отличном состоянии. Вот VIN VF1K5640521623981, двиг. F4PA760.
И тут началось. Машину подняли и сказали что через пару часов всё будет готово. Через 3 часа не дождавшись звонка заехал сам, Все что смогли сделать горе-мастера это срезать болгаркой верх пальца левой шаровой с гайкой и выбить его из гнезда. Далее выяснилось что они не могут снять рычаг чтобы выпрессовать шаровую, закисло там всё видите ли ( позже выяснилось, что не было нужного струмента, "торксов" там всяких и знаний как вообще все сниматся). Поклялись что на завтрева к обеду будет все ОК. Ну ессно к обеду возле машины конь не валялся, при моём появлении грустные "спецы" сначала попрятались за по углам, а после вопроса Что дальше? Сказали в ближайшее время все проблемы решатся. И действительно через полчасика подъехал ещё один мастер из головного сервиса, поржал над ребятишками и недолго думая начал снимать левый привод, я тоже решил посмотреть как работают профи, и тут профи при откручивании гайки привода порвал пыльник о срезанный палец шаровой. Юмора сразу убавилось, а пота прибавилось. Но мастера не унывали, мне сказали не переживать "Ща привезут пыльник и заменим дело нехитрое" да не тут то было, после внимательного рассмотрения привода выяснилось что граната неразборная, а трипод тоже не снимается, типа стопорные стержни на нем запресованны наглухо. Короче решили заказывать новый привод за счет фирмы.
И вот уже неделю я езжу с порванным пыльником, ждём-с привод. (Шаровую кстати сменили быстро, остальное я сказал не трогать.) Мысли разные в голову лезут, какое нибудь китайское г.....о поставят, развалится через 10Ккм. Может все таки родной привод можно починить, он вроде в отличном состоянии. Вот VIN VF1K5640521623981, двиг. F4PA760.