PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом


DeniF
19.08.2010, 22:06
Всем привет.
Мож кто что подскажет куда копать.:help::help::help::help::help::help:

При заводке Стартер крутит , а вспышек нет и не схватывает такое ощущение как будто нет сигнала .

Началось после того как сместились фазы,но я фазы выставил всё вроде отревезировал.
Может датчик ВМТ как то глючит после того как сбой по фазам прошол .
:sad::dntknw:
Заранее благодарен

двс К4М 720

VasiljevBN62
19.08.2010, 22:12
Всем привет.


Началось после того как сместились фазы,но я фазы выставил всё вроде отревезировал.
Может датчик ВМТ как то глючит после того как сбой по фазам прошол .
:sad::dntknw:
Заранее благодарен

двс К4М 720
Сам учусь ремонтировать машину, но чувствую, что надо чуток поподробней, : - как понять сместились фазы,, и как выставил.... У меня движок не твой, но ГРМ менял сам уже, да и многое другое по мелочи, но понять полностью тебя не могу, думаю и другие, возмжно кроме спецов с большой буквы.

Kudelya
19.08.2010, 22:52
Не понял:dntknw: ремень ГРМ провернуло? Если да, то клапана загнуло:suicide: крутить будет легко , а вот компрессии в цилиндрах нет:acute: проверь компрессию:wink3:

DeniF
19.08.2010, 23:00
Сместился шкив впускного распредвала относительно самого вала(шкивы распредвалов и шкив коленвала сидят на конусной посадке без шпонок и стопоров) .:sad:
Разобрал весь привод ГРМ выставил все как полагается согласно реношевским инструкциям .Прокрутил вручную коленвал раз 10 всё ОК

Начал заводить - Насос качает , стартер крутит но зараза не заводится даж не схватывает

Kudelya
19.08.2010, 23:04
Сместился шкив впускного распредвала относительно самого вала(шкивы распредвалов и шкив коленвала сидят на конусной посадке без шпонок и стопоров) .:sad:
Разобрал весь привод ГРМ выставил все как полагается согласно реношевским инструкциям .Прокрутил вручную коленвал раз 10 всё ОК

Начал заводить - Насос качает , стартер крутит но зараза не заводится даж не схватывает

Это 100% загнуло клапана:suicide:

DeniF
19.08.2010, 23:05
Не понял:dntknw: ремень ГРМ провернуло? Если да, то клапана загнуло:suicide: крутить будет легко , а вот компрессии в цилиндрах нет:acute: проверь компрессию:wink3:

Я тож насчет клапанов подумал что их могло погнуть но шкив сместился только приблизительно на 2 зуба.
Шкив коленвала и шкив выпускного распредвала не сместились и ремень не порвало.
Всё это както произошло на малой скорости . я заглушил движок и он больше не завёлся.
Даже если пострадали клапана движка заводится должна полюбому но не заводится

Kudelya
19.08.2010, 23:09
Даже если пострадали клапана движка заводится должна полюбому но не заводится

Не заведется :acute:

DeniF
19.08.2010, 23:12
Не заведется :acute:

Почему ?
Вспышки то должны быть
Контроля то нет ни кокого

Kudelya
19.08.2010, 23:23
Почему ?
Вспышки то должны быть
Контроля то нет ни кокого

Я тебе как дипломированный автослесарь, назвал причину:wink3:
Если ты знаешь что такое такты в работе двигателя (http://www.automan.ru/books/book2/2.shtml), то поймёшь:wink3:

DeniF
19.08.2010, 23:37
Я тебе как дипломированный автослесарь, назвал причину:wink3:
Если ты знаешь что такое такты в работе двигателя (http://www.automan.ru/books/book2/2.shtml), то поймёшь:wink3:

Спасибо тебе за напоминалку
тепер понял что при сжатиии у мну вся смесь обратно уходит через негерметичные клапана.
***** А так неохото башку сдёргивать хоть:suicide:
На что ещё в данной ситуации обратить внимание- что ещё могло накрытцо :dntknw:

Нормальная компрессия какая должна быть ?

Сем
20.08.2010, 00:09
Спасибо тебе за напоминалку
тепер понял что при сжатиии у мну вся смесь обратно уходит через негерметичные клапана.
***** А так неохото башку сдёргивать хоть:suicide:
На что ещё в данной ситуации обратить внимание- что ещё могло накрытцо :dntknw:

Нормальная компрессия какая должна быть ?
больше ничего, а компрессия 12 13

DeniF
20.08.2010, 00:14
Прокладки головки блока одноразовые?

Pigariok
20.08.2010, 00:24
да .:sad:

Сем
20.08.2010, 00:24
Прокладки головки блока одноразовые?
я на своей 2 раза ставил,прокатило!!!!!!!!!!!но не советую

Garik2
20.08.2010, 00:28
я на своей 2 раза ставил,прокатило!!!!!!!!!!!но не советуюТебе просто сказочно повезло!!!

Сем
20.08.2010, 00:34
Не очень,после небольшого перегрева потекла и я встал и стою:dance2:

DeniF
20.08.2010, 07:49
Всем спасибо
Всё я в гараж

DeniF
22.08.2010, 23:46
Всем привет.
Разобрал башку- 8 впускных клапонов под замену.
Остались вмятины в виде полумесяцев на поршнях.
Хотя виднеются ещё следы(вмятинки) по виду старые - походу до меня тоже клапана гнули

В экзисте предлагают клапана итальянского происхождения - как они по качеству кто что скажет?

DeniF
25.08.2010, 19:57
Всем опять привет. :welcome:
Посоветуйте нормальное моторное масло , синтетику. :dntknw:
Последний раз лил Эльф 5w40 , но оно что-то геэээ ..... какое-то --- до ремонта прошло 8000км, но по виду выглядит на все 15т.км и более -сильно уж черное и грязное и жиденькое. :dntknw:

MartovskiyKOT
25.08.2010, 21:16
чёрное это хорошо, значит моющие присадки работают своё, и всё грязь, нагар, остаётся в масле а не в двигателе.

DeniF
02.09.2010, 21:54
Как правильно притереть клапана? Кто что подскажет?
:dntknw:

jbrevnov
02.09.2010, 23:22
Есть паста для этого, мажешь и трёшь. Осмотр нужен правильный, нужны ли шарошки, узнать. Скажет только спец, шарошки по маркам авто, диаметр и угол клапана знать нужно, высоту седла видеть, Профессора спроси.