Вход

Просмотр полной версии : Нужен совет...


AntonAnikin
19.08.2010, 17:02
Нашёл в Питере неплохого моториста, хочу чтобы он отрегулировал мне клапана... вопрос вот в чем... когда снимается головка блока цилиндров, что рекомендуется поменять (к чему есть доступ)...

Вот мои предположения:
1. Прокладка ГБЦ
2. Маслосъёмные колпачки
3. Прокладка клапанной крышки ???!!!
4. Втулка клапана направляющая

Подкорректируйте список, пожалуйста(желательно на основе опыта) !

или может это всё вообще не надо?
мастер сказал,будет понятно что под замену после съёма ГБЦ.
Но я думаю если есть запчасти-расходники которые в любом случае рекомендуется поменять, то лучше это сделать и прикупить заранее!

кстати сегодня компрессию замерили... по 12.5 во всех цилиндрах... :good:

Антон
19.08.2010, 17:17
Я бы добавил ремень ГРМ с роликами.
А так, зачем так много менять чтобы отрегулировать клапана? Отрегулируй и всё, обойдётся только ценой регулировочных шайб и прокладкой клапанной крышки.

Mishania
19.08.2010, 17:29
Что-то я не совсем догоняю: разве для регулировки клапанов надо снимать головку блока цилиндров?????

Антон
19.08.2010, 17:31
Что-то я не совсем догоняю: разве для регулировки клапанов надо снимать головку блока цилиндров?????

Вот и я про то же. КМК что лучше не трогать то что работает нормально.

AntonAnikin
19.08.2010, 17:34
Что-то я не совсем догоняю: разве для регулировки клапанов надо снимать головку блока цилиндров?????

эээ... я так понимаю что да!... или я неправильно понимаю!?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Вот и я про то же. КМК что лучше не трогать то что работает нормально.

стучат они... да и думаю за 200 тыс. пробега эту процедуру никто не делал...

Mishania
19.08.2010, 17:36
Вот и я про то же. КМК что лучше не трогать то что работает нормально.

Согласен. Если компрессия в норме, зачем голову поднимать??? Масло не кушает? Антифриз не уходит? Если нет, то шайбы и прокладка клапанной крышки - все твои расходы.

AntonAnikin
19.08.2010, 17:40
Согласен. Если компрессия в норме, зачем голову поднимать??? Масло не кушает? Антифриз не уходит? Если нет, то шайбы и прокладка клапанной крышки - все твои расходы.

всё я понял... я просто не правильно выразился... я немножечко попутал клапанную крышку и гбц... извиняйте!!!

масло кушает примерно литр на 8000 км... антифриз на месте...

шайбы мастер сказал что выточит... не первый раз так делает!

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
а что насчет маслосъемных колпачков?
или за ними надо глубже лезть???

Антон
19.08.2010, 17:40
Про клапана понятно. Стучат - надо регулировать. Но для этой оперции достаточно снять только клапанную крышку, померить зазоры, подобрать регулировочные шайбы, поставить их вместо старых, поставить обратно клапанную крышку. ВСЁ! Вся процедура занимает не более 2-х часов с перерывами, перекурами и пивом.

AntonAnikin
19.08.2010, 17:43
Про клапана понятно. Стучат - надо регулировать. Но для этой оперции достаточно снять только клапанную крышку, померить зазоры, подобрать регулировочные шайбы, поставить их вместо старых, поставить обратно клапанную крышку. ВСЁ! Вся процедура занимает не более 2-х часов с перерывами, перекурами и пивом.

понял. спасибо!! всё проще чем я думал!!:))

посоветуйте фирму-изготовителя прокладок крышки... на экзисте много вариантов... знаю что corteco неплохие должны быть (сальник коленвала брал этой фирмы)

Антон
19.08.2010, 17:47
Про прокладки не знаю.
Вообще я слышал что проблемы с наличием регулировочных шайб. Так что сначала рекомендовал бы замерить какие надо, а уж потом заказывать нужного размера.
RailOS себе регулировал недавно клапана. С ним проконсультируйся.

AntonAnikin
19.08.2010, 17:50
Про прокладки не знаю.
Вообще я слышал что проблемы с наличием регулировочных шайб. Так что сначала рекомендовал бы замерить какие надо, а уж потом заказывать нужного размера.

мастер сказал что он сам замерит, и закажет шайбы у знакомого фрезеровщика!! надеюсь с этим проблем не возникнет!!!

zuk
19.08.2010, 20:14
мастер сказал что он сам замерит, и закажет шайбы у знакомого фрезеровщика!! надеюсь с этим проблем не возникнет!!!

Идея хорошая:good:. Только шайбы потом должны быть зацементированы и отшлифованы.Твердость металла шайб и распред вала должны совпадать. Если нет, то либо вал съест, либо шайбы сотрутся!!! Так что лучше сначала подумать 7 раз, а потом 1 раз сделать!

AntonAnikin
19.08.2010, 20:49
Идея хорошая:good:. Только шайбы потом должны быть зацементированы и отшлифованы.Твердость металла шайб и распред вала должны совпадать. Если нет, то либо вал съест, либо шайбы сотрутся!!! Так что лучше сначала подумать 7 раз, а потом 1 раз сделать!

хм.. не думал об этом!!! спасибо


но какие гарантии что шайбы которые продаются в магазинах сделаны из "правильного" металла?!

vasia
19.08.2010, 20:57
че если есть вазможнасть снять галовку.яб памил пачистелби за адно

AntonAnikin
19.08.2010, 21:04
Что-то я не совсем понимаю... по какому принципу надо подбирать регулировочные шайбы? они у всех 1 лагун разные?
Можно просто подобрать по вину ?

объясните кто знает! :wink3:

Pavlovoof
19.08.2010, 21:18
Была у меня Лагуна 1-1 с двигателем F3P. На счет аппетита масла - не знаю, поможет ли регулировка клапанов? Скорей вопрос в другом. Замена маслосъемных колпачков-возможно. А по вопросу регулировочных шайб, я думаю твой мастер ошибается. Вытачить их трудно, формой они как грибок с маленькой ножкой ( если он это сделает, я снимаю шляпу).На произведенные шайбы ручным способом придется еще наносить цементацию. Когда я проводил регулировку клапанов, то сначало мастер снимал и уточнял размер необходимых шайб, под клапанную крыжку он ставил старую прокладку. Потом я с мукам заказывал шайбы (было не найти аналогов-оригинал стоит денег), потом мастер ставил нужные шайбу на место и ставил навую прокладку под клапанную крышку.
Да один размер я не нашел и пришлось шлифовать под нужный, в итоге сняли слой цементации и через год пришлось эту шайбу менять, а при осмотре в ней под клапаном появилась выработка, так-что шлифовать и изготавливать регулировочные шайбы не рекомендую. Решать Вам.

AntonAnikin
19.08.2010, 21:21
Была у меня Лагуна 1-1 с двигателем F3P. На счет аппетита масла - не знаю, поможет ли регулировка клапанов? Скорей вопрос в другом. Замена маслосъемных колпачков-возможно. А по вопросу регулировочных шайб, я думаю твой мастер ошибается. Вытачить их трудно, формой они как грибок с маленькой ножкой ( если он это сделает, я снимаю шляпу).На произведенные шайбы ручным способом придется еще наносить цементацию. Когда я проводил регулировку клапанов, то сначало мастер снимал и уточнял размер необходимых шайб, под клапанную крыжку он ставил старую прокладку. Потом я с мукам заказывал шайбы (было не найти аналогов-оригинал стоит денег), потом мастер ставил нужные шайбу на место и ставил навую прокладку под клапанную крышку.
Да один размер я не нашел и пришлось шлифовать под нужный, в итоге сняли слой цементации и через год пришлось эту шайбу менять, а при осмотре в ней под клапаном появилась выработка, так-что шлифовать и изготавливать регулировочные шайбы не рекомендую. Решать Вам.

Сделал выводы, спасибо Андрей!

какие шайбы в итоге ты купил? оригинал?

Pavlovoof
19.08.2010, 21:22
Шайбы можно заказать по вину, но нужны размеры. А если их нет, то вариант в каталоге Freccia.
Заказавал через знакомого в экзисте по каталогу Freccia.

AntonAnikin
20.08.2010, 08:33
Шайбы можно заказать по вину, но нужны размеры. А если их нет, то вариант в каталоге Freccia.
Заказавал через знакомого в экзисте по каталогу Freccia.

я думаю что так и поступлю!!!

заеду к мастеру пусть он замерит эти шайбы, потом я их закажу, потом только будем регулировать!
кстати, снятие и установка шайб для замера - сложная процедура?

и во сколько тебе обошлись шайбы?

PS
Поправьте меня если я ошибаюсь.
Регулировочные шайбы могут быть не только грибкового типа, но и плоские !?

SergPU
20.08.2010, 09:00
Регулировочные шайбы могут быть не только грибкового типа, но и плоские !?
На моторе F3P 674 с конца 97г ставятся грибковые шайбы.

AntonAnikin
20.08.2010, 09:31
На моторе F3P 674 с конца 97г ставятся грибковые шайбы.

понял! спасибо!!!

Добавлено через 8 минут 14 секунд
гидрокомпенсаторы с какого года стали устанавливать?

SergPU
20.08.2010, 10:52
гидрокомпенсаторы с какого года стали устанавливать?
Виноват -обшибся:blush:
До 4 декабря 97г на F3P674 ставили грибковые шайбы, а после -ставились цельные стаканы разной толщины, но без шайб.
Гидрики на моторы F не ставили.

AntonAnikin
20.08.2010, 12:12
Виноват -обшибся:blush:
До 4 декабря 97г на F3P674 ставили грибковые шайбы, а после -ставились цельные стаканы разной толщины, но без шайб.
Гидрики на моторы F не ставили.

хм... и надо полностью менять эти стаканы?

Zinger30
01.11.2010, 13:02
мне тоже очень интересно, их все полностью разом надо менять? и как узнать нужный размер?

Дмитрикс
03.11.2010, 15:31
Кто нибудь пытался сравнивать шайбы с жигулевскими?

Лагунавод
03.11.2010, 19:41
хм... и надо полностью менять эти стаканы?

Есть вариант проще:при пробеге 200тыщь явно надо клапанна притереть,притиркой зазоры выбираются.У меня один после притирки в минимум еле прошел(стоят стаканы),и колпачки восмерочные идут.Клапана к седлу у меня все набок были фазками,после притирки выровнились.F3RK611/

Владимир555
09.11.2010, 22:30
Я регулировал сам. Дело было так, подданкратил колесо, снял клапанную крышку, измерел все зазары, для этого имеется набор щупов, ослабил распредвал, острым ножом подкавырнул шайбы и измерел их толщину микрометром. Потом прикинул все зазоры, пощитал, 4 шайбы поменял местами и все зазоры пришли внорму кроме одного шайба толстая нужно шлифануть. Заняло все это дело гдето час.