AntonAnikin
19.08.2010, 13:17
Доброго времени суток одноклубники.
Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения (точнее 1 посещения и нескольких попыток) автосервиса на Маршала Жукова дом 40 (ангары около общаг Корабелки).
Начну из далека... сервис этот мне настоятельно посоветовали ребята с рынка Юнона кот. занимаются автозвуком, якобы это один из лучших сервисов в Питере где вдоль и поперёк знают как лечить-чинить французов всех марок и возрастов... За неимением других вариантов (сразу после покупки авто), я направился в этот сервис на диагностику... "Главным" там является некий Ваня (мастер или бригадир), он изначально произвёл не самое хорошее впечатление, так как очень некорректно общается (хамит, дерзит и т.д.) :censored: ну да ладно, мне надо было получить своё... Вообщем на диагностику я попал раза с четвертого (они якобы постоянно заняты или отдыхают)
PS В период затяжного общения с сервисом я попал в небольшое ДТП (пер. правое крыло на замену и капот под покраску), в этом сервисе есть малярка, думаю вот "повезло" и диагностику сделаю и проконсультируюсь по поводу кузовных работ и покраски...
(покраску и кузовню мне насчитали почти в два раза больше, чем я сделал в "соседнем" автосервисе с проф. оборудованием) :crazy_pilot:
Диагностировали подвеску... все вроде бы осмотрели, пощупали, потрогали и записали... Ваня дал мне расценки на работу (замена шаровых по 600, замена стоек стаб. по 800, замена сцепления 8000-9000!!!???). Решил у них поменять только стойки и шаровые, когда всё купил и приехал ставить в процессе выяснилось, что шаровые туго снимаются и поэтому с меня доплата в размере 500 р. (я конечно был не рад этому, но машина уже была разобрана и спорить не хотел с ними).
Всё что надо поменяли и собрали и я уехал, но никто из "славных" работничков не сказал, что необходимо делать развал-схождение после ремонта передней подвески. (они не делают развал, нет оборудования).
Прошло время... и недавно я озадачился регулировкой клапанов...
Решил ради интереса заехать к ним и узнать, что надо и сколько стоит.
При встрече с Ваней я четко поставил задачу (что необходима регулировка клапанов с заменой маслосъёмных колпачков), на что в ответ услышал в резкой форме "на твоей машине клапана ваще не должны регулироваться, но это надо пробить по вину", я попросил пробить чтобы планировать дальнейшие действия, на что услышал ответ в духе.. "тебе надо, ты и пробивай... у меня нет времени", далее ещё несколько вопросов от меня и невнятные ответы от него с пренебрежительным тоном! Потом я попросил попытаться выявить и устранить причину неработающего АБС, на что был просто послан далеко и надолго.
Не знаю кому-как, но такое отношение я считаю некорректным, и качество работы и вообще квалификация мастеров не самого хорошего уровня! Делайте выводы
Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения (точнее 1 посещения и нескольких попыток) автосервиса на Маршала Жукова дом 40 (ангары около общаг Корабелки).
Начну из далека... сервис этот мне настоятельно посоветовали ребята с рынка Юнона кот. занимаются автозвуком, якобы это один из лучших сервисов в Питере где вдоль и поперёк знают как лечить-чинить французов всех марок и возрастов... За неимением других вариантов (сразу после покупки авто), я направился в этот сервис на диагностику... "Главным" там является некий Ваня (мастер или бригадир), он изначально произвёл не самое хорошее впечатление, так как очень некорректно общается (хамит, дерзит и т.д.) :censored: ну да ладно, мне надо было получить своё... Вообщем на диагностику я попал раза с четвертого (они якобы постоянно заняты или отдыхают)
PS В период затяжного общения с сервисом я попал в небольшое ДТП (пер. правое крыло на замену и капот под покраску), в этом сервисе есть малярка, думаю вот "повезло" и диагностику сделаю и проконсультируюсь по поводу кузовных работ и покраски...
(покраску и кузовню мне насчитали почти в два раза больше, чем я сделал в "соседнем" автосервисе с проф. оборудованием) :crazy_pilot:
Диагностировали подвеску... все вроде бы осмотрели, пощупали, потрогали и записали... Ваня дал мне расценки на работу (замена шаровых по 600, замена стоек стаб. по 800, замена сцепления 8000-9000!!!???). Решил у них поменять только стойки и шаровые, когда всё купил и приехал ставить в процессе выяснилось, что шаровые туго снимаются и поэтому с меня доплата в размере 500 р. (я конечно был не рад этому, но машина уже была разобрана и спорить не хотел с ними).
Всё что надо поменяли и собрали и я уехал, но никто из "славных" работничков не сказал, что необходимо делать развал-схождение после ремонта передней подвески. (они не делают развал, нет оборудования).
Прошло время... и недавно я озадачился регулировкой клапанов...
Решил ради интереса заехать к ним и узнать, что надо и сколько стоит.
При встрече с Ваней я четко поставил задачу (что необходима регулировка клапанов с заменой маслосъёмных колпачков), на что в ответ услышал в резкой форме "на твоей машине клапана ваще не должны регулироваться, но это надо пробить по вину", я попросил пробить чтобы планировать дальнейшие действия, на что услышал ответ в духе.. "тебе надо, ты и пробивай... у меня нет времени", далее ещё несколько вопросов от меня и невнятные ответы от него с пренебрежительным тоном! Потом я попросил попытаться выявить и устранить причину неработающего АБС, на что был просто послан далеко и надолго.
Не знаю кому-как, но такое отношение я считаю некорректным, и качество работы и вообще квалификация мастеров не самого хорошего уровня! Делайте выводы