Просмотр полной версии : не держит обороты..
Murik_vdv
18.08.2010, 23:02
ВСЕМ ПРИВЕТ! может кто подскажет? мне заменили клапана все, прокладтки, зазоры клапанные выставили правильные и т.д., но после всего этого машина стала плохо заводиться. холостые обороты при запуске двигателя недержит. начинает держать если ее прогазовать чуть и плавно опустить до 1000-1200 оборотов. едет отлично, но опять же, после небольшого разгона, когда обороты поднялись более 2000, то при нажатии на сцепление, обороты сразу падают и машина глохнет на ходу... что может быть ЭТО? подскажите пожалуйста!!!:sad:
Slava.Vrn
19.08.2010, 02:16
Регулятор ХХ проверяли? Кстати, че за двиг-то?
Murik_vdv
19.08.2010, 08:52
двигатель 1.8 F3P 8 клапанный. а где находится ХХ?
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
и как его регулировать?
Slava.Vrn
19.08.2010, 11:18
Нууу... Если такие вопросы возникают, лучше к спецам обратиться :)
На Пирогова есть одни, лично я их и не очень люблю, но они как раз в основном занимаются старыми 8-клапанниками.
Murik_vdv
19.08.2010, 18:09
я у них как раз таки клапана менял. там самый нормальные это Серега и Женек, а остальные толком ничего незнают!
Slava.Vrn
20.08.2010, 00:35
Ну а к ним снова обращался с этой проблемой? Ведь именно после их ремонта это началось?
Murik_vdv
20.08.2010, 19:12
обрашался, только толку никакого...
я кажись понял проблему! на датчик ХХ идут 2 провода,- один плюс, другой минус. ведь так? толька у меня наприжения ни в одном из них нету... может кто поскажет почему? и куда они ведут?
Murik_vdv
20.08.2010, 19:34
всем еще раз привет! может кто сталкивался с такой проблемой? у меня на датчик ХХ нет в проводах напряжения, из за этого двигатель недержит обороты.Подскажите кто нибудь в чем причина или хотябы от куда идут эти два провода? F3P 1.8 8 клапаный.
Slava.Vrn
21.08.2010, 01:09
Зачем тему новую завел? Ходи в старую.
Slava.Vrn
21.08.2010, 01:11
Ыыы. Что такое "датчик ХХ"???
Чтоле сфоткай и выложи сюда с указанием, на каком "датчике" с 2-мя проводами у тебя напряжения нет.
Murik_vdv
21.08.2010, 10:57
хорошо выложу чуть попозжа! как сделаю их.
MartovskiyKOT
21.08.2010, 13:06
датчик четырёхконтактный? КМК "+" и"-" должны идти постоянно как вкл зажигание, а остальный два провода управляются мозгами, типа выдвинуть-задвинуть заслонку.
Slava.Vrn
22.08.2010, 14:09
датчик четырёхконтактный? КМК "+" и"-" должны идти постоянно как вкл зажигание, а остальный два провода управляются мозгами, типа выдвинуть-задвинуть заслонку.
Ага, только это не датчик, а колодка на управление электродвигателем ХХ.
Кстати, уточнить еще что надо. Двигатель моно-впрыск, насколько я понимаю?
Murik_vdv
22.08.2010, 18:43
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/27.html здесь изабражен этот клапан ХХ. и на нем всего два провода. ПЛЮС - который постоянный, и Минус - который идет прирывистый!
... и Минус - который идет прирывистый!
Правильнее сказать "импульсный"... и смотреть сигнал осциллографом.
Murik_vdv
31.08.2010, 22:28
я разобрался в чем была причина!!! тот кто мне менял клапана и собирал головку, просто напросто перепутал провода и подключил совсем не так. Всем спасибо за советы!!! :good:
Slava.Vrn
01.09.2010, 00:43
:rofl:
Тогда заезжай как-нить ко мне просто так - машинкой похвастаешься :grin:
Murik_vdv
08.09.2010, 14:44
как нибудь заеду!!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot