PDA

Просмотр полной версии : Масло вылетело через турбину


Avgur69
17.08.2010, 11:52
Двигатель 1.9Dci пошел в разнос (обороты 5000), из выхлопной трубы дымища. В сервисе сказали из за турбины и через нее же выкинуло все масло. Такое может быть?

Pigariok
17.08.2010, 11:53
100% mozet

МедВедЪ
17.08.2010, 11:53
может.. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18896&highlight=%D2%F3%F0%E1%E8%ED%E0)

bel
17.08.2010, 12:07
Двигатель 1.9Dci пошел в разнос (обороты 5000), из выхлопной трубы дымища. В сервисе сказали из за турбины и через нее же выкинуло все масло. Такое может быть?

да масло под давлением вытекало в интеркуллер --когда собралась критическая масса--начало гореть в цилиндре вместо топлива--с температурой гораздо большей--растут обороты дико--горят и поршни и клапана---пока всё масло не выгорит--мотор страдает сильно---тока после разборки удаётся установить что выжило :cray::cray:

Avgur69
17.08.2010, 13:12
да масло под давлением вытекало в интеркуллер --когда собралась критическая масса--начало гореть в цилиндре вместо топлива--с температурой гораздо большей--растут обороты дико--горят и поршни и клапана---пока всё масло не выгорит--мотор страдает сильно---тока после разборки удаётся установить что выжило :cray::cray:

Измеряли давление в цилиндрах в 1-29, 2 и 4-27, 3-23, это нормально? Менять только турбину, или надо вскрывать двигатель?

bel
17.08.2010, 13:24
Измеряли давление в цилиндрах в 1-29, 2 и 4-27, 3-23, это нормально? Менять только турбину, или надо вскрывать двигатель?

турбина почему пускает во впускной коллектор масло ??поршневые газы подпирают столб масла вытекающего из турбины в картер--и оно по пути наименьшего сопротивления вытекает во впуск--это результат плохой компрессии--и 4-27, 3-23, -----это плохие показатели---нуно ближе к 30.
если без ремонта поршневой группы поставишь новую турбину хватит на 15 000---20 000 км.----и история повторится----однозначно капиталь двигатель:cray::cray::cray:

Mishania
17.08.2010, 13:29
турбина почему пускает во впускной коллектор масло ??поршневые газы подпирают столб масла вытекающего из турбины в картер--и оно по пути наименьшего сопротивления вытекает во впуск--это результат плохой компрессии--и 4-27, 3-23, -----это плохие показатели---нуно ближе к 30.
если без ремонта поршневой группы поставишь новую турбину хватит на 15 000---20 000 км.----и история повторится----однозначно капиталь двигатель:cray::cray::cray:

... либо делать тока турбину и быстренько втюхивать машину... :blush:

bel
17.08.2010, 13:37
... либо делать тока турбину и быстренько втюхивать машину... :blush:

но видно это будет 100%--при открытой масляннозаливной крышке валит дым и копоть---т.к. заводской отсос каретных газов уже не справляется:cray::cray: