Просмотр полной версии : Тюнинг двигателя К4М
tehnomonstr
16.08.2010, 14:01
Привет всем, у меня движок 1.6, ну просто сказка, прёт как танк но немножечко не хватает мощи, кто нибудь чиповал его, и последствия какие, а так когда он захочет и 230 разгоняет резво. У кого есть опыт чиповки ответьте пожалуйста
Привет всем, у меня движок 1.6, ну просто сказка, прёт как танк но немножечко не хватает мощи, кто нибудь чиповал его, и последствия какие, а так когда он захочет и 230 разгоняет резво. У кого есть опыт чиповки ответьте пожалуйста1.6 и 230? Самолет:crazy_pilot:
:lol:зачем чиповать такую ракету?
:lol:зачем чиповать такую ракету?
чтоб на 260 обойти мерин с 6 литрами под капотом (ограничитель 250 кмч) :crazy::lol:
230 разгоняет резво-- :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
чето Гонево
186 по паспорту и дальше и ииииии иииииии всёёёё..
:nice:
AntonTagil
16.08.2010, 16:23
турбоннаддув, авиатопливо, реактивный двигатель в багажнике и тормозной параШУТ.
230 разгоняет резво-- :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
чето Гонево
186 по паспорту и дальше и ииииии иииииии всёёёё..
:nice:
что и иииииии всссеееее? нормально разгоняет... иногда, правда, не хватает:crazy:
что и иииииии всссеееее? нормально разгоняет... иногда, правда, не хватает:crazy:
Тоже чипануть решил?:crazy:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Ладно в Ставропольском крае поля конопли жгут, а в Минске то что?
AntonTagil
16.08.2010, 16:31
Ладно в Ставропольском крае поля конопли жгут, а в Минске то что?
грибы :dntknw:?
а мож он "галстуком" за Феррари зацепился?
Блин, завидую. Я вот раз до 210 разогнал, думал все - щаз обкакается...
Думаю, реально было не больше 190-195, спидометры - изветсные п:censored:лы...
whitenoise
16.08.2010, 18:50
200, по спидометру, едет, подтверждаю, дальше если б с горочки - тоже пошла бы
разгоняет далеко не резво, по сравнению с F5R, например
На низах , первых пол секунды действительно - ракета
А вообще тема интересная
...
На низах , первых пол секунды действительно - ракета
...
Эт как? с поднятием оборотов тупеет что ли?
230 резво? Так это ж тахометр!:crazy:
Сказки Ганса Христиана Андерсена просто западают при таком раскладе:suicide:
Александр 3333
16.08.2010, 22:51
230 резво? Так это ж тахометр!:crazy:
Ну правильно , тахометр ! На танке . Сказано же в первом сообщении ,что прет как танк !
Привет всем, у меня движок 1.6, ну просто сказка, прёт как танк но немножечко не хватает мощи, кто нибудь чиповал его, и последствия какие, а так когда он захочет и 230 разгоняет резво. У кого есть опыт чиповки ответьте пожалуйста
Друг, поверь, твой двиг уже чипован :crazy:
Друг, поверь, твой двиг уже чипован :crazy:А еще расточен и битурбирован. Вот.
Дмитрий199
16.08.2010, 23:21
наверное с подъемника забыл съехать.....))
Ромик Позняк
16.08.2010, 23:36
Ндааа,мне б такое счастье...А топливо не кончилось?А то у меня при 200-х(по спидометру,реально наверное 180-185 ехала,но запас был,километров 5 в час наверное:dntknw:) как то указатель топлива синхронно со спидометром начал стрелку ложить:suicide:
А вообще зачем оно надо,1.6 чипать?Лучше просвапь себе 3.0,и будет тебе шчасте:crazy:
Мы самое главное упустили - 230 это с включенным кондюком, да?
Мы самое главное упустили - 230 это с включенным кондюком, да?
Конечно, причем наверное на 3-й передаче
наверное с подъемника забыл съехать.....))
умора:rofl::lol: 5++
умора:rofl::lol: 5++
мож он машинку попутал да и гнал во сне на ламборджике
На низах , первых пол секунды действительно - ракета
Хм... а у меня на низах затупь, которую я почти ликвидировал... или у нас низы разные... но у меня ракета с выхода на полку момента (3000-3200) и до того, как выпуск перестанет продуваться (4600-4800)... окола полутора тысяч в полке, нифигово для малообъемного атмосферника, я так считаю...
whitenoise
17.08.2010, 12:53
Эт как? с поднятием оборотов тупеет что ли?
Хм... а у меня на низах затупь, которую я почти ликвидировал... или у нас низы разные... но у меня ракета с выхода на полку момента (3000-3200) и до того, как выпуск перестанет продуваться (4600-4800)... окола полутора тысяч в полке, нифигово для малообъемного атмосферника, я так считаю...
1000-3000 , с поднятием не тупеет, но когда на других машинах кривая момента идет вверх в моем случае она как бы постоянна
Бодался как то с другом на Мазде 6, там именно первые пол секуды на 2/3 корпуса машина вырывалась, потом сливала по полной. Эксперимент повторяли раз 10, результат всегда примерно одинаков. Причем на разных передачах. Допустим идем одинаково на одних и тех же передачах на тахометре у меня 2000, у него чуть меньше, педаль в пол - моя вперед , его тупит.
Сошлись на том, что это его тупит, а не моя ракета.
Хотя на светофорах всегда примерно такая же картина
Mishania
17.08.2010, 13:26
1000-3000 , с поднятием не тупеет, но когда на других машинах кривая момента идет вверх в моем случае она как бы постоянна
Бодался как то с другом на Мазде 6, там именно первые пол секуды на 2/3 корпуса машина вырывалась, потом сливала по полной. Эксперимент повторяли раз 10, результат всегда примерно одинаков. Причем на разных передачах. Допустим идем одинаково на одних и тех же передачах на тахометре у меня 2000, у него чуть меньше, педаль в пол - моя вперед , его тупит.
Сошлись на том, что это его тупит, а не моя ракета.
Хотя на светофорах всегда примерно такая же картина
У меня параллельно Лагуне был Гольф-3, 1,6 инжектор, 75 лошадей. Покатался месяц на Лагуне, потом сел на Гольфа. Так вот по ощущениям Гольфу дал бы лошадей 130. Отлично ускорялся во всём диапазоне, не так как Лагуна ехать начинает с 3000. А как-то залил в Гольфа 95-ый бензин, дак аж под горку с пробуксовками стартовал.
Списываю это всё на то, что в Лагуне всем управляет электроника, которой хоть и немного, но надо подумать. Заслонку открывает исполнительный механизм после просчёта изменения параметров нажатия на газ и т.д. А вот в Гольфе всё напрямую: педальку нажал и тут же тросик открыл заслонку. Реакция быстрее, а потери минимальные. Позволяли бы средства, оставил бы параллельно Гольфа...
что вы спорите? нормально крутиться))) только мне интересно про 230:crazy: до 200( по спидометру) разгоняется, может еще + какие нить 10 добавилось бы... да :censored:, еще остановиться нужно перед поворотом:crazy:
Mishania вообщето в первых лагунах тросиком заслонка открывается...
1000-3000 , с поднятием не тупеет, но когда на других машинах кривая момента идет вверх в моем случае она как бы постоянна
Сошлись на том, что это его тупит, а не моя ракета.
У него как раз все нормально (у мазды провал внизу ощутимый), а вот твоя ИМХО тупит. У эфок сходная кривая динамики (эт понятно), так что твой двиг около 3500 должен выдавать пик момента и далее бодро раскручиваться.
У него как раз все нормально (у мазды провал внизу ощутимый), а вот твоя ИМХО тупит. У эфок сходная кривая динамики (эт понятно), так что твой двиг около 3500 должен выдавать пик момента и далее бодро раскручиваться.
кстати да, самое "веселье" начинается после 3500...
whitenoise
17.08.2010, 13:36
У него как раз все нормально (у мазды провал внизу ощутимый), а вот твоя ИМХО тупит. У эфок сходная кривая динамики (эт понятно), так что твой двиг около 3500 должен выдавать пик момента и далее бодро раскручиваться.
Ну заинтриговал, надо оживлять стартер и снова пересаживаться на первую, уж больно много к4м в последнее время обсуждается. Может я чего просто забыл.
:rofl:коврик из под педальки вынуть:dance2::crazy:
эт так... шутя:crazy:
Ну заинтриговал, надо оживлять стартер и снова пересаживаться на первую, уж больно много к4м в последнее время обсуждается. Может я чего просто забыл.
Ну или последовательно проверяй, где она теряет, начиная с состояния фильтров - датчики - ЭБУ - педаль газа - бензонасос - дроссель - впрыск - клапаны - позвонить жене - забрать в гараж раскладушку и чемодан - ну и так далее :)
Кстати, автор темы из Изобильного, который, скорее всего, в Ставропольском крае, куда я не столь давно заезжал на пару дней, будучи в отпуске, и издавал своим двиглом всякие непотребные звуки в тихом и спокойном городке.
Так вот созрел у меня вопрос, уважаемый техномонстр, а нахрена тебе в Изобильном мозги шить, там чо, асфальт положить обещают??? Гадом буду, больше 40 ехать очковал, на первой рычал...
whitenoise
Мысля пришла. Возможно, мозги ограничивают интенсивность разгона изменением угла открытия дросселя, проверь работу датчика положения заслонки и датчика педали.
whitenoise
Мысля пришла...
Самая лучшая мысля в данном случае - поменять машину на изначально турбовую...
Самая лучшая мысля в данном случае - поменять машину на изначально турбовую...
Ну... у меня лягуха для семейно-бытовых нужд (правда сейчас она у меня единственная :) ), для такого расклада наш атмосферный F4P меня вполне устраивает, но от двушки не отказался бы, ибо жадный. А вот сочетание турбодвойки и большой такой коровки (лягушки) - кагбе чет не то... Достраиваю свою исключительно потому как руки чешутся в ожидании полноприводной турботабуретки.
..А вот сочетание турбодвойки и большой такой коровки (лягушки) - кагбе чет не то...
ну да, тогда 3.0 и большая такая лягушка - вообще нонсенс?:grin:
AntonTagil
18.08.2010, 16:22
человек- пришел и ушел.. а тут такую демагогию развели.................
человек- пришел и ушел.. а тут такую демагогию развели.................
Дать ссылку на твои темы?:rofl::rofl::rofl:
AntonTagil
18.08.2010, 16:27
Дать ссылку на твои темы?:rofl::rofl::rofl:
)) дай... хоть темы поднимуться, я бы тож нашу хотел до 230 разогнать... правда это будет скорость сброса с самолета
)) дай... хоть темы поднимуться, я бы тож нашу хотел до 230 разогнать... правда это будет скорость сброса с самолета
Ну вот в Пермь поедешь, и разгонишь 99)))
Ну... у меня лягуха для семейно-бытовых нужд (правда сейчас она у меня единственная :) )
ну конечно, как я мог не понять, что для семейно бытовых нужд как раз таки и нужен рычащий автомобиль, который при всем уважении к нему и к его владельцу - НЕ едет:welcome:
зы. у каждого свое мнение:wink3:
AntonTagil
18.08.2010, 16:32
Ну вот в Пермь поедешь, и разгонишь 99)))
ну тогда к посту только уши и подъедут.. если она выше 150 разгонится... двигатель сам из под капота выпрыгнет и в лес убежит
ну тогда к посту только уши и подъедут.. если она выше 150 разгонится...
не подъедут... раньше сотрутся:grin::rofl::blum2:
blooder2003
18.08.2010, 17:24
У меня параллельно Лагуне был Гольф-3, 1,6 инжектор, 75 лошадей. Покатался месяц на Лагуне, потом сел на Гольфа. Так вот по ощущениям Гольфу дал бы лошадей 130. Отлично ускорялся во всём диапазоне, не так как Лагуна ехать начинает с 3000. А как-то залил в Гольфа 95-ый бензин, дак аж под горку с пробуксовками стартовал.
Списываю это всё на то, что в Лагуне всем управляет электроника, которой хоть и немного, но надо подумать. Заслонку открывает исполнительный механизм после просчёта изменения параметров нажатия на газ и т.д. А вот в Гольфе всё напрямую: педальку нажал и тут же тросик открыл заслонку. Реакция быстрее, а потери минимальные. Позволяли бы средства, оставил бы параллельно Гольфа...
моновпрыск видимо а не инжектор ? такая же машинка щас есть, едет она на низах супер и легкая она, но на 3500 лагуна рвет легко
whitenoise
18.08.2010, 17:48
whitenoise
Мысля пришла. Возможно, мозги ограничивают интенсивность разгона изменением угла открытия дросселя, проверь работу датчика положения заслонки и датчика педали.
Мысля пришла не совсем в тему, ибо на первой лагуне, заслонка тросиком двигается на к4м.
А пободаться на 1.6 можно только среди других 1.6, ну может 1.8, дальше слив, хотя объем не показатель
Но если все же хочется позажигать , то для этого есть f5r на 2.0. Он хоть и капризный немного, но просраться умеет дать
Но если все же хочется позажигать , то для этого есть f5r на 2.0. Он хоть и капризный немного, но просраться умеет дать
Дизельная машина едет нос в нос, и солярку едва понюхивает...
Mishania
18.08.2010, 18:10
что вы спорите? нормально крутиться))) только мне интересно про 230:crazy: до 200( по спидометру) разгоняется, может еще + какие нить 10 добавилось бы... да :censored:, еще остановиться нужно перед поворотом:crazy:
Mishania вообщето в первых лагунах тросиком заслонка открывается...
Ну я сравнил со своей второй.
Ромик Позняк
18.08.2010, 20:34
Не знаю кому как,но мне 1.6 вполне хватает.Если отключить ЕСП,то машина даже на сухом асфальте буксует метров 5.Да и разгон вполне уверенный,даже на92 бензе.Хотя вот недавно на 406-м пыже катался.Движок там 2.0ХДИ,и слабее он коней на 15,но рвёт - мама не горюй. Вот что значит крутящий момент:good:Лично я,если бы в мозгах копался,добавил бы себе Нм-ов.А скорость мне не нужна,хватает и 200(по спидометру)
Александр 3333
18.08.2010, 23:52
Мы самое главное упустили - 230 это с включенным кондюком, да?
Да , и с затянутым ручником !!!
Владимир946
ну да, тогда 3.0 и большая такая лягушка - вообще нонсенс?
Не, нифига :) Я вот уже довольно таки продолжительный период времени ездю только на лягухе, ибо машЫнку для души продал, а новая, так сказать, в процессе... Так вот сейчас от турбодвоечки я б не отказался [мечтательно так]. А атмотрешка - на ней не катался, но что-то мне подсказывает, что прямыми руками из этого двига можно сделать сытного монстера... но семейным автомобилем он уже не будет. Ну или будет, но фиговым. Вот.
ckopn
ну конечно, как я мог не понять, что для семейно бытовых нужд как раз таки и нужен рычащий автомобиль, который при всем уважении к нему и к его владельцу - НЕ едет
Фигасе... один (1) момент не понял ты, а второй (2) я.
1. Моя лягуша при неинтенсивном нажатии на педаль газа в диапазоне до 3500 (спокойная езда по городу) не издает никаких неуставных звуков, идет плавно и тихо, что не возбуждает ругательный центр головного мозга моей супруги. А будучи в машине один (освободившись от семейно-бытовых нужд) я могу порадовать свою душеньку смачным звуком из полностью открытого дросселя.
2. У тебя F4P. Твоя лягуха не едет ??? Мне двухлитровые фукс и авик сливают...
2. У тебя F4P. Твоя лягуха не едет ??? Мне двухлитровые фукс и авик сливают...
У него АКПП..
зы: и я 947)))
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Владимир946
....но что-то мне подсказывает, что прямыми руками из этого двига можно сделать сытного монстера..
механику поставить и будет монстр))
Владимир
Сорри, рука дрогнула :)
механику поставить и будет монстр))
Я вот чего-то считал, что трехо токма на автомате бывает, а пан god1941 поведал мне, шо я не прав... ручка это только часть мутации... у меня была маньячная идея превратить мою лягуху в отмороженного трехлитрового турбомонстра, но подбив все за и против я от нее отказался. Самый большой гвоздь в крышку гроба этого проекта вбило мое место жительства. Оно:
- в 2 раза растягивает и без того нехилый бюджет;
- склоняет к сожительству, тьфу, полному приводу.
В моем случае реально проще взять вторую машынку, изначально с постоянным полным и 2.5 оппозитным турбохолодильником на ручке.
Тк что ежели такой мегапонт и случится, его автором буду не я...
Кстати, а сколько у нас в клубе трехлитровых двоечек?
Фигасе... один (1) момент не понял ты, а второй (2) я.
1. Моя лягуша при неинтенсивном нажатии на педаль газа в диапазоне до 3500 (спокойная езда по городу) не издает никаких неуставных звуков, идет плавно и тихо, что не возбуждает ругательный центр головного мозга моей супруги. А будучи в машине один (освободившись от семейно-бытовых нужд) я могу порадовать свою душеньку смачным звуком из полностью открытого дросселя.
2. У тебя F4P. Твоя лягуха не едет ??? Мне двухлитровые фукс и авик сливают...
1) ну... спорить не буду, у каждого своя религия, а предже чем спорить - надо самому прокатиться:drinks:
2) да, не едет. да даже на палке она не едет, 11 сек до сотки и предел в 170-180 н*м - ваще наичОм... поэтому это моя первая и последняя бензиновая машина:drinks: особенно в свете среднегодового пробега и основной езды по загородным дорогам (по СПб почти не езжу, или кольцевая, или загород).
зы. а на трассе с таким моментом делать ваше нефиг
Владимир
Сорри, рука дрогнула :)
Кстати, а сколько у нас в клубе трехлитровых двоечек?
3-4 вместе с моей...
А у Ярика Л1 была на ручке)(европейка)
ckopn
Ну тут уж правда, все фломастеры разные.
У меня вот Pajero Sport был первой и крайней дизельной.
Ромик Позняк
20.08.2010, 17:09
А я бы взял дизелька:good:Да только морозы смущают.Этой зимой моя бензинка в -32 с полтыка завелась(даже сцепление не пришлось выжимать),а дизель на нашей соляре вряд ли бы завёлся(моё мнение).Мне зимой машина часто нужна,хочется уверенного старта:russian:
А насчёт пересадки сердца,так я уже задумываюсь.Но пока семейный бюджет данной операции не выдержит(жена в декрете:wink3:).Конечно можно в наглую,типа:"Дорогая,смирись,наша ласточка погибла в неравном бою с нашими ГСМ.И спасёт её только пересадка сердца L7X(или как там?)..."Всё равно ведь не поймёт.Но узнав цену вопроса - 100 пудов выгонит из дома:crazy:
Mishania
20.08.2010, 17:30
Считаю все "пересадки сердец" плохой затеяй. Поддерживаю тех, кто советует поменять машину целиком.
Добавлено через 43 секунды
моновпрыск видимо а не инжектор ? такая же машинка щас есть, едет она на низах супер и легкая она, но на 3500 лагуна рвет легко
Нет, именно инжектор. 55кВт=75л.с.
Ромик Позняк
20.08.2010, 18:22
Считаю все "пересадки сердец" плохой затеяй. Поддерживаю тех, кто советует поменять машину целиком.
Добавлено через 43 секунды
Нет, именно инжектор. 55кВт=75л.с.
Оно конечно хорошо,машину поменять.Но я как то к этой привязался.Да и интересно покопаться в тачке,сделать самому что то.Хожу потом,горжусь собой:yahoo:
Тимченко Владимир
26.10.2010, 05:55
Да.... И эта тема называется "Тюнинг K4M"... Флудеры.
Ромик Позняк
26.10.2010, 11:16
А что там тюнинговать? Тем более у чувака и так 230 валит)) Считаю нецелесообразным тюнинг данного двигла на данной машине. На Мегане - да,на всяких гольфах,цивиках и прочих жигулях - да,на Лагуне - нет,класс не тот. Поэтому только свап или смена авто. Я вот вплотную подошёл к мысли о смене тачки - 1.6л мне уже не хватает. Думаю взять 2.2дызялёк или 3.0бенз,и только так! И обязательно сарай)))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot