PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг двигателя К4М


tehnomonstr
16.08.2010, 14:01
Привет всем, у меня движок 1.6, ну просто сказка, прёт как танк но немножечко не хватает мощи, кто нибудь чиповал его, и последствия какие, а так когда он захочет и 230 разгоняет резво. У кого есть опыт чиповки ответьте пожалуйста

pomka
16.08.2010, 14:04
Привет всем, у меня движок 1.6, ну просто сказка, прёт как танк но немножечко не хватает мощи, кто нибудь чиповал его, и последствия какие, а так когда он захочет и 230 разгоняет резво. У кого есть опыт чиповки ответьте пожалуйста1.6 и 230? Самолет:crazy_pilot:

МедВедЪ
16.08.2010, 14:23
:lol:зачем чиповать такую ракету?

ckopn
16.08.2010, 14:27
:lol:зачем чиповать такую ракету?
чтоб на 260 обойти мерин с 6 литрами под капотом (ограничитель 250 кмч) :crazy::lol:

DeniF
16.08.2010, 16:18
230 разгоняет резво-- :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

чето Гонево

186 по паспорту и дальше и ииииии иииииии всёёёё..
:nice:

AntonTagil
16.08.2010, 16:23
турбоннаддув, авиатопливо, реактивный двигатель в багажнике и тормозной параШУТ.

Hazard
16.08.2010, 16:26
230 разгоняет резво-- :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

чето Гонево

186 по паспорту и дальше и ииииии иииииии всёёёё..
:nice:
что и иииииии всссеееее? нормально разгоняет... иногда, правда, не хватает:crazy:

pomka
16.08.2010, 16:28
что и иииииии всссеееее? нормально разгоняет... иногда, правда, не хватает:crazy:
Тоже чипануть решил?:crazy:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Ладно в Ставропольском крае поля конопли жгут, а в Минске то что?

AntonTagil
16.08.2010, 16:31
Ладно в Ставропольском крае поля конопли жгут, а в Минске то что?

грибы :dntknw:?

а мож он "галстуком" за Феррари зацепился?

MarioGT
16.08.2010, 16:56
Блин, завидую. Я вот раз до 210 разогнал, думал все - щаз обкакается...
Думаю, реально было не больше 190-195, спидометры - изветсные п:censored:лы...

RailOS
16.08.2010, 17:02
Видео разгона в студию!

whitenoise
16.08.2010, 18:50
200, по спидометру, едет, подтверждаю, дальше если б с горочки - тоже пошла бы
разгоняет далеко не резво, по сравнению с F5R, например
На низах , первых пол секунды действительно - ракета

А вообще тема интересная

МедВедЪ
16.08.2010, 18:57
...
На низах , первых пол секунды действительно - ракета

...

Эт как? с поднятием оборотов тупеет что ли?

Саймон
16.08.2010, 19:12
230 резво? Так это ж тахометр!:crazy:

Михась
16.08.2010, 19:35
Сказки Ганса Христиана Андерсена просто западают при таком раскладе:suicide:

Александр 3333
16.08.2010, 22:51
230 резво? Так это ж тахометр!:crazy:

Ну правильно , тахометр ! На танке . Сказано же в первом сообщении ,что прет как танк !

miwana
16.08.2010, 23:09
Привет всем, у меня движок 1.6, ну просто сказка, прёт как танк но немножечко не хватает мощи, кто нибудь чиповал его, и последствия какие, а так когда он захочет и 230 разгоняет резво. У кого есть опыт чиповки ответьте пожалуйста

Друг, поверь, твой двиг уже чипован :crazy:

pomka
16.08.2010, 23:18
Друг, поверь, твой двиг уже чипован :crazy:А еще расточен и битурбирован. Вот.

Дмитрий199
16.08.2010, 23:21
наверное с подъемника забыл съехать.....))

Ромик Позняк
16.08.2010, 23:36
Ндааа,мне б такое счастье...А топливо не кончилось?А то у меня при 200-х(по спидометру,реально наверное 180-185 ехала,но запас был,километров 5 в час наверное:dntknw:) как то указатель топлива синхронно со спидометром начал стрелку ложить:suicide:
А вообще зачем оно надо,1.6 чипать?Лучше просвапь себе 3.0,и будет тебе шчасте:crazy:

pomka
16.08.2010, 23:45
Мы самое главное упустили - 230 это с включенным кондюком, да?

Frodo87
17.08.2010, 00:14
Мы самое главное упустили - 230 это с включенным кондюком, да?
Конечно, причем наверное на 3-й передаче

miwana
17.08.2010, 00:46
наверное с подъемника забыл съехать.....))

умора:rofl::lol: 5++

Сем
17.08.2010, 00:55
умора:rofl::lol: 5++
мож он машинку попутал да и гнал во сне на ламборджике

MarioGT
17.08.2010, 07:57
На низах , первых пол секунды действительно - ракета
Хм... а у меня на низах затупь, которую я почти ликвидировал... или у нас низы разные... но у меня ракета с выхода на полку момента (3000-3200) и до того, как выпуск перестанет продуваться (4600-4800)... окола полутора тысяч в полке, нифигово для малообъемного атмосферника, я так считаю...

whitenoise
17.08.2010, 12:53
Эт как? с поднятием оборотов тупеет что ли?

Хм... а у меня на низах затупь, которую я почти ликвидировал... или у нас низы разные... но у меня ракета с выхода на полку момента (3000-3200) и до того, как выпуск перестанет продуваться (4600-4800)... окола полутора тысяч в полке, нифигово для малообъемного атмосферника, я так считаю...

1000-3000 , с поднятием не тупеет, но когда на других машинах кривая момента идет вверх в моем случае она как бы постоянна
Бодался как то с другом на Мазде 6, там именно первые пол секуды на 2/3 корпуса машина вырывалась, потом сливала по полной. Эксперимент повторяли раз 10, результат всегда примерно одинаков. Причем на разных передачах. Допустим идем одинаково на одних и тех же передачах на тахометре у меня 2000, у него чуть меньше, педаль в пол - моя вперед , его тупит.
Сошлись на том, что это его тупит, а не моя ракета.
Хотя на светофорах всегда примерно такая же картина

Mishania
17.08.2010, 13:26
1000-3000 , с поднятием не тупеет, но когда на других машинах кривая момента идет вверх в моем случае она как бы постоянна
Бодался как то с другом на Мазде 6, там именно первые пол секуды на 2/3 корпуса машина вырывалась, потом сливала по полной. Эксперимент повторяли раз 10, результат всегда примерно одинаков. Причем на разных передачах. Допустим идем одинаково на одних и тех же передачах на тахометре у меня 2000, у него чуть меньше, педаль в пол - моя вперед , его тупит.
Сошлись на том, что это его тупит, а не моя ракета.
Хотя на светофорах всегда примерно такая же картина

У меня параллельно Лагуне был Гольф-3, 1,6 инжектор, 75 лошадей. Покатался месяц на Лагуне, потом сел на Гольфа. Так вот по ощущениям Гольфу дал бы лошадей 130. Отлично ускорялся во всём диапазоне, не так как Лагуна ехать начинает с 3000. А как-то залил в Гольфа 95-ый бензин, дак аж под горку с пробуксовками стартовал.
Списываю это всё на то, что в Лагуне всем управляет электроника, которой хоть и немного, но надо подумать. Заслонку открывает исполнительный механизм после просчёта изменения параметров нажатия на газ и т.д. А вот в Гольфе всё напрямую: педальку нажал и тут же тросик открыл заслонку. Реакция быстрее, а потери минимальные. Позволяли бы средства, оставил бы параллельно Гольфа...

Hazard
17.08.2010, 13:26
что вы спорите? нормально крутиться))) только мне интересно про 230:crazy: до 200( по спидометру) разгоняется, может еще + какие нить 10 добавилось бы... да :censored:, еще остановиться нужно перед поворотом:crazy:

Mishania вообщето в первых лагунах тросиком заслонка открывается...

MarioGT
17.08.2010, 13:27
1000-3000 , с поднятием не тупеет, но когда на других машинах кривая момента идет вверх в моем случае она как бы постоянна
Сошлись на том, что это его тупит, а не моя ракета.
У него как раз все нормально (у мазды провал внизу ощутимый), а вот твоя ИМХО тупит. У эфок сходная кривая динамики (эт понятно), так что твой двиг около 3500 должен выдавать пик момента и далее бодро раскручиваться.

Hazard
17.08.2010, 13:32
У него как раз все нормально (у мазды провал внизу ощутимый), а вот твоя ИМХО тупит. У эфок сходная кривая динамики (эт понятно), так что твой двиг около 3500 должен выдавать пик момента и далее бодро раскручиваться.

кстати да, самое "веселье" начинается после 3500...

whitenoise
17.08.2010, 13:36
У него как раз все нормально (у мазды провал внизу ощутимый), а вот твоя ИМХО тупит. У эфок сходная кривая динамики (эт понятно), так что твой двиг около 3500 должен выдавать пик момента и далее бодро раскручиваться.

Ну заинтриговал, надо оживлять стартер и снова пересаживаться на первую, уж больно много к4м в последнее время обсуждается. Может я чего просто забыл.

Hazard
17.08.2010, 13:37
:rofl:коврик из под педальки вынуть:dance2::crazy:
эт так... шутя:crazy:

MarioGT
17.08.2010, 16:11
Ну заинтриговал, надо оживлять стартер и снова пересаживаться на первую, уж больно много к4м в последнее время обсуждается. Может я чего просто забыл.
Ну или последовательно проверяй, где она теряет, начиная с состояния фильтров - датчики - ЭБУ - педаль газа - бензонасос - дроссель - впрыск - клапаны - позвонить жене - забрать в гараж раскладушку и чемодан - ну и так далее :)


Кстати, автор темы из Изобильного, который, скорее всего, в Ставропольском крае, куда я не столь давно заезжал на пару дней, будучи в отпуске, и издавал своим двиглом всякие непотребные звуки в тихом и спокойном городке.
Так вот созрел у меня вопрос, уважаемый техномонстр, а нахрена тебе в Изобильном мозги шить, там чо, асфальт положить обещают??? Гадом буду, больше 40 ехать очковал, на первой рычал...

MarioGT
18.08.2010, 14:40
whitenoise
Мысля пришла. Возможно, мозги ограничивают интенсивность разгона изменением угла открытия дросселя, проверь работу датчика положения заслонки и датчика педали.

ckopn
18.08.2010, 15:11
whitenoise
Мысля пришла...
Самая лучшая мысля в данном случае - поменять машину на изначально турбовую...

MarioGT
18.08.2010, 16:13
Самая лучшая мысля в данном случае - поменять машину на изначально турбовую...
Ну... у меня лягуха для семейно-бытовых нужд (правда сейчас она у меня единственная :) ), для такого расклада наш атмосферный F4P меня вполне устраивает, но от двушки не отказался бы, ибо жадный. А вот сочетание турбодвойки и большой такой коровки (лягушки) - кагбе чет не то... Достраиваю свою исключительно потому как руки чешутся в ожидании полноприводной турботабуретки.

МедВедЪ
18.08.2010, 16:16
..А вот сочетание турбодвойки и большой такой коровки (лягушки) - кагбе чет не то...

ну да, тогда 3.0 и большая такая лягушка - вообще нонсенс?:grin:

AntonTagil
18.08.2010, 16:22
человек- пришел и ушел.. а тут такую демагогию развели.................

МедВедЪ
18.08.2010, 16:26
человек- пришел и ушел.. а тут такую демагогию развели.................

Дать ссылку на твои темы?:rofl::rofl::rofl:

AntonTagil
18.08.2010, 16:27
Дать ссылку на твои темы?:rofl::rofl::rofl:

)) дай... хоть темы поднимуться, я бы тож нашу хотел до 230 разогнать... правда это будет скорость сброса с самолета

МедВедЪ
18.08.2010, 16:29
)) дай... хоть темы поднимуться, я бы тож нашу хотел до 230 разогнать... правда это будет скорость сброса с самолета

Ну вот в Пермь поедешь, и разгонишь 99)))

ckopn
18.08.2010, 16:32
Ну... у меня лягуха для семейно-бытовых нужд (правда сейчас она у меня единственная :) )
ну конечно, как я мог не понять, что для семейно бытовых нужд как раз таки и нужен рычащий автомобиль, который при всем уважении к нему и к его владельцу - НЕ едет:welcome:
зы. у каждого свое мнение:wink3:

AntonTagil
18.08.2010, 16:32
Ну вот в Пермь поедешь, и разгонишь 99)))

ну тогда к посту только уши и подъедут.. если она выше 150 разгонится... двигатель сам из под капота выпрыгнет и в лес убежит

ckopn
18.08.2010, 16:35
ну тогда к посту только уши и подъедут.. если она выше 150 разгонится...
не подъедут... раньше сотрутся:grin::rofl::blum2:

blooder2003
18.08.2010, 17:24
У меня параллельно Лагуне был Гольф-3, 1,6 инжектор, 75 лошадей. Покатался месяц на Лагуне, потом сел на Гольфа. Так вот по ощущениям Гольфу дал бы лошадей 130. Отлично ускорялся во всём диапазоне, не так как Лагуна ехать начинает с 3000. А как-то залил в Гольфа 95-ый бензин, дак аж под горку с пробуксовками стартовал.
Списываю это всё на то, что в Лагуне всем управляет электроника, которой хоть и немного, но надо подумать. Заслонку открывает исполнительный механизм после просчёта изменения параметров нажатия на газ и т.д. А вот в Гольфе всё напрямую: педальку нажал и тут же тросик открыл заслонку. Реакция быстрее, а потери минимальные. Позволяли бы средства, оставил бы параллельно Гольфа...

моновпрыск видимо а не инжектор ? такая же машинка щас есть, едет она на низах супер и легкая она, но на 3500 лагуна рвет легко

whitenoise
18.08.2010, 17:48
whitenoise
Мысля пришла. Возможно, мозги ограничивают интенсивность разгона изменением угла открытия дросселя, проверь работу датчика положения заслонки и датчика педали.

Мысля пришла не совсем в тему, ибо на первой лагуне, заслонка тросиком двигается на к4м.

А пободаться на 1.6 можно только среди других 1.6, ну может 1.8, дальше слив, хотя объем не показатель
Но если все же хочется позажигать , то для этого есть f5r на 2.0. Он хоть и капризный немного, но просраться умеет дать

ckopn
18.08.2010, 17:52
Но если все же хочется позажигать , то для этого есть f5r на 2.0. Он хоть и капризный немного, но просраться умеет дать
Дизельная машина едет нос в нос, и солярку едва понюхивает...

Mishania
18.08.2010, 18:10
что вы спорите? нормально крутиться))) только мне интересно про 230:crazy: до 200( по спидометру) разгоняется, может еще + какие нить 10 добавилось бы... да :censored:, еще остановиться нужно перед поворотом:crazy:

Mishania вообщето в первых лагунах тросиком заслонка открывается...

Ну я сравнил со своей второй.

Ромик Позняк
18.08.2010, 20:34
Не знаю кому как,но мне 1.6 вполне хватает.Если отключить ЕСП,то машина даже на сухом асфальте буксует метров 5.Да и разгон вполне уверенный,даже на92 бензе.Хотя вот недавно на 406-м пыже катался.Движок там 2.0ХДИ,и слабее он коней на 15,но рвёт - мама не горюй. Вот что значит крутящий момент:good:Лично я,если бы в мозгах копался,добавил бы себе Нм-ов.А скорость мне не нужна,хватает и 200(по спидометру)

Александр 3333
18.08.2010, 23:52
Мы самое главное упустили - 230 это с включенным кондюком, да?

Да , и с затянутым ручником !!!

MarioGT
19.08.2010, 09:25
Владимир946
ну да, тогда 3.0 и большая такая лягушка - вообще нонсенс?
Не, нифига :) Я вот уже довольно таки продолжительный период времени ездю только на лягухе, ибо машЫнку для души продал, а новая, так сказать, в процессе... Так вот сейчас от турбодвоечки я б не отказался [мечтательно так]. А атмотрешка - на ней не катался, но что-то мне подсказывает, что прямыми руками из этого двига можно сделать сытного монстера... но семейным автомобилем он уже не будет. Ну или будет, но фиговым. Вот.

ckopn
ну конечно, как я мог не понять, что для семейно бытовых нужд как раз таки и нужен рычащий автомобиль, который при всем уважении к нему и к его владельцу - НЕ едет
Фигасе... один (1) момент не понял ты, а второй (2) я.
1. Моя лягуша при неинтенсивном нажатии на педаль газа в диапазоне до 3500 (спокойная езда по городу) не издает никаких неуставных звуков, идет плавно и тихо, что не возбуждает ругательный центр головного мозга моей супруги. А будучи в машине один (освободившись от семейно-бытовых нужд) я могу порадовать свою душеньку смачным звуком из полностью открытого дросселя.
2. У тебя F4P. Твоя лягуха не едет ??? Мне двухлитровые фукс и авик сливают...

МедВедЪ
19.08.2010, 09:29
2. У тебя F4P. Твоя лягуха не едет ??? Мне двухлитровые фукс и авик сливают...

У него АКПП..

зы: и я 947)))

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Владимир946

....но что-то мне подсказывает, что прямыми руками из этого двига можно сделать сытного монстера..

механику поставить и будет монстр))

MarioGT
19.08.2010, 09:51
Владимир
Сорри, рука дрогнула :)
механику поставить и будет монстр))
Я вот чего-то считал, что трехо токма на автомате бывает, а пан god1941 поведал мне, шо я не прав... ручка это только часть мутации... у меня была маньячная идея превратить мою лягуху в отмороженного трехлитрового турбомонстра, но подбив все за и против я от нее отказался. Самый большой гвоздь в крышку гроба этого проекта вбило мое место жительства. Оно:
- в 2 раза растягивает и без того нехилый бюджет;
- склоняет к сожительству, тьфу, полному приводу.
В моем случае реально проще взять вторую машынку, изначально с постоянным полным и 2.5 оппозитным турбохолодильником на ручке.
Тк что ежели такой мегапонт и случится, его автором буду не я...

Кстати, а сколько у нас в клубе трехлитровых двоечек?

ckopn
19.08.2010, 09:59
Фигасе... один (1) момент не понял ты, а второй (2) я.
1. Моя лягуша при неинтенсивном нажатии на педаль газа в диапазоне до 3500 (спокойная езда по городу) не издает никаких неуставных звуков, идет плавно и тихо, что не возбуждает ругательный центр головного мозга моей супруги. А будучи в машине один (освободившись от семейно-бытовых нужд) я могу порадовать свою душеньку смачным звуком из полностью открытого дросселя.
2. У тебя F4P. Твоя лягуха не едет ??? Мне двухлитровые фукс и авик сливают...
1) ну... спорить не буду, у каждого своя религия, а предже чем спорить - надо самому прокатиться:drinks:
2) да, не едет. да даже на палке она не едет, 11 сек до сотки и предел в 170-180 н*м - ваще наичОм... поэтому это моя первая и последняя бензиновая машина:drinks: особенно в свете среднегодового пробега и основной езды по загородным дорогам (по СПб почти не езжу, или кольцевая, или загород).
зы. а на трассе с таким моментом делать ваше нефиг

МедВедЪ
19.08.2010, 10:14
Владимир
Сорри, рука дрогнула :)


Кстати, а сколько у нас в клубе трехлитровых двоечек?

3-4 вместе с моей...
А у Ярика Л1 была на ручке)(европейка)

MarioGT
19.08.2010, 10:17
ckopn
Ну тут уж правда, все фломастеры разные.
У меня вот Pajero Sport был первой и крайней дизельной.

Ромик Позняк
20.08.2010, 17:09
А я бы взял дизелька:good:Да только морозы смущают.Этой зимой моя бензинка в -32 с полтыка завелась(даже сцепление не пришлось выжимать),а дизель на нашей соляре вряд ли бы завёлся(моё мнение).Мне зимой машина часто нужна,хочется уверенного старта:russian:
А насчёт пересадки сердца,так я уже задумываюсь.Но пока семейный бюджет данной операции не выдержит(жена в декрете:wink3:).Конечно можно в наглую,типа:"Дорогая,смирись,наша ласточка погибла в неравном бою с нашими ГСМ.И спасёт её только пересадка сердца L7X(или как там?)..."Всё равно ведь не поймёт.Но узнав цену вопроса - 100 пудов выгонит из дома:crazy:

Mishania
20.08.2010, 17:30
Считаю все "пересадки сердец" плохой затеяй. Поддерживаю тех, кто советует поменять машину целиком.

Добавлено через 43 секунды
моновпрыск видимо а не инжектор ? такая же машинка щас есть, едет она на низах супер и легкая она, но на 3500 лагуна рвет легко

Нет, именно инжектор. 55кВт=75л.с.

Ромик Позняк
20.08.2010, 18:22
Считаю все "пересадки сердец" плохой затеяй. Поддерживаю тех, кто советует поменять машину целиком.

Добавлено через 43 секунды


Нет, именно инжектор. 55кВт=75л.с.

Оно конечно хорошо,машину поменять.Но я как то к этой привязался.Да и интересно покопаться в тачке,сделать самому что то.Хожу потом,горжусь собой:yahoo:

Тимченко Владимир
26.10.2010, 05:55
Да.... И эта тема называется "Тюнинг K4M"... Флудеры.

Ромик Позняк
26.10.2010, 11:16
А что там тюнинговать? Тем более у чувака и так 230 валит)) Считаю нецелесообразным тюнинг данного двигла на данной машине. На Мегане - да,на всяких гольфах,цивиках и прочих жигулях - да,на Лагуне - нет,класс не тот. Поэтому только свап или смена авто. Я вот вплотную подошёл к мысли о смене тачки - 1.6л мне уже не хватает. Думаю взять 2.2дызялёк или 3.0бенз,и только так! И обязательно сарай)))