PDA

Просмотр полной версии : Правильно ли работает КК?


JAWA
13.08.2010, 03:49
Подскажите пожалуста как правильно должен работать КК?
Вот я сел в салон вкл кк он набирает заданную температуру после чего слышно как 2 вентилятора выключились после чего начинает то вкулючатся то выключатся я понимаю что там автоматика все такое но уж больно он часто так вкл выключается ет так и должно быть ?

Включение выключение 2 вентиляторов происходит постоянно и сразу же почти с задержкой в пару сикунд

Антон
13.08.2010, 10:52
Подскажите пожалуста как правильно должен работать КК?
Вот я сел в салон вкл кк он набирает заданную температуру после чего слышно как 2 вентилятора выключились после чего начинает то вкулючатся то выключатся я понимаю что там автоматика все такое но уж больно он часто так вкл выключается ет так и должно быть ?

Включение выключение 2 вентиляторов происходит постоянно и сразу же почти с задержкой в пару сикунд

При вкл. муфты кондиционера происходит обязательное вкл. вентиляторов. А т.к. компрессор переменной холодопроизводительности, соответственно муфта то вкл., то выкл. Ну и вентиляторы вместе с ней. Алгоритм работы такой.

5Sasha5
13.08.2010, 11:49
А т.к. компрессор переменной холодопроизводительности, соответственно муфта то вкл., то выкл.
Несовсем так КМК. Муфта отключается и включается не потому что он переменной холодопроизводительности, а в зависимости от температуры которую измеряет датчик температуры испарителя. Температура не может быть отрицательной, поэтому при приближении ее к 0 град блок управления перестает подавать минус на разъем муфты (управляется минусом), это хорошо видно в клипе. Потом через сек 5-8 опять включается и работает в циклическом режиме. Но может и достаточно долго без отключения работать. А переменной холодопроизводительности он называется потому, что в компрессоре есть одноименный электромагнитный клапан (кроме двигателей L7X, там холодопроизводительность регулируется пневматически). Так вот этот клапан регулирует производительность от 0 до 100%, но при этом компрессор не отключается.

albert-strj
13.08.2010, 12:12
...
:good: давай зачетку! :)

Антон
13.08.2010, 12:45
Мне если честно не совсем хотелось так развёрнуто описывать работу компрессора. Написал кратко, чтобы человек не переживал что у него что-то неправильно работает.

JAWA
13.08.2010, 16:44
Антон
Совершенно верно я даж незнаю правильность работы кк не то что чем он там напичкан ) я попросту теперь спокоен что подобная работа не есть поломкой ....

jbrevnov
15.08.2010, 11:33
На Л1, КМК, кондей, если не включить, он не будет работать с КК. На Л2 кондей включается автоматически, на Л1 нет. Или я не прав? И на муфту у нас идёт только +, один провод.

5Sasha5
15.08.2010, 12:26
Я правда писал применительно к лагуне 2. У первой может свои особенности.

JAWA
15.08.2010, 13:29
Чет я совсем запутался вот попробую описать работу !

1)включаю авто - AC -и кругообразная стрелочка такая
2)включаются 2 вентилятора начинает наганять нужную температуру в моем сл. 22С
3)Поработав некоторое время (долговато) выключаются оба винтелятора
1 остановка вентиляторов по инерции крыльчятки остановливаются и тут же включается оба вентилятора пару сикунд работы -выкл.остановка по инерции и снова вкл.
Немогу понять если он сразу после енерционной остановки сразу же вкл. ет есть плохо или такая работа климат контроля?
Что именно меня тривожит нет ли нагрузки на двигатели вентиляторов что оно так часто вкл.выкл.?
Да и на приборной доске ето видно при вкл.вентиляторов лампочки кондея(часы) притухают ! при частом вкл.выкл. особенно в ночное время суток ето раздражает ;)
Вот и вопрос ет такая работа или с етим чет нужно делать ?

jbrevnov
15.08.2010, 22:21
1. Стрелочка-- это рециркуляция. (забор воздужа из салона).
2. Так.
3. Включаешь, что левая нога захочет.....читай букварь. :wink3:

Антон
16.08.2010, 09:38
На Л1, КМК, кондей, если не включить, он не будет работать с КК. На Л2 кондей включается автоматически, на Л1 нет. Или я не прав? И на муфту у нас идёт только +, один провод.

Если стоит в режиме АВТО, то КК сам вкл. и откл. кондиционер. Ничего вручную вкл. не надо. На то он и КК.

jbrevnov
16.08.2010, 21:59
На ф2, может быть.

MDSDen
15.11.2010, 19:48
Подскажите пожалуста как правильно должен работать КК?
Вот я сел в салон вкл кк он набирает заданную температуру после чего слышно как 2 вентилятора выключились после чего начинает то вкулючатся то выключатся я понимаю что там автоматика все такое но уж больно он часто так вкл выключается ет так и должно быть ?

Включение выключение 2 вентиляторов происходит постоянно и сразу же почти с задержкой в пару сикунд

У меня такой же принцип. Только меня больше смущает другое - это часто срабатывает эл. магнитная муфта компрессора, что и вызывает запуск и остановку вентиляторов, а так же некоторое падение оборотов движка в связи с подключением дополнительной нагрузки - и как следствие потускнение ламп подсветки. Это еще ничего, если это происходит на холостых оборотах. А если он так же регулирует и во время движения на большой скорости, то муфта долго не протянет наверное...