PDA

Просмотр полной версии : Передние пружины L1


crusaiderad
14.08.2010, 16:03
Подскажите пожалуйста! Подойдут ли передние пружины от какой нить другой машины т.к. нет ни разборок ни автосервисов по Рено((( На Лагуна 1 двигатель 1,8 бензин. Заранее благодарю.

ein
16.08.2010, 12:03
Так купи новую, на экзисте Kayaba(RA 1131), стоит 1 307,82р.

duffer
13.09.2010, 14:47
имхо, покупать б/у-шные пружины - это неправильно

MartovskiyKOT
13.09.2010, 19:51
имхо, покупать б/у-шные пружины - это неправильно

и чем же это неправильно? у самого стоят бушные пружины, год отездил проблем нет, и клиренс норм.

Balddevil
27.09.2010, 14:34
актуально! от чего подходят?

MartovskiyKOT
27.09.2010, 20:16
Вы мне лучше скажите если я передние пружины обрежу на виток, что страшного будет?
Хочу передок опусть, а то он оооочень сильно задран, и над колесом до арки *** какое растояние, голова залезет.
калёса на 15, 195-65

Beetle
28.09.2010, 01:53
та же фигня.поставил одну б/у пружину.передок стал значительно выше(равномерно,хотя менял только одну).и после этой замены появились непонятные звуки.например если проезжаю спящего не слишком медленно,то вместо спуска с него передних колес относительно плавно, получается так словно я с него спрыгиваю как со ступеньки.или если резко набирать скорость,то возникает ощущение что полуоси проскальзывают как бы на трещетке...что это может быть?

MartovskiyKOT
28.09.2010, 19:21
тоже было замечено, такое ощищение что пружины сильно жестки.

sanekbely
28.09.2010, 21:02
тоже было замечено, такое ощищение что пружины сильно жестки.
Может пружины от трёхлитровки, мотор тяжелее значит и пружины пожёще.

Beetle
29.09.2010, 00:31
Может пружины от трёхлитровки, мотор тяжелее значит и пружины пожёще.

брал пружину от такого же мотора

wariorking
05.10.2010, 00:19
Собираюсь тоже менять пружины, лопнула одна, но решил взять две б\у, говорят если новые брать через некоторое время просядет перед. Знакомый купил новые проездил на них 1,5 года, теперь колеса трут об арки, но у него Опель. А у брата через месяц новые просели.
Так вот :help: может у кого есть таблица пружин, вроде так называется, там конкретные размеры по характеристикам машин????

Антон
07.10.2010, 09:32
И есть ли смысл ехать на регулировку фар....
Корректор в помощь.

RAMMs
01.11.2010, 18:38
в серивсе сказали, что лопнула пружина. на последнем витке. "ремонтабельный" случай? или всё же стоит купить новую пружину или вовсе 2?

Beetle
01.11.2010, 18:51
в серивсе сказали, что лопнула пружина. на последнем витке. "ремонтабельный" случай? или всё же стоит купить новую пружину или вовсе 2?

лучше новую (б/у)-всё-таки она должна мертво упираться там в зуб специальный а тут непонятно как она будет зафиксирована (КМК)

RAMMs
01.11.2010, 19:00
лучше новую (б/у)-всё-таки она должна мертво упираться там в зуб специальный а тут непонятно как она будет зафиксирована (КМК)

а одну или 2 сразу брать?

Beetle
01.11.2010, 19:02
а одну или 2 сразу брать?
я ставил б/у одну оригинальную. (причем цена ее такая же как и китайской новой- о что-то больше уверенности в первой)

RAMMs
02.11.2010, 12:36
ставить той фирмы, что во втором сообщении или есть другие варианты?

ein
02.11.2010, 12:43
Судя по рекомендациям:
Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.

RAMMs
02.11.2010, 13:02
на elcats.ru не нашел. придется дуть в офис экзиста :(

Foggy
02.11.2010, 15:49
Я ставил Lesjofors себе. 2.5 года назад. Нос поднялся сильно, сейчас, мне кажется, не опустился, ну, быть может, чуть-чуть, менее, чем на сантиметр точно.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Lesjofors 40 729 24 - вот номер каталожный, какие брал. Если нужен. Говорят, от космича 2141 подходят, если чашки чуть подрезать болгаркой - не знаю, не проверял. Колхоз это, как ни крути...

RAMMs
02.11.2010, 16:44
Я ставил Lesjofors себе. 2.5 года назад. Нос поднялся сильно, сейчас, мне кажется, не опустился, ну, быть может, чуть-чуть, менее, чем на сантиметр точно.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Lesjofors 40 729 24 - вот номер каталожный, какие брал. Если нужен. Говорят, от космича 2141 подходят, если чашки чуть подрезать болгаркой - не знаю, не проверял. Колхоз это, как ни крути...

у меня нос будет пониже, чем задок. иногда и бывает, что что-нибудь цепану :) но пока без происшествий...

Foggy
02.11.2010, 16:47
А мне наоборот, хвост пора поднимать. С груженным багажником и пассажирами сзади низко совсем.

RAMMs
04.11.2010, 01:43
заказал 2 пружины Kayaba. жаль, что доставка затянется из-за праздников...

mifania
04.11.2010, 23:08
мои лопнули обе(до меня), купил новые, поставил-красота,мордаха задралась. задок поднял-внедорожник получился. я очень доволен

Foggy
04.11.2010, 23:19
Задок перещелкиванием торсионов поднимал? Сам или на сервисе?

Beetle
08.11.2010, 19:18
мои лопнули обе(до меня), купил новые, поставил-красота,мордаха задралась. задок поднял-внедорожник получился. я очень доволен

приезжай похвастайся

Добрый
15.12.2010, 00:34
Вы мне лучше скажите если я передние пружины обрежу на виток, что страшного будет?
Хочу передок опусть, а то он оооочень сильно задран, и над колесом до арки *** какое растояние, голова залезет.
калёса на 15, 195-65

Обрезали или осталось как было?!
Вот и я сегодня поменял пружины. Две. Ставил новые. Мордочка заметно поднялась. Даже замного. И думаю я:"Может приподнять задницу и восстановить баланс, либо ничего не делать и ждать ,когда пружины просядут немного?" Само собой фары стали светить выше. Мне ехать, впринципе, удобно. Интересно как другим? Не слепит ли? И есть ли смысл ехать на регулировку фар....

Та же история, оригинальным пружинам 1,5 года, они ни сколько не просели. Морда задрана просто ужас! Зад низко. Смотрится машина стремно. Фары светят в космос...

Добрый
15.12.2010, 00:39
От переднего колеса до крыла сантиметров 15, если не 20.
Выход вижу один - пилить передние пружины. Вопрос на сколько витков пилить, чтобы получилось ка на фото??

Aleksandr88
15.12.2010, 00:55
Обрезали или осталось как было?!


Та же история, оригинальным пружинам 1,5 года, они ни сколько не просели. Морда задрана просто ужас! Зад низко. Смотрится машина стремно. Фары светят в космос...

Подмини зад и будет тебе счастье! (зато не цепляешься нигде):grin::yahoo:

А зад поднять самому реально??? Сложно?? Сколько такая работа на сервисе стоит??

Добрый
15.12.2010, 01:17
Зад поднимать не буду - не хочу ездить как :censored: не мое это.
Думаю пару витков нужно срезать..

Aleksandr88
15.12.2010, 01:25
Зад поднимать не буду - не хочу ездить как :censored: не мое это.
Думаю пару витков нужно срезать..
А разве стоять нормально будут, у меня из-за обломаных пружин на 1 виток подушки в стаканах сьело

Добрый
15.12.2010, 01:28
А разве стоять нормально будут, у меня из-за обломаных пружин на 1 виток подушки в стаканах сьело

как тогда быть?!

Aleksandr88
15.12.2010, 01:30
как тогда быть?!

Надо подумать. Я себе недавно менял, так тож морда задрата, машина получается паралельно земле- меня это устраивает, тем более может просядут.

Давно у тебя стоят они?
Если ты заметил витки к краю пружины выравниваются , если обрезать пружина будет упираться не на всю чашу, а на ее часть., соответственно нагрузка на определенную сторону подушки стойки амморта - итог преждевременный ее износ (у нас 1 штука итальянская 30 зеленых)

Добрый
15.12.2010, 09:39
Надо подумать. Я себе недавно менял, так тож морда задрата, машина получается паралельно земле- меня это устраивает, тем более может просядут.

Давно у тебя стоят они?
Если ты заметил витки к краю пружины выравниваются , если обрезать пружина будет упираться не на всю чашу, а на ее часть., соответственно нагрузка на определенную сторону подушки стойки амморта - итог преждевременный ее износ (у нас 1 штука итальянская 30 зеленых)

1,5 года и не просели. Другие пружины покупать, а если ни чего не измениться?!

Aleksandr88
15.12.2010, 12:31
1,5 года и не просели. Другие пружины покупать, а если ни чего не измениться?!
В поиске не пробоал поискать, может кто уже обрезал? и какие последствия? А на новые прижины выбрасавать деньги жалко будет!!!:blush:

ein
15.12.2010, 12:42
1,5 года и не просели. Другие пружины покупать, а если ни чего не измениться?!

На экзисте видел пружины с занижениемпружины с занижением (http://exist.ru/cat/Accessory/Renault/564?g=17&flag=4), пока что-то сайт не работает, чуть позже выложу номер.
А если бы взял другие, то я бы наверно твои пружины купил, а то морда уж совсем низко. От земли до юбки бампера пачка сигарет только влезает.

Добрый
15.12.2010, 21:56
На экзисте видел пружины с занижениемпружины с занижением (http://exist.ru/cat/Accessory/Renault/564?g=17&flag=4), пока что-то сайт не работает, чуть позже выложу номер.
А если бы взял другие, то я бы наверно твои пружины купил, а то морда уж совсем низко. От земли до юбки бампера пачка сигарет только влезает.

Цена кусается однако на экзисте. Проставки понравились, те что 30 мм.
Можно просто махнуться пружинами!!
Какое у Вас расстояние от колеса до края крыла?

ein
16.12.2010, 12:29
Цена кусается однако на экзисте. Проставки понравились, те что 30 мм.
Можно просто махнуться пружинами!!
Какое у Вас расстояние от колеса до края крыла?

Давай лучше на ты;)
Смотри у меня вот так, для понимая расстояния там обычная китайская зажигалка, резина 185/65 R14

http://photofile.ru/photo/einshtein1988/96392327/large/121691576.jpg (http://photofile.ru/users/einshtein1988/96392327/121691576/)

http://photofile.ru/photo/einshtein1988/96392327/large/121691577.jpg (http://photofile.ru/users/einshtein1988/96392327/121691577/)

Добрый
16.12.2010, 23:22
засниму на днях, как у меня

Добрый
22.12.2010, 23:22
не получается заснять.. Но на днях решу проблему резкой пружин..

griwa
04.10.2011, 14:37
Народ заказал прижуны LESJOFORS 4072924 пришли пара вот таких как на фото. Что это за номера? это серийники заводские? Больше никаких идентификаторов не было, прислали без оригинальной упаковки. Может мне какое-то фуфло китайское прислали? кто знает, кто может что посоветовать?

Явген
04.10.2011, 16:02
ну так посмотри по экзисту. Другой информации, как оттуда, ты ни где не достанешь

Foggy
04.10.2011, 21:14
Я покупал себе почти 4 года назад, и мне кажется, что тоже этот самый Лесьёфорс, но не уверен. Единственная бумага, которую потерял, очень жаль теперь - хорошие пружины. Машина заметно поднялась, сравнивали с slavok - у него пружины тоже новые, но вроде другие и нос низкий.
Насчет упаковки, тоже не было особой. В бумагу были замотаны и стретч-пленку. Это нормально, как я понимаю.

slavok
04.10.2011, 22:32
к сожалению не помню какие ставил,либо "SP2935 Monroe",либо "RA 1131 Kayaba".скорей всего "RA 1131 Kayaba". сантиметров на 5 клиренс меньше чем у Foggy.

griwa
05.10.2011, 19:13
заменил пружины. Теперь вижу не дорогу а капот. :) у меня старые были обе обломаны на 1 виток :) Зато теперь так мягко передок идет....

splashdown
21.10.2011, 19:35
а я вот к сожалению тоже мучаюсь с низким носом,попа задрана-торсионы по 2 щелчка+новые задние стойки монро.Че с передом делать не знаю но поднимать надо однозначно,подскажите пожалуйста что делать и как быть?Купить новые передние пружины от этой модели или купить пружины на 1.5 витка больше от дизельной модели или от 3 литровой?Заранее признателен тем кто поможет советом.Авто Лагуна 2.0 Ф3Р 1996г

Foggy
21.10.2011, 22:26
К сожалению, потерял бумаги - не помню, какие именно пружины брал. Выше писал о Лесьофорс, но сейчас уже не уверен. Очень доволен ими - нос высоко, не ниже, чем 2110, скажем. За 4 года не просели более, чем на 1 см, а, может, и настолько не сели.
Думаю, все же такие стоит поставить, как я указывал выше.

splashdown
21.10.2011, 22:47
К сожалению, потерял бумаги - не помню, какие именно пружины брал. Выше писал о Лесьофорс, но сейчас уже не уверен. Очень доволен ими - нос высоко, не ниже, чем 2110, скажем. За 4 года не просели более, чем на 1 см, а, может, и настолько не сели.
Думаю, все же такие стоит поставить, как я указывал выше.

Я извиняюсь но хотелось бы уточнить именно такие вещи:1.как у десятки?они не все одинаковые наверн...2.стоит ли у вас нижняя юбка-резинка?или чисто бампер?3.У моей лягушки очень высокая попка~22-23 см а у вас я так думаю не задрана,КМК если машина параллельна асфальту то и носом не клюет...в общем вот как то так...а от друг бывший владелец моего авто говорит что можно туда от дизель или от 3х литра поставить пружины и будет выше и жестче.а так ща ваще не знаю че делать да на каком варианте все таки остановиться:-)

Foggy
22.10.2011, 00:07
Я извиняюсь но хотелось бы уточнить именно такие вещи:1.как у десятки?они не все одинаковые наверн...2.стоит ли у вас нижняя юбка-резинка?или чисто бампер?3.У моей лягушки очень высокая попка~22-23 см а у вас я так думаю не задрана,КМК если машина параллельна асфальту то и носом не клюет...в общем вот как то так...а от друг бывший владелец моего авто говорит что можно туда от дизель или от 3х литра поставить пружины и будет выше и жестче.а так ща ваще не знаю че делать да на каком варианте все таки остановиться:-)

Юбка-резинка стоит, и её кромка нижняя находится на уровне нижней кромки бампера 2110 с 13 дюймовыми колесами. Т.е. если снять юбку, нижняя точка переднего бампера будет на 4-5 см выше, чем у 2110 с 13 колесами. Могу измерить на ровной поверхности до кромки юбки расстояние. 2110, конечно, не одинаковые, однако машина не новая и не убитая, так что вполне себе среднестатистическая.
Полагаю, что изляшняя высота ненужна - возрастут нагрузки на внешние ШРУСы.
А 22-23 см - это откуда высота у задней части? От земли до нижней точки заднего бампера или как?

splashdown
22.10.2011, 11:04
сзади высота от земли до нижней точки конца заднего порога.Прочитал что есть пружины 435 и 410 мм,вот я думаю если поставить 435 от дизельной они ж пожестче,наверное самое то будет?У меня прост местность такая,переулок зимой не чистит никто,не хочется на брюхе шлифовать,защиту поставил но поднять было бы правильно:-)

Добавлено через 12 минут 51 секунду
и еще извините за вопрос не по теме чуть,прост задал его в другом соотв.разделе но никто не ответил...В общем после замены колец упл. отопителя,рас:censored::censored:яи с сервиса залили только 5 литров антифриза,там до этого была вода,теперь вот не знаю че делать-либо полностью менять эту смесь либо как эти же васи советовали слить 2 литра этой бадяги и залить 2 литров концентрата.Подскажите что было бы целесообразней и может вам известно сколько должно вообще быть литров ОЖ в системе.Спасибо вам что откликнулись

Foggy
22.10.2011, 16:04
сзади высота от земли до нижней точки конца заднего порога.Прочитал что есть пружины 435 и 410 мм,вот я думаю если поставить 435 от дизельной они ж пожестче,наверное самое то будет?У меня прост местность такая,переулок зимой не чистит никто,не хочется на брюхе шлифовать,защиту поставил но поднять было бы правильно:-)

Добавлено через 12 минут 51 секунду
и еще извините за вопрос не по теме чуть,прост задал его в другом соотв.разделе но никто не ответил...В общем после замены колец упл. отопителя,рас:censored::censored:яи с сервиса залили только 5 литров антифриза,там до этого была вода,теперь вот не знаю че делать-либо полностью менять эту смесь либо как эти же васи советовали слить 2 литра этой бадяги и залить 2 литров концентрата.Подскажите что было бы целесообразней и может вам известно сколько должно вообще быть литров ОЖ в системе.Спасибо вам что откликнулись

А как подбирать по каталожному номеру 435/410? Мне кажется, этот параметр не указывается производителями.
Попробовать можно, но есть вероятность, что подвеска станет жестче намного, плюс звуки работы аммортизаторов с такими пружинами неприятно удивят)

Жидкость однозначно лучше сменить, сам как раз хочу сделать и поменять кольца на отопителе. Поэтому встречный вопрос - какие колечки подошли, какого размера, и где нашли?
В системе должно быть около 8-9 литров ОЖ.

splashdown
22.10.2011, 17:24
насчет колечек уплотнительных для отопителя я вам точно ничего не могу сказать,так как машину оставлял а потом приезжал проверял и забирал.Эти васьки сказали что поменяли их два штуки и что старые осыпались,а что они там и как я вот сам теперь задумался:-)кстати подскажите стоимость какая этих лесйофорс?а то чет без всяких гарантий не хоцца переплачивать.Да и еще вопрос по пружинам-а вы када меняли пружины попутно не меняли опорные подшипники стоек?И еще вопрос а диаметр своих стоек надо знать чтобы заказать правильно лили нет?

splashdown
22.10.2011, 18:30
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Вот кстати насчет воздуха в системе я возможно смогу тебе помочь.Короче после того как ты починишь отопителя,поставишь все на место и наполнишь жидкостью систему насколько это возможно,порядок действий следующий:надо нагревать машину чтобы жидкость пошла по кругу,делается это примерно на 2-2.5 тыс.оборотов в минуту,када температура поднимется откроется термостат ты упирай в педаль газа палку чтобы обороты держались а сам трави воздух-пластмассовый винтик в верхнем левом углу радиатора и открой крышку расширительного бачка чтобы жидкость давило с верхней точки(можно открывать и закрывать периодически).Вся эта процедура идет пока вентилятор не отработает раза 4-5(вкл.и выкл.)и можно помогать этому процессу рукой мять шланги чтобы воздух побыстрей проходил.Вот так в общем,ничего особо сложного нет,только терпение:-) да кстати жидкость из расширителя будет уходить в систему так что надо будет доливать во время процесса

Foggy
22.10.2011, 18:53
насчет колечек уплотнительных для отопителя я вам точно ничего не могу сказать,так как машину оставлял а потом приезжал проверял и забирал.Эти васьки сказали что поменяли их два штуки и что старые осыпались,а что они там и как я вот сам теперь задумался:-)кстати подскажите стоимость какая этих лесйофорс?а то чет без всяких гарантий не хоцца переплачивать.Да и еще вопрос по пружинам-а вы када меняли пружины попутно не меняли опорные подшипники стоек?И еще вопрос а диаметр своих стоек надо знать чтобы заказать правильно лили нет?

Сколько взяли за процедуру замены колец? Не против вообще были? Место-то неудобное очень.
Насчет развоздушивания - при замене колец на печке не предполагаю сливать всю жидкость, может, в этом случае нет нужды открывать клапан на радиаторе? Он, кстати, где там находится? И для чего нужен клапан, который расположен на патрубке, идущем в салон, к печке (примерно на уровне бачка с тормозной жидкостью)? Может, его открывать?

Менял опоры стоек и подшипники опорные тогда же, когда и пружины. Брал на одну сторону FEBI, на другую Sasic. Номера могу посмотреть, если нужно, но по экзисту их найти очень легко, неверных не выдаст, если указать данные по авто верно. По качеству ничего не скажу, проехал с тех пор всего 20 тысяч, пока обе в норме. Стойки не менял, думаю, что диаметр знать нет нужды. Почему вообще мысль о диаметре стоек возникла?

Лесьофорс я покупал в районе 1600 за штуку. Сейчас на экзисте 1500.

splashdown
22.10.2011, 20:35
я извиняюсь конечно за то что описал вам развоздушивание системы после полной замены ОЖ.:-)В вашем случае все намного проще:отсоединить надо обе трубки у подкапотной стенки салона,и воздухом в один шланг выгнать то что там есть с другого шланга:-)По поводу пружин очень много че пишут и длина и диаметр прутка и диаметр витка и даже то что жесткость определяется цветом пружины-придется подходить к этому делу серьезней чем я думал:-)Да если вам не трудно напишите конечно фирмы и номера опорных подшипников стойки и что там еще...На том сервисе где все делали васи с меня взяли 2500р за все(замена колечек этих плюс ремонт переключателя скоростей обдува,проверка участка проводки от приборки до бензонасоса и замена ОЖ)наверное за такую замену придется тряхнуть их съездить чтобы меняли бесплатно при мне и как надо:-)ну а так сделали хорошо ниче нигде не течет вроде пока,в салоне тепло.

Foggy
23.10.2011, 00:38
я извиняюсь конечно за то что описал вам развоздушивание системы после полной замены ОЖ.:-)В вашем случае все намного проще:отсоединить надо обе трубки у подкапотной стенки салона,и воздухом в один шланг выгнать то что там есть с другого шланга:-)По поводу пружин очень много че пишут и длина и диаметр прутка и диаметр витка и даже то что жесткость определяется цветом пружины-придется подходить к этому делу серьезней чем я думал:-)Да если вам не трудно напишите конечно фирмы и номера опорных подшипников стойки и что там еще...На том сервисе где все делали васи с меня взяли 2500р за все(замена колечек этих плюс ремонт переключателя скоростей обдува,проверка участка проводки от приборки до бензонасоса и замена ОЖ)наверное за такую замену придется тряхнуть их съездить чтобы меняли бесплатно при мне и как надо:-)ну а так сделали хорошо ниче нигде не течет вроде пока,в салоне тепло.

Ничего они уже не сделают, это сто процентов. Знаю этих дядей Вась. Взяли оооочень дорого, конечно.
Febi 10105 - это без подшипника опорного. Sasic 4001607 - с опорой.

splashdown
23.10.2011, 10:19
спасибо вам большое за советы и номера изделий,теперь буду думать только когда и с чьей помощью буду устанавливать:-)Кстати видел тут пост по теме установки пружин от 2141 москвича-Ну а что в принципе человек написал как и че делать вроде на понятном языке,надо будет поговорить с кулибиными по этому поводу,может и можно культурно заколхозить так как и написано в том посте?все ж дешевле намного будет:-)

Foggy
23.10.2011, 10:46
Попробовать можно, но кажется мне, что у М2141 пружины прямые, а у наших авто - бочкообразные. Не берусь предсказать, как изменится кинематика подвески )
И можно (и нужно) обращаться на "ты" )

Там, кстати, в моем предыдущем посте, следует про Sasic читать "с опорным подшпником" )

splashdown
23.10.2011, 11:48
ок:-) на ты конечно проще,про опору подшипника это я понял,спс за консультацию.Буду теперь знать кого спросить если что,я так понял машины идентичные:-)

yusokol
27.10.2011, 11:29
кому мож надо, у меня есть пружины родные стояли около года, морда была повыше, себе взял монро машина опустилась, также есть опоры амора Febi Б/у 1 неделя...

splashdown
03.11.2011, 13:57
я бы себе взял если недорого все и сразу,только вот возникает вопрос следующий-а ведь наверное большая разница есть в пружинах для к4м и ф3эр всетаки 1.6 и 2.0?Так что скорее всего они врядли для моей машинки подойдут:-)

yusokol
04.11.2011, 12:29
все спокойно подойдет, ставятся то 1.6 до 2.0 16V, f3r включительно, не на столько он тяжелее 1.6 может даже полегче, два распреда. дофига клапанов... и т.д

Aleksandr88
04.11.2011, 13:33
я бы себе взял если недорого все и сразу,только вот возникает вопрос следующий-а ведь наверное большая разница есть в пружинах для к4м и ф3эр всетаки 1.6 и 2.0?Так что скорее всего они врядли для моей машинки подойдут:-)

Выберите просто не оригинал а какого нибудь другого производителя.
У меня на китайских было то что надо!!! проездил полгода. претензий не было, даже не уселась. О дальнейшей судьбе не знаю, т.к. продал машину.

mifania
05.11.2011, 20:06
друзья. подскажите подходят ли задние аммортизаторы от универсала к хэтчу. говорили людки. что если так сделать-задок поднимется. расстояние от земли до задней части порога 23-24 см . хочу повыше. и подходят ли пружины от дизеля на бенз 1.8.
просьба написать на мыло mifania@mail.ru

griwa
09.11.2011, 20:31
У меня после замены передних пружин и задних сайлентов расход с 9.5 поднялся до 12!!! да. похолодало, но блин не пойму какая зависимость от замены пружин в худшую сторону... Может из-за задранного носа стабо больше сопротивление?

Foggy
09.11.2011, 20:35
Эт потому что похолодало. У меня и с низким лопала 11 по городу летом и 13 зимой, и щас также :suicide:

Aleksandr88
09.11.2011, 22:22
У меня после замены передних пружин и задних сайлентов расход с 9.5 поднялся до 12!!! да. похолодало, но блин не пойму какая зависимость от замены пружин в худшую сторону... Может из-за задранного носа стабо больше сопротивление?

так же было после замены передних пружин на первой лягухе.

ASHVooDoo
14.11.2014, 04:25
Я собираюсь каябу ра1131 ставить. У нас в украине (киев) по ходу это оптимальный вариант. У меня кстати щас билштейн стоят стойка вся всборе. Так лопнуло пол витка нижней части на правой стороне на шиномонтаже при переобувке на зимнюю. Видно что совсем свежый облом максимум 1 день. Почему лопнуло понять не могу. Кто знает в эту цену лучше каябы? Вариант у меня ещё есть MAGNUM TECHNOLOGY SR014MT и STARLINE PRTH048. Беру на автокладе так как екзист дороже на 20% та и склад их в соседнем квартале. Одно смущает - цена на 30% дешевле чем у официального сайта КЯБы и экзаста, нет ли тут подвоха? И подскажите плз причину облома пружин, я по форумам порыл это не у меня одного именно в том месте лопает. Что ещё нужно поменять там в ходовке. Амортики у меня живие точно и отбойники тоже. Просто лагуна у меня пол года только, ещё не наловчился по ней. До этого была 19я шамада те. Там всё попроще. Кстати ещё вопрос опорный подшипник сасик брать либо феби, или лучше SNR/ Спасибо. Жду ответов

Beetle
14.11.2014, 12:41
причина обломов в исчерпавшем свой ресурс опорном подшипнике. Они расположены так что легкодоступны для воды/песка/грязи. В итоге-плохо работающий подшипник при повороте руля вынуждает работать на излом пружину.
убедившись что любая марка подшипника засирается одинаково-что snr что stelloх теперь загоняюсь по марке

dima-19762010
27.06.2015, 23:11
так как всё таки как определить какие пружины стоят? в копилке 3 размера.(http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=993) проверить по толщине прутка пойдет? а то морда у машинки вообще чуть продавливается и аморты получаются вытянуты полностью едешь а они стук да стук, скоро могут потечь наверно ходят пока ещё год.у товарища лагунка 97г.в морда мягкая и зазор по передней арке меньше какие посоветуете? 1994 г.в бенз 1.8 (не потеме)заменил задние аморты езда стала очень приятной. а то раскачивалась и пробивала ставил КАМОКА (газ) старые один пустой ,второй ещё работал.стояли тоже (ГАЗ)производителя не нашел. А цвета как расшифровать? ещё размеры нарыл(http://exist.by/price.aspx?pid=8D6011D9&sr=29&cn=Renault_Laguna_%d1%85%d1%8d%d1%82%d1%87%d0%b1%d 0%b5%d0%ba_1.8_(F3P_720%3b_F3P_724))(http://exist.by/price.aspx?pid=D890207F&sr=29&cn=Renault_Laguna_%d1%85%d1%8d%d1%82%d1%87%d0%b1%d 0%b5%d0%ba_1.8_(F3P_720%3b_F3P_724)) блин головоломка какая то.