Вход

Просмотр полной версии : Форсунки


AntonAnikin
10.08.2010, 20:55
Последнее время задался вопросом надо ли чистить/менять форсунки, всё таки машине 12 лет. В России она с 2004 года, пробег на момент ввоза в РФ 145000, сейчас пробег 192000. Год стояла в гараже (не эксплуатировалась вообще).
Предыдущий хозяин заправлялся в основном на лукойле, я заправляюсь на Киришах (кто из Питера тот поймёт.... бензин качественный... полагаю)

Каким образом продиагностировать форсунки (механически).

PS
пару дней назад делал комп. диагностику, она показала что все форсунки работают... идеально! Но комп. диагн. не показывает механические неисправности (загрязнения, подтеки и т.д.)


ВАШИ МНЕНИЯ !!!

ps
Модераторам просьба тему не удалять, даже если она не первая!

anry
11.08.2010, 17:41
Если едет нормально - то не трогай , а то можно о проблем себе принести.

AntonAnikin
11.08.2010, 17:43
Если едет нормально - то не трогай , а то можно о проблем себе принести.

дело в том, что у меня нет второй такой же лагуны чтобы сравнить и сказать нормально моя едет или нет!
кажется, что едет нормально, но всегда хочется лучшего.... :)

Антон
11.08.2010, 17:47
Но на 1.8 8кл. наверное сложно улучшить динамику. Если хочется лучше, то тогда не менее 2.0 16кл. Или 3.0. А лучше турбу.
А вообще по тех. нотам РЕНО форсунки ультразвуком категорически запрещено чистить.

AntonAnikin
11.08.2010, 17:52
компьютерная мудрость- "не тронь то, что работает"

я тоже так думаю, но тут уже подключается любопытство... хочется довести двигатель до ума и вообще не думать о каких-либо проблемах!

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Но на 1.8 8кл. наверное сложно улучшить динамику. Если хочется лучше, то тогда не менее 2.0 16кл. Или 3.0. А лучше турбу.
А вообще по тех. нотам РЕНО форсунки ультразвуком категорически запрещено чистить.

воооот... уже конкретика пошла! спасибо!

а менять их (форсунки) рекомендуется?

ps
Динамики вроде хватает... во всяком случае при желании, если первый на светофоре, то можно прилично уйти вперед от основного потока!
(не берем в счет "мощных" соседей по потоку)... вообщем жигули и средненькие иномарки чуток позади! понятно что это ещё от стиля вождения зависит, но факт есть факт! :i-m_so_happy:

Foggy
15.08.2010, 13:20
Я бы тоже форсунки проверил, только доверить некому. Для 2 литров едет слабо, совсем слабо. И ест по городу (без кондера) литров 11 - 11.5.

Ferruman
21.04.2013, 23:05
Подниму тему...Хочу узнать, насколько громко должны работать форсунки на движках F3P and F3R. У меня работают настолько громко, что создают эффект неотрегулированых клапанов. Есть задумка поменять их на новые. Думаю, что за 16 лет эксплуатации, выработка в них просто огромная, но и побаиваюсь, что замена не даст желаемого результата. Кто что думает по этому поводу? На своей Лагуне собираюсь ездить еще 1.5-2 года, пока не завершу строительство дома до конца. Только после этого появятся свободные средства не замену машины.

Alexey
21.04.2013, 23:28
Сергей, может стоить найти москвичеводов в Уфе? у них есть тусовка, и там есть святогоры с моторами рено. они уже все вдоль и поперек изучили :)

Ferruman
21.04.2013, 23:36
Сергей, может стоить найти москвичеводов в Уфе? у них есть тусовка, и там есть святогоры с моторами рено. они уже все вдоль и поперек изучили :)
Привет! Ну это можно конечно.. Ну и здесь немало лагун с такими движками.

Ferruman
23.04.2013, 20:27
Похоже надо менять, т.к. наверное у всех работают настолько тихо, что даже и не знают где стоят и как работают. Я бы тоже не знал и не заморачивался, если бы не доставали своим цок-цок-цок...:wink3: :bye:

Foggy
23.04.2013, 22:15
Шумно работают у всех. Цокотят от души. Есть возможность - лучше поменять. Думаю, резвее будет и экономичнее. Я не потянул - была куча других забот. За 5 лет эксплуатационных проблем не было, в минус 30 пуск легкий и с первого раза всегда, даже не мыл ни разу. Так что если забить - тоже ничего страшного. Думаю, новый хозяин помоет или, быть может, даже поменяет - он в отличие от меня, купил авто уже в приличном состоянии )

Ferruman
23.04.2013, 22:52
Шумно работают у всех. Цокотят от души. Есть возможность - лучше поменять. Думаю, резвее будет и экономичнее. Я не потянул - была куча других забот. За 5 лет эксплуатационных проблем не было, в минус 30 пуск легкий и с первого раза всегда, даже не мыл ни разу. Так что если забить - тоже ничего страшного. Думаю, новый хозяин помоет или, быть может, даже поменяет - он в отличие от меня, купил авто уже в приличном состоянии )

Да, я понимаю конечно, что этот шаг будет неразумным решением. Хотеть идеала от 16 летней машины глупо, но ничего с собой не могу поделать... Дурацкая натура и видимо уже неисправимая. Предыдущие авто тоже были все обласканы моими руками. Уходит уйма денег. Но ведь приятно же, когда новый владелец предыдущего авто позвонил аж через 8 месяцев и сказал спасибо. Хотя я не думаю о новых владельцах совсем. Делаю просто для себя... Стрёмно как то стоять рядом, даже с ''приорой'' и не слышать звук его двигателя т.к. мой движок его перекрывает. - За державу обидно! -
Возникла идея - так как в работе форсунок напрягает только громкость, по функционалу вроде как нормально, попробовать их звукоизолировать. Ну, наверное колпаки звукоизолирующие придумать. Думаю на работе форсунок не скажется. Я имею в виду, в плане перегрева... Но сначала в выходные мы их помоем. Не ультразвуком!!!

Foggy
23.04.2013, 22:59
Жаль, людей таких мало. В основном на вторичке сплошь и рядом ворье. Сейчас вот себе машину подыскиваю - даже на тематическом форуме и то не все гладко, а уж сколько битья посмотре - ужас. И врут в глаза, что не знали-не ведали.

Форсунки, имхо, лучше на новые поменять. А шум - не знаю, насколько громко звучат у вас. У меня тоже громко было, но в целом из грубоватого звука двигателя нашенского F3х не выбивалось, как-то само собой разумеющийся звук был.

Ferruman
23.04.2013, 23:11
Ну насчет грубого шума наших движков можно поспорить. Недавно встал возле маркета рядом с ''Реногором'', движка у него вроде F3R 272, так я ошалел от того как у него шепчет мотор. Свой я тоже весь прослушивал фонендоскопом. Замечу, что все шумы у меня от гбц (люфт распредвала) и форсунок. В остальных местах тихо. Голову буду менять.

Foggy
23.04.2013, 23:52
Любопытно. Читал у кого-то из здешних гуру об износе именно головы. Что разбивается? Надо полагать, шумность на работы на высоких оборотах - тоже от распр.вала?

Ferruman
24.04.2013, 00:01
Любопытно. Читал у кого-то из здешних гуру об износе именно головы. Что разбивается? Надо полагать, шумность на работы на высоких оборотах - тоже от распр.вала?

''Совершенно в дырочку...'' Разбивается постель распредвала, появляется радиальный люфт. Соответственно и шум от того, что при нажимании на стаканчики клапанов распредвал начинает прыгать в постели.

Foggy
24.04.2013, 00:05
Ч.т.д. Самому себе. Собственно, лечится только заменой головы?

Ferruman
24.04.2013, 00:16
Ч.т.д. Самому себе. Собственно, лечится только заменой головы?

Только замена, к сожалению... А доводит до этого, кмк, длительная езда с увеличенными зазорами. Как в моем случае... Сколько предыдущий хозяин так ездил я не узнаю никогда. При увеличенных зазорах, кулачки распредвала открывают клапана на удар. Происходит отдача на постель и микрон за микроном разбивают её. Образно говоря кувалда по рукам тоже не хило отдаёт...

Foggy
24.04.2013, 00:35
Зазоры-то нечем выбирать. На моей плоскими шайбами выставляться должны были - так я и не осилил процедуру. Нашел кучу номеров-шайб в экзисте, но не купил. Может, выложить куда и попробует кто-нибудь? Вдруг сгодится кому.

Ferruman
24.04.2013, 00:49
Зазоры-то нечем выбирать. На моей плоскими шайбами выставляться должны были - так я и не осилил процедуру. Нашел кучу номеров-шайб в экзисте, но не купил. Может, выложить куда и попробует кто-нибудь? Вдруг сгодится кому.

Я думаю надо выложить! В соответствующей теме конечно... Многим облегчит поиск.
А на счет регулировки я лично не заморачивался. Взял два типа фольги из нержавейки - 0.05 мм и 0.1 мм, настриг кругляков из неё и подкладывал под шайбы ( у меня грибковые ). Прекрасно все регулируется и никак их не расплющивает. Скоро год будет как ставил, недавно опять смотрел зазоры, все как и было. Под обычные шайбы тоже можно...

Добавлю вот что... При изготовлении шайб они должны быть без заусенцев и не мятые, т.е. идеально ровные. Чтоб приклеивались, за счет масляной пленки, к стаканам и грибкам.

Путешественник 33 rus
29.04.2013, 14:57
Форсунки, имхо, лучше на новые поменять.

Около 2000 рублей за форсунку...:suicide:
Смысл замены? Замена нужна, если форсунка отказала...

Сначала на стенд-проверка на распыл-потом ИМХО выводы.:rtfm:

Смага
04.05.2013, 16:33
Резко, конкретно на ходу, движёк заглох. Насос топливо кочает, искра есть. На питание 12,8 В. Думаю проблема питанием форсунок. Могу сам тестером питание оценить? Сколько должно питания?

Ferruman
04.05.2013, 19:40
Резко, конкретно на ходу, движёк заглох. Насос топливо кочает, искра есть. На питание 12,8 В. Думаю проблема питанием форсунок. Могу сам тестером питание оценить? Сколько должно питания?

Почитай, может поможет....
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42450