PDA

Просмотр полной версии : Ездим на воде!!!


waqqqis
09.08.2010, 11:25
Ваш автомобиль уже через день или два может частично ездить на воде, чем будет экономить Вам топливо минимум на 20-25%. Мы продаем инструкцию "Сделай Сам" с простой спиральной системой первого поколения "АВТО НА ВОДЕ" и готовые для установки профессиональные производительные системы второго поколения "МультиПласт". Выбирайте сами. Если Вы купите вначале инструкцию, а потом решите купить готовую профессиональную систему, то Вам будет скидка на стоимость инструкции. Так что в любом случае Вы не переплачиваете.

Я думаю, что Вам нет необходимости объяснять, что система "АВТО НА ВОДЕ" не шутка, а реально работающая система, на которую у нас имеется патент. Так что вопросы, насколько это серьезно - по крайней мере неуместны и не рассматриваются. Наша команда из образованных людей, увлеченные данной темой, разработчики, специалисты по автомобилям постоянно удивляется наивным вопросам типа "Насколько это правда и работает ли это?" Если у Вас возникают такие вопросы, то пожалуйста, внимательно прочитайте ВСЮ информацию на данном сайте, ответы на частые вопросы и, надеемся, Вы найдете ответ для себя. Если нет, пишите, звоните мне и задавайте обдуманные вопросы. Постараюсь ответить кратко и в точку.

Итак, мы продаем системы "АВТО НА ВОДЕ", которые не переводят автомобили полностью на воду, а только частично используют газ Брауна, который выделяется в результате электролиза. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть бОльшая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения системы АВТО НА ВОДЕ, то есть топливо расходуется более рационально.

С чем это связано?

Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу - на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух!

Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50%!!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.

Итак, выбирайте готовые производительные системы "АВТО НА ВОДЕ" и электронную инструкцию "Сделай Сам", которую Вы уже можете получить сегодня.

Информация взята с сайтаhttp://www.avtonavode.ru/
Что об этом думаете? может кто себе поставить захочет?

god1941
09.08.2010, 11:28
чо за чушь? реклама?

AntonTagil
09.08.2010, 11:40
Ну-ну, а установки для езды на отходах жизнедеятельности человека нету?!:lol::lol::lol:

и унитаз вместо водительского сиденья, а лучше 4 унитаза

Geo82
09.08.2010, 11:41
В МАДИ у одного профессора было это на москвиче. И мурзик вроде стоит ещё там. Так что в опу потент и инструкцию за деньги. Читайте учебники там всё это описано.

02C16790
09.08.2010, 11:44
А у самого стоит эта система?

god1941
09.08.2010, 11:45
магнитный фильтр тоже тут:lol:

waqqqis
09.08.2010, 12:57
У меня не стоит, вот думал попробовать, унас в крае даже уже плакаты по над дорогой висят с предложением поставить такое оборудование! покопался в интернете нашел на зарубежных сайтах отзывы и историю создания такой системы! Да и оборудование не дорогое, если оно конечно реально работает так как написанно, то быстро себя оправдает!

02C16790
09.08.2010, 13:05
ставь, делись! я не верю...

Geo82
09.08.2010, 13:08
Ни чего там не написано. Очередной герболайф.

Для поднятия КПД вода должна быть впрыснута в цилиндр и увеличивать давление в цилиндрах превращаясь в газ.(Или паровая турбина как вариант)
А это какая-то плешь которая будет свистком паровозным за счёт отбора тепла двигателя.

Geo82
09.08.2010, 13:34
http://www.avtonavode.ru/pics/avtonavode-ssangyoung-inside.jpgПринцип работы не раскрыт.

Судя по фото, нагревается в районе радиатора а соответственно температура около 90градусов где нет испарения. впрыск пара судя по фото в воздухозабор . Но это впрыск горячей воды, когда весь мир пытается охладить впрыскиваемую в цилиндры смесь.

И всётаки бред.

ckopn
09.08.2010, 13:36
Это что, первый нанопроект из Сколково? :crazy:

waqqqis
09.08.2010, 13:37
А это какая-то плешь которая будет свистком паровозным за счёт отбора тепла двигателя.
Пожалуй не буду выбрасывать деньги на ветер!

AHTOH79
09.08.2010, 13:43
И всётаки бред.

:good:
А гидро удара не будет???? Ведь в паровых машинах, пар толькает поршни а не сжимается ими? Точно бред.

Geo82
09.08.2010, 13:43
как-то так должно быть правильно:

Честно упёр по первому запросу гугла:
Впрыск воды непосредственно в цилиндры двигателя. От контакта с горящим топливом, раскалённым поршнем и цилиндром, вода вскипает, и расширяющийся пар помогает рабочим газам приводить поршни в движение. Здесь впрыск воды заменяет турбонаддув, не нарушая стехиометрическое (оптимальное) соотношение топлива и воздуха, в котором лишний кислород приводит к нежелательному обгоранию цилиндров, поршней, поршневых колец, клапанов и окислению электрических контактов свечей. Более эффективное непосредственное охлаждение (и смазывание) водой раскалённых и интенсивно трущихся поверхностей цилиндра продлевает жизнь мотора. Помимо прибавки мощности и экономии топлива на 30 - 40 %, улучшается и охлаждение мотора, так как здесь цилиндры охлаждаются водой не снаружи, а изнутри. Впрыскиваемую воду важно подогревать горячими выхлопными газами, чтобы в момент впрыска температура воды максимально приближалась к своей точке кипения, которая неизбежно повышается в сжатой газовой среде (давление в цилиндрах достигает 100 атмосфер). При температуре выше 431 С* весь объём воды принимает газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … x<
Температура кипения воды, t(С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 431

Предварительный подогрев воды улучшает процесс парообразования. Чем больше воды вскипит в цилиндре работающего ДВС, тем больше экономится топливо. При избыточном нагреве цилиндра, микропроцессор увеличивает подачу в него воды и снижает подачу в него топлива настолько, чтобы от этой замены при существующей нагрузке не изменилась скорость вращения маховика, установленная водителем. Мотору с впрыском воды уже не нужен громоздкий радиатор, ухудшающий аэродинамическое сопротивление быстро движущегося автомобиля, водяная рубашка цилиндров и вентилятор. На освободившееся под капотом место можно установить термос, чтобы в нём подогретая вода зимой не замерзала. Перед остановкой двигателя электроника отключает впрыск воды, возвращает в термос неиспользованную горячую воду, а остатки воды сливает на дорогу. При приближении температуры воды в термосе к точке замерзания электроника может на короткое время включить мотор для прогрева воды, либо слить воду. В последнем случае, перед включением мотора, водителю придётся снова залить в термос тёплую дистиллированную воду. В начале работы холодного двигателя электроника откроет вентиль термоса и подключит впрыск воды только тогда, когда выхлопные газы достаточно прогреют насос и трубки для воды. Выпускной патрубок с горячими выхлопными газами должен охватывать водяной насос и пронизываться этими трубками. Чтобы не допустить образования льда, впрыскиваемую воду можно разбавить спиртом, ацетоном, эфирами и другими растворителями, чей уровень содержания и детонации должен подсчитываться электроникой.

Для впрыска воды можно приспособить топливный насос высокого давления и форсунки немецкой фирмы Бош, применяемые на двигателях с непосредственным впрыском. Из общей рампы под давлением до 150 атмосфер вода через отверстия (диаметром около 0,1 мм) распыляется очень мелкими капельками, которые успевают полностью вскипеть ещё в цилиндре за время одного такта двигателя (1/250 долю секунды). Впрочем, допустимо, чтобы какая-то часть воды переходила в пар уже после выхода её из цилиндра с горячими газами в выхлопной трубе. Тогда удастся снизить температуру и шум выхлопных газов, а пар поможет вращать турбину в этой трубе. Пар от впрыскиваемой воды может создавать нужную температуру, давление, скорость и даже форму распространения пламени в цилиндре, что позволит предотвращать взрывные явления (детонацию), без вреда для двигателя создавать в цилиндре ещё большее давление, использовать более дешёвый низко октановый бензин, а также нитрометан и закись азота.

AntonTagil
09.08.2010, 13:45
как-то так должно быть правильно:

Честно упёр по первому запросу гугла:

скока букафф

AHTOH79
09.08.2010, 13:49
как-то так должно быть правильно:

Честно упёр по первому запросу гугла:

Все...пошел бодяжить бенз водой:lol:

VooDoo
09.08.2010, 14:07
ну ещё во времена второй мировой на мессерах была установка для впрыска водно-метанольной смеси. На хеллкэтах американских вообще вроде просто вода впрыскивалась:


Системы временною форсирования двигателей

Впрыск воды с метанолом

Использовались два типа водометанольной смеси: MW 30 (Methanol-Wasser) 69,5% дистиллированной воды, 0,5% антикоррозионного средства Schutzol 39, 30% метанола и MW 50 -соответственно. 49.5.0,5 и 50,0%. В бак со смесью компрессор нагнетал воздух, после чего смесь подавалась на тот же компрессор через автоматический электрический клапан. Давление воднометанолыюй смеси показывал манометр на приборной панели. В распоряжении пилота также был электрический включатель дозирующего клапана и рукоятка регулировки впрыска.
Система позволяла двигателю компенсировать потерю мощности, происходящую на больших высотах. Впрыскиваемая смесь оказывала антидетонирующий и охлаждающий эффект, что позволяло увеличить степень сжатия. В результате удавалось повысить мощность двигателя на 4%. Однако время форсирования ограничивалось 10 минутами при нормальном полете и 5 минутами во время воздушного боя. Это ограничение требовало неукоснительного соблюдения, поскольку использование воднометанольной смеси сокращало ресурс свечей зажигания до 15-30 часов.
Расход воднометанольной смеси составлял около 160 л/ч, при этом также возрастал расход топлива. Например, у двигателя DB 605 AM нормальный расход топлива составлял 482 л/ч, а во время форсажа - 641 л/ч.

waqqqis
09.08.2010, 19:13
Вы помоему не поняли этот принцип! вода вообще в двигатель не попадает, вода расщипляется и образуется газ "брауна" вот он и добавляется в горючую смесь!http://www.avtonavode.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=2 вот тут пример установки и принцип работы

VooDoo
09.08.2010, 19:28
газ Брауна? вода расщепляется?
Я так понимаю вы говорите про процесс электролиза воды.
Т.е. первое, мы берём электроэнергию генератора (а все знают, что энергия затраченная на электролиз больше чем выделяемая при гидролизе) так что мы в минусе полюбому.
2) как быстро идёт процесс электролиза? ну мне просто интересно как много газа выделяется в момент времени.
3) вода таки получается поступает в камеру сгорания. Ибо 2h2+o2 = 2h2o + энергия


ИМХО, бред

Добавлено через 8 минут 8 секунд
о!
цитата с вики :)
Fringe science and fraud
Oxyhydrogen is often mentioned in conjunction with devices that claim to operate a vehicle using water as a fuel, or that burn the gas in torches for welding and cutting at extreme temperatures, sometimes under the name "Brown's Gas" after Yull Brown who advocated such devices, or "HHO gas" after the claims of fringe physicist Ruggero Santilli.
The most common and decisive counter-argument against using the gas as a fuel is that the energy required to split water molecules exceeds the energy recouped by burning it, and these devices reduce, rather than improve fuel efficiency.[10]

ckopn
09.08.2010, 20:01
:grin::grin::grin::lol::lol::lol::rofl::rofl::rofl :

что же это за газ такой, ок отором даже Вики не знает ничего:shok:

обсуждения сабжа на автофорумах (первые 4 страницы со ссылками, поиск по Яндексу):
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-270247.html
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=13&t=10934
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=48161.0
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125120
http://www.qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=8100&sid=6f7fb6e962f54ecd8c85da5f815ec47e

a_l
12.08.2010, 14:06
Фигня какая-то...

makar1974
12.08.2010, 15:54
да бред походу, на спирту как то пореальней будет!а расписать красиво можно всё что угодно, пару научных терминов, и дело в шляпе,вот если кто из одноклубников поставит и поездит,а потом скажет что это есть гут, вот тогда я поведусь,а так,как сказал станиславский"НЕ ВЕРЮ"

FedorAl
12.08.2010, 17:19
Газ называется Гремучий и вики о нем знает.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%B9_% D0%B3%D0%B0%D0%B7

Geo82
12.08.2010, 17:53
Максимум что эта штука может сделать судя по картинке это немного увлажнить воздух.

a_l
14.08.2010, 01:15
www.o8ode.ru
Тема про газ Брауна реально заинтересовала....

MarioGT
17.08.2010, 11:46
На фото (на 1 странице) - стоит банальная система впрыска водометанола, тока мутантовая (нафига кипятить - ХЗ, дурь ИМХО). При этом предлагается использовать не водометанол, а голую воду. Пересыщение смеси водяной пылью позволит снизить скорость ее горения, чем подавит детонацию. Но:
- на атмосфернике даром не нужна;
- никакого "эффекта наддува" не даст, поскольку цилиндр возьмет в себя ровно столько смеси, сколько всосет сам, при этом смесь будет иметь удельную плотность чуть выше нормы, что дэцл поднимет копрессию, в то время как количество топливной пыли в ней будет снижено (отсюда экономия бенза), а количество воздуха уменьшится незначительно, кароч гуано, а не смесь.
Итого мое мнение - дабы снизить расход намного проще перешить мозги, придушив двиг.

satan claus
18.08.2010, 15:45
Обсуждали мы с похмелья торсионные поля...............:acute:

Лохотронище.... очередная скачка бабла у населения.

Зато магнитный фильтр есть :)
И вот такая хренотень

"Что делает стабилизатор?

Он держит ампераж на стабильном уровне не смотря на температуру окружающей среды как летом, так и зимой."

Интересно, что такое АМПЕРАЖ??? :)

AntonTagil
18.08.2010, 15:49
http://thepipers.files.wordpress.com/2008/08/paddle_boat.jpg
мой ответ названию темы

Леший
18.08.2010, 17:23
"Что делает стабилизатор?

Он держит ампераж на стабильном уровне не смотря на температуру окружающей среды как летом, так и зимой."

Интересно, что такое АМПЕРАЖ??? :)

наверное сила тока словами недоучки:rofl:

satan claus
19.08.2010, 15:24
наверное сила тока словами недоучки:rofl:

Я усомнился в познаниях, зачем только столько учился?:lol:

a_l
22.08.2010, 20:11
Посмотрел по сети... Тема активно обсуждается...

Леший
23.08.2010, 00:05
Посмотрел по сети... Тема активно обсуждается...

П:censored:ть - не мешки ворочать:blush:(русская народная мудрость)

Exellent
23.08.2010, 00:34
Ну-ну, а установки для езды на отходах жизнедеятельности человека нету?!:lol::lol::lol:

Революционный автомобильный двигатель, который работает на содержимом городской канализационной системы, создали британские инженеры.
Они опробовали его на кабриолете "Фольксваген", и сейчас это изобретение уже бьет все рекорды для систем, работающих на альтернативном топливе.
Как сообщает британская газета "Сан", суточных канализационных отходов 70 британских семей хватает на 15 тысяч километров пробега новейшего автомобиля. Один из разработчиков биодвигателя Мохаммед Садык заявил, что "система настолько эффективна, что вытеснит с рынка электродвигатели".
Ключевым элементом технологии, созданной бристольской компанией GENeco, является специальная объемная емкость, в которой находятся особые микробы, способные быстро и эффективно разлагать биомассу и вырабатывать метан, поступающий в двигатель.

В принципе, этот автомобиль ничем не отличается от любого другого, работающего на природном газе. Запаха, выдающего происхождение газа, также не отмечено. Из этого газа удален и СО2, разрушающий атмосферу. Расход газа невелик: для того, чтобы этот "жук" проехал 16 тысяч километров, ему достаточно экскрементов, "произведенных" в 70 семьях.
Двухлитровый четырехцилиндровый VW New Beetle, использованный британцами, способен разгоняться до скорости 183 км/час, но, в принципе, скорость зависит только от конструкции мотора, а не от вида топлива. Стартует этот газомобиль, правда, на бензине и едет на нем несколько километров, пока мотор не разогреется до нужной температуры. Затем мотор сам переключается на метан.
Если пилотная стадия пройдет успешно, Geneco хочет перевести все свои автомобили на метан.

BOGDAN T
23.08.2010, 01:11
А система мультиПласт реально работает. Мой знакомий уже поставил на toyota 2002г. в.

Geo82
23.08.2010, 11:36
А система мультиПласт реально работает. Мой знакомий уже поставил на toyota 2002г. в.

И ? То что двиг не заклинило это уже хорошо, а что с расходом динамикой. Желательно не со слов человека который потратил деньги. А от стороннего наблюдателя.

Herroy
25.05.2011, 17:39
Ездить на воде в таком соотношении с горючим вряд ли получится - во-первых нужно использовать 2 мотора получается, либо же мотор который будет работать в 2 фазах- первая на бензине, вторая на воде, что уже само по себе не экономично. Поэтому если и ездить на воде, то скорее на водороде, как это уже делают, стараются внедрить в жизнь многие автопроизводители. Вопрос только в деньгах - ведь такие машины стоят не дешево, вот и ждем революции в плане производства таких автомобилей когда они станут общедоступными.