PDA

Просмотр полной версии : Тросик сцепления


Vocvald
08.08.2010, 17:38
Добрый день. Подскажите пожалуйста последовательноть постановки на авто Renault laguna 1995 г/в 2.0 F3R. тросика сцепления. Самое главное как подлезть под панель к пидали ? :rtfm: Заранее благодарен.

викTOP
09.08.2010, 11:22
Для замены тросика нужно снять щиток приборов и ввывести его наружу, отключить проводку, (ВНИМАНИЕ не хранить щиток в положении отличном от его обычного более 10 мин). После демонтажа щитка, нужно вытащить воздуховод. для этого нужно сбоку на панели открутить решетку воздуховода, а затем его вытакивать. И вот вуаля конец пидали к которому крепится тросик будет перед твоими глазами (ну и руками).

Медведь
09.08.2010, 12:27
сам менял два раза, с начало купил неоригинал (за 2000 руб.), через месяц оригинал (уже за 4500 руб). Выводы делайте сами.

для замены ничего снимать не надо. Просто ловкость пальцев и удобные кроглогобцы.

делал это на Лагуне 1 2000 г.в. 1,9 тд.

Vocvald
09.08.2010, 20:25
Большое спасибо! Попробую сделать как вы мне рассказали. Как сделаю напишу.:good:

sant
21.08.2010, 17:33
поставил трос сцепления механический была автоматика стало сцепление дубовое можно размягчить?

Дядя Ваня
21.08.2010, 18:46
поставил трос сцепления механический была автоматика стало сцепление дубовое можно размягчить?

Возможно он скоро порвется. Выжимной подшипник умирает наверное. Трос сцепления только оригинал, но только если сцепление живое.

alex303
21.08.2010, 19:30
а у меня вот какая проблема-при нажатии на педаль сцепления что то щёлкает(эти щелчки именно в механизме педали или в месте соединения с тросиком)завтра попробую добраться туда и посмотреть в чём проблема-но если кто то что то сможет подсказать по этому поводу,буду оч презнателен!!!

sawa1981
14.09.2010, 21:16
ну и где Щелкает? у меня в механизме тросика.

Сергей 81
29.11.2010, 22:49
может уже и не нужно... похоже счелкало у меня в мегане. на пластмассовом секторе на педали были частично обломаны зубья. на упоре для сектора - тоже (от большого усилия на педали). поэтому иногда проскакивало и счелкало.

72AG_Sem
04.04.2011, 18:41
Доброго времени суток!
Завтра предстоит замена тросика сцепления, прям на дороге, тк тросик порвался на другом конце Москвы от моего дома оставил машину у бардюра.
Второй тросик за 2 месяца. Обрыв в месте входа тросика в салон.
Полазил по просторам инета и нашёл такие предположения, что есть какая то железяка именно в ентом месте об которую тросик и перетерается.
Кто может сказать по этому поводу что нибуть? И если ента злобная фигулина есть, как её победить?
Кто-то говорит, что тросик, как то поровней положить надо! А как, кто знает может?
Он у меня действительно зиг загами, но по заводским клипсам вроде идёт!
Сцепление мягкое было, скрипа вроде не было, после установки второго тросика, первый правда скрипел.
Может есть соображения по ентому поводу какие нибуть?
Заранее благодарен!

Дядя Ваня
04.04.2011, 18:46
Привет! Была такая проблема...
Вылечить смогли только в ТЦ Лорант. Наш трос очень хитро нужно проложить. Они смогли.
В другом сервисе ставили, сначала педаль мягкая, прям счастье, но со временем становилась всё туже и туже и в конце концов ...бамц.
А сцепление давно менял?

72AG_Sem
04.04.2011, 19:06
Год как купил машину, сцепление сам не менял. Бывший владелец говорил, что перед продажей не за долго менял, ставил валио, брал с рук так, что верить...........

Дядя Ваня
04.04.2011, 19:30
В Валео отношусь с большим уважением- проблем не было. Кстати, есть два троса. А где планируешь трос менять? Не сочти за навязывание, но в Лоранте грамотно отремонтируют, а также диагностику проведут. Цены приятно удивляют.

72AG_Sem
04.04.2011, 23:52
Так в том то и дело, что трос буду менять сам на тротуаре. Машина то, как встала так и стоит на проспекте мира, куда я её потощю, а эвакуатор денюфков много стоит. Так, что ручками своими, сам...

seregabud
05.04.2011, 00:01
Так в том то и дело, что трос буду менять сам на тротуаре. Машина то, как встала так и стоит на проспекте мира, куда я её потощю, а эвакуатор денюфков много стоит. Так, что ручками своими, сам...

У меня трос лопнул на Люблинской улице. Доехал без троса до Сколковского шоссе в "Другой сервис". Там поменяли-2 года без проблем.

sawa1981
06.04.2011, 10:58
У меня трос лопнул на Люблинской улице. Доехал без троса до Сколковского шоссе в "Другой сервис". Там поменяли-2 года без проблем.А как можно ехать без сцепления?

Дядя Ваня
06.04.2011, 11:07
А как можно ехать без сцепления?

При выкл. зажигании включаешь первую, заводишь, дрыгаясь начинаешь ехать... потом едешь спокойно на 1-й, пытаешься переключиться на вторую, обычно без проблем, если скорость достаточная, можно пробовать переключать и дальше, но тормозить сложнее. Либо выключаешь передачу, либо тормозишь пока не заглохнет. Ехать нужно только на сервис. Кататься так постоянно не стоит- коробку можно убить.

sawa1981
06.04.2011, 11:21
Почему тормозить сложно? Тормоза то не отказали!

викTOP
06.04.2011, 11:27
А та попробуй - узнаешь:suicide:. Только в пробки не ломись с такой манерой вождения.

Дядя Ваня
06.04.2011, 11:46
А та попробуй - узнаешь:suicide:. Только в пробки не ломись с такой манерой вождения.

Золотые слова.
Трос сцепления как раз в пробке порвался- те ещё ощущения были.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Почему тормозить сложно? Тормоза то не отказали!

Попробуй остановить машину на второй передаче- не выключая её и так раз десять-пятнадцать по дороге в сервис ехал:drinks:

blooder2003
06.04.2011, 18:52
выдергивая передачи, втыкая на оборотах грамотных, чтою синхронизация минимальна, 1 только с хрустом мне кажется, но можно 2 воткнуть и с перегазовкой

викTOP
07.04.2011, 09:57
Да в этом случае все передачи нормально втыкаются и вытыкаются (простите за тофталогию нормального слова не подобрал). Вот только кроме первой. Так как приходится трогаться с включенной передачей. Главное это тронуться , дальше с подбором оборотов ехать можно не отличаясь от толпы. Главное сильно не гнать, чтоб заранее успевать передачу выключать и накатом тормозить. Ну в пробке это конечно будут вилы. Проще руками толкать.
У моего занкомого на ниве была схожая ситуевина , только дело было не в тросике а в бензине. Закончился бензин километра за полтора до заправки. Так он поначалу пытался людей тормозить, потом сам толкал, а потом воткнул передачу ну и на одном стартере доехал. Даж говорит до третьей скорости мафынку разогнал:rofl:
PS. Дорога дело такое - всякое бывает

1stCheater
18.05.2013, 23:12
Для замены тросика нужно снять щиток приборов и ввывести его наружу, отключить проводку, (ВНИМАНИЕ не хранить щиток в положении отличном от его обычного более 10 мин). После демонтажа щитка, нужно вытащить воздуховод. для этого нужно сбоку на панели открутить решетку воздуховода, а затем его вытакивать. И вот вуаля конец пидали к которому крепится тросик будет перед твоими глазами (ну и руками). У меня там стоят либо заклёпки, либо какие-то хитрые клипсы. В книжке написано, что должны быть винты. Я не смог найти способа их вынуть. Фото сделать забыл, но, может, кто навскидку подскажет, как снять воздуховод обдува водительского стекла?

Firewind
19.05.2013, 11:04
Тот воздуховод который ты хотел снимать,снимать не нужно.Имелся ввиду воздуховод под приборкой,который на дверь выходит.

1stCheater
19.05.2013, 11:38
Именно про него и речь. Чтобы его снять, я так понимаю, нужно снять слева решётку, на которую он насажен. Т.к. другая его сторона также насажена на воздуховод, ведущий к печке. Шевелить я его пробовал, но даже принимая в расчёт его мягкие мягкие края, сидит он весьма плотно

Firewind
20.05.2013, 18:14
Всё верно,снимешь решётку сбоку ( осторожно с заслонкой там) ,а потом сдвигаешь воздуховод немного и достаёшь его совсем через проём приборки.

1stCheater
20.05.2013, 20:22
Всё верно,снимешь решётку сбоку ( осторожно с заслонкой там) ,а потом сдвигаешь воздуховод немного и достаёшь его совсем через проём приборки.

У меня там стоят либо заклёпки, либо какие-то хитрые клипсы. В книжке написано, что должны быть винты. Я не смог найти способа их вынуть.
Вопрос остался :help:

Firewind
21.05.2013, 00:20
Где там?Давай фото тогда.Если заклёпки значит колхозил кто-то,высверли и заклёпочником другие поставишь.

1stCheater
26.05.2013, 23:44
Если ставить заклёпочником, то опять при острой необходимости туда добраться появится некоторый геморрой. Фото по сабжу, но видно этот штук хреновато

1stCheater
27.05.2013, 00:10
Огогошеньки, как форум обжимает картинки :sad: http://i.imgur.com/nJGWlEX.jpg

Firewind
27.05.2013, 11:09
Да уж на фото ничё не видно особо((( В любом случае заклёпок там быть не должно,высверливаются заклёпки легко.Потом если понадобиться поставить новую не проблема.

SaniaBLR
17.07.2013, 02:03
менял тросик сам) не разбирал ни чего) всё в принципе можно провести) но совсем мало места над пидальками) по мучился не много) тросик лучше всего брать метражом в строительном магазине. с стальными были проблемы) у меня )

alexrhipow
24.11.2014, 18:33
Обладатели первых лагун нужна срочно помощь.Провалилась педаль сцепления…Вскрыти показало, сломался сектор педали сцепления.Это последствия изношеных лепестков корзины в купе со стертым солдатиком под вилкой.Под замену заказан на екзисте комплект сцепления валео, новый тросик сцепления сакс и соответственно солдатик под вилку.ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ — Не могу найти каталожный номер сектора сцепления для заказа! ВЫРУЧАЙТЕ! Или если у кого есть в запасе то продайте сектор!

AlexxBY
27.11.2014, 22:25
Обладатели первых лагун нужна срочно помощь.Провалилась педаль сцепления…Вскрыти показало, сломался сектор педали сцепления.Это последствия изношеных лепестков корзины в купе со стертым солдатиком под вилкой.Под замену заказан на екзисте комплект сцепления валео, новый тросик сцепления сакс и соответственно солдатик под вилку.ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ — Не могу найти каталожный номер сектора сцепления для заказа! ВЫРУЧАЙТЕ! Или если у кого есть в запасе то продайте сектор!
Febi 10740, как вариант. Где то читал, что на Лагуну должен подойти.