Просмотр полной версии : СНОВА 2.0 IDE, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Laguna 2.0 IDE? купил с умершим датчиком давления топлива, не наь\бирала более 3000 оборотов, купил датчик 260 у.е., машина полетела...проехал 1000 км и снова сдох датчик, Clip выдает ошибку по датчику медленное изменение...на старом датчике на сигнальном проводе 0 висел, на этом 2.5 V, питание 5 V, и земля, давление неизменно 765 кПА, у кого есть мысли? 260 долларов в месяц роскошь, машина нравится вот только никто ее не знает и не хочет иметь головную боль...давление высокое на холостых 90 бар, на 3000- 112 бар, как бы насос работает, и вдруг выбрасывает короткое на 1 и 4 фарсунках, снял колектор прозвонил фарсунки проверил жгут, заодно почистил дроссель, завелась и не троит, было заглохла с ошибкой неправильная корекция топлива, после открытия крышки бака завелась но вакуума не заметил, 2 месяца как купил а уже настораживает, сам работаю на СТО....у кого есть свежие мысли????
Здравствуйте!
Недавно стал обладателем IDE 2.0? та же фигня с датчиком давления топлива. Удалось ли Вам решить эту проблемму или продали аппарат? Если есть координаты побеждающих эту беду в Минске буду очень признателен!!!
Вообще давление не показывает?
Smalenski
13.12.2011, 14:13
по датчику давления иногда ошибки могут быть из-за регулятора
по датчику давления иногда ошибки могут быть из-за регулятора
так значит нужно и датчик давления и регулятор смотреть !!! они как раз рядышком стоят !!!
Добавлено через 5 минут 34 секунды
для grek62 ! а как ты определил что у тебя датчик сдох ???? просто у меня такая же проблема !!! только больше 1900 обороты не поднимаются !!! и ошибка выскакивает ! такой значёк как диаграмма или на пилу похожа !!! только она выскакивает токда -когда машина немножко на холостых постоит - например в пробке в городе !!! а когда едешь по трассе - всё ОК правда заметил что немного "тупее" стала !!!! чё посоветуешь ??? решил ли проблему эту ??? заранее спасибо !!!
pserg.putilin
30.03.2012, 12:13
Ответьте!!!Кто-нибудь решил эту проблему?Не очень хочется платить около 12000 руб за эксперимент который ничего не даст!
Vladimir70
02.04.2012, 12:14
Имею таку же машину уже 4 года. проблем нет никаких. первое время то же маялся.Эти же ошибки вылетали.Мотодом проб и ошибок и вкладывания бабла во всевозможные датчики дошел до следующего ,может поможет.
1. Снял топливопровод от насоса высокого давления. вытащил оттуда сеточку и замочил в очистителе карбюратора на час. Потом продул и поставил на место. Есть в эксизе эти фильта,номер не помню, где то записан.поищу. Стоят около 400 руб.
2. все время забываю как он называется:sad: В обшем куда топливная трубка подходит. датчик стоит длиже к переду машины. давления топлива кажется. В общем открутил этот датчик, он на двух болтиках крепится и вытащил его. так-же налил в баночку очистителя карюратора и носик замочил.
3.беру саморез и аккуратно вкручиваю его в отверстие под этим датчиком. пассатижами напрягаясь выковыриваю фильтр. Он там то же есть,выходит очень плохо. Когда ковырял порвал его.В конце концов вытащил кусками.
4. дабы избежать что бы в топливную рампу и естественно на ворсунки не попали куски этого фильтра что делал. кладываю плотно тряпку в место крпления датчика,немного пропихнув ее в отверстие,только чуть чуть. Можно просто зажать это отверстие рукой с тряпкой. Но нужен помошник в грязной одежде. Потом садишься в машину включаешь зажигание и стартером проворачиваешь движок пару тройку раз. Тряпка вылетает будь здоров. Но вместе с ней и вся грязь накопленная в рампе. Можно эту процедуру провести пару раз. Но ОБЯЗАТЕЛЬ двигатель должен быть остывший,не дай бог бензин попадет на горячие части,может полыхнуть. Сам увидишь сколь грязи на тряпочке будет.
5. Потом из топливного фильтра который ставится в ТНВД начинаешь надфилем и супер клеем мудрить новый фильтр. дело в том что фильтр из ТНВД по диаметру больше чем отверстие под датчиком. Я сначала сделал,потом что бы не париться каждый раз его убрал оттуда. Ничего не поменялось.
6. Все время лью 95 бензин на качественной заправке. У себя на Лукойле. Сейчас открылась газпромовская заправка. Лью только 98-й машина летает.
7. Раз в год при замене масла меняю топливный фильтр в ТНВД.
В общем вот так может поможет. Я про все АР и проблемы с движком забыл уже как 3 года. Раз в год при замене топливного фильтра профилактику рампе делаю и все.
Попробуй. Тоже датчики приговаривали официалы. менял,а на деле делов на 1000 руб.
я почти тем же способом решил эту проблему! промыл и продул датчик давления топлива и регулятор давления ( он рядом с ДДТ стоит) ! сеточку с ТНВД тоже снял и прочистил ! сеточку под ДДТ порвал когда вынимал ! и ещё я снимал коллектор и промывал рампу ! кстати на входе в рампу есть ещё одна сеточка! я её немного подремонтировал и тоже промыл ! потом всё собрал и - О ЧУДО !!!! ВСЁ ОК !!! номер сеточки на ТНВД 82 00 199 824 !!! ПОД РЕГУЛЯТОРОМ СЕТОЧКА - НЕ НАШЁЛ НИГДЕ НОМЕРА !! ДАЖЕ ОФФЫ НЕ ЗНАЮТ ! и на входе в рампу - тоже нет номера сеточки !!! но можешь посмотреть где и как они выглядят ! я выкладывал фотки и описание в теме " потряхивает 2,0 IDE " !!!!
Принимайте и меня в ряды сдохнувшего датчика
Клип выдает ошибку по датчику давления топлива
обороты больше 3тыс не поднимаются
залез в тех. ноты, почитал, сопротивление на датчике между 2 и 3 ногой должно быть 2200Ом +- 220Ом
У меня 2.09кОм я так понимаю в диапазон я укладываюсь? значение от нагрева не изменяется, может так и должнот быть
на 3 ноге висит земля, на 1 и 2 питание по 5в
проверял ещё регулятор давления, у него сопротивление между ногами должно быть от 3.6 до 5.4Ом, ну у меня где-то похоже, на холодную 3.8 на горячую 4.6Ом, я так понимаю датчик в норме
что ещё можно проверить перед покупкой этого не дешевого датчика?
Да промыть их и промыть топливную рампу для начала + все сеточки.
А потом уже смотреть.
Да промыть их и промыть топливную рампу для начала + все сеточки.
А потом уже смотреть.
Поснимал вчера все датчики, замочил, почистил... не могу сказать, что они сильно были грязные
вытянул сетку из штуцера ТНВД, пока она там торчала, даже бенз не вытекал, как только вытянул - вытекли остатки бенза, думаю состояние её понятно, заменю
где ещё там стоят эти сетки, а то перечитав несколько тем, так и не понял
под регулятором давления рейки и датчиком давления топлива они есть? а то визуально не понятно, а ковырять не хо
И ещё, я так понял, что б снять рейку нужно снимать впускной коллектор?
Vladimir70
20.06.2012, 15:50
сеточка стоит под регулятором давления топлива,который крепится 2-я болтами. Откручивай датчик,аккуратно вытащи его. Там стоят резиновые уплотнительные кольца,поэтому когда вставлять обратно будешь,поаккуратней. Под датчиком есть отверстие. Тряпочкой промокни бензин и увидешь что в отверстие вставлено как бы кольцо. Это и есть фильтр. Вот туда и вкручивай саморез,только не очень сильно и пассатижами тяни. Я брал длинный саморез им удобней. В принципе если и сетку порвешь когда ее вытаскивать будешь не особо расстраивайся. Езжу уже 2 года без нее. Самое главное бензин получше и сетку в ТНВД менять. А вот про третью я не знаю,рампу не снимал.
Итак:
Все промыл, почистил, решил вынуть сеточку которая под регулятором давления про которую все слышали, но никто не видел... долго я возился конечно и в один момент уже было думал, что её там нет и ковыряю я отверстие рампы, но о чудо, вот она! эксклюзивное фото :)
та которая короче - это сеточка под регулятором давления в рампе
та которая длиннее - эта стоит в штуцере ТНВД
в общем, все бы ничего, но проблема осталась, какие ещё будут варианты?
ПС: да, по поводу этих сеточек, менять их не буду, просто поставлю нормальный фильтр перед ТНВД, пока есть только идея, но думаю реализую достаточно быстро и просто, покажу потом как
А клип что говорит? ну кроме ошибок
У меня нет клипа, снимали ошибки официалы, просто сделали распечатку и сказали менять датчик
Нашел на других сайтах есть подобная конструкция на HPI моторах у citroen и peugeot, и нашел внутреннее устройство регулятора, это оказывается обыкновенный электромагнитный клапан, завтра пойду шваркну его 12в посмотрю он закрывается или нет
а вот как датчик давления проверить , без понятия :(
Добавлено через 25 минут 55 секунд
Нашел на сайте ситроенов как работает датчик давления, как ни странно датчики и принцип работы абсолютно одинаковый
http://citroenblog.ru/high-pressure-regulation-valve.html
Итак, с датчиком давления все оказывается просто, подается питание 5в на контакт №3 на контакте №1 земля
и в зависимости от давления в рейке, возвращается результат по контакту №2
Вот немного украденой инфы :grin:
Назначение контактов разъема датчика давления :
Канал 1 : «масса»
Канал 2 : Информация о давлении (0 - 5 Вольт)
Канал 3 : Питание + 5 В
Напряжение, поставляемое для давления в 5 бар : + 0,5 Вольт
Напряжение, поставляемое для давления в 70 бар : + 2,1 Вольт
Свежие замеры датчика давления показали, выход с сигнального контакта в 4,51в, и не зависимо от работы двигателя
а должно быть 2,1в на холостых при 70бар
в общем попробую помучить немного этот датчик, подозреваю что просто залип шток в определенном положении
так же проверил регулятор давления, подал на него 12в с аккума, щелкает, то есть все ОК
Vladimir70
21.06.2012, 16:55
замочи его в очистители карбюратора попробуй.
замочи его в очистители карбюратора попробуй.
До одного места
Сегодня ещё раз снимал, ещё раз замачивал, дул в отверстие компрессором, нифига
я уже просто подал на него 5в и померял, что на сигнальном
там те же 4.5в, чего быть не должно
в общем буду решать эту проблему, решение я потом напишу, думаю оно понравится всем ИДЕшникам :dance2:
До одного места
Сегодня ещё раз снимал, ещё раз замачивал, дул в отверстие компрессором, нифига
я уже просто подал на него 5в и померял, что на сигнальном
там те же 4.5в, чего быть не должно
в общем буду решать эту проблему, решение я потом напишу, думаю оно понравится всем ИДЕшникам :dance2:
попробуй промыть и продуть рампу ! но для этого нужно снять выпускной коллектор ! это не долго ! там тоже есть (на входе в рампу) сеточка ! посмотри в теме ! я там фотки выкладывал ! удачи !:good:
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
До одного места
Сегодня ещё раз снимал, ещё раз замачивал, дул в отверстие компрессором, нифига
я уже просто подал на него 5в и померял, что на сигнальном
там те же 4.5в, чего быть не должно
в общем буду решать эту проблему, решение я потом напишу, думаю оно понравится всем ИДЕшникам :dance2:
попробуй промыть и продуть рампу ! но для этого нужно снять выпускной коллектор ! это не долго ! там тоже есть (на входе в рампу) сеточка ! посмотри в теме ! я там фотки выкладывал ! удачи !:good:
смотри только в теме "потряхивает 2.0 IDE " по-моему там .
Всем Здрасте.
Вобщем проблема по томуже датчику (датчику давления топлива).
Ошибка fault in fuel injection по началу вылетала очень редко (может из за холодного время года думаю), щас же эта ошибка вылетает по 10 раз за день. Съедил на диагностику, клип выдал ошибку DF424 Датчик давления топлива, сказали что нужно его менять...
Насколько я понял, прочитав эту тему, что проблема может быть не в самом датчике... что мне нужно для начала сделать?
Исходя из сообщений выше, то просто промыть хорошенько датчик, регулятор и рампу.
Заодно вынуть все сеточки, от них толку уже никакого, а поменять можно только одну из всех
Замерять сопротивление на контактах датчика и регулятора, какие параметры должны быть я писал
Замерить питание на фишках датчика и регулятора, на фишке датчика давления питание постоянное +5 на фишке регулятора может быть от 0 до 12в, но быть должно хоть что-то
Если по началу загоралась ошибка периодически, то думаю промывка всего должна помочь
у меня к примеру как загорелась однажды ошибка, так и горела постоянно, датчик залип
Сегодня заехал в гараж к знакомому, спросил по поводу промывки инжектора, когда он увидел тнвд на бензиновом двигателе, то он побоялся промывать (сказал проконсультируйся), не полетит ли ТНВД?
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
И по проблеме выше указанной, могут ли быть проблемы при запуске на холодную?
Vladimir70
29.06.2012, 09:39
На IDE инжектора нет. Там прямой впрыск. Промыть можно,только нужно жидкость промывочную, Где то в инструкциях по обслуживанию писалось какая нужна. Только этим ты сопла форсунок в большей степени промоешь и топливопроводы. И плюс топливные фильтры (сеточки) засрешь. Их все равно нужно вынимать и отдельно мыть или менять.
Добрый День. Год назад стал обладателем автомобиля Лагуна 2 F5R IDE. Двигатель не подводил работал без нареканий до недавнего времени. История: 2 месяца назад выскочила ошибка спиралька и ASP ( не набирает больше 2000 об.) заглушил завел все нормально, подумал глюк. 2 недели назад снова б. ком. выдал эту же ошибку( кстати после того как заправил 92 вместо привычного 95) проделал ту же операцию но ничего не помогло, тогда снял клеймо ак. ошибки как не бывало завел и ездил так еще пару часов и опять она выскочила. Ну думаю пришло время ехать на чистку, а зря (лучше бы просто почистил сеточки в ТНВД и под датчиком) после этого машину заколбасило я думал двиг. выпрыгнет. Задаю вопрос специалисту который чистил, он мне говорил надо погазовать и погонять на ней минут пять и все типа будет ок. Ну как я и думал это не помогло, хорошо что был рядом свечной магазин, выкрутил свечи ( они были все черные сырые замасленные) и отнес на чистку ( заодно проверил провода). Поставил, завелась без проблем вообщем поехала. Хватило на 10 минут ( опять та же ошибка ) выкручиваю свечи почти все закидало, вернулся в тот самый сервис. Все осмотрели но ничего так и не сделали только ошибку сняли но пока выезжал она снова выскочила. Ошибка вообще не снимается и машина не едет. Тогда мне пришлось идти на крайние меры, снять форсунки и посмотреть их состояние( конечно прочитал инструкцию перед этим). Добрался до рампы окрутил, тяну не вытаскивается сидит туго ( лучше б я это дело не трогал) сделал усилие достал рампу, форсунки остались на месте , соответственно попытался достать форсунку.
Итог: сломал головку форсунки ( еще и корпус треснул ) сломал все крепежики ( кольца скобы) и обнаружил что еще есть сетки на самих форсунках( покрыты ржавчиной) , такие же как в ТНВД, обнаружил что у четвертой форсунки сломано место где подключается провод ( как раз эту свечу у меня и закидывало и ошибка показывала на это цилиндр) да и почему-то углубление где стоят форсунки все забито грязью.
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА где можно купить б\у форсунки???????? ( к этим движкам идут только оригиналы и одна вместе со всеми крепежами стоит от 7.5 до9 тыс.руб. жаба душит за такие деньги покупать)
Вот ссылка на ебей http://www.ebay.com/sch/midlandautocare/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=25&_trksid=p3984 там сейчас наша лагуна в разборке много чего продает. вбей в его магазине поиск laguna 2 ide и там дальше сам решай..
Vladimir70
29.06.2012, 17:04
Добрый День. Год назад стал обладателем автомобиля Лагуна 2 F5R IDE. Двигатель не подводил работал без нареканий до недавнего времени. История: 2 месяца назад выскочила ошибка спиралька и ASP ( не набирает больше 2000 об.) заглушил завел все нормально, подумал глюк. 2 недели назад снова б. ком. выдал эту же ошибку( кстати после того как заправил 92 вместо привычного 95) проделал ту же операцию но ничего не помогло, тогда снял клеймо ак. ошибки как не бывало завел и ездил так еще пару часов и опять она выскочила. Ну думаю пришло время ехать на чистку, а зря (лучше бы просто почистил сеточки в ТНВД и под датчиком) после этого машину заколбасило я думал двиг. выпрыгнет. Задаю вопрос специалисту который чистил, он мне говорил надо погазовать и погонять на ней минут пять и все типа будет ок. Ну как я и думал это не помогло, хорошо что был рядом свечной магазин, выкрутил свечи ( они были все черные сырые замасленные) и отнес на чистку ( заодно проверил провода). Поставил, завелась без проблем вообщем поехала. Хватило на 10 минут ( опять та же ошибка ) выкручиваю свечи почти все закидало, вернулся в тот самый сервис. Все осмотрели но ничего так и не сделали только ошибку сняли но пока выезжал она снова выскочила. Ошибка вообще не снимается и машина не едет. Тогда мне пришлось идти на крайние меры, снять форсунки и посмотреть их состояние( конечно прочитал инструкцию перед этим). Добрался до рампы окрутил, тяну не вытаскивается сидит туго ( лучше б я это дело не трогал) сделал усилие достал рампу, форсунки остались на месте , соответственно попытался достать форсунку.
Итог: сломал головку форсунки ( еще и корпус треснул ) сломал все крепежики ( кольца скобы) и обнаружил что еще есть сетки на самих форсунках( покрыты ржавчиной) , такие же как в ТНВД, обнаружил что у четвертой форсунки сломано место где подключается провод ( как раз эту свечу у меня и закидывало и ошибка показывала на это цилиндр) да и почему-то углубление где стоят форсунки все забито грязью.
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА где можно купить б\у форсунки???????? ( к этим движкам идут только оригиналы и одна вместе со всеми крепежами стоит от 7.5 до9 тыс.руб. жаба душит за такие деньги покупать)
Круто ты ее попотрошил:rofl::rofl:
Вот ссылка на ебей http://www.ebay.com/sch/midlandautocare/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=25&_trksid=p3984 там сейчас наша лагуна в разборке много чего продает. вбей в его магазине поиск laguna 2 ide и там дальше сам решай..
Спасибо, но ничего подходящего там пока нет.
Добавлено через 14 минут 29 секунд
Круто ты ее попотрошил:rofl::rofl:
Пришлось, у нас трудно найти сервис или просто смелого специалиста который не побоялся бы взяться за ремонт такого движка. У мужика который чистил форсунки глаза переодически вылезали на лоб от того что она выдавала.:shok::wacko2::lol:
Там целый двигатель продается http://www.ebay.com/itm/Renault-Laguna-II-2001-2005-2-0-IDE-16valve-Engine-Engine-Code-F5R-700-701-/120927015715?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c27cfd323#ht_4137wt_931 может он снимет то что тебе нужно.
Там целый двигатель продается http://www.ebay.com/itm/Renault-Laguna-II-2001-2005-2-0-IDE-16valve-Engine-Engine-Code-F5R-700-701-/120927015715?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c27cfd323#ht_4137wt_931 может он снимет то что тебе нужно.
Нашел немного в другом месте, уточняю некоторые вопросы. Спасибо.
Добры День! Подскажите может кто-нибудь сравнивал характеристики регуляторов давления топлива citroen и IDE, внешне очень похожи?
http://citroenblog.ru/high-pressure-regulation-valve.html
Добры День! Подскажите может кто-нибудь сравнивал характеристики регуляторов давления топлива citroen и IDE, внешне очень похожи?
http://citroenblog.ru/high-pressure-...ion-valve.html
я сравнивал, абсолютно одинаковы, и регулятор давления вроде тоже такой же
я заказал этот датчик, должен быть уже с дня на день, потом расскажу
стоит кстати 100уе
я сравнивал, абсолютно одинаковы, и регулятор давления вроде тоже такой же
я заказал этот датчик, должен быть уже с дня на день, потом расскажу
стоит кстати 100уе
Да интересная цена если подойдет то можно сэкононить, а регулятор не знаешь случайно сколько стоит?
Ура, мне приехал наконец датчик citroen\peugeot :yahoo:
Найдите 10 отличий :)
На днях поставлю и проверю как оно
Покупал в Москве, цена вопроса 3323 Московских рублей
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/108/i-109.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/108/i-110.jpg
Ура, мне приехал наконец датчик citroen\peugeot :yahoo:
Найдите 10 отличий :)
На днях поставлю и проверю как оно
Покупал в Москве, цена вопроса 3323 Московских рублей
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/108/i-109.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/108/i-110.jpg
Номер его напиши!
Номер его напиши!
в смысле??
я ж его даже сфоткал :)
номер 1920CJ
если ты про номера на самих датчиках, то на старом написано Siemens 4669-03 на новом Siemens 4669-02
но я уверен, что это без разницы, это одно и то же
во всяком случае прозвонив сопротивление между 2 и 3 ногой, получил 2.1кОм, что в принципе так и должно быть
на exist его номер бьется? или где ты заказывал?
на exist его номер бьется? или где ты заказывал?
конечно бьется :)
я заказывал здесь http://www.vuatur.ru/
но долго, возможно через exist будет быстрее
Спешу сообщить друзья ИДЕшники, что датчик citroen\peugeot 1920CJ был сегодня поставлен и опробован на моей машине во всех диапазонах, двигатель работает так же как и на оригинальном, но это по сути он и есть, только под другим маслом :)
я надеюсь, что я наконец положу конец спекуляции на б\у датчиках по заоблачным ценам и продажу новых по 350 евро
отныне цена решения проблемы 100уе :)
Всем удачи :drinks:
Добрый День! Комп выдает ошибку датчика давления. Решил сначала проверить регулятор. Снял, контактами вниз работает а вот если держать как на рампе установлен то не работает пока не надавишь на клапан. Подскажите пожалуйста кто сталкивался, так и должно быть? И может кто-нибудь заметил на снятом регуляторе если потрясти то клапан в нем должен свободно перемещался?
Решил сначала проверить регулятор. Снял, контактами вниз работает а вот если держать как на рампе установлен то не работает пока не надавишь на клапан.
Интересно как Вы его проверяли??
И может кто-нибудь заметил на снятом регуляторе если потрясти то клапан в нем должен свободно перемещался?
Шток должен свободно перемещаться. Проверить регулятор очень просто...
Первый способ: проверить сопротивление обмотки, то есть сопротивление между контактами на регуляторе, должно быть от 3,6 до 5,4Ом
Второй способ: подать на контакты датчика 12в и проверить закрывается или нет, ну естественно предварительно вызвонить землю и плюс
Интересно как Вы его проверяли??
Шток должен свободно перемещаться. Проверить регулятор очень просто...
Первый способ: проверить сопротивление обмотки, то есть сопротивление между контактами на регуляторе, должно быть от 3,6 до 5,4Ом
Второй способ: подать на контакты датчика 12в и проверить закрывается или нет, ну естественно предварительно вызвонить землю и плюс
Все это я делал (сопротивление в норме, от 12в щелкает только в одно положении). Остался один вопрос, почему он не срабатывает в вертикальном положении контактами вверх, если надавить на шток работает. Такой принцип или это считается неисправностью?
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
После прогрева авто выскакивает fuel injection fault + ESP - смотрел сканером OBD2, показывает ошибку P0170 Fuel Trim Bank1. Проявляется на холостых после нагрева двигателя и при движении не появляется.
У меня OBD2 сканер всегда показывает давление топлива 765 кПА, это нормально? Или я не тот параметр смотрю, просто не вижу при динамических показателях на холостых давление ~70 бар
Ситроен 1920 CK - SOLENOID VALVE производителем является Siemens кто-нить пробовал? а номер оригинального не подскажете?
SergeyKV
14.10.2012, 00:52
1 бар = 100 000 Па = 100 кПа = 0.1 МПа
70 бар = 7 000 000 Па= 7 000 кПа,
а у тебя 765 кПа, т.е. в 10 раз меньше
кэп
а что если попробовать контакты на датчике и регуляторе почистить-поджать - рено онож по электрике г..но
1 бар = 100 000 Па = 100 кПа = 0.1 МПа
70 бар = 7 000 000 Па= 7 000 кПа,
а у тебя 765 кПа, т.е. в 10 раз меньше
кэп
а что если попробовать контакты на датчике и регуляторе почистить-поджать - рено онож по электрике г..но
я перевел что 765 кПа это 7.65 бар, поэтому и удивился, как она на холостых без ошибки работала...
тут 3 варианта:
1. Датчик
2. Регулятор
3. ТНВД
я перевел что 765 кПа это 7.65 бар, поэтому и удивился, как она на холостых без ошибки работала...
тут 3 варианта:
1. Датчик
2. Регулятор
3. ТНВД
Посмотри клипом. ОВБД2 сканеры могут немного неверную инфу показывать.
А клипом и параметры нормально посмотришь и ошибки толковые будут. Не поленись, подъедь к кому-нибудь
сергей 5869
15.10.2012, 15:18
подскажите кто менял?
подскажите кто менял?
Пока никто не ответил о номере этой штуковины.
всем привет, у меня иде 2003 года, вроде одна из последних. купил ее в марте 2011 в германии, особых проблем и ар небыло, где то месяц назад пару раз выскочил, потом пропал. обороты до 1800. пару дней назад стал постоянно вылазить, теже обороты, вылазит только на холостом, если останавливаюсь и подгазовываю ар не появляется. заезжал к смаленскому промыли мне регулятор и датчик давления. никакой шелухи от насоса обнаружено не было, проехал где то 5км, стал в пробке и вуаля, опять АР, опять те же обороты. по клипу пишет что недостаточное давление в рампе. на приборке пила, серв, есп. может кто подскажет чем попахивает моя проблема и как от нее избавиться. посоветовавшись с людьми думал перекинуть датчик и регулятор, затем тнвд. но проблема в том что быстро это селать не получиться, мож кто даст совет?
пысы никакие сеточки никогда не чистил, в топливную вообще не лазил до сегодня.
пысыы в регуляторе на сетке была какаято кака, промывали... мож мало?
Клип какое давление в рампе показывает?
было все тоже самое.
только в рампе было 3 или 5 бар - не помню уже... на высоких оборотах ездила, по трассе без АР, а на ХХ сразу вылетал АР. менялся с заведомо исправными датчиком и регулятором давления - результата 0. Помогла замена ТНВД на новый. В Польше обошелся меньше 200$
У товарища изредка вылетал АР на ИДЕ, так методом тыка помогла самодельная прокладочка из промасленной плотной бумаги (не помню как называется) под регулятор давления...
У меня то же самое уходит на холостых в АР, замена датчика давления не помогла сегодня официалы приговорили ТНВД, А где в Польше можно взять ТНВД за 200 $ сообщи пожалуйста координаты или ты сам в Польшу ездил, а то у нас цены совсем негуманные 35000-44000 руб. И еще вопрос где-то на форуме был код ТНВД 8200199822 или 7700115023, а мне официалы дали код 7701474340. Где правильный?
http://archiwum.allegro.pl/oferta/pompa-paliwa-renault-2-0-ide-8200199822-7700115023-i3240261337.html
Всем привет пришел насос с этого сайта, покупал через человека в Калининграде, он его из Польше привез за 7600 руб доставка до меня EMS 900 руб. итого 8500. Поставили и все прощай аварийный режим сутки езжу все нормально, из неприятного в запасе лишний датчик давления топлива на который загрешили в начале. Конечно 8500 это не 30000 руб. Почему они у нас такие дорогие непонятно.
Laguna 2.0 IDE? купил с умершим датчиком давления топлива, не наь\бирала более 3000 оборотов, купил датчик 260 у.е., машина полетела...проехал 1000 км и снова сдох датчик, Clip выдает ошибку по датчику медленное изменение...на старом датчике на сигнальном проводе 0 висел, на этом 2.5 V, питание 5 V, и земля, давление неизменно 765 кПА, у кого есть мысли? 260 долларов в месяц роскошь, машина нравится вот только никто ее не знает и не хочет иметь головную боль...давление высокое на холостых 90 бар, на 3000- 112 бар, как бы насос работает, и вдруг выбрасывает короткое на 1 и 4 фарсунках, снял колектор прозвонил фарсунки проверил жгут, заодно почистил дроссель, завелась и не троит, было заглохла с ошибкой неправильная корекция топлива, после открытия крышки бака завелась но вакуума не заметил, 2 месяца как купил а уже настораживает, сам работаю на СТО....у кого есть свежие мысли????
Недавно стал обладателем IDE 2.0? та же фигня с датчиком давления топлива. Удалось ли Вам решить эту проблемму или продали аппарат? Если есть координаты побеждающих эту беду в Риги :help:
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
У меня то же самое уходит на холостых в АР, замена датчика давления не помогла сегодня официалы приговорили ТНВД, А где в Польше можно взять ТНВД за 200 $ сообщи пожалуйста координаты или ты сам в Польшу ездил, а то у нас цены совсем негуманные 35000-44000 руб. И еще вопрос где-то на форуме был код ТНВД 8200199822 или 7700115023, а мне официалы дали код 7701474340. Где правильный?
на самом ТНВД есть бирка с кодом
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot