PDA

Просмотр полной версии : Сценик


anton
06.08.2010, 22:09
Народ, подскажите куда пойти с вопросами по сценику.
Не то чтобы google не работает, а куда лучше?

god1941
06.08.2010, 23:02
реноклуб

Добавлено через 33 секунды
или тут

anton
07.08.2010, 00:18
реноклуб

Добавлено через 33 секунды
или тут

Раз можно здесь, спрошу. Сценик 2 2006 г.в. 1,6л автомат. Разбирали ступицу, выдернули полуось, масло из коробки вытекло. Теперь либо доливать, но сколько? либо менять, опять же сколько? Пробка одна, щупа нет, тупик. И с маркой масла не всё ясно, по цвету, консистенции, запаху похоже на декстрон, но "похоже", учитывая стоимость возможного ремонта коробки, неподходящее слово. Кажется где-то упоминалось elf renault matic d3 syn

02C16790
07.08.2010, 03:17
а какой тип автомобиля JM.. ?

kenny14
07.08.2010, 09:24
Раз можно здесь, спрошу. Сценик 2 2006 г.в. 1,6л автомат. Разбирали ступицу, выдернули полуось, масло из коробки вытекло. Теперь либо доливать, но сколько? либо менять, опять же сколько? Пробка одна, щупа нет, тупик. И с маркой масла не всё ясно, по цвету, консистенции, запаху похоже на декстрон, но "похоже", учитывая стоимость возможного ремонта коробки, неподходящее слово. Кажется где-то упоминалось elf renault matic d3 syn

друг ну это совсем просто в любой книге написано про это.... короче сбоку коробки есть пробочка помойму она пластиковая там, откручиваешь, изобретаешь приспособу чтоб туда залить и заливаешь покуда с этого отверстия не польется масло далее все закручиваешь и все проблемы. на мегане 1,4 уходило около 3,4 литра масла

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Теперь либо доливать, но сколько? либо менять, опять же сколько? Пробка одна, щупа нет, тупик. И с маркой масла не всё ясно, по цвету, консистенции, запаху похоже на декстрон, но "похоже", учитывая стоимость возможного ремонта коробки, неподходящее слово. Кажется где-то упоминалось elf renault matic d3 syn

и пробки 2,а масло лучше слей и поменяй на новое, заливай любое для коробки я заливал эльф, слить масло открути пробку снизу коробки четырехгранник на 8, тока не перепутай с движком, пробка там может быть закрыта зажитой рычага, слил а далее все перечисленное мною выше

ANLADUZHIN
07.08.2010, 10:35
друг ну это совсем просто в любой книге написано про это.... короче сбоку коробки есть пробочка помойму она пластиковая там, откручиваешь, изобретаешь приспособу чтоб туда залить и заливаешь покуда с этого отверстия не польется масло далее все закручиваешь и все проблемы. на мегане 1,4 уходило около 3,4 литра масла

Добавлено через 2 минуты 25 секунд


и пробки 2,а масло лучше слей и поменяй на новое, заливай любое для коробки я заливал эльф, слить масло открути пробку снизу коробки четырехгранник на 8, тока не перепутай с движком, пробка там может быть закрыта зажитой рычага, слил а далее все перечисленное мною выше
у него автомат!

anton
07.08.2010, 11:09
а какой тип автомобиля JM.. ?
не понял, можно поподробней?

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
у него автомат!
именно по механике всё ясно как Божий день, а с автоматом еще не сталкивался.

kenny14
07.08.2010, 12:04
не понял, можно поподробней?

Добавлено через 1 минуту 39 секунд

именно по механике всё ясно как Божий день, а с автоматом еще не сталкивался.

все тоже самое тока масло для автомата

Добавлено через 6 минут 14 секунд
выписка из мануала...

1. Проедьте на автомобиле небольшое расстояние, чтобы прогреть трансмиссию до нормальной рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте, затем выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевых подпорках. Обратите внимание, что при заполнении и проверке уровня жидкости, автомобиль должен стоять на ровном месте. Отверните винты крепления и снимите защиту двигателя/трансмиссии.
3. Поместите подходящий контейнер под трансмиссией. Отверните сливную пробку от поддона трансмиссии и дайте жидкости полностью стечь.
Предупреждение: Будьте осторожны, чтобы не пролить горячую жидкость на себя.
4. Очистите все металлические частицы с магнитной вставки сливной пробки. Уплотнительную шайбу следует менять всякий раз при замене масла.
5. После того, как вся жидкость стечет, очистите резьбу сливной пробки и картер трансмиссии. Перед установкой пробки замените уплотнительную.
6. Опустите автомобиль на землю, затем заполните трансмиссию указанным в Спецификациях типом и количеством жидкости.
7. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.



и проверка жидкости


1. Снимите пробку с верхней части наливной горловины (D) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Добавьте 0.5 л указанной с Спецификациях жидкости в трансмиссию, используя чистый раструб с фильтром, затем установите пробку.

2. Загоните автомобиль на смотровую яму. Если необходимо, отверните винты крепления и снимите защитную пластиковую крышку двигателя/трансмиссии.
3. Подсоедините испытательный измеритель Renault XR25 к диагностической муфте и введите код “D04”, затем число “04”. Установите рычаг выбора передач в положение “Park”, запустите двигатель и подождите, пока температура жидкости не достигнет 60°С.


4. На работающем двигателе отверните пробку уровня трансмиссии (A) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Позвольте избытку жидкости выливаться в контейнер в течение 20 секунд, затем установите пробку. Количество жидкости должно быть больше чем 0.1 л; если это не так, уровень жидкости в трансмиссии неправилен.

5. Если уровень неправилен, добавьте 1 л указанной в Спецификациях жидкости.
Подождите, пока трансмиссия остынет, затем повторите процедуру проверки снова, как описано в предыдущих параграфах. После установки правильного уровня надежно затяните пробку. Где необходимо, установите защиту двигателя.
Масло главной передачи
6. Процедура проверки уровня не входит в план технического обслуживания, но если имелись утечки масла, действуйте следующим образом.
7. Загоните автомобиль на смотровую яму.


8. Отверните пробку наливного/контрольного отверстия главной передачи (C), установленную позади правого приводного вала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

9. Убедитесь, что уровень масла доходит до основания отверстия под пробку. Если это не так, залейте масло указанного в Спецификациях сорта в отверстие под пробку.
10. Оботрите пробку, затем установите и затяните ее.