PDA

Просмотр полной версии : Замена радитора кондиционера (конденсора)


Dmitrivm
05.08.2010, 11:34
Уважаемые лагуноводы и лагуноведы, помогите советом.

При заправке кондея выяснилось, что пробит конденсор в нескольких местах.
На сервисе сказали "иди, покупай новый, поставим".
Порекомендовали оригинальный не брать (дорого) и дешевый, особенно китайский, тоже не брать.
У меня лагуна II 1.8 2002 года.

Посмотрел, что есть, нашел около 11 производителей - вроде вызывают доверие valeo, nissens (известные производители).

Что посоветуете из неоригинальных брендов (впрочем я не удивлюсь, если тот же валео идет на первичную сборку в лагуну с логотипом рено)?

И еще один вопрос - где можно найти каталог оригинальных запчастей для моей модели. Просто смотрел два электронных каталога - показывают разные артикуры оригинального конденсоры для моей модели (у меня, как я понял, вообще редкий двигатель для 1.8 - 121 л.с.)? Влияет ли модификация двигателя на модель конденсора? (многим каталогам достаточно информации лагуна II 1.8 16v, а ряд требует значительног большей детализации и выдают другой артикул).

Заранее спасибо!

Антон
05.08.2010, 11:45
А заварить не приходила мысль? Зачем сразу новый покупать? Цена вопроса на порядок меньше.

Dmitrivm
05.08.2010, 11:53
А заварить не приходила мысль? Зачем сразу новый покупать? Цена вопроса на порядок меньше.

Спасибо за отклик!
Мысль приходила, но я сам конденсор не видел (он к тому же грязный), но мастер сказал, что там несколько дырок (довольно крупных) и сварку даже не предлагали в числе своих советов.

Вопрос - во что выльется заваривается и не посыпется ли конденсор дальше? Тут нужно понять что явилось причиной разрушения конденсора и какого состояние металла.

Можно ли как-то понять состояние? Если это просто механическое повредждение - это одно, а если это уже коррозия и алюминий просто рассыпаться начал, что целесообразен ли ремонт?

P.S. Машина два года стояла около дома перед тем, как я ее купил.
До этого жалоб на кондишн не было. А когда я включил, быстро при нынешних температурах заметил, что холодного воздуха нет (т.е. компрессор включается - обороты проседают, но воздух теплый, еще в первый день чего-то звенело при наборе оборотов первые несколько секунд).

Поехал на заправку кондея, там и сказали, что конденсор дырявый и ферона хватит может быть на неделю, может быть на месяц, а если помыть его, то и того меньше.

Антон
05.08.2010, 12:08
Вообще-то всё это стоит порядка 500р. за шов. Просто выкусывают плохие трубки и заваривают около банок. При этом проверяют повышенным давлением, если всё нормально, то ставят на место. Если сам метал уже посывался, то давления не выдержит. У отца на тойоте пробило камнем, заварить обошлось в 700р., это с учётом что они сами снимали и ставили.
А то что на сервисе не предложили заварить, так как правило в сервисах и не варят. Есть отдельные конторы на этом специализирующиеся.

Dmitrivm
05.08.2010, 12:16
Понял, спасибо за ответ!
А можно в личку координаты сервисов, которые это умеют?

RailOS
12.02.2011, 20:36
Вообще-то всё это стоит порядка 500р. за шов. Просто выкусывают плохие трубки и заваривают около банок. При этом проверяют повышенным давлением, если всё нормально, то ставят на место. Если сам метал уже посывался, то давления не выдержит. У отца на тойоте пробило камнем, заварить обошлось в 700р., это с учётом что они сами снимали и ставили.
А то что на сервисе не предложили заварить, так как правило в сервисах и не варят. Есть отдельные конторы на этом специализирующиеся.

Антон, привет!
Можешь написать координаты сервиса? Тоже надо попробовать заварить.