PDA

Просмотр полной версии : Восстанавливать кондиционер?


nikitin81
05.08.2010, 11:32
Кондиционер в нерабочем состоянии 3 года (пробит радиатор). Есть возможность заварить.
Если восстановить герметичность контура, его нужно только заправить или есть еще какие то тонкости? Прочитал про то что внутри системы гигроскопичное масло, думаю после 3х лет оно уже никакое.
Подскажите кто разбирается, стоит ли заниматься восстановлением?

god1941
05.08.2010, 11:34
масло новое зальют

Антон
05.08.2010, 11:47
Стоит заниматься. У меня тоже 2,5 года не работал. Трубка была сломана. Поменял, заправил (при заправке старое масло КМК откачивают и новое вливают, всё автоматически делается) и вот уже полгода нормально работает.

lazovit
05.08.2010, 11:54
Очистку системы в основном делают при помощи ваккумирования, при этом все масло с системы откачать не получиться, потому что есть места в компрессоре откуда его можно убрать только разобрав компрессор (так мне объяснили на сервисе). Если у вас долгое время была дырка, то главное чтобы внутри системы от влаги все не поржавело. Заделывайте дыры пробуйте заправлять систему на половину, дальше обязательно проверяйте на предмет утечет, ну и дальше если не заработает решайте стоит ли вам траться дальше на ремонт или нет.

SergPU
05.08.2010, 11:54
Я на Клюхе востанавливал- система была полностью демонтрована и стоял только компрессор. Если интересно, то глянь ТУТ (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=234525#p234525)

CSV
05.08.2010, 12:02
Если система была долго разгерметизирована то при ее восстановлении ОБЯЗАТЕЛЬНО не забыть поменять осушитель (большой боченок, около бачка с жидкостью ГУР).

nikitin81
05.08.2010, 12:06
спасибо за советы, если так то займусь. какая цена может быть за холодный воздух и удовольствие в машине??
лучше знать заранее что должны сделать, а то зальют чисто фреон и все.
а что за чистка и как ее делают?

"Компрессор смазывается маслом растворённым в хладагенте.
Как правило для R 134a используются полиалкиленгликолевые масла PAG с различной вязкостью (46,100 и 150)"

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Если система была долго разгерметизирована то при ее восстановлении ОБЯЗАТЕЛЬНО не забыть поменять осушитель (большой боченок, около бачка с жидкостью ГУР).
Обязательно? Дорогой он?

CSV
05.08.2010, 12:11
Этот боченок содержит внутри силикагель и занимается тем, что осаждает внутри себя влагу, которая мегавредна для системы.
Если система была разгерметизирована, то силикагель уже наполнился влагой из атмосферы и распух,
т.е. тупо парекрыл проход фреону. (с вероятностью 99,9%)

стоит не дорого,
1500 примерно.

Антон
05.08.2010, 12:12
Обязательно? Дорогой он?

Я не менял. Его вообще некоторые рекомендуют кждые 3 года менять. А стоит он у оффов (просто там узнавал) порядка 3500.

CSV
05.08.2010, 12:26
вот его номерок:
8200 025 640
Экзист цены от 1700 до 5600 предлагает.

nikitin81
05.08.2010, 13:13
ок. будем снимать радиатор паять и смотреть дальше.

nikitin81
09.08.2010, 12:08
Нужен герметик при установке радиатора обратно, заметил при снятии на резинках какую то смазку белого цвета?

CSV
09.08.2010, 12:12
я когда радиатор себе снимал/ставил,
там было все на поксиполе.
отчистил,
и , т.к. состояние резинок было очень сомнительное, а собирать нужно было срочно, поставил все так же на поксипол.
Искренне уверен что так делать нельзя, но уже пол года прошло и все ГУД.

Антон
09.08.2010, 12:13
Никакого герментика!!! Резинки смазываются маслом для компрессора и вставляются.
Сейчас искать некогда, а так вся эта процедуроа в тех. нотах описана.

nikitin81
10.08.2010, 12:01
собирать буду сам и отсюда 2 вопроса.
что это за масло и в каком оно виде? ну и где его можно взять?

SergPU
10.08.2010, 12:26
собирать буду сам и отсюда 2 вопроса.
что это за масло и в каком оно виде? ну и где его можно взять?
Если сам, то купи комплект реношных колечек универсальный и при установке обмазывай колечки и трубки моторным маслом. Мазать колечки компрессорным маслом вовсе не обязательно(смазка нужна что бы легче собиралось) и при таком количестве хуже от него никак не будет, а компрессорное масло тебе зальют вместе с фреоном.
Я именно на моторном и собирал систему -утечек нет.
PS если боишься мазать моторным, то обратись в любой кондейный сервис -попроси отлить тебе чуток.

Антон
10.08.2010, 12:26
Вообще маркировку точную не знаю. Но в тех. нотах пишут про такое SANDEN SP 10.Но оно зелёного цвета. Сете брал у запрвщиков кондиционеров. Просто подошёл к ребятам и спросил грамульку резинки помазать. Они не отказали. Там надо то грамм 20 наверное.

nikitin81
10.08.2010, 21:59
позвонил кондейщикам, сказали ничего мазать не надо ни в коем случае "провернутся резинки". может масла давать не хотели?
как узнать нормальное масло добавляют они или муть китайскую льют? у нас несколько контор поэтому и есть выбор фирм и цен от 1500 до 2000рэ.

SergPU
10.08.2010, 22:21
позвонил кондейщикам, сказали ничего мазать не надо ни в коем случае "провернутся резинки". может масла давать не хотели?
как узнать нормальное масло добавляют они или муть китайскую льют? у нас несколько контор поэтому и есть выбор фирм и цен от 1500 до 2000рэ.
Блин, так по моему если не смазать, то резинки попросту закусить может.
По тому какое льют -скорее всего никак, т.к. оно обычно залито в заправочную станцию. Потому найди приличный сервис (знакомых опроси) и туда и едь.
PS и поменьше на мелочах заморачивайся.

Антон
11.08.2010, 12:43
Мазать обязательно надо. А то как SergPU сказал резинки может задрать, и соответственно при высоком давлении будет утечка фреона.

lazovit
11.08.2010, 20:02
Мазать обязательно надо. А то как SergPU сказал резинки может задрать, и соответственно при высоком давлении будет утечка фреона.

мне на сервисе на сухую вставляли...

Антон
12.08.2010, 09:32
мне на сервисе на сухую вставляли...

Ну у нас на сервисах и вместо съёмников кувалду обычно используют. В тех. нотах написано что перед установкой резиновые соединения смазывать обязательно! :rtfm:

nikitin81
12.08.2010, 10:20
чуть смазал резинки.
при проверке оказалось еще одна дырка в месте креплений. не буду дальше делать.
радиатор+осушитель.. дороговато выходит. еще неизвестно каких еще это потребует вложений (говорят скорее всего рассохлись уплотнительные резинки и неизвестно в каком состоянии остальные узлы). :sad:

Антон
12.08.2010, 10:26
Резинки не дорого стоят. Не останавливайся. Раз взялся надо доделать. Я со своим 2,5 года мучался. Не зотел работать и всё. В итоге помогла заменв ЭБУ впрыска. Зато теперь доволен как слон. В итоге на все проверки, диагностики и ремонты по моим подсчётам отдал около 10круб.

SergPU
12.08.2010, 11:01
Резинки не дорого стоят. Не останавливайся. Раз взялся надо доделать. Я со своим 2,5 года мучался. Не зотел работать и всё. В итоге помогла заменв ЭБУ впрыска. Зато теперь доволен как слон. В итоге на все проверки, диагностики и ремонты по моим подсчётам отдал около 10круб.
Поддерживаю.
Резинки лучше сразу заменить все, это не так дорого.
Я Клюху купил с неисправным кондеем(не было блока управления) и останавливало отсутствие родного ррадиатора ОЖ, а как подвернулся радиатор по норм цене, то сразу все собрал и запустил.
А зато какой кайф в жару и тебе и близким твоим -лепота.:good:

nikitin81
12.08.2010, 15:29
Не буду вкладываться, наверно скоро продам машину. Радиатор восстанавливать смысла не вижу, слишком стар, а новый дорого, может еще что менять придется. Слишком много затрат и головной боли.

saleich
12.08.2010, 16:57
Свой кондей делал у вас в Кугесях, фотоотчет сделаю позже, когда до Питера доберусь. ремонт встал в 1300 с заправкой, если все-таки появится желание могу договориться сделают скидку. 89877189881 я в Йошкар-Оле пока, сюда редко захожу.

nikitin81
12.08.2010, 17:44
Свой кондей делал у вас в Кугесях, фотоотчет сделаю позже, когда до Питера доберусь. ремонт встал в 1300 с заправкой, если все-таки появится желание могу договориться сделают скидку. 89877189881 я в Йошкар-Оле пока, сюда редко захожу.

Что именно делал? Слышал про них: проверяют, заправляют и варят.
К сожалению редко попадаются реально толковые мастера, а про кондейщиков уж тем более одни сомнения, но раз делал то пиши что к чему. Может и попробую.

saleich
12.08.2010, 18:47
подробности тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4999&page=8 Пайка трубки успеха не дала ( аргонщики у меня на работе такие :) . хотя реально можно и запаять) вобщем подобрали нижний штуцер все переобжали на новый шланг и заправили. фотоотчет позже выложу. У брата там знакомый работает, в принципе смена толковая была. А так может и не взялись бы.

nikitin81
26.04.2011, 10:23
Есть разница какой осушитель кондиционера брать?
Vemo, Quinton Hazell, AVA..

владимир иванович
13.05.2011, 12:09
ну как восстановил кондей

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
я в свое время покупал радиатор кондея в москве за 4500 был в наличии поставил и катаюсь все тьфу тьфу

nikitin81
13.05.2011, 12:42
да, все работает!:grin:

эдуард 949
16.05.2011, 23:07
здравствуйте! хочу спросить совета, в моей машине лагуна 2000 года походу должен быть кондиционер то есть стоит компрессор есть кнопка на панели кондиционера при еенажатии включается вентилятор и поднимаются обороты,от компрессора не идут ни какие трубки и нет радиатора кандиционера,есть резон его делать или это станет силишком дорого?

Vadim87
16.05.2011, 23:43
я думаю есть резон поспрашивать трубки по бэушкам всётаки трубки дешевле чем компрессор. ну и радиатор тоже поспрашивать чё па чём. ну и прикинуть цену за всё стоит или нет. Если нет то можно и компрессор продать:grin:

эдуард 949
17.05.2011, 00:32
ну это можно найти гденибудь только будет ли он потом работать:dntknw:

Vadim87
17.05.2011, 01:16
а чего нет? ну конечно если криво всёё поставить то ничего работать не будет. Главное сильно захотеть и всё бут работать. всё зависит от твоего желания

ВикторП
17.05.2011, 15:01
Если компрессор не был загерметизирован после отсоединения, то ему кирдык.
Если и будет качать то плохо.
Так что узнавайте и стоимость компрессора. Нового.

эдуард 949
17.05.2011, 19:05
вообщем считай что все надо ставить новое(

YRI121
17.05.2011, 19:19
Если компрессор не был загерметизирован после отсоединения, то ему кирдык.
Если и будет качать то плохо.
Так что узнавайте и стоимость компрессора. Нового.

Не факт..
У меня знакомый 3 года с компрессором в багажнике ездил...
Прошлым летом не выдержал...поставил...правда трубки обмотаны полиэтиленовым пакетом были чтобы грязь не попадала.
Запустился без вопросов:yahoo:

эдуард 949
17.05.2011, 21:06
не уменя ничего не замотано,отверстия куда трубки прикручиваются открыты там наверно уже грязи мешок

ВикторП
18.05.2011, 13:09
Запустился без вопросов:yahoo:

Запуститься и нормально работать - это две большие разнизы.
По сравнению с "без кондиционера" и плохо работающий кондиционер - уже хорошо:grin: Так что не факт. Конечно есть некий процент везения.
А если как у топика разгерметизированный и на месте, то 100% в мусорку. В нем уже поршня заржавели. Даже если очистить и запустить, то качать не будет, или будет слабо качать.

YRI121
18.05.2011, 20:47
Если я говорю запустился без вопросов...:good:
То это как раз и означает что работает без проблем...
Практически по заводским параметрам...
При наружной температуре 18-20 град по цельсию низкое 2.0 высокое 12...
Перегрев 6... переохлаждение 7.... если вам это о чём нибудь говорит.:yahoo:

nikitin81
18.05.2011, 22:45
Запуститься и нормально работать - это две большие разнизы.
По сравнению с "без кондиционера" и плохо работающий кондиционер - уже хорошо:grin: Так что не факт. Конечно есть некий процент везения.
А если как у топика разгерметизированный и на месте, то 100% в мусорку. В нем уже поршня заржавели. Даже если очистить и запустить, то качать не будет, или будет слабо качать.
заменил радиатор и осушитель, качает нормально.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
здравствуйте! хочу спросить совета, в моей машине лагуна 2000 года походу должен быть кондиционер то есть стоит компрессор есть кнопка на панели кондиционера при еенажатии включается вентилятор и поднимаются обороты,от компрессора не идут ни какие трубки и нет радиатора кандиционера,есть резон его делать или это станет силишком дорого?
только я не пойму, как включается компрессор если нет системы что уж говорить про давление в ней?

есть кнопка на панели кондиционера при еенажатии включается вентилятор и поднимаются обороты..
видимо это и есть кондиционер:rofl:

эдуард 949
19.05.2011, 09:09
да я знаю что он есть,только не целый а половина кондиционера:grin:

да я сам не знаю как что включается но принажатии на кнопку все начинает работать как при включеном кондиционере:dntknw: