Просмотр полной версии : замена левого внутренниго трипода и пыльника на лагуне1 2,0 8кл. 1995г.
evgen06405
04.08.2010, 09:42
Мужики пришлось неделю назад поменять внутренний левый трипод (трипоид) (слетел один ролик, была вибрация авто при разгоне, выжимаеш сцепление всё ОК), найти в витебске трипод на 22 шлица тот ещё экстрим, на авторынке ни у кого нет только под заказ, с пыльником таже беда нужен был на 28, после двух дней поиска нашёл трипод от FORD (подошёл как родной), пыльник подвезли ребята с авторынка. Заменил всю эту шляпу, поставил на авто:yahoo:, всё бы хорошо да вот только подтекает масло через пыльник со стороны колеса, хомут зажал, а всё равно течёт:dntknw:.
Чё делать :help: :help: :help:.
Возможно были микротрещины, которые увеличились во время манипуляций по замене трипода. Т.к. резина пыльника задубела, то уже и не уплотняется приподтяжке хомута.
Возможно придется менять пыльник.
PAVLUSHA802
07.08.2010, 23:15
тебе привезли только пыльник без подшипника??? если только пыльник то ищи подшипник он идёт вместе с сальником иль покупай всё в сборе
тебе привезли только пыльник без подшипника??? если только пыльник то ищи подшипник он идёт вместе с сальником иль покупай всё в сборе
Доброго дня. Подскажите пожалуйста можно ли поменять пыльник без снятия подшипника ?
Да реально. Я себе так и менял. Нашел на разборках трипод и когда его менял пришлось менять пыльник так как он просто сыпаться в руках стал.
Пыльник брал от рено kango там у него дополнительный буртик, пришлось заправлять отверткой и руками обжимать. А вот сам подшипник с сальником не трогал . Старые оставил. Так уже тыщ 20 точно пробежал, пока норма.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot