Просмотр полной версии : Что за беда??? И как сней бороться???
Привет всем. Проблема такая: при включонном климате и кондёре, машину (когда стоит) начинает колбасить.( был бы бензин сказал бы что детонация) на дизелях с таким не сталкивался. Начинаеш ехать вродь всё ок. Выключаю климат, всё прикращается. Может кто сталкивался с таким, или слышал??? Помогите, а то климат включать страшно, а на улице +32 (жарковато)
что то напоминает как у меня было, требуется замена шкива генератора, или посмотри как работает ремень доп оборудования не прыгает ли
Ремень прыгает (помоему) но я думал что это от вибрации мотора. а если ремень то что делать???
Ремень прыгает (помоему) но я думал что это от вибрации мотора. а если ремень то что делать???
написали же ужо. генератор перебирай! (если шкиф гуляет, иначе он поймает клина!).
2 варианта 1 ехать к смоленкому он скажет что дальше и 2 вариант ехать на лагуновку.
но скорее всего или натяжной ролик, ну и муфту генератора стоило бы глянуть
Добавлено через 50 секунд
написали же ужо. генератор перебирай! (если шкиф гуляет, иначе он поймает клина!).
да да клина мона словить так что старайся вообще не гонять лучше покуда не поменяешь пусть машинка постоит, иначе мона попасть
Ремень прыгает (помоему) но я думал что это от вибрации мотора. а если ремень то что делать???
поставить машину на стоянку и искать проблему
Ремень прыгает (помоему) но я думал что это от вибрации мотора. а если ремень то что делать???
экстримал однако...ездить с прыгающим ремнём...у мну всё новое стояло , и то ремень разслоило и под ГРМ замотало:shok:
надо искать причину и устранять , ездить опасно
какой к хренам генератор, если при выключенном кондее все норм...:vampire: шкив компрессора кондиционера тому виной, есть тута соседняя моя тема о смерти компрессора
про гениратор мне говорили, но когда выкл кондёр всё ок. пожали плечами и сказали НУ сломаешся заезжай. но доводить не хочется до этого!!!!
Снимай ремень, и смотри шкивы на компрессоре и гене..
сегодня обнаружил. после работы, стояла весь день на солнце, завёл, включил кондёр( сидеть там было не возможно) и стоял на улице курил. поработала она мин 5 сел, еду домой( ехать мин 20) и О ЧУДО, машину не колбасит, сделал специально кружок вокруг дома и ничего. примерно чз 1,5 часа сажусь опять ехать, и снова машину колбасит.:suicide::suicide::suicide::suici de: вот и что это за ЯЙЦА:dntknw:
У меня, что то похожее было. Когда включен кондей и машина стоит колбасило вперед-назад. Виной таму была косточка котороя держит двигатель снизу. Заменил и все ОК. Прежде чем снимать ремни посмотри ее, может такая же беда.
У меня, что то похожее было. Когда включен кондей и машина стоит колбасило вперед-назад. Виной таму была косточка котороя держит двигатель снизу. Заменил и все ОК. Прежде чем снимать ремни посмотри ее, может такая же беда.
когда менял масло, снизу, на чём держится двигатель там есть резиновая прокладка. мне сказали что это падушка двигателя. вот эта подушка была хорошенько подгулявшая. спс за инфу поду на выходных менять. потом гляну что будет:wink3:
8200 000 003 Посмотри на экзисте я про нее
всем привет!!! Вот и закончилась эпопея с ДЁРГАЮЩЕЙСЯ машиной при включонном кондёре.:yahoo: Алик был прав:good: Всёго и требовалось заменить падушку двигателя( косточку) заняло этоРЕАЛЬНО 5 минут. сама косточка стоила мне 74 000 блр рупий. Разбежка цен от 60 000-90 000. и кстати, был ещё странный звук при наборе скорости( есть тема в моторах) он тоже исчез:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo: так что вот...
А можно по-подробней с заменой косточки? Тоже колбасит машину, вернее качает при включенном кондее.
makar1974
19.05.2013, 01:22
А можно по-подробней с заменой косточки? Тоже колбасит машину, вернее качает при включенном кондее.
да там все просто.залазишь под машину,сымаешь защиту,и примерно посередине стоит такая( в моем случае дюралевая)продолговатая штуковина,которая с двумя болтами,одним из них прикручена к кузову,а вторым крепится к мотору,ни с чем не спутаешь,ибо другой похожей там нету!снимается тож легко,ненадо ничего вывешивать,поддомкрачиват .просто выкрутил 2 болта,вытащил штуку,поменял и всего делов,удачи
да там все просто.залазишь под машину,сымаешь защиту,и примерно посередине стоит такая( в моем случае дюралевая)продолговатая штуковина,которая с двумя болтами,одним из них прикручена к кузову,а вторым крепится к мотору,ни с чем не спутаешь,ибо другой похожей там нету!снимается тож легко,ненадо ничего вывешивать,поддомкрачиват .просто выкрутил 2 болта,вытащил штуку,поменял и всего делов,удачи
Спасибо. А как не снимая можно определить, что ей кирдык?
Andrey2003
12.07.2013, 23:55
Спасибо. А как не снимая можно определить, что ей кирдык?
Чтоб ей пришел кирдык, нуууу, я не знаю что нужно делать:suicide: с теми же симптомами ее поменял!!!!!!!!!! а толку 0:suicide:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot