Просмотр полной версии : Шум под капотом.
Андрей М.
02.08.2010, 15:53
При резком нажатии на педаль газа, под капотом слышен неприятный звух похожий на "шелест" или "цокотание".
Андрей М.
02.08.2010, 16:07
Мотор?
1,8 инжектор F3P670
Аналогичная фигня. Мотор F4R 2.0T. У меня этот цокот подсознательно асоциируется со звоном клапанов. Хотелось бы знать истинную причину.
Медведь косолапый
02.08.2010, 19:02
При резком нажатии на педаль газа, под капотом слышен неприятный звух похожий на "шелест" или "цокотание".
Только под нагрузкой или даже просто при нажатии на газ?
У меня и под нагрузкой и просто при резкой прогазовке с холостых. Раньше под нагрузкой не замечал, а тут проехался с открытыми окнами и без музыки и слегка напрягся...
Добавлено через 40 секунд
Тема хоть про Л1, но я думаю причины одинаковые.
Андрей М.
03.08.2010, 12:39
У меня под нагрузкой. Особенно хорошо слышно на 5-й передаче на трассе при резком нажатии на педаль.
Врядли, по звуку как звон клапанов. Причем так, с холостых педаль притапливаешь и на некоторый момент слышны эти призвуки, далее призвуки пропадают двигло раскручивается как положено. Под нагрузкой таже тема, т.е. звук не постоянно, а только первый момент...
Клапана врятли, если бы это были они - стучали бы во всем диапазоне оборотов.
Может просто вибрация мотора резонирует с вибрацией чего-либо под капотом.
Да-да, тоже хочу знать, что это за звук такой! Особенно отчётливо слышен, когда начинается нагрузка (начало движения, езда по песку, в гору). Потом пропадает. Звук какой-то звонкий. Что заболело?
Двигатель K4M
КЛАПАНА регулируйте
а в чём состоит регулирование? насколько сложный процесс?
а в чём состоит регулирование? насколько сложный процесс?
глянь тему ниже :rtfm:
а в чём состоит регулирование? насколько сложный процесс?
На твоём двигателе КМК гидрокомпенсаторы стоят. А звук... Может фазик умирает?
На твоём двигателе КМК гидрокомпенсаторы стоят. А звук... Может фазик умирает?
Как тогда провести диагностику его?
На холостых присутствует звук дизельного мотора? Если есть, то это умирание фазика. У меня уже 2 года тарахтит. А вообще надо уточнить, с фазиком у тебя движок или нет? К4М вроде и без фазиков были.
А ты уверен что эти звуки из бвигателя? У меня ещё жестянная защита приёмной трубы дребезжит при нагрузке.
На холостых присутствует звук дизельного мотора? Если есть, то это умирание фазика. У меня уже 2 года тарахтит. А вообще надо уточнить, с фазиком у тебя движок или нет? К4М вроде и без фазиков были.
А ты уверен что эти звуки из двигателя? У меня ещё жестянная защита приёмной трубы дребезжит при нагрузке.
на х.х. тарахтит чуток, как трактор, но где-то читал, что это норма для таких двигателей и поэтому не волнуюсь.
А как правильно этот "фазик" называется? А чем чревата его смерть?
jbrevnov
03.08.2010, 20:21
При резком нажатии на педальку? Так это, КМК, детонация, поршневые пальцы пристукивают, потом пропадает. Для двига вредно, однако. Не нужно так резко на педальку жать, ласковее нужно, или на низшую передачу переключиться, не болид спортивный, чай, и двиг не 3 литра. Тяга у современных двигов на оборотах. Часто путают со стуком клапанов. Бывает, но очень-очень редко и коротко, когда двиг горячий. :wink3:
При резком нажатии на педальку? Так это, КМК, детонация, поршневые пальцы пристукивают, потом пропадает. Для двига вредно, однако. Не нужно так резко на педальку жать, ласковее нужно, или на низшую передачу переключиться, не болид спортивный, чай, и двиг не 3 литра. Тяга у современных двигов на оборотах. Часто путают со стуком клапанов. Бывает, но очень-очень редко и коротко, когда двиг горячий. :wink3:
Т.е. успокоиться, ничего не поломалось, а просто ещё более плавный стиль применять?...
jbrevnov
04.08.2010, 14:19
Если есть такая штука, посоветую проверить, и шланчики подводящие. http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/08.html В зависимости от давления во впускном коллекторе эта штука меняет ток, и меняется угол опережения зажигания, т.е. время подачи импульса для образования искры на свече, относительно положения Квала. ии я использую 95 бензин, 92 хуже. :wink3:
Если есть такая штука, посоветую проверить, и шланчики подводящие. http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/08.html ...
а чё у меня абракадабра ?
jbrevnov
04.08.2010, 19:59
Кодировку на компе поменяй.
the used
04.08.2010, 21:10
Окажите помощь.
Стук в двигателе в этой его части.
http://img338.imageshack.us/img338/9099/imagevcw.jpg
2.2 DCI
Что это?
Какие последствия?
Алекс-андр
05.08.2010, 14:28
При резком нажатии на педальку? Так это, КМК, детонация, поршневые пальцы пристукивают, потом пропадает. Для двига вредно, однако. Не нужно так резко на педальку жать, ласковее нужно, или на низшую передачу переключиться, не болид спортивный, чай, и двиг не 3 литра. Тяга у современных двигов на оборотах. Часто путают со стуком клапанов. Бывает, но очень-очень редко и коротко, когда двиг горячий. :wink3:
Полностью согласен. И обращайте внимание на качество топлива, тоже может очень влиять на детонацию. Еще могут не стандартные свечи зажигания так себя вести.
У меня тоже при горячем двигателе при резком нажатии на газ происходит детонация-что очень плохо для движка.Пытаясь одолеть эту болячку-менял свечи,перешёл на 95 бензин,проверял на исправность датчик детонации,который оказался исправным и не одна из мер не помогла.Один знакомый посоветовал раскоксовать двиготель-спирая всё на некачественный бензин из за которого со временем образовывается на поршнях что то типа нагара и при нагретом двигателе этот нагар начинает типа гореть и при на жатии на газ бензин возгорается раньше времени из за чего и происходит детонация-ведь на холодном двигателе нет ни какой детонации как не дави на газ!!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot