PDA

Просмотр полной версии : Не идет зарядка на аккумулятор


sanek.list
01.08.2010, 09:41
Подскажите,что может быть? Проблема начиналась постепенно:При езде на малых оборотах,как правило авто не прогретое,мигали значок STOP и аккумулятор,при этом на холостых оборотах держится 1000 об.мин.,а когда не мигает 760.Даш газку побольше проходит,отпустишь газ,появляется.Проедешь пару км проблема исчезала.Вчера появилась снова,причем мигает всегда,не зависимо от оборотов,а на холостом ходу горят постоянно,после коротких остановок аккум разряжается,получается,что зарядка на него не идет?!
И еще,вчера заводил авто с толкача на задней передачи,после чего упала стрелка уровня топлива,а значек топлива горит постоянно,почему?:dntknw:
Авто:Л2Ф1 2003 г.в. 1,8 83000км

AntonTagil
01.08.2010, 10:05
генератор, точнее щетки стерлись- хотя странно- пробег малый, у нас такая проблема на 138000 была.ИМХО. сначала пару раз загорался аккум, пока газу не дашь- не тух.. потом стал гореть на малых оборотах.. а в итоге тесть разобрал генератор- и поставив неоригинальные щетки(самодельные т.к. не было купить нигде под рукой) исправил проблему - уже 148 000 и работают..

sanek.list
01.08.2010, 10:27
Сейчас померил напряжение с плюса генератора и минус аккума без нагрузки 11,6В,с нагрузкой 10,9,при нажатии на газ (3500-4000 об) возвращается на 14,2В
А нет ссылочки на снятие и разбор генератора, и парт номер щеток генератора? Зарание спасибо!
А что может быть с датчиком уровня топлива?

udavchik
01.08.2010, 16:04
Сейчас померил напряжение с плюса генератора и минус аккума без нагрузки 11,6В,с нагрузкой 10,9,при нажатии на газ (3500-4000 об) возвращается на 14,2В

Ну тут два варианта:
1. Вышел из строя релерегулятор
2. Повылетали диоды в диодном мосту

По первому пункту лучше сразу менять на новый, а вот по второму: можно заморочиться и поставить диоды от нашего автопрома, но это не легкое занятие, зато бюджетно.

PS какая марка гены?

sanek.list
01.08.2010, 19:05
valeo SG 12B072
разобрал генератор,из под корпуса щеток выпало большое кол-во грязи,одна щетка в норме,другая на половину сколота,при вращении вала генератора контакты,что находятся на таблетки то звонятся,то не звонятся,так и должно быть или контакт щетки и ротора в каком-то месте пропадает?
А можно ли вытащить и заменить эти щетки на другие?
Где находиться диодный мост?:dntknw:
Может быть кто-то знает номер регулятора напряжения с щетками?

sanek.list
02.08.2010, 19:32
Все,разобрался!Обнаружил,ч о на одном из токосъемных колец была выработка аж до пластика,в этом месте контакт пропадал,на другом кольце,почти аналогичная ситуация,но контакт еще был!Искал якорь генератора с кольцами в магазинах,но ни в одном не было,предлагали только заменить генератор на другой.Было принято решение:на токарном станке выточить из медного прутка кольцо такого же диаметра и ширины,как выработанная поверхность.Выточенное кольцо разрезал с одной стороны и немного разогнув посадил в паз,после чего сжал и спаял с помощью флюса и олова место разреза и кольцо по всему диаметру.Нагревая,припой начинает затекать в щель между самодельным кольцом и поверхностью по которой щетки не ходят внутрь на выработанную поверхность и крепко спаивает медные поверхности токосъемного кольца и самодельного кольца.После этого прошелся надфилем и мелкой шкуркой по спаянной поверхности.Выровнять ее можно было бы и на токарном станке,но не стал разбирать генератор и вытаскивать якорь,так как под рукой не было ключа(звездочка).Щетки менять не стал,хоты можно было бы на жигулевские.После установки генератора на место значок STOP и аккум погасли!Напряжение между генератором и аккумулятором 14,2 В.Кстати после снятия и установки генератора,также заработала стрелка уровня топлива,а лампочка погасла!
Не знаю на сколько хватит этого ремонта,но надеюсь на долго!На всякий случай буду искать новый якорь с токосъемными кольцами!

AntonTagil
02.08.2010, 19:37
неплохо бы было фотоотчет наверное

sanek.list
02.08.2010, 22:48
Ремонт произошел очень спонтанно,на работе,поэтому фотоаппарат был далеко.

PavelN
04.08.2010, 02:22
Что-то странное, чтоб на 83К пробега токосъемные кольца вырабатывались... Смоленский вунь писал, что у него под 200К тока сносились. Проблема актуальна, потому как у самого под полной нагрузкой только 13,5В. Но у самого 147К пробег и не верится, чтобы смогли щетки сноситься с кольцами. Вообше 13,5 по техноте это ещё норма, но минимальная норма.

Санёк, генератор вроде снимается со снятием подкрылка правого. На работе все разбирали?

sanek.list
09.08.2010, 17:38
Генератор менялся на моей машине,я так понимаю не на новый,а на отремонтированный,(так как на моем двигателе должен стоять 95А,а по факту стоит 125А)от того и такая выработка,а снимал я его несколько раз,первый снимая подкрылок,а второй и без снятия подкрылка легко обошелся!