Просмотр полной версии : Сага о смерти компрессора...
Изначально, в прошлом году, был выявлен стук периодический (металлический) на хх ходу при включенной климе...Путем совместных выкладок был приговорен (на многих л2) компрессор кондея... Прошла осень, зима, началась весна... Ваккууммирование у Володи Супербайкера не помогло... дальше - начался стук постоянный на хх (или пока не дашь оборотов тыщ до 2.5-3)...дальше - перестало помогать и это, неделю назад под капотом начало лязгать, звенеть, греметь... пусть каждый называет по своему... итого - сеня поехал к ребятам в яхт-клуб... встряв в НЕбольшую пробку на Тучковом мосту почувствовал резкий вонючий запах... при повороте - едва не заглох (акпп), пришлось давать по газам и тут же резко тормоза в пол... проехал до светофора - там обороты упали сначала до 600... секунд через 5 до 400 и заглох... завелся, бороты выше 600 не поднялись, понял, что дело пахнет керосином (сага о ремне доп. оборудования под ГРМ) :suicide: - аварийка, в правый ряд кой-куда припарковался, полез под капот.... Открыв - о:censored:л... от направления шкива компрессора дымился дым :suicide:, ремень горячий как :suicide:, под капотом вонь, смрад и т.д.....:suicide::suicide::suicide: ну решил - закрою авто, пойду по делам к ребятам, там подумаем (смнимем ремень и на аккуме загоним в ближайший двор в ожидании посылки с Минска)... спустя часов 5 (сенк Сане_74, Федору и Маше) приехали до моейц многострадальной авто.... с карточки НЕЧТО успело еле моргнув открыть двери... суЁм карточку - ноль эмоций, даже зажигание не включается...:suicide: начинается ливень и прочие дела... думаем дотолкать авто подальше от остановки транспорта... в итоге - :suicide:, зажигания нет, акпп в Паркинг... Сидя в авто вспоминаем с Алексом - есть кнопочка под чехлом, что разблокирует рычаг (перевести в N).... открываем (сломав одну защелку, на которую уже строго_пох), переставляем в N... ребята толкают авто, толку ноль - едет вперед, но влево:suicide: руль заблокирован... итого... свою дверь закрыл ключом с карты, остальные (сенк Федору) заклыли как-то ключом через язычок с торца (сама авто не реагировала уже ни на что)... :suicide::suicide::suicide:
ззы. кондей is dead...:suicide::suicide::suicide:
зззы. :cray::cray::cray::cray:
Итог...Не стоит ждать смерти компрессора....Застучало-меняй.:cray:
Итог...Не стоит ждать смерти компрессора....Застучало-меняй.:cray:
Знаю... жду посылку с Минска... не доездил... Виноват сам, надеялся (эх, почему Лагуну не назвали Надеждой.... :grin:)
зы. Сереге Фродо - на заметку....:suicide:
ззы. если б не форум с темами про шкивы - было бы, наверное, намного хуже... НО...
ззззы. ЧТО сожрало акб? видать, там еще где-то коротыш....:suicide:
Ага, я чето думал ты ее уже не будешь ездить с утра, все-таки поехал?
А утечку не искал тогда?
:wacko2::help:сочувствую, починится:wink3:
Ага, я чето думал ты ее уже не будешь ездить с утра, все-таки поехал?
А утечку не искал тогда?
А машину на аварийке не оставил случайно?
Добавлено через 48 секунд
Да уж, печальная история.
Кость, если вдруг нужна будет помощь по запцацкам - набирай.
сенк... запцацки в процессе, ждем :grin:
Все-таки я тоже решил, поменять и кондей и ГУР, только наверное уже дотяну до замены ГРМ, чтоб разом все.
Знаю... жду посылку с Минска...
б/у ? почем?
б/у ? почем?
б/у, ценник плавает ориентировочно от 70 до 100 у.е.
Добавлено через 30 секунд
Все-таки я тоже решил, поменять и кондей и ГУР, только наверное уже дотяну до замены ГРМ, чтоб разом все.
ага, думаю Серег рисковать смысла большого нет
б/у, ценник плавает ориентировочно от 70 до 100 у.е.
за 70*30=2100 компрессор? :shok: так это ж даром.
кстати где гарантия, что он не стучит так же?
за 70*30=2100 компрессор? :shok: так это ж даром.
кстати где гарантия, что он не стучит так же?
:grin: что такое гарантия? )))
бывает... смотри только чтобы авто со Ждановки не "подмели"...
завтра заеду сниму аккум, заряжу на работе, скину ремень и загоню в ближайшие дворы до прихода компрессора, потом к Володе
за 100 баков я б тоже взял
но имхо 50/50 что такой же иногда стучащий попадется.
за 100 баков я б тоже взял
но имхо 50/50 что такой же иногда стучащий попадется.
сам лично очень часто и много покупал з/ч в Минске.
на всё то, что нельзя проверить на месте,всегда дают время на проверку.
с учетом удаленности от Минска, в моем случае давали неделю.
проблем с возвратом нерабочего никогда не было.
сам лично очень часто и много покупал з/ч в Минске.
на всё то, что нельзя проверить на месте,всегда дают время на проверку.
с учетом удаленности от Минска, в моем случае давали неделю.
проблем с возвратом нерабочего никогда не было.
угу, купил за 100 баков, потом 100 баков отдал за заправку, включаешь - звуки издает, снимаешь..
100 баксов в помойку (за заправку)
+ еще 100 за следующую.
угу, купил за 100 баков, потом 100 баков отдал за заправку, включаешь - звуки издает, снимаешь..
100 баксов в помойку (за заправку)
+ еще 100 за следующую.
может и так получиться.
сколько новый стОит?
флудерасты :vampire: :acute:
зы. съездил снял акб (сеня даж на карточку уже не реагировала - высажена в ноль, видать муфту закоротило) и ремень... шкив компрессора не проворачивается вообще, все остальное (оба ролика, гур и генератор) - норм... ремень на шкиве просто прислоился - пришлось изловчиться и оторвать таки его...
Добавлено через 29 секунд
сколько новый стОит?
оригинал больше килоу.е., замена - не ниже 15 тыщ руПлей...
угу, купил за 100 баков, потом 100 баков отдал за заправку, включаешь - звуки издает, снимаешь..
100 баксов в помойку (за заправку)
+ еще 100 за следующую.
оригинал больше килоу.е., замена - не ниже 15 тыщ руПлей...
каждый делает свой выбор сам
каждый делает свой выбор сам
если известно, с какой машины он... если повесить ремень и запустить, поглядеть как ведет себя шкив... плюс мона включить его и без заправки, правда эт не оч для него полезно, но для проверки мона...
оффтоп. нет у мну денег на новый компрессор, особенно с учетом того, что лагуну подумываю продавать
если известно, с какой машины он... если повесить ремень и запустить, поглядеть как ведет себя шкив... плюс мона включить его и без заправки, правда эт не оч для него полезно, но для проверки мона...
оффтоп. нет у мну денег на новый компрессор, особенно с учетом того, что лагуну подумываю продавать
дык я же тоже за б\у.
за штуку уев я раза 3 в Минск съезжу и ещё в плюсе останусь
бывает... смотри только чтобы авто со Ждановки не "подмели"...
решил не дожидаться и "подмёл" сам :grin: зы. без ГУРа стремно и некомфортно, терь на недельку стоит у работы под наружками:crazy:
Черная кошка
03.08.2010, 23:14
Кажется кому-то пора готовиться в командировку в Питер...:grin:
*счастливый финал*:yahoo: мы снова в строю...
У Володи вчера были вот такие :shok: глаза. когда он снял и потрогал мой умерший компрессор (напомню, шкив наглухо заклинен был:crazy:):grin:
*счастливый финал*:yahoo: мы снова в строю...
У Володи вчера были вот такие :shok: глаза. когда он снял и потрогал мой умерший компрессор (напомню, шкив наглухо заклинен был:crazy:):grin:
Починился?
Починился?
ага... ток насос ГУРа не тот оказался :crazy: придется Диме Смоленскому с ним повозиЦЦо ))))
Smalenski
20.08.2010, 11:55
как не тот?
запцацки в процессе, ждем :grin:
Стучу как молоток, внезапно. Раньше просто похрустывал. Блин, под дождем, вырубил кондей - и тряпкой по окнам. Ехал, переодически включал сек. на 30-40, потом вспомнил о ремне:crazy: и поехал с откр. окнами.
Как с бу... беларусами :) связаться?
Уважаемый Smalenski нас уже двое :bye: пора налаживать поставки б.у. компрессоров в Питер :welcome: :good:
Smalenski
26.08.2010, 02:45
Да уж, бум искать. Второй авто - мотор какой?
Чёто не нашел, как подпись редактировать:dntknw:
RENAULT Laguna II (BG0/1_) 1.8 16V BG0B, F4P 774 116 л.с(?) по документу
jr5
мда... совсем недавно именно эти два компрессора приехали в Питер:crazy:
Второй свободен? на сёдня с SB -m договорился поддать фреону
Второй свободен? на сёдня с SB -m договорился поддать фреону
увы, оба заняты:crazy:который на f4p - стоит "на мне", который на k4m - на днях отправится в Киров.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
зы. поддать фреону/проваккууммировать - не поможет. Пусть Володя тебе скажет, в каком состоянии он снял мой компрессор:crazy:
У меня:grin: непонятная течка -езжу с краской. летом хватило на полтора мес. Он сам предложил надуть газу, заодно и глянем куды текёт
Кондеи на f4p - и k4m чем отличаются? я видел разницу только в д. шкива 119 и 125?
Кондеи на f4p - и k4m чем отличаются? я видел разницу только в д. шкива 119 и 125?
Отличаются.. Не скажу чем, но каталожные номера (и оригинальные, и делфи) - разные. экспериментировать не стоит, тебе подойдет компрессор от 1.8, от 2.0 и от любого дизеля. на 1.6 и 3.0 компрессора другие
Smalenski
26.08.2010, 03:22
именно шкивом
так что можно брать любой компрессор и ставить свой шкив
Дим, это более актуально Косте с его 1.6 :)
именно шкивом
так что можно брать любой компрессор и ставить свой шкив
на него еще глянуть надо, может ему тоже "плохо"? Да и замена судя по фотам - работа для кулибина
Smalenski
26.08.2010, 03:27
не для кулибина
приспособы надо
чертежи как всегда имеются :)
Так как происходит процесс?
Всмысле товар-деньги-товар?
Может в личку?
У СПС (http://www.cpsholod.ru/catalog/auto/index.html)ценники на новые компрессора от 150 евриков начинаются.
Можно что то подобрать...
У СПС (http://www.cpsholod.ru/catalog/auto/index.html)ценники на новые компрессора от 150 евриков начинаются.
Можно что то подобрать...
Что-то непонятное из Харбина, как эта маркировка переводится? Я и по ПДФ прайсу не понял:dntknw:
Может туда съездить надо и спросить?
зы. поддать фреону/проваккууммировать - не поможет. Пусть Володя тебе скажет, в каком состоянии он снял мой компрессор:crazy:
Надули ок 22.00, масла долили, через 3 мин. тарахтенья схватил клина:crazy:
Воизбежание... фреон спустили в аппарат, так у него (кондея)теперь фантомная работуха началась - вдруг ни с того ни с сего ЗАПУСКАЕТСЯ(!) опять тарахтит. Что бы остановить надо вкл. и выкл АС:dntknw:
Надули ок 22.00, масла долили, через 3 мин. тарахтенья схватил клина:crazy:
Воизбежание... фреон спустили в аппарат, так у него (кондея)теперь фантомная работуха началась - вдруг ни с того ни с сего ЗАПУСКАЕТСЯ(!) опять тарахтит. Что бы остановить надо вкл. и выкл АС:dntknw:
так отсоедини разъем от муфты включения кондиционера,
а то сожжешь ремень............
как прозвонить клапан компрессора(какое сопротивление в нем должно быть) и муфту сцепления компрессора(и её рабочее сопротивление),а то горит дорожка от 7ого провода( - с клапана) и выпаялся диод от 15ого провода( - с муфты сцепления) ??? :help::help:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot