Просмотр полной версии : Проскальзывает ремень доп.оборудования
Много прочитал всяких тем про ремни но до конца не разобрался. Езжу сейчас в 40 градусную жару без климата , а все потому что при включении климата начинает проскальзывать ремень доп.оборудования. Специально выходил из машины и смотрел. Один ремень так сжег и порвал. Мастера знакомые советовали заменить насос гидрача якобы он клинит. Заменил . Толку ноль. Так езжу нормально ,с климатом горят две лампы стоп и зарядка. Езжу уже 2 недели . Может давно пора машину не трогать. Кто-то писал про демпферный шкив коленвала. Так, или еще что ? Подскажите , я ведь езжу почти каждый день не подозревая , что может на пороховой бочке. И еще пишут что нужно покупать еще болт для крепления шкива коленвала. Обязательно или нет?
Логически напрашивается вывод- что при включении кондея клинит компрессор, соответственно притормаживая ремень.(при том конкретно раз спалил) От сюда и пропадание заряда АКБ, и руль наверное тяжелее крутится т.к. ГУР тоже на этом ремне. А вот чему там клинить ??? не знаю. Болт шкива повторно использовать можно, если он не растянут, нужно замерять его длину-поищи на форуме тут все есть. но лучше наверное купить новый, не так дорого он и стоит.
Почитай тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23029
Знакомые смотрели под капотом , вроде кондей ролики и насос гидрача (но его-то я поменял ) нормальные а вот шкив коленвала вызвал сомнения. Я почитал здесь говорят какая-то резинка отслаивается и он начинает колбасить ремень. Не пойму почему только при включении кондея. Если он добавляет нагрузку как я думаю то почему шкив коленвала то тупит.
Логически напрашивается вывод- что при включении кондея клинит компрессор, соответственно притормаживая ремень.(при том конкретно раз спалил) От сюда и пропадание заряда АКБ, и руль наверное тяжелее крутится т.к. ГУР тоже на этом ремне. А вот чему там клинить ??? не знаю. Болт шкива повторно использовать можно, если он не растянут, нужно замерять его длину-поищи на форуме тут все есть. но лучше наверное купить новый, не так дорого он и стоит.
Почитай тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23029
добавлю только, что у мну насчет зарядки приборка не орала... но вывод - лучше поменять компрессор, иначе можно очень сильно удивиться где-нить:suicide:
Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Знакомые смотрели под капотом , вроде кондей ролики и насос гидрача (но его-то я поменял ) нормальные а вот шкив коленвала вызвал сомнения. Я почитал здесь говорят какая-то резинка отслаивается и он начинает колбасить ремень. Не пойму почему только при включении кондея. Если он добавляет нагрузку как я думаю то почему шкив коленвала то тупит.
думаю, шкиф коленвала тут не при чем.. ведь с ВЫключенным кондеем более менее нормально... но думаю - играть с огнем не стоит, решайте сами
Знакомые смотрели под капотом , вроде кондей ролики и насос гидрача (но его-то я поменял ) нормальные а вот шкив коленвала вызвал сомнения. Я почитал здесь говорят какая-то резинка отслаивается и он начинает колбасить ремень. Не пойму почему только при включении кондея. Если он добавляет нагрузку как я думаю то почему шкив коленвала то тупит.
Когда его колбасит из-за резинки это заметно визуально- он гуляет. видно наверное откуда дым идет и где возникает трение на фланце компрессора или на шкиве коленвала? проверить рукой что из них греется при этом ( соответственно на заглушенном двигателе) Может ли компрессор давать нагрузку не скажу, так как не знаю из чего он состоит, и как работает.
makar1974
01.08.2010, 22:24
да, скорей всего компрессор глючит, если бы был коленвал, то у тебя бы и без кондея ремень бы свистел, так шо копай в этом направлении.а можно проверить, сади кого нибудь за руль на яме, врубай кондей, и гоняй на разных оборотах , а сам смотри визуально, я думаю там и увидиш причину свистульки
Даже не знаю на счет кондея, первоначально когда все произошло конечно подумали на кондей но при осмотре как-то отмели . Больше всего думали на гидрач. А про коленвал мне здесь как-то писали , что сразу надо шкив смотреть. Так посмотрели и вроде как от него все идет. Тут пишут про свист , но свиста нет . И при включенном кондее и при выключенном.
Скорее всего умер подшипникк в электро магнитной муфте кондиционера.Потом клинит муфту ,рвет ремень и приходит счастье.
Скорее всего умер подшипникк в электро магнитной муфте кондиционера.Потом клинит муфту ,рвет ремень и приходит счастье.
до такого щастья почти дошел :) "жженые покрышки" хулиганов сделали черное дело, т.е. я успел не довести до обрыва ремня :)
Такая-же проблема, клинит компрессор кондиционера при включении онного. И в дальнейшем рвёт ремень!
Покатавшись по сервисам, поняли что ремонту не подлежит :censored:
Цена нового ухх.. :shok:
Купили б/у.
Поехали ставить, нас отфутболили, сказав что надо обязательно мыть всю систему (работа примерно 15 тыщ :suicide:)
плюс обязательная замена осушителя(примерно 2 тыщи), который полюбому наелся частиц компрессора.
Вот щас надо как то пробовать самим промыть систему.
НО вопрос как это сделать, И где найти сольвент для промывки в нашем селе? :sad:
телефон 464610 (имя не помню ) , человек занимается автокондеями .
телефон 464610 (имя не помню ) , человек занимается автокондеями .
Были у них. Не берутся за чистку :dntknw:
Решил все же поменять шкив коленвала, но покупать не стал новый , долго ждать и денег прилично. Отдал токарю хорошему он сделал его целиком из железа , потом отдал мастеру хорошему тот его поставил. Езжу сейчас вроде все нормально и кондей включается.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot