PDA

Просмотр полной версии : Перестала заводиться, помогите определить причину.


piavka
30.07.2010, 19:28
Примерно 2 месяца назад купили Лагуну, заводилась без проблем. Однако, если заглушить двигатель и включить магнитолу, то сразу начинал гореть индикатор аккумулятора. Один раз, на природе, оставили играть магнитолу при выключенном двигателе. Результат - 30 минут и магнитола вырубилась. Попробовали завестись - не получилось. Прикурили, завели... Без проблем заводили и проездили больше 2х недель, когда аккумулятор опять разрядился, из-за того что всю ночь машина "проморгала" аварийкой. Опять прикурили, опять завелись, опять поездки без проблем...
Вчера утром, без каких либо явных на то причин. А именно - все было выключено, и не должно было разряжать аккумулятор, машина перестала заводиться. Опять прикурили, завелись, проездили больше получаса. Заехали на заправку, заглушили двигатель и... она опять не завелась. Завели с толчка, проездили больше 2х часов, заглушили - опять не заводится.
Умер аккумулятор? Или накрылся генератор? Но ведь если бы была проблема с генератором, то индикатор аккумулятора горел бы и во время поездки. Или нет?

p.s. За день до того, как машина перестала заводиться, ездили на регулировку фар. С правой фарой были проблемы - снимали верхний пластик, не могли там под ним, чего-нибудь там зацепить?..

AntonTagil
30.07.2010, 19:31
индикатор аккумулятора



кмк - щетки генератора. у нас было -- на малых оборотах горел индикатор- газу добавляешь - тухнет.. потом поменяли щетки и все стало ок

Yukon59
30.07.2010, 21:34
Поменяй аккумулятор,не берет заряд, не держит нагрузку.И будет тебе счастье.

ckopn
30.07.2010, 21:42
было нечто схожее... о:censored:ел, когда открыл крыжечки на аккуме - одна банка (крайняя минусовая) была наглухо сухая... долил электролита готового + выровнял уровень между банками + зарядил - все стало отлично:wink3:

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
зы. на всё ушло почти литЕр электролита...:dntknw:

Добавлено через 52 секунды
ззы. перед тем, как доливать - замеряли на работе ареометром - плотность в норме была

kenny14
31.07.2010, 09:17
вообще желательно посмотреть как идет зарядка с генератора на акб а потом решать что да почем, ну а про посмотреть электролит это в первую очередь

Alexey
31.07.2010, 12:45
конечно 1 делом лучше взять где нить акб
а потом уже на генератор грешить