piavka
30.07.2010, 19:28
Примерно 2 месяца назад купили Лагуну, заводилась без проблем. Однако, если заглушить двигатель и включить магнитолу, то сразу начинал гореть индикатор аккумулятора. Один раз, на природе, оставили играть магнитолу при выключенном двигателе. Результат - 30 минут и магнитола вырубилась. Попробовали завестись - не получилось. Прикурили, завели... Без проблем заводили и проездили больше 2х недель, когда аккумулятор опять разрядился, из-за того что всю ночь машина "проморгала" аварийкой. Опять прикурили, опять завелись, опять поездки без проблем...
Вчера утром, без каких либо явных на то причин. А именно - все было выключено, и не должно было разряжать аккумулятор, машина перестала заводиться. Опять прикурили, завелись, проездили больше получаса. Заехали на заправку, заглушили двигатель и... она опять не завелась. Завели с толчка, проездили больше 2х часов, заглушили - опять не заводится.
Умер аккумулятор? Или накрылся генератор? Но ведь если бы была проблема с генератором, то индикатор аккумулятора горел бы и во время поездки. Или нет?
p.s. За день до того, как машина перестала заводиться, ездили на регулировку фар. С правой фарой были проблемы - снимали верхний пластик, не могли там под ним, чего-нибудь там зацепить?..
Вчера утром, без каких либо явных на то причин. А именно - все было выключено, и не должно было разряжать аккумулятор, машина перестала заводиться. Опять прикурили, завелись, проездили больше получаса. Заехали на заправку, заглушили двигатель и... она опять не завелась. Завели с толчка, проездили больше 2х часов, заглушили - опять не заводится.
Умер аккумулятор? Или накрылся генератор? Но ведь если бы была проблема с генератором, то индикатор аккумулятора горел бы и во время поездки. Или нет?
p.s. За день до того, как машина перестала заводиться, ездили на регулировку фар. С правой фарой были проблемы - снимали верхний пластик, не могли там под ним, чего-нибудь там зацепить?..