NEON
29.07.2010, 09:14
Доброго времи суток!
Случилась неприятность - въехал в "Шевик Лачетти" (уходил от лобового). Ему всю "жопу" до ушей натянул, себе отделался почти легким испугом (фото позже выложу) - бампер чуток выскочил с креплений справа (чуток нажал придавил и он встал на место:rofl:), фальш решетка снизу на бампере тоже вышла из креплпний и треснула чуток (также чуть толкнул, надавил и все в порядке:rofl:) Единственная проблема - царапинки - потертости на бампере, номерной знак порвало и скрутило (оказался самой слабой деталью) и ... вмятина на капоте, небольшая (с ладошку), без залонов глубиной около 5мм.
Так вот к чему и веду это словоблудие: други если ли у кого опыт по устранению вмятин на капоте???? Основная трудность как я понял в материале данного изделия - алюминии.....:suicide:
Случилась неприятность - въехал в "Шевик Лачетти" (уходил от лобового). Ему всю "жопу" до ушей натянул, себе отделался почти легким испугом (фото позже выложу) - бампер чуток выскочил с креплений справа (чуток нажал придавил и он встал на место:rofl:), фальш решетка снизу на бампере тоже вышла из креплпний и треснула чуток (также чуть толкнул, надавил и все в порядке:rofl:) Единственная проблема - царапинки - потертости на бампере, номерной знак порвало и скрутило (оказался самой слабой деталью) и ... вмятина на капоте, небольшая (с ладошку), без залонов глубиной около 5мм.
Так вот к чему и веду это словоблудие: други если ли у кого опыт по устранению вмятин на капоте???? Основная трудность как я понял в материале данного изделия - алюминии.....:suicide: