Просмотр полной версии : Датчик абсолютного давления (ДАД)
У кого нить выходил из строя? Чем грозит?
karabas7650
29.07.2010, 20:59
А в чем проблема?
При отключенном MAP датчике авто заводится и сразу глохнет.
При отключенном MAP датчике авто заводится и сразу глохнет.
у меня не глохнет, но страшно тупит.
А в чем проблема?
судя по всему умер.
машина тупит, перерасход топлива. сопротивление датчика 0,6 ком.
Мерить сопротивление датчика бесполезно.
На подключенном и установленном датчике подключи к нему тестер на средний вывод, а второй щуп тестера на массу (тестер в режиме измерения пост напряжения). Мерий в разных режимах: при включенном зажигании, на ХХ и на высоких оборотах. Напряжение должно менятся гдето от 0.5 до 4,5В.
Щас тему по этому датчику поищу.
Вот нашел http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=190292#p190292
Мерить сопротивление датчика бесполезно.
угу пасиб.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13354&stc=1&d=1280428574
угу пасиб.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13354&stc=1&d=1280428574
Скажем так -измерение сопротивления это не корректный метод проверки, хотя чего я тебе распинаюсь...ты и сам все уже решил для себя.
Дело в том, что я замерил другой датчик, на другой рабочей лагуне, там он показывает адекватное сопротивление.
Я считаю, что если сопротивление упало в 100раз, то и показывать он будет чепуху.
Тем более поведение машины об этом говорит.
Хорошо что так, но все равно придерживаюсь и пользуюсь сам методикой проверки датчика в активном состоянии, т.е. когда он запитан.
Извиняюсь за грубость, если что :blush:
Просто там еще и не померить просто так, на л2 все контакты прорезинены, резать проводку то не охота.
Добавлено через 59 секунд
Кстати поверхностная диагностика CLIP показала, ошибок нет :grin:
В общем как обычно. Надо было релаьно давление смотреть, а знают ли его диагносты навскидку?
Просто там еще и не померить просто так, на л2 все контакты прорезинены, резать проводку то не охота.
Мне газовщики иголки в проводку втыкали.
Диагносты обязаны знать.
Вот на примере Сафрана моего
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/531/2728950tlw.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/106261/f2728950/)
Атмосферное давление должно быть около 1000 мбар(1бар=1атм) -зависит от реального природного давления.
Давление в коллекторе должно быть около 300мбар(обычно чуть меньше)
Шо це за программа?
Це -Clip
А это картинка c Clio
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/640/2838682xqz.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/106261/f2838682/)
Видно что авто еще не прогрелось и давление в коллекторе несколько выше 300мбар
Поменяю - отпишусь
Добавлено через 14 минут 57 секунд
я так понимаю, давление немного разнится в зависимости от мотора.
тут человек пишет, что вместо 306-309 мбар, датчик выдавал 280, и это было причиной большого перерасхода...
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14345&start=75
Поменяю - отпишусь
Добавлено через 14 минут 57 секунд
я так понимаю, давление немного разнится в зависимости от мотора.
тут человек пишет, что вместо 306-309 мбар, датчик выдавал 280, и это было причиной большого перерасхода...
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14345&start=75
Разнится не только от мотора, но и от его состояния -на холодном одни значения, а на горячем другие.
Спасиб. Надо вообще посмотреть что он выдает.
Хотя я с разобра уже заказал, во вторник будет.
Добавлено через 7 минут 7 секунд
Все что нашел в ноте:
Давление во впускном коллекторе двигателя F4P на холостом ходу: 280 ± 50 мбар
Ну собственно вот:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//62/129/62129798_ddt1.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//62/129/62129811_ddt2.jpg
Ндаа -печально.
PS а есть смысл датчик с разборки брать?
Ндаа -печально.
PS а есть смысл датчик с разборки брать?
А скока он вообще стоит?
Ндаа -печально.
PS а есть смысл датчик с разборки брать?
что именно печально? ДАД или что-то еще?
думаю есть, с разборки 1000р, новый 3500р
что именно печально? ДАД или что-то еще?
думаю есть, с разборки 1000р, новый 3500р
Печально что МАР такое кажет, а еще печальнее его ценник.
Щас глянул в exist 82 00 233 831(у тебя такой вроде) -родной от 5800, а Бош от 4600р :shok:
PS В качестве последней меры -измерь напряжение питания датчика. На крайних клеммах должно быть 5В.
PS В качестве последней меры -измерь напряжение питания датчика. На крайних клеммах должно быть 5В.
ок, завтра замерю.
Slava.Vrn
31.07.2010, 11:06
У тебя на скриншотах видны следующие ошибки (внизу справа):
2-я строка - присутствующая и запомненная "Ошибка датчика скорости авто"
При заглушенном двигателе следующие малопонятные мне ошибки:
4-я строка, 7 бит - присутствующая "rapport de boite de vitesse". Чето про коробку, обычно слово "rapport" обозначает связь между блоками, т.е. тут чето про связь с коробкой :)
4-я строка, 5 бит - присутствующая "reception PBE".
4-я строка, 4 бит - присутствующая "liaison TDB".
Про эти ошибки будет понятно, если знать что такое PBE и TDB :)
На заведенном авто:
4-я строка, 3 бит - присутствующая "liaison GPL". Вообще, GPL - это газовое оборудование. Может, ЭБУ неправильно сконфигурирован?
4-я строка, 1 бит - присутствующая, определения, к сожалению, нет.
Слава, спасибо :)
Я когда то давно отключал датчик АБС. когда менял шаровые.
На момент тестирования отключены оба лямбда-зонда.
В понедельник вторник придет ДАД, и хочу уже по нормальному протестироваться. И ошибки скину сюда.
Верно ли, что при увеличении оборотов двигателя на холостом ходу, должно подниматься давление в мбар в коллекторе?
Я понимаю, что ничего не понимаю. Выручайте.
Значит зарал сегодня Б/У ДАД c разборки. Такой же как мой.
Ставлю его себе, включаю ДДТ. Все тоже самое. абсолютно. :wacko2: снимаю разъем, на приборке загорается check. смотрю в ДДТ - тоже самое давление что и до съема разъема и при газованиях плавает :wacko2::shok:
Так и не понял в чем фишка...
Единственное что, у меня по диагностике через CLIP у меня ЭБУ S3000, а через ДДТ цепляется S2000. Через S3000 ДДТ видит ошибки, но не показывает показания.
Что не так? Выходит мой ДАД был исправен?
Мерить сопротивление датчика бесполезно.
На подключенном и установленном датчике подключи к нему тестер на средний вывод, а второй щуп тестера на массу (тестер в режиме измерения пост напряжения). Мерий в разных режимах: при включенном зажигании, на ХХ и на высоких оборотах. Напряжение должно менятся гдето от 0.5 до 4,5В.
PS В качестве последней меры -измерь напряжение питания датчика. На крайних клеммах должно быть 5В.
Проверял?
Привет. Нет, т.к. тестер сел :blush:
Завтра постараюсь померить!
У тебя весьма странные показания атмосферного давления.
Сравни два скрина DDT2000 -слева мой мотор N7Q на ХХ, а справа твоя картинка.
В красном овале -показания датчика MAP, а в зеленом -значения атмосферного давления (как я понимаю он прописывается в память при включенном зажигании, но когда мотор еще не запущен -значения снимаются с того же датчика MAP).
Так у тебя значение 48бар, что однозначно не верно.
Какое значение щас на "новом" датчике?
Вполне возможно что имеет место проблема по питанию датчика. Подключи тестер и понаблюдай что происходит с питанием +5В при включении зажигания и при работающем моторе.
на новом оно было другим, но очень рядом, то ли 40 с чем то, то ли 60
кстати спасибо за подсказку, я как раз над этим полем недавно думал.
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Кстати забыл упомянуть, что на S2000 9 ошибок ЭБУ
а при выборе правильного, моего S3000 - ошибок нет.
но и нельзя посмотреть параметры в живую.
возможно в этом проблема? ЭБУ немного не тот, и параметры давления левые?
упомянуть, что на S2000 9 ошибок ЭБУ
а при выборе правильного, моего S3000 - ошибок нет.
но и нельзя посмотреть параметры в живую.
возможно в этом проблема? ЭБУ немного не тот, и параметры давления левые?
Я ж не зря тебе с самого начала писал -промерь простым тестером.
Проверяй при включенном зажиг и на ХХ -напряжение питания и напряжение на сигнальном выводе(относительно массы).
Slava.Vrn
07.08.2010, 13:58
Лажа какая-то... Можешь выложить фотку экрана "SCAN" из ДДТ?
Ко мне недавно приезжала Л2Ф2, но с двигом К4М716 - там на самом деле блок S3000. Но в моей базе ДДТ есть только CAN-версия блока S3000, поэтому, пока я не переделал описатель блока под протокол KWP, инжектор просто не определялся. Да и не должен был. Если у тебя в автоматическом режиме определяется как S2000 - значит он просто так назван, только и всего.
Замерял вчера напряжение, +5 есть
Сигнал тоже идет, около 1.5 вроде бы, если газануть резко подскакивает. В общем работает все похоже.
Слава, больше картинок нет. Автоматически вобще ничего не определилось, S2000 вручную попробовали пошло. А потом и S3000 вручную ошибки дал считать, а при попытке считывания параметров в живую - ничего не показал.
Замерял вчера напряжение, +5 есть
Сигнал тоже идет, около 1.5 вроде бы, если газануть резко подскакивает. В общем работает все похоже
Да, датчик похоже исправный.
Но странно почему у тебя на первых скриншотах атмосферное давление кривое прописалось, хотя возможно это от некорректной диагностики.
Тебе бы машинку Клипом глянуть...
Замерили позавчера давление действительное в коллекторе.
Около корпуса глушителя впуска, на коллекторе есть заглушка. Сняли ее подцепили монометр. Все в норме, около 280 мбар.
Так что с датчиком все в норме, а как сказал ОД. они практически вообще из строя не выходят.
Slava.Vrn
11.08.2010, 21:45
S2000 вручную попробовали пошло
Нафига такая "компьютерная" диагностика???
Привет всем. Не было печали руки зачесались .:crazy:Извлекал ДАД(датчик обсолютного давления) И сломал его в том месте где сама трубочка с двумя колечками соединется с корпусом, еле вытащил потом ее.
Сейчас склеил ее, вокруг пластик обпаял, герметиком замазал пока работает. Кто нибудь менял у себя ДАД, какой ставили?
Просто ориг стоит 8200 121 800 - 144 обамы:suicide:
VDO - 101 долл
Есть какой то Era (написано германия) - 46
Потом полазил есть еще вроде Ниссан оригинал тоже подходит (25085-00QАА) цена 71 долл.
Какой кто ставил? Самый бюджетный выходит Era, стоит его брать?
Привет всем. ..?
религия запрещает тебе в существующие темы постить?
Добры день, уважаемые!
Помогите проверить ДАД на сопротивление между контактами. Может кто знает? № 7700101762.
Так давно не был, что в существующие темы не попадаешь?
У меня выходил из троя, по моей вине. Однажды попытался его вытащить из коллектора, а его трубка с прокладками отломилась и упала во впускной коллектор :). (двигатель К4М)
Взял новый, Era. Работает как положено.
Без него ехать невозможно.
Понадобился такой датчик. По номеру 8200719629 цена в emex 1500р., у официалов на сайте 6600р. У меня датчик vdo(оригинал), цена 4500р., судя по всему емексовский оригинал производства asam, который стоит 500р. и ставится на логаны. Я сначала склонялся к era, вроде не плохие у них датчики, но теперь в раздумьях. Какой фирмы выбрать датчик?
если вы в емексе покупаете по номеру 8200719629, то вам должен придти ОРИГИНАЛ, в РЕНОШНОЙ коробке. т.к. заказ был по оригинальному номеру.
Так это понятно, что в реношной упаковке. Только поставщик этих датчиков для рено скорее всего asam вместо vdo за такую цену. Это и смущает. Возьму тогда оригинал, разница не особо существенная.
Так это понятно, что в реношной упаковке. Только поставщик этих датчиков для рено скорее всего asam вместо vdo за такую цену. Это и смущает. Возьму тогда оригинал, разница не особо существенная.
очень сомневаюсь. просто какой то поставщик делает распродажу.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot