PDA

Просмотр полной версии : V6 3.0 глохнет на ходу (АКПП)


Тёмка
27.07.2010, 22:46
Интересная ситуация - принимаются версии..

Renault Laguna II 3.0.
Примерно на скорости 40-60 км/ч иногда глохнет двигатель. КП - автомат, соответственно нужно сразу останавливаться. Затем заводиться и едет без проблем. Бывает не часто, но ситуация довольно опасная, т.к. перестает работать ГУР, и как-то раз я еле выкрутился, поворачивая в среднем ряду.
СТО Рено - компьютер не выдает ошибок, и разводят руками.
Посоветуйте что-нибудь, т.к. ездить так опасно.
Спасибо!

отсюда (http://www.club-renault.ru/forum/Motor-glokhnet-na-khodu-AKPP-STO-razvodyat-rukami-t23766.html)

god1941
27.07.2010, 23:12
бензонасос - хреновый контакт

AHTOH79
27.07.2010, 23:12
КМК датчик ВМТ:dntknw: Очень похоже что было у меня, и примерно на той же скорости. Правда не знаю ка это реализовано на V6, но не думаю что как то по другому.

god1941
27.07.2010, 23:14
странно, что руль дубеет, у меня турба когда глохнет на драйве и на скорости(бенз кончался пару раз), двиг и оборпоты держал и руль намана крутил и кондей работал до остановки почти

Добавлено через 22 секунды
КМК датчик ВМТ:dntknw: Очень похоже что было у меня, и примерно на той же скорости. Правда не знаю ка это реализовано на V6, но не думаю что как то по другому.

тож вариант, тока как он заводится потом?

AHTOH79
27.07.2010, 23:16
Яр, у меня заводилась без проблем, вся фигня происходила на скорости и, после остановки, сразу заводилась. Достаточно было только помыть датчик бензой и все ок:dntknw:

From Moscow
28.07.2010, 23:10
мб датчик коленвала? у меня очень похожая ситуация была на форде, глохла и на 60 и на 130, компьютер там просто некуда было подключить, поменял всю топливную систему и т.д. В итоге разок пошевелил датчик колен вала на работающей машине, как она тут же заглохла. Заменил датчик - проблема прошла. Подобное повторилось и на машине брата. Но опять же форд...

AHTOH79
28.07.2010, 23:12
Выше про датчик ВМТ написано, это тоже самое:acute::grin:

From Moscow
28.07.2010, 23:33
Выше про датчик ВМТ написано, это тоже самое:acute::grin:

спасибо, буду знать))
Значит уже двое за ДКВ/ВМТ)))

МедВедЪ
29.07.2010, 11:20
какая то нехорошая тема:crazy:

Geo82
29.07.2010, 11:37
какая то нехорошая тема:crazy:

Вов, а ещё у него кпп нормально работает ничего никуда не дёргает и не откатывается:lol:

Yukon59
29.07.2010, 11:39
какая то нехорошая тема:crazy:

Дак ты ее не читай,и будет все окей. Т.К мысли материализуються.:lol:

god1941
29.07.2010, 11:41
Вов, а ещё у него кпп нормально работает ничего никуда не дёргает и не откатывается:lol:

у Вовки тоже нормально теперь работает. А у того чела КМК, промытая коробка

otmoroz095
29.07.2010, 12:32
а в Лорант сгонять? поковыряются, найдут чего, у них помимо компа еще и головы есть и руки прямые =)

god1941
29.07.2010, 12:51
из Венгрии прям и поедет. Уже чемоданы спаковал

otmoroz095
29.07.2010, 17:50
сорри за мою внимательность...

valeriy_zf
14.09.2010, 13:23
Спасибо, что открыли эту тему здеь. Ситуация действительно ставит меня в ужасное положение. Крому ГУРа, оказывается еще и усилитель тормозов перестает работать, когда глохнет двигатель.

Вобщем система наконец-то выдала 2 ошибки:
1) ЭБУ ESP: DF122 - Нет сигнала от ЭБУ системы впрыска.
2) ЭБУ системы впрыска: DF059 - Перебои возгорания в 1-м цилиндре.

Сказали, нужно менять катушку зажигания в 1-м цилиндре. После замены катушки проехал несколько сот километров пока без проблем. Иногда даже провоцирую машину заглохнуть, катясь при 40-50 км/ч или очень неспеша останавливаясь. Но посмотрим...

Кстати, до замены посмотрел на панели были ошибки: [ t _ d h ]. Эти ошибки показывают на дисплее в режиме диагностики панели управления (оказывается, есть такая возможность самокнтроля возгорания в цилиндрах).
Ошибки "t" и "d" - это ошибки сигнала впрыск. Так вот после замены катушки в 1-м цилиндре я эти ошибки сбросил [ _ _ _ _ ], и пока эти ошибки больше не появлялись.

Датчки ВМТ механики смотреть не стали - кривят носами.

И еще по поводу причин происходящего. Машина глохла строго на холостых оборотах. В большенстве случаев, когда я притормаживал. Создавалось впечатление, что просто не выжал во время остановки сцепление, и мотор тупо не вытянул на малых оборотах и заглох. Если бы барахлил датчик ВМТ, то не было бы зависимости от оборотов (как я понимаю).
Остается датчик холостого хода. А также убедить СТОшников его посмотреть...
http://img707.imageshack.us/img707/3113/47829778.jpg (http://img707.imageshack.us/i/47829778.jpg/)

Dainis
30.03.2014, 20:55
Laguna 2 V6 L7X

Только что справился с таким чудом. Глохнет при торможении на перекрёстке (не всегда). Правда у меня это было при работе ГБО Autronic Mistral 2 а на бензине "колбасило". Так вот - диагностика бензина показывала ошибки "ката" и катушек. После снятия ошибок работало всё в норме. Врубаешь ГБО, тапка в пол - мигает "чек" сукунды 10 и трясёт двигло. Короче лямбда кричит про пропуски зажигания и вырубает больной ствол. Купил комп. + программу ГБО с проводами. Интерфейс показал на больной ствол. При осмотре заметил что зажим шланга форсунки ослаб и прокручиваеться.
Всё закрутил, выпил пива, проехался в стиле "Шумахер нервно курит" - пропало!
То есть суть моей проблемы - банальный подсос воздуха.
Про ГБО Autronic Mistral смело спрашивайте - проел на сквозь ;-)




Спасибо, что открыли эту тему здеь. Ситуация действительно ставит меня в ужасное положение. Крому ГУРа, оказывается еще и усилитель тормозов перестает работать, когда глохнет двигатель.

Вобщем система наконец-то выдала 2 ошибки:
1) ЭБУ ESP: DF122 - Нет сигнала от ЭБУ системы впрыска.
2) ЭБУ системы впрыска: DF059 - Перебои возгорания в 1-м цилиндре.

Сказали, нужно менять катушку зажигания в 1-м цилиндре. После замены катушки проехал несколько сот километров пока без проблем. Иногда даже провоцирую машину заглохнуть, катясь при 40-50 км/ч или очень неспеша останавливаясь. Но посмотрим...

Кстати, до замены посмотрел на панели были ошибки: [ t _ d h ]. Эти ошибки показывают на дисплее в режиме диагностики панели управления (оказывается, есть такая возможность самокнтроля возгорания в цилиндрах).
Ошибки "t" и "d" - это ошибки сигнала впрыск. Так вот после замены катушки в 1-м цилиндре я эти ошибки сбросил [ _ _ _ _ ], и пока эти ошибки больше не появлялись.

Датчки ВМТ механики смотреть не стали - кривят носами.

И еще по поводу причин происходящего. Машина глохла строго на холостых оборотах. В большенстве случаев, когда я притормаживал. Создавалось впечатление, что просто не выжал во время остановки сцепление, и мотор тупо не вытянул на малых оборотах и заглох. Если бы барахлил датчик ВМТ, то не было бы зависимости от оборотов (как я понимаю).
Остается датчик холостого хода. А также убедить СТОшников его посмотреть...
http://img707.imageshack.us/img707/3113/47829778.jpg (http://img707.imageshack.us/i/47829778.jpg/)

Rif13
04.11.2014, 08:53
такая же проблема!!!все вроде подтянул на ГБО но не ушла!Дайнис еще на ней ездишь?27828194

Dainis
08.11.2014, 20:43
такая же проблема!!!все вроде подтянул на ГБО но не ушла!Дайнис еще на ней ездишь?27828194

Да! Позвони на неделе 29522885