Просмотр полной версии : Машина плохо тормозит !! В чем причина?
AntonAnikin
27.07.2010, 19:17
В последние несколько дней заметил, что машина очень плохо реагирует на тормоз. При нажатии на педаль тормозит очень плавно. как бы задумчиво. А вчера вообще два идиота перебегали дорогу и мне из-за ехавшего автобуса не видно было, они выскочили передо мной в метрах 20-25, я резко в тормоз, машина юзом... не очень приятная ситуация... и вчера у меня подтвердились подозрения, что АБС не работает!
Может из-за жары всё это? что думаете?
Или просто пришло время колодки поменять тормозные!?
И вот ещё задался таким вопросом...
Почему когда нажимаешь на тормоз, то тормозят больше передние колёса чем задние? И это у многих так, видно когда машина останавливается зад немного приподнимается... почему все 4 колеса не тормозят одновременно?
В последние несколько дней заметил, что машина очень плохо реагирует на тормоз. При нажатии на педаль тормозит очень плавно. как бы задумчиво. А вчера вообще два идиота перебегали дорогу и мне из-за ехавшего автобуса не видно было, они выскочили передо мной в метрах 20-25, я резко в тормоз, машина юзом... не очень приятная ситуация... и вчера у меня подтвердились подозрения, что АБС не работает!
Может из-за жары всё это? что думаете?
Или просто пришло время колодки поменять тормозные!?
И вот ещё задался таким вопросом...
Почему когда нажимаешь на тормоз, то тормозят больше передние колёса чем задние? И это у многих так, видно когда машина останавливается зад немного приподнимается... почему все 4 колеса не тормозят одновременно?
прокачай систему.
по поводу второй части твоего поста :) инерция...
Есть отличная идея диагностики тормозной системы: покупаем пирометр и после поездки по городу получасовой меряем температуру всех 4-х дисков тормозных :) в идеале тормоза должны быть примерно одинаковой температуры (даже передние немного холоднее). сли есть неравномерность температур - можно тогда начинать искать причину (при перегреве одного диска - подклинивание направляющих, перекос. Если один диск холодный - значит просто не тормозит суппорт).
Себе заказал уже пирометр, когда прийдет - отпишусь как диагностика :)
И вот ещё задался таким вопросом...
Почему когда нажимаешь на тормоз, то тормозят больше передние колёса чем задние? И это у многих так, видно когда машина останавливается зад немного приподнимается... почему все 4 колеса не тормозят одновременно?
потому. Потому что если тебя будут тормозить задние колеса, ты будешь летать юзом с заносами. Все авто тормозат в основном передком, задок как балансир
Добавлено через 44 секунды
Есть отличная идея диагностики тормозной системы: покупаем пирометр и после поездки по городу получасовой меряем температуру всех 4-х дисков тормозных :) в идеале тормоза должны быть примерно одинаковой температуры (даже передние немного холоднее). сли есть неравномерность температур - можно тогда начинать искать причину (при перегреве одного диска - подклинивание направляющих, перекос. Если один диск холодный - значит просто не тормозит суппорт).
Себе заказал уже пирометр, когда прийдет - отпишусь как диагностика :)
передние всегда будут горячее, хоть ты тресни
потому. Потому что если тебя будут тормозить задние колеса, ты будешь летать юзом с заносами. Все авто тормозат в основном передком, задок как балансир
Добавлено через 44 секунды
передние всегда будут горячее, хоть ты тресни
передние вентилируются изнутри. Вот получу пирометр - напишу результат
я тебе без пиромера могу сказать... вентиляция потому и сделана, что передние греются сильнее
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150198253/xlarge/160088370.jpg
л1ф2. прикуриваем сигареты об передние тормозные диски. Задние при этом не светятся
л1ф2. прикуриваем сигареты об передние тормозные диски. Задние при этом не светятся
C какой скорости оттармаживался?
C какой скорости оттармаживался?
с 235 в ноль, потом разгон до 180, торможение до 90, поворот на бабочке, разгон до 210, торможение до 120, поворот на 90 градусов с ручником, через 100 метров еще на 90 градусов и торможение в ноль
Добавлено через 39 секунд
за байком гонялся...
с 235 в ноль, потом разгон до 180, торможение до 90, поворот на бабочке, разгон до 210, торможение до 120, поворот на 90 градусов с ручником, через 100 метров еще на 90 градусов и торможение в ноль
Добавлено через 39 секунд
за байком гонялся...
Круто:censored:) Видимо после этого я видел твою машинку в лоранте, торм.диски на ней были в соответствующем состоянии...
p/s/ надо будет тоже что нибудь трехлитровое на механике прикупить) ну или аналогичное по мощности
Круто:censored:) Видимо после этого я видел твою машинку в лоранте, торм.диски на ней были в соответствующем состоянии...
p/s/ надо будет тоже что нибудь трехлитровое на механике прикупить) ну или аналогичное по мощности
диски в норме) не бьют и тормозят отлично. Это предрассудки все.
диски в норме) не бьют и тормозят отлично. Это предрассудки все.
Просто они были как-то неравномерно изношены. Интересно на трехлитровке тормоза гораздо больше?
Круто:censored:) ...
:acute:
такие же...
Странно, а мне казалось должны быть побольше..
Добавлено через 48 секунд
:acute:
Сорри:blush: пытался выразить эмоции в более или менее приличной форме...
такие же...
врёшь :) у простых лягушек кажется 262 или 280 а у твоей 300 или 308 диски. :)
врёшь :) у простых лягушек кажется 262 или 280 а у твоей 300 или 308 диски. :)
ну раз вы все такие умные, то соглашусь.
Тока вот на 300 и на 308 диски не встают 14 и 15 колеса, а у меня встают. Мистика
blooder2003
29.07.2010, 11:12
а по теме примитивная проверка поддамкрачиванием и вращением колес помжет. и еще походу колдун помер или хз что кто, после поездки потрогай передние диски и задние, думаю передние будут не горячими.
передние хоть и вентилируемые толку от этого мало, т.к. пустой авто тормозит передом и только при резком еще и задом:wink3:
получил пирометр, провёл тепловую инспекцию машины.
Проехал 10 км в спокойном режиме. Передние тормозные диски температура от края диска к центрутемпература увеличиваеться от 50 до 67 радусов. Температурное распределение на обоих передних дисках идентичное. На задних дисках распределение от края к центру от 49 до 64 градусов. На обоих дисках распределение равномерное и идентичное. Накдалки дорможных колодок по температуре равны минимальной температуре на диске (замер сбоку скрая). Колёсные диски спереди 43 сзади 41. Резина везде 41. Температура окружающей среды 31.
Те кто писали что передние горячее - правы :) признаю.
Так же провёт проверку температур под капотом. Расширительный бачок 92С, мотор: крышка головки 82, головка чуть выше свечей 104-107 градусов, блок 88, катртер 82. Трубопроводы охлаждающей толстые около 90, тонкие 78-82. Трубопровод тот что идёт на печку до клапана 82 после 74.
Генератор 48, насос усилителя 48, подшипники роликов вспомогательного оборудования 47-49. Впускной коллектор 78. аккумулятор 45. привода 45, коробка 76. В принципе и всё :)
Классная штука этот пирометр.
получил пирометр, провёл тепловую инспекцию машины.
Проехал 10 км в спокойном режиме. Передние тормозные диски температура от края диска к центрутемпература увеличиваеться от 50 до 67 радусов.
Не пробовал режим экстренного торможения? Сколько стоит эта игрушка?
короче прокачай для начало, если не поможет смотри не проваливается ли потихоньку педаль тормаза, может ***** цилиндру, если не проваливается, нуно поменять тормазуху так как если долго не менять есть у нее свойство накапливать влагу.
Не пробовал режим экстренного торможения? Сколько стоит эта игрушка?
нет не пробовал замерять после экстренного :) стоит 30 баксов у китайсев
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot