PDA

Просмотр полной версии : AD4


s0yer
26.07.2010, 19:12
Ситуация такая: утром на холодный двигатель, постояв 2-3 минуты и начав движение замечаю, что автомат едет только на 3 (трогается тоже с неё) при этом никаких аварийных режимов не показывая. Проехав 1-2 км глушу мотор, завожу тут же и автомат при дальнейшем движении уже номально работает переключает всё хорошо. Что это может быть? Недавно долил литр жидкости трансмиссионной просто так (у меня просто сальник постоянно влажный я подумал, что много вытекло и решил долить)

МедВедЪ
27.07.2010, 09:43
В акпп насколько знаю низя на глаз наливать масло, требуется определенное количество, ни больше ни меньше

SlavaTanya
28.07.2010, 00:33
Всем привет, работаем над такой же проблемой идет течь из правого сальника, что касается доливки смотри идет так 1,5л заливается в трансмиссию 4 л в коробку, вот только для АД4-006 требуется масло в трансмиссионку W70-80 короче то что сегодня мы заливали FT это минералка и полная хрень буду искать по тех нотам масло и лить в трансмиссионку+замену сальника сделаю течет ручьем что просто жуть. Что касается померять уровень масла тут тоже не все так просто в каробки есть болтик его выкручиваем и смотрим, если жикость потекла уровень достаточный, причем лучше это все делать когда с коробки хотябы слита часть масла, можно конечно и щуп какой-нибудь универсальный придумать, но мы пришли к выводу что самим проверить уровень можно только так а все остальное делается у оффов, вообщем все как будет у меня устранено по течи, кому будет интересно расскажу.
PS коробки ад4 их много видов меняли правый привод у меня 006 версия (2 шруса) ставил 021 версию шрус+треплоид все вошло как родненькое (на заметку)

SergPU
28.07.2010, 08:00
Вырезка из ноты по маслам на Лагуну 1

Сама ТехНота 2103 F3R AD4 Лагуна.pdf (http://narod.ru/disk/23180912000/2103%20F3R%20AD4%20%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BD% D0%B0.pdf.html)

s0yer
29.07.2010, 00:20
А что будет, если перелить масло?

SergPU
29.07.2010, 08:22
А что будет, если перелить масло?
АКПП вреден как недолив масла, так и перелив.

SlavaTanya
29.07.2010, 23:44
Вырезка из ноты по маслам на Лагуну 1

Сама ТехНота 2103 F3R AD4 Лагуна.pdf (http://narod.ru/disk/23180912000/2103%20F3R%20AD4%20%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BD% D0%B0.pdf.html) Спасибо очень полезная вещь, давно искал.:wink3:

SergPU
29.07.2010, 23:48
Спасибо очень полезная вещь, давно искал.:wink3:
Не про что :wink3:

solomon39
31.08.2010, 21:31
Помогите с АКПП - переключаешь коробку в положение "D" трогается не сразу, а иногда даже при помощи газа. Какой дадите совет? Масло в коробке долил 1л.

Тёмка
31.08.2010, 21:38
АКПП AD4?

solomon39
31.08.2010, 21:55
Да АКПП AD4

s0yer
01.09.2010, 08:52
такая же проблема была, я её решил наоборот сливом поллитра трансмиссионной жидкости

solomon39
01.09.2010, 09:01
такая же проблема была, я её решил наоборот сливом поллитра трансмиссионной жидкости

Расскажи по подробней какие у тебя были проблемы с АКПП и почему наоборот слил, мне советуют масло обновить ещё на 2 литра.

SergPU
01.09.2010, 09:23
Расскажи по подробней какие у тебя были проблемы с АКПП и почему наоборот слил, мне советуют масло обновить ещё на 2 литра.
Много масла плохо, так же как и мало.
Если сливать или доливать на глаз, то ничем хорошим это не кончится.
Есть определенная методика замены масла и контроля его уровня -нужно следовать ей.

god1941
01.09.2010, 09:45
Помогите с АКПП - переключаешь коробку в положение "D" трогается не сразу, а иногда даже при помощи газа. Какой дадите совет? Масло в коробке долил 1л.

удары есть, или "буксует"?

solomon39
01.09.2010, 10:00
удары есть, или "буксует"?

Ударов и пробуксовки нету.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Много масла плохо, так же как и мало.
Если сливать или доливать на глаз, то ничем хорошим это не кончится.
Есть определенная методика замены масла и контроля его уровня -нужно следовать ей.

Где взять эту методику, а то мне говорят система сама лишнее масло всасывать не будет, щупа то к сожалению нет.

god1941
01.09.2010, 10:06
тогда мб это нормально? или проблема не в акп

Антон
01.09.2010, 10:32
а то мне говорят система сама лишнее масло всасывать не будет.

И хана всем фрикционам наступит через 500 км. Куда же лишнему маслу деваться?

god1941
01.09.2010, 10:34
выдавит)))

SergPU
01.09.2010, 11:07
Где взять эту методику, а то мне говорят система сама лишнее масло всасывать не будет, щупа то к сожалению нет.
Эта тема обсосана вдоль и поперек, например ТУТ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22921)
PS про лишнее масло -СУПЕР ВЕРСИЯ. +1000

solomon39
01.09.2010, 21:35
Эта тема обсосана вдоль и поперек, например ТУТ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22921)
PS про лишнее масло -СУПЕР ВЕРСИЯ. +1000

Как я понял при снятии пробки должно вылиться не более 100 гр., если лишнее то выльется больше? И вопрос сколько раз такую операцию нужно повторить или одного раза будет достаточно?

SergPU
01.09.2010, 22:45
Как я понял при снятии пробки должно вылиться не более 100 гр., если лишнее то выльется больше? И вопрос сколько раз такую операцию нужно повторить или одного раза будет достаточно?

Перечитай внимательно:
Во избежание попадания грязи используйте воронку с сетчатым фильтром с размером ячейки 15/100.
Контроль уровня выполняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с изложенной ниже методикой.
Предварительно:
- Залейте 4 литра масла, если снимался поддон картера автоматической коробки передач (при сливе масла без снятия поддона долейте 3,5 литра).
- Если это простая проверка уровня, обязательно долейте 0,5 литра рекомендуемого масла после
проверки.
1. Установите автомобиль на четырехстоечном подъемнике, коробка передач должна иметь температуру
окружающего воздуха.
2. Включите двигатель, селектор должен быть в положении «Parking» («стоянка»).
3. Подключите переносной диагностический прибор XR25, наберите код затем D04 затем #04
4. Поднимите автомобиль и дайте двигателю поработать, чтобы он прогрелся до 60С.
5. При достижении требуемой температуры и при работающем двигателе удалите пробку контроля уровня масла (3); дайте стечь излишкам масла (примерно 0,1 литра) в течение примерно 20 секунд. Установите пробку на место.
6. Если количество собранного масла меньше 0,1 литра (примерно 1 стакан), то уровень масла не соответствует норме, и операцию следует повторить. В этом случае добавьте 1 литр рекомендуемого масла, дождитесь охлаждения коробки передач, а затем последовательно выполните указанные выше операции.

Если вытекло больше, то надо слить избыток по максимуму и больше туда не лезть.

solomon39
02.09.2010, 21:28
Полный капец коробка сегодня ещё и загудела......

anto6ka
02.09.2010, 22:38
Проблема в следующем, при резком нажатии на педаль газа у меня происходит резкий рывок сопровождаясь стуком (но это происходит не всегда), после чего загорается лампочка СЕРВИС и коробка становится в аварийный режим, после глуша двигатель и сново заводя все становиться нормально, всю эту закономерность обнаружил после резкого нажатия на педаль, при этом иногда стал замечать, что при переключении с P на R, происходит некий стук, опять таки не всегда. В чем это может быть проблема? масло не менял, когда менял сальник полуоси(что то текло вроде с сальника) с права, спец сказал что масло темное.

SergPU
02.09.2010, 22:50
Полный капец коробка сегодня ещё и загудела......
Лишнее масло так и не слил?

solomon39
03.09.2010, 09:25
Лишнее масло так и не слил?

Я на выходных собирался, проехал всего-то вчера 5 км., сегодня вообще не собирался ездит, а что раз коробка загудела это всё полный......?

SergPU
03.09.2010, 10:58
Я на выходных собирался, проехал всего-то вчера 5 км., сегодня вообще не собирался ездит, а что раз коробка загудела это всё полный......?
Не успел...
И хана всем фрикционам наступит через 500 км. Куда же лишнему маслу деваться?

s0yer
05.09.2010, 18:31
Если вытекло больше, то надо слить избыток по максимуму и больше туда не лезть.

А 0.5 нужно долить или нет?

SergPU
05.09.2010, 18:49
А 0.5 нужно долить или нет?
А внимательно прочитать в каком случае нужно долить?
6. Если количество собранного масла меньше 0,1 литра (примерно 1 стакан), то уровень масла не соответствует норме, и операцию следует повторить. В этом случае добавьте 1 литр рекомендуемого масла, дождитесь охлаждения коробки передач, а затем последовательно выполните указанные выше операции.

s0yer
05.09.2010, 23:11
А внимательно прочитать в каком случае нужно долить?

Я имел ввиду вот этот пункт:
- Если это простая проверка уровня, обязательно долейте 0,5 литра рекомендуемого масла после проверки.

Если масла много вылилось лишнего, всё-равно доливать 0.5 литра?

s0yer
06.09.2010, 09:20
И еще вопрос: если проверку уровня масла проводить без XR25? Т.е. просто открутить болт контроля уровня, слить лишку (если перелито) и благополучно закрутить болт? Для чего вообще нужно подключать этот прибор?

Slava.Vrn
07.09.2010, 00:50
В мануале ведь все написано! Прибор нужен для точного контроля температуры масла.
И заливается 0,5 именно для того, чтобы уровень масла был заведомо больше нужного. При откручивании пробки уровня при строго определенной температуре уровень быдет выставлен гарантированно правильно.

SergPU
07.09.2010, 00:56
В мануале ведь все написано! Прибор нужен для точного контроля температуры масла.
И заливается 0,5 именно для того, чтобы уровень масла был заведомо больше нужного. При откручивании пробки уровня при строго определенной температуре уровень быдет выставлен гарантированно правильно.

Слав, не сильно уверен, но подозреваю что команда #04 открывает(закрывает) какие нибудь клапана и измерение уровня происходит только в этом режиме. Но это только предположение.

Slava.Vrn
07.09.2010, 04:00
Честно говоря, я это ХЗ25 в глаза не видел, но всегда считал, что это просто переход в режим индикации температуры масла :)
Хотя, мысль твоя весьма интересна :)

SergPU
07.09.2010, 08:16
Честно говоря, я это ХЗ25 в глаза не видел, но всегда считал, что это просто переход в режим индикации температуры масла :)
Хотя, мысль твоя весьма интересна :)
Посмотрел внимательнее тех.ноты (просто работу с ним не изучал в виду отсутствия оного)- ты прав, #04 это всего лишь индикация температуры масла.

А выглядит XR25 так
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/531/2728939mvy.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/106311/f2728939/)
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/531/2728942fkg.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/106311/f2728942/)

PS Хотя твоя версия названия "ХЗ25" -весьма интересна:grin:

s0yer
08.09.2010, 14:00
Всем привет, работаем над такой же проблемой идет течь из правого сальника, что касается доливки смотри идет так 1,5л заливается в трансмиссию 4 л в коробку, вот только для АД4-006 требуется масло в трансмиссионку W70-80 короче то что сегодня мы заливали FT это минералка и полная хрень буду искать по тех нотам масло и лить в трансмиссионку+замену сальника сделаю течет ручьем что просто жуть. Что касается померять уровень масла тут тоже не все так просто в каробки есть болтик его выкручиваем и смотрим, если жикость потекла уровень достаточный, причем лучше это все делать когда с коробки хотябы слита часть масла, можно конечно и щуп какой-нибудь универсальный придумать, но мы пришли к выводу что самим проверить уровень можно только так а все остальное делается у оффов, вообщем все как будет у меня устранено по течи, кому будет интересно расскажу.
PS коробки ад4 их много видов меняли правый привод у меня 006 версия (2 шруса) ставил 021 версию шрус+треплоид все вошло как родненькое (на заметку)

А чем отличается трансмиссия от коробки??? Написано, что 1.5л в транс., 4л. в коробку:shok:

Добавлено через 13 минут 4 секунды
и еще не понятно, почему при проверке нужно заливать именно 4 л масла, если один фиг оно потом всё оттуда вытечет, мне кажется это развод, достаточно и 1 литра залить, чтобы нормализовать уровень. В конце концов это просто не логично. 4л. заливают, когда вообще его полностью меняют, а не просто проверяют.

SergPU
08.09.2010, 14:04
А чем отличается трансмиссия от коробки??? Написано, что 1.5л в транс., 4л. в коробку:shok:
Трансмиссия это где диференциал расположен, а попросту -откуда полуоси торчат. Масло там залито на весь срок и сливного отверстия нет. Уровень контролируется вроде по приводу троса спидометра, но не уверен. И льется туда трасмиссионка рекомендованная.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
и еще не понятно, почему при проверке нужно заливать именно 4 л масла, если один фиг оно потом всё оттуда вытечет, мне кажется это развод, достаточно и 1 литра залить, чтобы нормализовать уровень. В конце концов это просто не логично. 4л. заливают, когда вообще его полностью меняют, а не просто проверяют.
:censored::censored::censored:
Ты или читать не умеешь или прикидываешься:suicide:

Читай еще раз!!!
Предварительно:
- Залейте 4 литра масла, если снимался поддон картера автоматической коробки передач (при сливе масла без снятия поддона долейте 3,5 литра).
- Если это простая проверка уровня, обязательно долейте 0,5 литра рекомендуемого масла после
проверки.

s0yer
08.09.2010, 14:09
Читать я умею =) Проверь меня: первый пункт - это когда ты вообще слил масло, т.е. его меняешь, так? =) Второй пункт - это то, что нужно сделать уже ПОСЛЕ того как проверил =) А ПЕРЕД простой проверкой туда нужно чего заливать или нет? =) только не ругайся :)

SergPU
08.09.2010, 14:13
Читать я умею =) Проверь меня: первый пункт - это когда ты вообще слил масло, т.е. его меняешь, так? =) Второй пункт - это то, что нужно сделать уже ПОСЛЕ того как проверил =) А ПЕРЕД простой проверкой туда нужно чего заливать или нет? =) только не ругайся :)
Да -если просто проверить, то ничего не льешь, а по итогам проверки, по необходимости, доливаешь по 1л и доливаешь после окончательной проверки 0,5л.
Где ты там про 4л вычитал, которые якобы все одно вытекут, я не понимаю.

s0yer
08.09.2010, 14:21
Где ты там про 4л вычитал, которые якобы все одно вытекут, я не понимаю.

Да нет, мы не правильно поняли друг друга =) Я имел ввиду, что если перед ПРОСТОЙ проверкой залить 4 литра, они ведь вытекут, потому что колличество масла в коробке будет ЯВНО превышенным =) Вот =)

SergPU
08.09.2010, 14:38
Да нет, мы не правильно поняли друг друга =) Я имел ввиду, что если перед ПРОСТОЙ проверкой залить 4 литра, они ведь вытекут, потому что колличество масла в коробке будет ЯВНО превышенным =) Вот =)
Так в мануале нигде не написано что бы лить 4л перед простой проверкой -это уже твое сочинительство.

s0yer
08.09.2010, 16:32
Так в мануале нигде не написано что бы лить 4л перед простой проверкой -это уже твое сочинительство.

В мануале написано "Контроль уровня выполняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с изложенной ниже методикой." Ключевое слово КОНТРОЛЬ. Под ним я понимаю не полную замену масла, а именно ПРОВЕРКУ уровня уже имеющегося в машине масла. А далее уже идет про 4л. Вот если брать книжечку по эксплуатации, то там как раз есть отдельный пункт, где написано, что перед ПРОВЕРКОЙ "необходимо залить 0,5 указанного в документации масла".:rtfm:

anto6ka
12.10.2010, 00:00
вот только я нехрена не понял слив масла при полной замене надо производить на холодную или горячую, и если нет прибора, то без него можно это все как нить сделать?

SergPU
12.10.2010, 00:03
вот только я нехрена не понял слив масла при полной замене надо производить на холодную или горячую, и если нет прибора, то без него можно это все как нить сделать?
"Полная замена" возможна только при полной разборке:wink3:

anto6ka
12.10.2010, 14:29
"Полная замена" возможна только при полной разборке:wink3:

я имею в виду при снятия поддона....

kanatss
12.05.2011, 14:16
Всем привет!
Прошу помочь в поиске сальников на привода (правый и левый), коренной сальник коробки и двигателя (место соединения коробки и двигателя).
Нужны размеры или номера запчастей (чтобы найти по exist). В нашем городе проблема с запчастями на рено, может от других авто подойдут?
До этого делал коробку, месяц покатался было чисто, сейчас бежит масло с коробки, мастера сказали что замена сальников поможет решить проблему.
Это так?
:suicide: это коробка все нервы и ресурсы съела!

malex
07.07.2011, 22:57
Доброго дня всем! Прошу совета у знатоков.
После снятия/установки АКПП (AD4-031 на F3R, менялся сальник коленчатого вала, проверялся уровень масла в коробке с небольшим доливом, более ничего) появилась ошибка - горит индикатор SERV, коробка в аварийном режиме. Тестирование CLIPом дает "11g - Измерение скорости". Проверил оба датчика скоростей на коробке, один даже заменил (сопротивление чуть выше нормы). Однако результата нет. При выключении и повторном включении зажигания индикатор гаснет. Коробка опять в нормальном режиме. Ошибка сбрасывается CLIPом. При разгоне скорости переключаются вроде нормально. Шума, рывков не замечаю. Как только включается третья передача (селектор в положении D) все повторяется снова :dntknw:
Может кто нибудь поделится опытом? Что еще смотреть? К сожалению, в нашем городе опытного спеца не нашел. Хозяин CLIPа в основном по двигателям и подвеске дока. За АКПП не берётся.

Путешественник 33 rus
08.07.2011, 17:10
Уважаемые лагуноводы!!! Ну сколько я могу повторять,что AD-4 клипом НЕ ЧИТАЕТСЯ!!!!!

Коробка читается только XR-25.

Ошибка 11g-означает,что компьютер не видит блока управления коробки!! Нет сигнала!!!!!

Вопрос! Зачем снимали коробку?

Совет! Проверить фишку соленойдов. Подключена ли?
И обязательно проверить блок управления коробкой!

malex
09.07.2011, 14:20
Путешественнику...
Коробку снимали частично чтобы добраться до заднего сальника коленвала двигателя...
Клип, однако, прочитал состояние AD4. Им же и ошибку можно сбросить и состояние датчиков проверить:
#12 - обороты двигалея и выходного вала коробки фиксируются, положения дроссельной заслонки (мин./макс = 16/226) - норма
#06 - частота вращения двигателя в стоповом режиме 2700 - норма.
Сопротивление датчика скорости авто - 16/17 контакт (комп V4.2) - 232 ом - норма. Вот проверку #05 как сделать (устойчивость сигнала от датчика скорости авто) - не нашел :dntknw:

EmAl
13.07.2011, 18:01
Помогите кто сталкивался и кто знает, сервисы только денег просят, даже не открывая капота озвучивают цифры 30-50 тысяч :cray:
Проблема при начале движения на задней передаче. Сначала нужно было немного дать газку для начала движения, потом в один день при этом стал раздаваться СИЛЬНЫЙ металлический стук (соответственно удар). При движении вперед никаких проблем...

Путешественник 33 rus
13.07.2011, 18:11
При включении Задней передачи?
1.Тут нужно полюбому читать коробку.
2.90% вероятности,что это проблема в давлении.
3. Лечится в зависимости от того,что покажет диагностика: Либо можно в хорошем варианте отделаться чисткой и промывкой гидросистемы не снимая коробки(поменять только прокладку)
В худшем случае,это замена "Косы" (примерно 25000р и только б/у.(новых их не делают) и бублика. + комплект прокладок,+комплект соленойдов+ комплект фрикционных накладок. И 35тырам тут не обойтись в этом случае. Минимум 60-70 и то если есть очень грамотные знакомые и именно специалисты (не шабашники). Я в Москве таких знаю только двоих. Трансматик и Тахо отподает сразу. В Калининграде навряд ли найдешь. Увы.

EmAl
13.07.2011, 18:15
Спасибо. Буду искать диагноста....
Если такие деньги, то буду на механику перетачивать :shok:

Путешественник 33 rus
13.07.2011, 18:20
Если найдешь диагноста с XR-25,то он поможет тебе. Клипом это ТОЧНО не прочитается. А переделка на механику-это к сожалению самый оптимальный вариант,который встанет примерно в 25-30 тыров,и то не в россии! Можно как вариант в Беллоруссию сгонять или литву. Тебе там рядом будет.. Удачи..

malex
17.07.2011, 22:04
Уважаемые лагуноводы!!! Ну сколько я могу повторять,что AD-4 клипом НЕ ЧИТАЕТСЯ!!!!!

Коробка читается только XR-25.

Ошибка 11g-означает,что компьютер не видит блока управления коробки!! Нет сигнала!!!!!

Вопрос! Зачем снимали коробку?

Совет! Проверить фишку соленойдов. Подключена ли?
И обязательно проверить блок управления коробкой!

Спасибо за совет. Все решилось довольно просто.
Прозвонил весь жгут проводов от АКПП. Оказалось причина была в контакте разъема блока управления - одна ножка частично провалилась внутрь корпуса и видимо не контачила как положено. Это линия датчика вторичного вала коробки - датчик скорости автомобиля. Лечение: две капли эпоксидки изнутри на разъем. Все работает! :yahoo: Бюджет ремонта 0 денег и некоторый опыт разборки и сборки электрики :acute:

swr
18.07.2011, 01:47
Спасибо. Буду искать диагноста....


если найдёте диагноста, отпишите пожалуйста адрес и телефон. или скинте смс на 89212648738
знаю что есть ремонт акпп где то в конце ялтинской, но где точно скажу позже. шеф хвалил, но я не ездил.

KVD
18.07.2011, 02:51
Давно не был на форуме так как не было повода что-то искать. А теперь есть проблема.Сегодня задняяя передача перестала работать: на 2000 об/мин при легком надавливании на газ машина пробует двигаться назад, но после 10-20 см хода происходит какой-то стук и все, обороты можно довести до 3000-4000, а машина (на ровной месности) стоит. До этого несколько раз при остановках на "красный" был стук, как будто в тебя кто-то сзади въехал. Что делать? и связаны ли проблемы между собой?

Путешественник 33 rus
18.07.2011, 11:49
Давно не был на форуме так как не было повода что-то искать. А теперь есть проблема.Сегодня задняяя передача перестала работать: на 2000 об/мин при легком надавливании на газ машина пробует двигаться назад, но после 10-20 см хода происходит какой-то стук и все, обороты можно довести до 3000-4000, а машина (на ровной месности) стоит. До этого несколько раз при остановках на "красный" был стук, как будто в тебя кто-то сзади въехал. Что делать? и связаны ли проблемы между собой?

У вас сгорели фрикционные накладки и, возможно модулятор. Причин может быть множество! Как давно вы меняли масло в коробке и какой2 общий пробег и стиль езды?

KVD
19.07.2011, 01:07
12 марта 2009 забрал машину после кап.ремонта АКП. Обещали , что АКП благополучно откатит легко 100 ккм,после этого наездил приб.30ккм. Стиль езды - 75% (по городу) без драйва, 25% ( за городом) 90-130км/ч.Общий пробег- 226 ккм. Если эту поломку оценить, то в сколько?

Путешественник 33 rus
19.07.2011, 11:56
12 марта 2009 забрал машину после кап.ремонта АКП. Обещали , что АКП благополучно откатит легко 100 ккм,после этого наездил приб.30ккм. Стиль езды - 75% (по городу) без драйва, 25% ( за городом) 90-130км/ч.Общий пробег- 226 ккм. Если эту поломку оценить, то в сколько?

Ни один уважающий себя и свое дело техцентр по ремонту автоматических трасмиссий,не даст гарантию в 100 тыс пробега. Максимум 30-40. Отюда вывод,что делали вашу машину в шарашке. или просто помыли коробку с гидросистемой и поставили всё на место,округлив сумму за "типа ремонт". По стоимости коробки при ваших проблемах,могу её оценить примерно в 70 тыс.рубл,но это полная капиталка,а не "кот в мешке".
Совет: Поставьте себе механику. Выйдет дешевле... Удачи вам...

P/S: Я лишь даю рекомендации и ремонтом занимаюсь в крайнем случае...

avtospare32rus
22.07.2011, 13:43
Почти такая же проблема. Машина после аварии. всё сделали. ад4 в аварийном режиме, назад едет резво в перёд вяло(на 3 передаче). Через некоторое время появился стук при переключение передачи в режим R. Машина постояла некоторое время. Результат сама вышла из аварийного режима но отказала задняя передача. Масло не меняли.

SlavaTanya
05.08.2011, 13:34
Привет всем! Есть такая проблема: стали выпадать передачи.
Если трогаешь с места, жмешь газ впол, обороты зашкаливают тыщ до 4, а машина едет максимум 30-40 км, при этом сильно ревет, через какое-то время как бы подрывается и все-таки включает передачу. :wacko2:
Еще появился откат назад в режиме Драйв :help:

Путешественник 33 rus
05.08.2011, 14:02
Ответил в Личку.:drinks:

Skynet-S
16.03.2012, 19:00
Собрался менять масло в коробке.
заехал на ялтинскую возле ситипарка
купил фильтр + прокладку поддона за 1800
- кстати посмотрел у них цены, снять поставить 4800р + ремонт 8000р + помывка снаружи перед разборкой(обязательно) 400р, + как я понимаю запчасти(это я тем кто ищет ремонт AD4 в Калининграде)
сейчас читаю и думаю что купить из масла и где найти какие то там шланги охлаждения для продувки системы. технота на которую ссылается один из постов на предыдущих страницах не работает 404 страница не найдена
масло как я понимаю декстрон2? оно же мобил атф 220D ? правильно мыслю? и проверку уровня после замены просто можно сделать на подъёмнике через дырку справа сверху(пробка там) и ничего ни на каких суперприборах сбрасывать типа счетчиков не надо? тупо слить, помыть, залить прогреть и померить?

yurabojarcyk
22.03.2012, 00:11
привет всем! помогите у меня Laguna 1, 2.0 бензин ad4 первая передача долго врубается, сначала набирает обороты потом трогается

Путешественник 33 rus
22.03.2012, 00:32
привет всем! помогите у меня Laguna 1, 2.0 бензин ad4 первая передача долго врубается, сначала набирает обороты потом трогается

Какой пробег авто?

Масло давно меняли?

Мой совет продиагностировать, затем делать выводы, но вероятнее всего нужно просто помыть гидросистему...

yurabojarcyk
22.03.2012, 01:01
попробую спасибо!

Путешественник 33 rus
22.03.2012, 01:08
Также рекомендую сразу поменять

Фильтр:7700 734 530
Комплект гаек 7701 471 900
:wink3:

yurabojarcyk
22.03.2012, 22:49
Самому можно это сделать???

Путешественник 33 rus
22.03.2012, 23:27
Самому можно это сделать???

Если есть руки и голова,то труда не составит.

Нужна яма или подъемник.+ рекомендую вам воспользоватся поиском по форуму..

billiporter
05.04.2012, 22:52
Всем привет! может кто подскажет (Лагуна 1, 95г 2л АД4) на коробку нужен ремкомплект прокладок, в том что предлагают-нигде нет прокладки под гидроблок управления (плиту,мозги)-- вопрос а вообще в ремкомплекте эта прокладка должна быть? может без нее можно собрать?

Путешественник 33 rus
06.04.2012, 10:56
Всем привет! может кто подскажет (Лагуна 1, 95г 2л АД4) на коробку нужен ремкомплект прокладок, в том что предлагают-нигде нет прокладки под гидроблок управления (плиту,мозги)-- вопрос а вообще в ремкомплекте эта прокладка должна быть? может без нее можно собрать?

Доброго дня!

Тут два выхода:

- Купить прокладочный комплект целиком ( Transmatik в помошь, но ремонтировать у них AD-4 не советую) - Около 2500 руб
- Купить прокладки по отдельности (Диалоджис в помощь) - Чуть дороже.

Если нужен номерок прокладки гидроблока, то пишите в соответствующую тему под названием "Подскажите номерок"

Удачи!

Balalaikin
07.04.2012, 11:17
Всем привет! может кто подскажет (Лагуна 1, 95г 2л АД4) на коробку нужен ремкомплект прокладок, в том что предлагают-нигде нет прокладки под гидроблок управления (плиту,мозги)-- вопрос а вообще в ремкомплекте эта прокладка должна быть? может без нее можно собрать?

http://mosakpp.ru/ комплект прокладок AD4 4500

Андрееей
31.05.2012, 00:56
Привет всем! Подскажите, если кто знает, какие должны быть размеры бублика (его толщина), а то мне сказали, что мой менять нужно: раздут аж на 1,5 см.

Немного о том, что произошло:
Ехали на машинке, ехали и тут...бац и перестала ехать вперёд! Газует а не едет. Включил заднюю - поехала. Съехал задом с дороги, вызвонил товарища, утянули машинку в гараж. Снял коробку, отдал в ремонт знакомому на станцию. Заменили в коробке пришедшие в негодность фрикционы, остальное вроде всё в норме. Поставил коробку. Залил масло как положено с прогреванием и сливом.... Ура..колёса крутятся и вперёд и назад. Но радость была не долго! Опустил машину на колёса, хотел выехать из гаража, но не тут-то было. Ни в зад, ни в перёд она не поехала! Т.е. в холостую колёса крутятся, под нагрузкой нет! Затянул машину на станцию. Померяли давление масла в кробке - его нет. Опять снял коробку! В нашем городе нет ни у кого стенда для проверки. Сняли насос с коробки, передали в др. город на стенд. Там проверили и сказали, что насос отремонтировать не возможно, нужно менять! А т.к. вышел из строя насос, возможно и "бублик" нужно менять. Что бы не везти его на проверку (это дорого) попросили измерить его толщину. Товарищь на станции померял, скзал им, и услышал такой ответ: Бублик нужно менять, т.к. он раздут на 1,5 см.

Во всём этом меня ооочень смущает то, что до ремонта машина ехала задним ходом оочень хорошо, как по ровной дороге, так и в горку! А после ремонта не едет вообще ни куда!

Может у кого была похожая ситуация?

саша6790
03.07.2012, 05:06
Привет всем! Есть такая проблема: стали выпадать передачи.
Если трогаешь с места, жмешь газ впол, обороты зашкаливают тыщ до 4, а машина едет максимум 30-40 км, при этом сильно ревет, через какое-то время как бы подрывается и все-таки включает передачу.
Еще появился откат назад в режиме Драйв
у меня таже проблема,. подскажи в чем дело и как с нею бороться!

Путешественник 33 rus
03.07.2012, 12:45
Думаю, что если сделать компьютерную диагностику коробки, что она покажет, что именно вышло из строя

саша6790
03.07.2012, 21:51
ну как я понял клипом коробку не протестиш, вопрос чем тогда ее диагностировать???

Путешественник 33 rus
03.07.2012, 22:00
ну как я понял клипом коробку не протестиш, вопрос чем тогда ее диагностировать???

http://s018.radikal.ru/i502/1207/3b/13ff87a2c6a4.jpg (http://www.radikal.ru)

XR-25:good:

саша6790
03.07.2012, 22:16
спасибо буду искать такие приспособы в гомеле)

Jk06
29.07.2012, 03:30
clip кстати отлично видит ad4.

Путешественник 33 rus
30.07.2012, 11:34
clip кстати отлично видит ad4.

Особенно давление в клапанах и гидросистеме..:rtfm:

Старая версия прочитает только ошибки..:rtfm:

graver1983
18.08.2013, 03:01
менялись сальники полуосей, вылилось немнога масла

Мех. сказал что в этой коробке 2 типа масла - обычная трансмиссионка и DEX3...

грит, что вылилась обычная трансмиссонка, но где её заливать он не нашел..

в AD4 два вида масла ???

Jk06
27.06.2014, 15:24
ad 4 аварийный режим на холодную по утрам, в течении для потом все отлично. соленойды и модулятор в норме. датчики скорости тоже. клип почемуто перестал видеть коробку. удалось пару раз словить но ошибки не считать обрыв связи и сново клип акпп не видет.

Jk06
18.10.2014, 11:41
Клип видит мою акпп только на холодную а едет только горячую:shok: Уже все менял что можно кроме мозгов.

Jk06
23.10.2014, 11:31
Кто из Беларуси может предоставить эбу акпп ad4 с одним большим разьемом 55 пин для теста.