PDA

Просмотр полной версии : очистка радиаторов


blooder2003
26.07.2010, 01:40
решил поделиться опытом, как я чистил радиаторы. к сожалению фотик забыл, но от фоток особо пользы нет.

Что было куплено до сей процедуры:
1) пенный очиститель двигателя 2шт
2) очиститель двигателя брызкалка стоит рублей 60, кнсистенция как кисель
3) кисточка
4) распылитель садовый "жук"

Т.к. у меня был сломан вентилятор, то соотв. его рама демонтирорвана, этот шаг не обязателен.
Снял я обличовку и черную центральную облицовку, между фарами. и вот радиатор кондея передо мной.

начал я с того, что обработал пенным очистителем весь радиатор кондея.
затем через 5 минут начал смывать из распылители, струей, потекла грязь, далее вымывал пока не переставала идти грязная вода, и обрабатывал снова, проходил кисточкой, повторил так ровно до тех пор, пока радиатор не начал просвечиваться., далее повторил все с радиатором двигателя, но он оказался чистым, лишь немного пуха смыл.

как результат кондиционер перестал выключаться:yahoo:

YRI121
22.04.2011, 20:52
Пошёл мыть... лето не за горами...:yahoo:

ALEXCHIP
22.04.2011, 21:01
Я на своей проверил наличие мусора между радиатором ДВС и конденсором, мусора и загрязнений нет. Если у вас обнаружится ватинообразная плотная прослойка из грязи и пыли, то обратите внимание на правильность установки боковых пластиковых дефлекторов, при верной установке они обеспечивают продувку и препятствуют тем самым засорение.

При очистке рекомендую снять "бутерброд" редиатор-конденсор с крепления, и разъединив, произвести продувку и очистку

blooder2003
25.04.2011, 14:16
Я на своей проверил наличие мусора между радиатором ДВС и конденсором, мусора и загрязнений нет. Если у вас обнаружится ватинообразная плотная прослойка из грязи и пыли, то обратите внимание на правильность установки боковых пластиковых дефлекторов, при верной установке они обеспечивают продувку и препятствуют тем самым засорение.

При очистке рекомендую снять "бутерброд" редиатор-конденсор с крепления, и разъединив, произвести продувку и очистку

на 1 лягухе конструкция другая )) там снизу четко вся грязь забивает

ALEXCHIP
25.04.2011, 14:30
да не заметил что тема то про первую) На ней с низу действительно много недочетов, и грязь лезет куда не попади. Но на второй мне понравилось как сделали, даже на меганах 2 хуже! Там тоже шапки пыли копятся...

blooder2003
25.04.2011, 22:01
да не заметил что тема то про первую) На ней с низу действительно много недочетов, и грязь лезет куда не попади. Но на второй мне понравилось как сделали, даже на меганах 2 хуже! Там тоже шапки пыли копятся...
но все равно там шуба грязи бывает, очень сильно зависит от того , кто где паркуется кто где ездит, я вот по вернадского в москве часто езжу, а там такой пухопад бывает ), что фильтр салонный за 1 поездку забит:suicide:

Путешественник 33 rus
22.07.2011, 18:48
А у меня вот какая беда: Машина начала грется... Поменял: Помпу,Радиатор Основной + Залил антиыриз и избавился от воздушной пробки,НО когда машина нагревается до тепературы,необходимой для включения датчика вентилятора,то вентилятор включается и продолжает работать на первой скорости,а когда машина чуть ли не кипит,то врубается и вторая скорость.

Проблема в том,что воздух,засасываемый вентилятором с улицы,не поступает в подкапотное пространство двигателя.Вообще не дует. (Основной радиатор Новый,а вот радиатор кондея,который стоит первым-старый и,как я предполагаю сильно загрязен! Подскажите,что делать? Как его почистить аккуратно! Если мыть сильной струей,то вся грязь пойдет на новый основной радиатор и загрязнит его...

Уж очень не хочу менять радиатор кондея(денег надо много на сам радиатор,на замену и заправку)

МедВедЪ
22.07.2011, 18:50
обсуждалось мульен раз. Радиаторы моют со снятием их с машины.

Путешественник 33 rus
22.07.2011, 18:53
Это понятно,но надо его снимать,а потом заправлять.... Денег надо за заправку отдавать... Так скоро Куделя с Лорантом будут процветать:drinks::drinks:

МедВедЪ
22.07.2011, 18:54
ну другого пути нет)

Geo82
22.07.2011, 19:00
Это понятно,но надо его снимать,а потом заправлять.... Денег надо за заправку отдавать... Так скоро Куделя с Лорантом будут процветать:drinks::drinks:

Тогда как описано в первом посте этой темы. Новый радиатор не загадится.

Путешественник 33 rus
22.07.2011, 19:02
Тогда как описано в первом посте этой темы. Новый радиатор не загадится.

Тогда остается вот этот вариант: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E5600F53:blush:

qwerty
22.07.2011, 22:17
... Уж очень не хочу менять радиатор кондея(денег надо много на сам радиатор,на замену и заправку)
Ну тогда снимай еще раз основной радиатор и со стороны двигателя сильной струей... смотри шоб вентилятор не унесло.

владимир иванович
04.09.2011, 09:29
на мойке за сто рублей промывают без снятия и делают это не плохо я промыл и доволен